Меню

Датчик курсовой устойчивости фольксваген гольф 4

Датчик курсовой устойчивости фольксваген гольф 4

роман тих » 01 сен 2007, 09:02

R32 » 01 сен 2007, 11:44

роман тих » 02 сен 2007, 11:02

HazI » 03 сен 2007, 10:18

роман тих » 05 сен 2007, 08:07

Санек » 05 сен 2007, 09:29

роман тих » 05 сен 2007, 17:16

Алекс Ростов » 18 сен 2007, 21:16

Viktor M » 18 сен 2007, 22:17

Господа! Прекратите бредить и фантазировать!

ESP — Electronic Stability Program, т.е. система стабилизации курсовой устойчивости, устроена несколько сложней, чем вам кажется. В основе алгоритма её рабты лежит сравнение фактической траектории движения автомобиля и расчетной. Там реализованы достаточно сложные кинематические и математические алгоритмы, в качестве данных для расчета принимаются показания датчиков продольного, поперечного ускорений, датчика положения рулевого вала, показания датчиков угловых скоростей колес (датчиков АБС), так же учитываются данные о нагрузке на ДВС, данные о нажатых педалях, о положении педали акселератора и ДЗ и т.д.

Контрольная лампа ESP загорается при появлении неисправности в цепи любого из входящих в её состав компонетов. Таким образом, без грамотной дигностики точно определить причину неисправности этой системы не возможно.

У каждого из вас равноверояно может быть одна и та же причина, так же как и абсолютно разные. Не пытайтесь угадывать и «обезьянничать»: то, что решило проблеммы одной машины, запросто может не решить проблемы другой.

Для установления точных причин неисправности и существует диагностический процесс.

HazI » 19 сен 2007, 14:57

Алекс Ростов
> . если можно код ESP по каталогу. Точно такая же беда.

Датчик G200
Здесь почитай http://wwwboards.auto.ru/vw/934524.html ,отлично написано.
По каталогу вроде этот 1J1 907 639 Датчик ускорения с Держателем
и скобой

Drago » 19 сен 2007, 16:09

Алекс Ростов » 10 окт 2007, 20:20

Viktor M » 10 окт 2007, 23:28

Re: датчик ESP, где он.

HAMANN » 10 окт 2007, 23:31

HAMANN » 10 окт 2007, 23:34

Источник

Датчик курсовой устойчивости фольксваген гольф 4

роман тих » 01 сен 2007, 09:02

R32 » 01 сен 2007, 11:44

роман тих » 02 сен 2007, 11:02

HazI » 03 сен 2007, 10:18

роман тих » 05 сен 2007, 08:07

Санек » 05 сен 2007, 09:29

роман тих » 05 сен 2007, 17:16

Алекс Ростов » 18 сен 2007, 21:16

Viktor M » 18 сен 2007, 22:17

Господа! Прекратите бредить и фантазировать!

ESP — Electronic Stability Program, т.е. система стабилизации курсовой устойчивости, устроена несколько сложней, чем вам кажется. В основе алгоритма её рабты лежит сравнение фактической траектории движения автомобиля и расчетной. Там реализованы достаточно сложные кинематические и математические алгоритмы, в качестве данных для расчета принимаются показания датчиков продольного, поперечного ускорений, датчика положения рулевого вала, показания датчиков угловых скоростей колес (датчиков АБС), так же учитываются данные о нагрузке на ДВС, данные о нажатых педалях, о положении педали акселератора и ДЗ и т.д.

Контрольная лампа ESP загорается при появлении неисправности в цепи любого из входящих в её состав компонетов. Таким образом, без грамотной дигностики точно определить причину неисправности этой системы не возможно.

У каждого из вас равноверояно может быть одна и та же причина, так же как и абсолютно разные. Не пытайтесь угадывать и «обезьянничать»: то, что решило проблеммы одной машины, запросто может не решить проблемы другой.

Для установления точных причин неисправности и существует диагностический процесс.

HazI » 19 сен 2007, 14:57

Алекс Ростов
> . если можно код ESP по каталогу. Точно такая же беда.

