Меню

Датчик крутящего момента honda

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Опции темы
Отображение

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)

Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.

Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.

На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
01-02 — датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
12-02 — неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
16-01 — неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
22-01 — повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.

Во вложении скан заключения по диагностике.

Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?

Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)

22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?

Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.

А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.

Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.

Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.

Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал.

Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. — Поменяли реле.
Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.

На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-01

DTC 51-01: Верхний/нижний предел показаний датчика крутящего момента (НапряжениеVT1/VT2) (Регулярная проверка)
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC).
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Читайте также:  Течь масла из под датчика уровня масла ваз 2114
4. Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 0,90-3,55 В?

5. Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 1,02-3,73 В?

ДА — Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. n

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
8. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

9. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

10. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и «массой» кузова.

НЕТ — Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявленно, замените блок управления EPS. n

11. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и «массой» кузова.

ДА — Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

13. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
14. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

ДА — Ликвидируйте короткое замыкание между проводами «PNK» и «BLU/RED» в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

15. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
16. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

ДА — Ликвидируйте короткое замыкание между проводами «WHT/GRN» и «BLU/RED» в сети датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

Источник

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

DTC 51-02: Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка)
DTC 51-06: Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
1. Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.
2. Установите ключ зажигания в положение «OFF».
3. Запустите двигатель.

Сигнализатор EPS включился?

НЕТ — Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. n

Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?

НЕТ — Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. n

5. Установите ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
7. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

8. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

9. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и «массой» кузова.

НЕТ — Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. n

10. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
11. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и «массой» кузова.

ДА — Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

12. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
13. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

ДА — Ликвидируйте короткое замыкание между проводами «PNK» и «BLU/RED» в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

14. Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
15. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

Равняется ли сопротивление 12-15 W ?

ДА — Ликвидируйте короткое замыкание между проводами «BLU/RED» и «WHT/GRN» в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления. n

Источник

Датчик крутящего момента honda

Сообщение slay111111 » 05 июн 2013, 23:33

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Источник

Adblock
detector