Меню

Датчик коленвала w164 ml350

Mercedes ML 350 (W164) 5дв. внедорожник, 272 л.с, 7АКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Датчик коленвала Mercedes M-Class (W164) 2 Кроссовер 3.5 ML 350 (1656) 272 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Датчик коленвала Mercedes M-Class (W164) 2 Кроссовер 3.5 ML 350 (1656) 272 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Датчик коленвала w164 ml350

Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.

Правила доставки товара

Доставка заказа по Москве

  • стоимость доставки 500 рублей;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • оплачивается при получении заказа при самовывозе или курьеру при доставке до двери;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «в наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.

Доставка заказа по Московской области

  • стоимость доставки 500 рублей + 15 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер);
  • оплачивается наличными курьеру при получении заказа, при безналичной оплате заказа не включается в счет.

Доставка заказа в регион России

  • стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей; доставка и оформление СДЭК — бесплатно;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • стоимость доставки в ваш город оплачивается отдельно в офисе транспортной компании при получении заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «В наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.

Источник

Датчик коленвала w164 ml350

Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.

Правила доставки товара

Доставка заказа по Москве

  • стоимость доставки 500 рублей;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • оплачивается при получении заказа при самовывозе или курьеру при доставке до двери;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «в наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.
Читайте также:  Датчик ускорения ниссан кашкай что это такое

Доставка заказа по Московской области

  • стоимость доставки 500 рублей + 15 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер);
  • оплачивается наличными курьеру при получении заказа, при безналичной оплате заказа не включается в счет.

Доставка заказа в регион России

  • стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей; доставка и оформление СДЭК — бесплатно;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • стоимость доставки в ваш город оплачивается отдельно в офисе транспортной компании при получении заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «В наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.

Источник

Датчик коленвала w164 ml350

Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.

Правила доставки товара

Доставка заказа по Москве

  • стоимость доставки 500 рублей;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • оплачивается при получении заказа при самовывозе или курьеру при доставке до двери;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «в наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до двери от 1 до 3 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.

Доставка заказа по Московской области

  • стоимость доставки 500 рублей + 15 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер);
  • оплачивается наличными курьеру при получении заказа, при безналичной оплате заказа не включается в счет.

Доставка заказа в регион России

  • стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей; доставка и оформление СДЭК — бесплатно;
  • оплачивается сразу при оплате заказа банковской картой;
  • стоимость доставки в ваш город оплачивается отдельно в офисе транспортной компании при получении заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней при условии статуса «В наличии» всех товаров из заказа;
  • срок доставки до транспортной компании в Москве от 1 до 3 рабочих дней, указанных в графе «срок поставки», в ином случае.

Источник

Где находится датчик коленвала на мерседес мл 350

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Mercedes-Benz W163

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Детали установки датчика CKP (L5) двигателя серии 111

Детали установки датчика CKP (L5) двигателей серий 112 и 113

  1. Детали установки датчика CKP бензиновых двигателей показаны на иллюстрациях, в случае необходимости снимите воздухоочиститель.
  2. После замены датчика CKP необходимо произвести реинициализацию модуля управления с применением специального диагностического оборудования, — разумнее всего поручить выполнение данной процедуры специалистам автосервиса.

Детали установки датчика CKP двигателя серии 612

1 — Контактный разъем
2 — Болт

  1. Детали установки датчика CKP дизельного двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Рассоедините контактный разъем (1).
  5. Выверните крепежный болт (2) и снимите датчик CKP (L5).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)» для Mercedes-Benz W163

Где находится датчик коленвала \ Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270

Подскажите пожалуйста, проблема такая:
Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало. Подозрение на датчик положение коленвала. Просмотрел мануал -не могу его там найти, подскажите ,где он находится и тяжело ли его менять.

Находится с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту. Менял сам, хотя неудобно из-за тесноты. Нужена насадка «Torx».

Машина глохнет при резком торможении, и не заводится. Постояв минут 10, когда двигатель подостынет, заводится без проблем, как ни в чем не бывало.

Обороты не плавают. Тупо перестала заводится. А с леовй стороны точнее где?

Тут это не при чем. Машина просто глохнет при большой температуре, например в пробке. Пока не постоит и не остынет немного, не заводится. Однозначно — датчик положения коленвала.
Алипос На блоке цилиндров с левой стороны примерно 5-7 см ниже от головки блока. Там 2 датчика рядом: детонации и ДПКВ. Если получится сегодня сфотаю на своей машине.

Пасиб. жду фото. Проблема продолжилась — машина перестала заводится вообще.

