Меню

Датчик копира жатки акрос

Каталог запчастей Акрос 580, Акрос 585

Каталог запчастей Акрос 585

Вы находитесь в разделе онлайн-каталога запчастей к комбайну Ростсельмаш Акрос 585. Чтобы найти необходимую деталь, выберите узел, в котором она находится, а затем, если необходимо выберите каталожную группу. Далее перед вами откроется каталожная страница и список запчастей расположенные по порядку. Нажмите на необходимую вам строку и вы попадёте на страницу товара. Если в карточке товара не указана цена и наличие, вы можете оставить заявку на обратный звонок, написать запрос на электронную почту или самостоятельно позвонить в компанию и назвать артикул (каталожный номер) запчасти.

Акрос 585 — зерноуборочный комбайн, признанный лучшим в своём классе. Удлинённая наклонная камера улучшила обзор режущего аппарата и упростила процедуру дефектовки и ремонта, а также процесс переоборудования под уборку пропашных культур. Агрегат способен работать с транспортёрной жаткой, что значительно повысило его производительность.

Оригинальная система домолота позволяет прогонять полный цикл очистки зерна без риска перегруза решет. Встроенный измельчитель-разбрасыватель тщательно режет и равномерно распределяет солому по поверхности поля на всю ширину.

Внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок сельхоз техники) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке сельскохозяйственной техники, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для сельхоз техники и её производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Обязанность представления информации о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Источник

Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410. Страница 112 из 221

Не выдержал пошёл разобрал фильтр грубой очистки воды не было сетка чистая на дне грамм 50 кашицы чёрной непонятной.

мы чтоб от парафина сетку ту не затягивало поставили на бак АКРОСа заборную трубку с КАМАЗа только её пришлось немного укоротить. оа от АКРОСовской отличается тем что её омывает обратный поток от апаратуры

Спасибо. Для вас,сибиряков это пожалуй необходимо.У нас на юге такие условия исключение из правил.

Вот вылаживаю схему подключения датчиков управления мотовилом.Трансформатор тр 1 с трансформацией 1к1 обязателен сделан из двух сетевых трансформаторов с раздельными обмотками взято две первички и собрано. Выход ао это авто отключение при подключению к минусу аварийная остановка,к плюсу дежурный режим.Но дежурный то вкючается то нет может у меня чё глючит.

Читайте также:  Где находится датчик давления кондиционера опель зафира

Вот вылаживаю схему подключения датчиков управления мотовилом

А заводская схема не фурычит?

На заводской у меня было подключено только питание.а на этом штекере была только перемычка.

Вот вылаживаю схему подключения датчиков управления мотовилом.Трансформатор тр 1 с трансформацией 1к1 обязателен сделан из двух сетевых трансформаторов с раздельными обмотками взято две первички и собрано. Выход ао это авто отключение при подключению к минусу аварийная остановка,к плюсу дежурный режим.Но дежурный то вкючается то нет может у меня чё глючит.

а чем тебя родная заводская схема автоматики не устроила?

Вот вылаживаю схему подключения датчиков управления мотовилом.Трансформатор тр 1 с трансформацией 1к1 обязателен сделан из двух сетевых трансформаторов с раздельными обмотками взято две первички и собрано. Выход ао это авто отключение при подключению к минусу аварийная остановка,к плюсу дежурный режим.Но дежурный то вкючается то нет может у меня чё глючит.

а чем тебя родная заводская схема автоматики не устроила?

А её просто не было был только ручной режим.Датчик на мотовило самодельный.

На заводской у меня было подключено только питание.а на этом штекере была только перемычка.

Я честно говоря туда не лазил.Работал в ручном режиме. Надо будет заглянуть, что там и как.

На заводской у меня было подключено только питание.а на этом штекере была только перемычка.

Я честно говоря туда не лазил.Работал в ручном режиме. Надо будет заглянуть, что там и как.

У тебя отдельно от панели гидравлики.На мотовило датчик есть когда подключены датчики панелька переключается на три разных режима.

Выход ао это авто отключение при подключению к минусу аварийная остановка,к плюсу дежурный режим.Но дежурный то вкючается то нет может у меня чё глючит.

Вывод АО это наверно на кнопку сиденья? А «дежурный» это как?

Алексей, окружной люфт в сопряжении «ступица барабана-вал барабана» присутствует?

Выход ао это авто отключение при подключению к минусу аварийная остановка,к плюсу дежурный режим.Но дежурный то вкючается то нет может у меня чё глючит.

Вывод АО это наверно на кнопку сиденья? А «дежурный» это как?

Дежурный когда этот провод к плюсу мотовило останавливается а когда отключаеш продолжает вращение Надо пробовать у меня этот режим почемуто через рас срабатывает.Поэтому я себе вывел паралельно кнопку пуска с панели на рычаг гст.