Датчик G200
Здесь почитай http://wwwboards.auto.ru/vw/934524.html ,отлично написано.
По каталогу вроде этот 1J1 907 639 Датчик ускорения с Держателем
и скобой

Drago » 19 сен 2007, 16:09

Алекс Ростов » 10 окт 2007, 20:20

Viktor M » 10 окт 2007, 23:28

Re: датчик ESP, где он.

HAMANN » 10 окт 2007, 23:31

HAMANN » 10 окт 2007, 23:34

Источник

8.2 Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости

В современном автомобиле применяется современная система обеспечения устойчивости автомобиля в различных ситуациях, возникающих при движении. Эта система называется системой курсовой устойчивости и обозначается аббревиатурой ESP (Electronic stability program).

Система ESP базируется на чувствительных элементах (датчиках) и исполнительных механизмах обычной антиблокировочной системы тормозов (ABS), а также на элементах системы управления двигателем.

Основные функции общей системы курсовой устойчивости следующие:

— Функция стабилизации автомобиля на траектории движения (ESP) является наиболее приоритетной по воздействию на автомобиль по сравнению с другими функциями общей системы.

Система ESP обеспечивает стабилизацию автомобиля на траектории движения при прохождении поворотов и стабилизацию прямолинейного движения автомобиля при наличии отклонений от курса.

Читайте также:  Датчик масла в коробке приора

— Функция обычной антиблокировочной системы ABS (Antilock brake system), которая предназначена для предотвращения блокировки колес в процессе торможения автомобиля. В этом случае при торможении датчики частоты вращения всех колес измеряют и сопоставляют интенсивность замедления вращения колес. Система ослабляет тормозное усилие в той ветви гидравлической системы тормозов, которой соответствует колесо с наиболее интенсивным замедлением.

— Функция антибуксовочной системы ASR (Acceleration slip regulation) управляет ведущими колесами. При наличии ускоренного вращения одного из ведущих колес при ускорении система производит торможение этого колеса, подавая точно рассчитанное давление в тормозной цилиндр.

— Функция регулирования тягового усилия ETS (Electronic traction system).

— Функция регулирования принудительного холостого хода (торможения двигателем) на скользкой дороге MSR (Engine braking regulation). Регулирование производится средствами системы управления двигателем (CDI) путем уменьшения тормозного момента, передающегося от двигателя к ведущим колесам. Эта подсистема предотвращает возникновение скольжения ведущих колес при отпускании педали акселератора.

— Функция электронного распределения тормозного усилия EBV (Electronic brake force distribution). Выполняя эту функцию, система распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Действие системы аналогично действию ABS. При этом в режиме EBV система реагирует на изменение частоты вращения колес раньше, чем в режиме ABS. Необходимость в наличии такой функции продиктована различной интенсивностью замедления передних и задних колес при недостаточной загрузке автомобиля.

— Функция увеличения тормозного усилия при экстренном торможении BAS (Brake Assist system). При интенсивном (резком) нажатии на педаль тормоза, которое система оценивает как желание водителя затормозить как можно скорее, BAS увеличивает давление в тормозных цилиндрах (при одновременном контроле процесса торможения системой ABS).

Недостаточная поворачиваемость автомобиля в левом повороте. При этом передние колеса выносит за пределы требуемой траектории в наружную сторону поворота. Коррекция траектории производится точно рассчитанным торможением заднего левого колеса.

Избыточная поворачиваемость автомобиля в левом повороте. Увод задних колес в наружную сторону поворота. Коррекция траектории производится точно рассчитанным торможением переднего правого колеса.

Функция ESP является наиболее приоритетной функцией среди перечисленных вследствие того, что ее действие является наиболее универсальным. Это выражается в том, что для стабилизации автомобиля на траектории движения система в режиме ESP использует датчики и исполнительные механизмы всех перечисленных систем (ABS, ASR, MSR и EBV).

Для реализации заданных функций блок управления системой ESP принимает в качестве входящей информации следующие сигналы.

Для определения намерений водителя:

— сигнал датчика поворота руля;

— сигнал датчика положения педали акселератора.