Датчик смотрит на маховик. Как бы если представить в часах то стоит гдето на половине второго.

Всем, кто ткликнулся — громадное спасибо. Проблема решена. Суть была в том, что реле бензанасоса, находящееся в багажнике, частично выпало из гнезда. Связь с температурой непонятна, но при нормальном положении реле, проблемы не стало.

Всем привет. У меня вот тоже вопрос по поводу место нахождения датчика коленвала? Диагностика показала что он умирает и это заметно при езде и заводке. Если кому несложно выложите фото. двигло 111 тое

Сфотографирую сегодня. Евгений правильно сказал, что он находится на «часе-половине второго» колокола, если смотреть со стороны агрегатного ремня. Провод его неразборный, но в отдельной изоляции и идет от датчика до самого блока ЭБУ.

У меня после диагностики компом, датчик положения коленвала вообще не дает обратный ответ,
двигатель 104 где его найти?
Подсобите парни

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Я вроде как нашел где этот датчик, но туда чисто физически проблематично подлезть, не говоря о том что бы открутить шестигранником,
даже не знаю как быть

находится он на 104 двигателе под масляным фильтром,закручивается он одним шурупом под шестигранник , если я конечно ничего не путаю

Отредактировано Slen26 (2010-06-05 23:43:48)

Так все таки остались вопросы:
1. нет ли у кого фото где находится этот датчик коленвала?
2. поменять его можно самому?
3. делать это с ямы надо?
Заранее спасибо!

Сзади слева по ходу движения, где кпп стыкуется с ДВС,
Желательно на подъемнике. Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно, а так по любому снизу, на разных движках прикручен разными «болтиками» на одних под шестигранник на 5 на другие Е10(Голова)
Самому можно.

Картинка с местоположением датчика: ДПКВ на 111 моторе

Спасибо, теперь попробую «привязаться на местности»

Но можно и с верху, тогда придется снять сверху перегородку, только точно не помню но на 104ом можно точно,

а есть какое-нить тех. обслуживание этого датчика? или если умер — значит умер?

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

с датчиками так и должно быть,а иначе брехать буит.

ну я в том смысле, что можно ли каким-нить ТО ему жизнь продлить?
нет такого?

Отредактировано s-rv (2010-06-08 21:45:10)

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

s-rvНеа,не слыхал о таком.Датчики меняют обычно.

понятно..
с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

понятно..с заднего сальника коленвала не может на него че-нить накидать??

Может из-за него машина при трогании дергается?У меня вроде перестала дергаться после замены подвесного подшипника и затяжки посильнее гайки стыковки карданов.Я уже обрадовался, что проблема ушла.Но через какоето время снова начала дергаться.Иногда вообще не дергается,а бывает при каждом трогании дергается.Дастало уже дерганье.При чем когда на машине покатаешься около чаcа то дерганий нет,даже в пробках нормально трагаюсь,значит не диск сцепления перегревается,а проблема в чем-то другом.

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Цилиндрическая часть ДПКВ полностью погружена внутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка прибора представляет собой три провода, один из них подаёт низковольтное питание на катушку, второй — «0». Третья жила является выходом тока с изменёнными характеристиками в ЭБУ.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

  • мотор в режиме холостого хода работает крайне неустойчиво, порой даже глохнет;
  • сразу завести автомобиль не удаётся;
  • на ходу двигатель начинает захлёбываться и может заглохнуть;
  • при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается и слышен перезвон клапанов;
  • при диагностике сканером на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками РО338 и РО342.
  • на панели приборов загорится надпись «Check engine».

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Потрясающий ассортимент от ведущих производителей, как знаменитых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры известных марок среди которых Мерседес, Тойота, Киа, БМВ, Ауди и другие, так и фирмы менее известные, но с конкурентными ценами и качеством порой ни чем не хуже.

Действительно, общее число компаний производителей в каталоге составляет +-5000 единиц и это число постоянно мнеяется в большую или меньшую сторону в зависимости от своевременного обновления информации о продукции и ценах. Для чего столько брендов?

  1. Огромный ассортимент;
  2. Выбор на любой кошелек;
  3. Высокая конкуреннция среди поставщиков, гарантирует самую низкую цену;
  4. Экономия времени по критерию купить все запчасти, не покидая интернет магазин;
  5. Не нужно бегать по магазинам и соглашаться на то, что есть;
  6. Искать в сети интернет каталоги производителей, так как они все опубликованы на нашем сайте из первоисточника.

Гарантия производителей

Все представленные производители предоставляют гарантию на свой товар, контакты и данные компаний опубликованы в на следущей странице. Также, мы помогаем клиентам вернуть товар в случаях явного или выявленного брака, сроки согласования всегда разные, но мы считаем, главное результат!