Алексей, окружной люфт в сопряжении «ступица барабана-вал барабана» присутствует?

Читайте также:  Монтаж датчик давления расценка в смете

Весной разбирал вариатор смотрел кароны люфты поменял войлочные набивки собрал всё на место.Так ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал но там всё в салидоле мажется всё через вал.

Дежурный когда этот провод к плюсу мотовило останавливается а когда отключаеш продолжает вращение

Если на АО подаёшь «массу»—мотовило останавливается. Так? Если подаешь»плюс»—тоже останавливается?

ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал

Делать с этим ничего не думаешь?

Дежурный когда этот провод к плюсу мотовило останавливается а когда отключаеш продолжает вращение

[изображение] Если на АО подаёшь «массу»—мотовило останавливается. Так? Если подаешь»плюс»—тоже останавливается?

Если массу то выключается полностью и его потом надо включать снова ао при работе дол жен быть свободен.аесли остановить на плюс то по отключению панель продолжает работу.

Если массу то выключается полностью и его потом надо включать снова ао при работе дол жен быть свободен.аесли остановить на плюс то по отключению панель продолжает работу.

Теперь понял, как оно работает

ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал

Делать с этим ничего не думаешь?

Нет не думаю выработки шпонки особой нету и как говорил там всё в солидоле думаю будет работать ещё долго.А разбирал ёщё потомушто солидол на ремень кидало оказалось куска войлочной набивки не было.

Хотя вот опять вопрос: Когда на АО подаем «массу» мотовило останавливается вместе с жаткой? Или только мотовило?

солидол на ремень кидало оказалось куска войлочной набивки не было

Хотя вот опять вопрос: Когда на АО подаем «массу» мотовило останавливается вместе с жаткой? Или только мотовило?

Если у тебя этот вход будет выключать на плюс коректно то ево надо подключить через реле к датчикам включения жатки тогда при отключении жатки будет останавливатся мотовило.

Если у тебя этот вход будет выключать на плюс коректно то ево надо подключить через реле к датчикам включения жатки тогда при отключении жатки будет останавливатся мотовило.

Понял. Отключатся только мотовило.Усложнять ничего не буду. Жатка и так при необходимости отключается сиденьем.

ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал

Делать с этим ничего не думаешь?

На Векторе и Акросе у меня так же люфт был ступицы, выточил шайбу толщиной 10 мм и затянул гайку и все люфт перестал, родная шайба выгибается тарелкой и упирается в вал тем самым не поджимает ступицу. На Векторе 6 лет так ходит на Акросе 4 года.

Читайте также:  Термокарман для датчика температуры м20х1 5

ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал

Делать с этим ничего не думаешь?

На Векторе и Акросе у меня так же люфт был ступицы, выточил шайбу толщиной 10 мм и затянул гайку и все люфт перестал, родная шайба выгибается тарелкой и упирается в вал тем самым не поджимает ступицу. На Векторе 6 лет так ходит на Акросе 4 года.

У меня так на выгрузном шкиве было не зажимало втулку между шкивов так точил толстую с патаём под вал.

ступица на валу сидела свободно на шпонке не большой люфт присутствовал

Делать с этим ничего не думаешь?

На Векторе и Акросе у меня так же люфт был ступицы, выточил шайбу толщиной 10 мм и затянул гайку и все люфт перестал, родная шайба выгибается тарелкой и упирается в вал тем самым не поджимает ступицу. На Векторе 6 лет так ходит на Акросе 4 года.

У меня так на выгрузном шкиве было не зажимало втулку между шкивов так точил толстую с патаём под вал.

Так же точил туда шайбу толще и с потаем.

Общий датчика скорости, у вас-313, в книге-412.Частота вращения мотовила, у вас-382, в книге-483. Скорость движения комбайна, у вас-312, в книге-382. Аварийный останов комбайна, у вас-555, в книге вообще не подключен. Аварийная остановка, у вас 125, в книге просто на массу подключен. Тут ладно, возможно такой вариант исполнения был. Управление распредом по ШИМке совпадает.Питание тоже.

Если у тебя этот вход будет выключать на плюс коректно то ево надо подключить через реле к датчикам включения жатки тогда при отключении жатки будет останавливатся мотовило.

Понял. Отключатся только мотовило.Усложнять ничего не буду. Жатка и так при необходимости отключается сиденьем.

Кто не успеет содрать извиняйте.

Это сообщение будет удалено автоматически 09-01-2019 в 21:32:16
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Оно но я нарисовал штекер зеркально.Я эту схемку найти не смог подсоединял методом научного тыка.А у кого работает у вас датчик скорости отдельный от ПИ или совместный.

Источник

Adblock
detector