Для определения реального поведения автомобиля на дороге:

— сигнал датчика рыскания и поперечных ускорений;

— сигнал датчика давления в тормозной системе;

— сигналы датчиков частоты вращения колес:

Блок управления ESP выполняет в качестве процессора, реализующего заранее заложенные алгоритмы, следующие функции:

— Функция системы регулирования тягового усилия (ETS).

— Функция системы увеличения давления в тормозах при экстренном торможении (BAS).

— Функция регулирования ускорения на скользкой дороге (ASR).

— Функция распределения тормозного усилия между осями (EBV).

По сути, система ESP является расширенной системой, которая кроме собственных специфических функций выполняет те функции, которые ранее выполняли более простые обособленные системы.

Для этого блок управления ESP взаимодействует как с системой управления тормозами, так и с системой управления двигателем (CDI) посредством мультиплексной сети CAN С, ответственной за управление двигателем.

Источник

Датчик курсовой устойчивости фольксваген гольф 4

есть одна ошибка 00812, понять бы что она значит, посмотрел по справочнику кодов нехрена не понял

maxxsim, удалось ли Вам решить эту проблему?
У самого точно такая же ошибка.

у вас шлейф перебит наверное. если ошибка по датчику говорит что базовые установки не выполнены,то его нужно адаптировать, Ваг-ком
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]

Тестовая поездка.я так делал товарищу. но если есть какие то проблемы с проводкой,то может и не помочь

забыл написать что руль должен стоять на прямолинейное движение.вроде так делали.

———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-

говорят умельцы паяют,но а вобщем конечно замена.

нужно снять руль?,и что где там смотреть?и как его снять ?

———- Сообщение добавлено в 14:59 ———-

как понять что это шлейф или нет?

Диагностик после тестирования сказал что ноутбук выдал датчик положения руля. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,так ли это!? И если кто знает датчик положения руля и датчик угла поворота рулевого колеса одно и тоже.

ValerA092, нет, их, этих подрулевых колец (шлейфов) всего 2 вида: на авто с ESP и на авто без ESP.
визуально эти детали разные. подрулевой шлейф с G85 больше, а без него круглой формы и меньшего размера.
имеет номер 1J0 959 654 J. Его не выпускают с 2001
каталожный номер заменен производителем на 1J0 959 654 AG

Читайте также:  Как прозвонить датчик холостого хода тойота мультиметром

сверяйте конечно в любом случае номер на своей детали

ValerA092, нет, их, этих подрулевых колец (шлейфов) всего 2 вида: на авто с ESP и на авто без ESP.
визуально эти детали разные. подрулевой шлейф с G85 больше, а без него круглой формы и меньшего размера.
имеет номер 1J0 959 654 J. Его не выпускают с 2001
каталожный номер заменен производителем на 1J0 959 654 AG

сверяйте конечно в любом случае номер на своей детали

Да, ваше 1J0 959 654 AG или замена на BK

Назови номер ошибки по блокам абс и ЭУР
датчик G85 это компонент системы стабилизации, ЭУРа на гольф4 не устанавливали, там ГУР.

ValerA092, если у вас G85 не исправен, то и адаптацию вы не пройдёте, так же есть вариант, что вы делаете что то не так.

Добрый день. Машинка (Golf 4 1.6 16v 77kw 2000г) Начала загораться лампочка ESP. глушу завожу лампочка не горит, покачал педальку на заведеном на заглушанном, стоя на месте, вакумник работает прекрасно, но загорелась опять лампочка, подключил ваг ком выдало
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 10241
Мастерская #: WSC 00046
VCID: E7D93FAFAF05
1 неисправность:
00812 — Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 — — — Непостоянно

при нажатии на кнопку ESP лампочка не загораеться и не тухнет, если держать кнопку то горит, отпустишь не горит.
Первый раз ошибку скидывали, месяц катался без проблем, щас опять начелось,
говорили типо нужно будет вакумник менять, если опять загориться лампочка, но вакумник работает хорошо.
может посоветуете чтото, а то я не сильно шарю во всем этом.