Рейтинг производителей

В заключении добавим, силами сотрудников нашей компании, создаются лучшие условия для покупки запчастей. Постоянно развивающийся каталог производителей становится более объемным, а цены все ниже. Лучшие компании прилагают много усилий для создания и поддержания имиджа своего бренда. Они внимательно относятся к пожеланиям и потребностям клиентов, следят за новейшими технологиями и, конечно, предлагают лучшие товары в отрасли и гарантии на качество. Делать покупки в нашем интернет магазине это не панацея, но это однозначно дает вам ряд преимуществ как при первичной покупке, так и последующим гарантийным сопровождением. Покупая запчасти для различных марок и моделей авто, вы можете покупать с уверенностью, зная, что вы получаете деталь с проверенной репутацией по качеству, надежности и производительности не отличимой от оригинала. Ознакомьтесь с обширным списком брендов, которые мы предлагаем, и вы увидите имена, которые вы знаете и которым доверяете.

Почему-то когда речь заходит о качестве переключения передач все сразу во всех бедах винят коробку. В целом, конечно, это логично — передачи-то переключает она. Но стоит ли торопиться? На нашей практике классных «коробочников» не так уж и много.

Сегодня речь пойдет о не такой известной и явной проблеме (ну неявная она ровно до тех пор, пока на крайней стадии не вылезет вполне явный чек).

У нас в ремзоне Mercedes-Benz W204, владельца беспокоили сильные пинки и задумчивость АКПП, данный симптом проявлялся не всегда, но достаточно часто, чтобы начать беспокоиться и пытаться решить проблему.

Автомобиль уже был на диагностике в другом сервисе, где ему благополучно выписали направление на капитальный ремонт АКПП. К слову, отметим, что пинки АКПП в большинстве случаев не дают никаких ошибок, за исключением запущенных случаев. И если, ошибки по коробке в диагностике все-таки присутствуют, то это к большому, долгому и затратному ремонту.
При поступлении автомобиля в работу мы в любом случае проводим свою диагностику — устранять неисправности по чужой диагностике — все равно что гадать на кофейной гуще.

Как и ожидалось, по результатам диагностики, отклонений в работе АКПП выявлено не было, так же не было выявлено других отклонений, которые могли бы способствовать появлению сильных пинков и непонятной работы АКПП, когда не помогает диагностика – помогает опыт и знание особенности марки, под капотом данного автомобиля установлен мотор с индексом M274 и как показывает наша практика, у данных моторов часто умирает датчик положения коленвала (ДПКВ), при этом диагностика не способна это распознать, так как датчик в штатном режиме проходит опрос диагностической системы, без отклонений, единственная возможность поставить диагноз – провести тест-драйв.

После тест-драйва, был поставлен диагноз с точностью в 99% (100% диагноз без актуальной ошибки поставить практически невозможно) – датчик положения коленвала не отрабатывает как положено. Загоняем автомобиль на подъемник — для замены датчика нам необходимо снять защиту.
Поднимаем автомобиль и ужасаемся, мало того, что весь крепеж заржавел + он был установлен неправильно (правильную инсталляцию вы увидите в конце записи), т.е выкрутить его в данной ситуации невозможно.

Тем временем со склада приносят новый датчик положения коленвала.

Без снятия защиты датчик поменять невозможно, спускаем автомобиль и пробуем демонтировать его сверху, что бы не прибегать к крайним мерам … Однако, попытка не увенчалась успехом: при такой замене есть риск доломать машину.


После согласования с клиентом, приступаем к плану Б, а именно – срезаем старый крепеж, т.к выкрутить его – невозможно. Никто вам не покажет столь откровенные кадры кроме нас, но, к сожалению, после вмешательства людей с явно очень хорошей фантазией и нестандартными подходами к использованию крепежа, произвести демонтаж по другому просто невозможно.

Спустя 30 минут защита была демонтирована.

После снятия защиты мы обнаружили артефакты — ржавый пинцет и пробки от вина. Так вот откуда такие нестандартные методы

Как под защиту попали данные предметы – нам доподлинно неизвестно, поэтому вытаскиваем это из пластиковой защити и вынимаем старый датчик положения коленвала.

Устанавливаем новый датчик, собираем автомобиль в его исходное состояние и отправляемся на тест-драйв после проведенных работ – проблема ушла, владелец сэкономил больше 100 тысяч рублей на ремонте АКПП


Паркуем автомобиль возле сервиса для дальнейшей выдачи клиенту

Источник

Adblock
detector