судя по системе марк20 и блоку 1J, можно подтвердить правильность ваших действий по замене кодировки от авто с механической педалью на кодировку для авто с полностью электронным дросселем.
встаёт вопрос о кодировании 19 блока шины данных (гетвей) .
что там у вас сейчас за кодировка?
вообще странная ситуация, это произошло вдруг, или так было с покупки авто?

Это было с покупки, просто капнул поглубже, решил разобраться. Предыдущие владельцы только и смогли, что заклеить индикаторы изолентой.
по 19 блоку: VAG номер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K—CAN 0001 Кодирование: 00006 код сервиса: WSC 00000
Из ошибок — только блок подушек безопасности

Источник

Проблема с ESP (Датчики, Датчики . уф)

Alex_Kapa

Участник

. (лампочка ESP — треугольник с восклицательным знаком, обведенный кружочком. при нормальной работе моргает при срабатывании ESP и горит при отключении системы нажатием кнопки ESP)(примитивное описание)

Раньше у меня лампочка ESP то работала нормально несколько дней, то загоралась и горела постоянно. на кнопку не реагировала. тоже несколько дней.

сейчас лампочка горит постоянно т.е. ESP не работает.
Диагностика показала: «датчик поперечного ускорения G200, неисправность электрической цепи.»
электрик чета лазил там, замерял. сказал, что все провода целы, обрывов нет.
что делать??
я слышал про такую процедуру, как «адаптация значений с этого датчика».
или просто надо тупо его менять?
если менять, то где найти код этой фигулины %)
или где найти эту фигулину? %)
а если адаптировать, то. тоже где? %)

ЗЫ. сомнения вкрались после того, как электрик искал этот датчик под капотом. КРАЙНЕ неуверено пользовался компьютером. и после того, как я сам, на их компьютере, нашел этот датчик. и там в картинках было разрисованно как его снимать. в подрулевом пространстве %)
ЗЫЗЫбольше никаких лампочек не горит

==========
VW Golf 4 2001
wvwzzz1jz2b00xxxx
1,6 16V
AZD08xxxx
МКПП

AlexH

вагоновод-ударник

Alex_Kapa

Участник

не-е-е-е.
я имел ввиду больше никаких лампочек не горит, кроме ESP!
ESP теперь горит постоянно.

ЗЫ машина ..ээ как там .. comfortline. врорде так.

AlexH

вагоновод-ударник

Я бы ещё раз обратил внимание на это сообщение. Если есть руки, то найти этот датчик, прозвонить провода до мозгов. Неконтакты, либо замыкания проводов (на +, на массу, между собой) — частое явление. Бывает после мойки машины. М.б. надо заменить датчик.

Насчет «адаптации» показаний датчика — возможно, но не обязательно. Некоторые системы сами адаптируются через некоторое время. Но это всё мои догадки.

Alex_Kapa

Участник

Alex_Kapa

Участник

Pasha@VR6

2b || !2b

Позволю себе повториться еще раз: «Если на Ваш вопрос не ответили, значит ответа никто не знает. Здесь не сервис-центр народной марки здесь обмениваются ОПЫТОМ эксплуатации и ремонта.»

Читайте также:  Датчик измерения давления в трубопроводе

Вы думаете тут делают аборты по интернету? Обратитесь в другой сервис (авторизированный). Я конечно понимаю, что жаба душит и хочется всего на халяву, но как говорит Admiral@B3 «КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ»

З.Ы. Здесь большинство моделей народной марки 89-95 года, не у всех финансы позволяют ездить на G4.

З.Ы.Ы. Не нужно «лить грязь» на этот форум, могу Вас заверить подавляющее большинство людей здесь не представители авторемонтных мастерских, а такиеже простые водители как и ВЫ и этот форум помог многим из них.

Alex_Kapa

Участник

Pasha@VR6

2b || !2b

является нарушением правил форума п7.5

З.Ы. Могу посоветовать задать вопрос в конференции на авто.ру
З.Ы.Ы. Неужели в Москве только РУС-ЛАН занимается ФВ?

SergeySV

Завсегдатай

Alex_Kapa

Участник

заглядывал в ГАНЗА.. но не понравилось что приемка и мастера в одном месте, а потом по запчастям. надо выходить на улицу и идти в другой конец здания.

вот появится время. заеду в НЕМЕЦКИЙ ДОМ . здание у них красивое %)

Alex_Kapa

Участник

erektrik

Я здесь живу

Alex_Kapa

Участник

Вообщем так .
(буду краток но постараюсь попонятливей : )
забил я на этот датчик на пол года.
Зимой опять активировался. захотел всетаки исправить проблему.
Обратился в АвтоГанза.
— приняли машину. пол дня диагностики. результат понятлив, ничего нового не сообщили. (неисправен датчик.. требуется замена) . оплачиваю диагностику, оплачиваю датчик.
— через неделю приезжаю утром, сдаю машину. весь день там проторчал, периодически дергая мастеров. в 9 вечера мне возвращают машину. «не вышел каменный цветок».. замена датчика ничего не дала. «возможно дачтик бракованный, будем ждать другой-такойже»
— через неделю сдаю машину утром. ждать не стал, уехал. приезжаю в 7 вечера. машина не готова. мастера говорят..»новый датчик тоже не дает результатов, оставляйте машину на ночь, утром посмотрим.» я машину забираю в 9 вечера, говорю, что приеду в другой раз.
(опускаю все разговоры про то, что возможно надо менять комбинацию датчиков (там их два — 500евро)что возможно надо менять блок АБС и что электро-схему автомобиля не могли найти. типа какая то не стандартная(такая машина продавалась только в германии) и т.д ит.п.)
— приезжаю через несколько дней (а куда деваться, за датчик то уже заплатил 5000р)(всегда обращался к одной смене, чтоб другим не объяснять ситуацию, а то еще больше бы растянулось дело) сдаю утром. приезжаю вечером. машина готова . НАКОНЕЦТО. покатались, проверили. система курсовой устойчивости работает. заплатил 800р за установку датчика.. уехал. радости полные штаны. задолбался .. машину на целый день отдавать. весь автосалон наизусть изучил.
— история не кончилась. через два дня лампочка ESP опять загорелась. без мата незнаю как выразить чувства.
— приехал утром, сдал машину. приехал вечером . иду к мастеру. мастер говорит, что на датчиках такие тоненькие контактики, которые вставляются в фишечки и он их (фишечки) почистил иглой и теперь все работает, но это временно и он рекомендует заменить разъемы с проводами. иду к менеджеру. я ему — возможно эта проблема была изначально и замена датчика вовсе не требовалась.. он мне — нет, замена нужна была, а сечас вообще ошибка была по второму датчику. (ну я ему, конечно так и поверил)(но бадаться уже устал) . он мне — 400р за диагностику или 500р за разъемы. а потом за установку 1500р. я — заплатил 500р за разъемы и забрал машину.
уже практически лето,а датчики так и не давали о себе знать (тфу,тфу) так что ставить новые разъемы я не стал .. они так и валяются.
итог — выброшена куча денег(напрасно), потрачено куча времени. а проблема была в контактике, который надо было поковырять иголочкой.
незнаю, как вы, а я в Ганза больше ни ногой.. ведь чуяло мое сердце
там все по пол дня минимум торчали. уж я то знаю.. я там два рабочих дня провел с 9 до 21

ЗЫ. перечитав всю писАнину. думаю, что еще один приезд я пропустил. уже не помню КСЧАСТЬЮ. . зато полтора месяца машина была чистая зимой. там моют бесплатно
ЗЫ.ЗЫ. если уж кого то задел, то не обижайтесь. конечно все мы люди и имеем право на ошибку. но если назвАлись ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ, то на простом контакте-неконтакте, требующего ремонта иголочкой. не стоило делать ЧЕТЫРЕ ошибки, длинной в четыре рабочих дня. и на пятый решить проблему
. а вооще спасибо. хоть сделали

ВОТ ТАК ВОТ РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ . кому нужен датчик поперечного ускорения. могу продать. и провода тудаже

Источник

Adblock
detector