Меню

Датчик курсовой устойчивости тойота камри 40 где расположен

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

О том, что данный датчик неисправен, можно узнать по нескольким факторам. Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых – непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов в автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Читайте также:  Дхо через датчик давления масла ваз

Датчик температуры

Два датчика температуры расположены справа от двигателя. Один (у которого один провод) нужен для того, чтобы сигнализировать о температуре – он подключается к стрелке на приборной панели, а другой – отправляет показания в «мозг» машины, который ведет расчет подачи топливо-воздушной смеси.

Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации

Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.

Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.

Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.

Источник

Система курсовой устойчивости Toyota Camry

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля помогает обеспечить всестороннее управление системами, такими как антиблокировочная тормозная система, система управления тягой, система управления двигателем и т.п

Эта система автоматически регулирует работу тормозов и двигателя для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользком дорожном покрытии или в случае резкого поворота рулевого колеса.

Система включится, если скорость автомобиля достигнет или превысит 15 км/ч и отключится при снижении скорости ниже 15 км/ч.

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд.

Это означает, что включен режим самотестирования системы, и не указывает на неисправность.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ «VSC»

Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой (рис. 1).

Данная лампа загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».

Если лампа загорается при движении, значит, система не работает. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

В следующих случаях обращайтесь к Вашему дилеру Toyota:

– контрольная лампа не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON»;

– контрольная лампа продолжает гореть после поворота ключа зажигания в положение «ON»;

– контрольная лампа включается при движении. При включении контрольной лампы «VSC» загорается индикаторная лампа «TRC OFF» даже без нажатия выключателя «TRC OFF».

Читайте также:  Датчик температуры паз вектор некст где находится

– Не полагайтесь полностью только на систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля.

Даже если система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля работает, необходимо помнить о безопасном и внимательном вождении для предотвращения серьезной травмы.

Неосторожная езда может привести к аварии.

Если мигает индикаторная лампа скольжения, и включилась звуковая сигнализация, то при движении следует быть особенно внимательным.

– Обязательно используйте шины установленного размера. Размер, предприятие-изготовитель, марка и рисунок протектора для всех 4 шин должны быть одинаковыми.

При использовании шин, отличающихся от предусмотренных типов, или шин разного типа или размера, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля может работать неправильно.

– В ситуациях, когда поверхность дороги покрыта льдом или снегом, автомобиль должен быть оснащен шинами для движения по снегу или цепями противоскольжения.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Re: как машина едет без системы курсовой устойчивости?

Машине год. За это время один раз система помогла — переборщил со скоростью входа в поворот на влажной дороге, почувствовал, что машину начало сносить, и тут, быстрее, чем я сообразил, что происходит, система сама вправила машину на нужную траекторию. Поскольку это у меня это было впервые, я был просто поражен (приятно). Без системы курсовой устойчивости больше машину никогда не куплю.

Re: как машина едет без системы курсовой устойчивости?

Никогда не говори никогда 😈 . Не, дай бог конечно чтоб так и было, но в жизни всякое бывает, поверь мне 😉

Re: как машина едет без системы курсовой устойчивости?

Camry V40. Давит ли VSC cнос?

Ну вот и у нас снега навалило. Выехал на пустынную клумбу покрутить колечко, чтоб понять пределы и поведение на скользкой дороге.

Camry v40, 3.5 литра. Колечко небольшое, скоростя соответственно 30-40 км/ч. Широко пустить было особо негде. И вот что осталось непонятным: на сброс газа, когда начинает задницу забрасывать, VSC бипает и от заноса удерживает.
А вот с некоторым добавлением газа, не допуская срабатывания антипробуксовочной (легкого проскальзывания передних колес на Кэмри добиться вполне можно), морда слегка уплывает наружу и VSC молчит.

Легкий снос управляемости особо не мешает. Крупный же снос, чтоб понять будет VSC его гасить или нет делать было в тех условиях все же стремновато.

Поведение в результате осталось понятым не до конца. И соответственно вопрос: так давит Кэмри снос или нет? У кого есть опыт?

Re: Camry V40. Давит ли VSC cнос?

скорее всего только занос, да и с чего ей снос-то гасить

Re: Camry V40. Давит ли VSC cнос?

Ну вот и у нас снега навалило. Выехал на пустынную клумбу покрутить колечко, чтоб понять пределы и поведение на скользкой дороге.

Camry v40, 3.5 литра. Колечко небольшое, скоростя соответственно 30-40 км/ч. Широко пустить было особо негде. И вот что осталось непонятным: на сброс газа, когда начинает задницу забрасывать, VSC бипает и от заноса удерживает.
А вот с некоторым добавлением газа, не допуская срабатывания антипробуксовочной (легкого проскальзывания передних колес на Кэмри добиться вполне можно), морда слегка уплывает наружу и VSC молчит.

Читайте также:  Какое должно быть сопротивление датчика кислорода приора

Легкий снос управляемости особо не мешает. Крупный же снос, чтоб понять будет VSC его гасить или нет делать было в тех условиях все же стремновато.

Поведение в результате осталось понятым не до конца. И соответственно вопрос: так давит Кэмри снос или нет? У кого есть опыт?

Простой пример: Трогаетесь с места по снегу с пробуксовкой, морду начинает сносить вправо и в это время лампочка VSC начинает мигать, значит VSC работает со сносом.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Кнопку отключения вск ни кто не ставил, кстати? На авенсисе она есть. Очень удобно.

отключается система такими сложными манипуляциями на камри чтобы среднестатистический водила какраз не мог ее легко без гемора отключить.

На форуме один решил покатать по снегу. отключил ВСЦ, покатал на авто пол часа, подрифтовал на снегу погазовал. вердикт — коробка на ремонт.

По этому и не ставят кнопочку на камри. автомат такой режим при длительной езде не выдержит.

(если с умом и не на долго — чтобы преодолеть препятствие — можно. но катать с выключенной системой дольше очень уж не желательно. )

можно. но коробас нужно поставить на 2Л

отключается система такими сложными манипуляциями на камри чтобы среднестатистический водила какраз не мог ее легко без гемора отключить.

На форуме один решил покатать по снегу. отключил ВСЦ, покатал на авто пол часа, подрифтовал на снегу погазовал. вердикт — коробка на ремонт.

По этому и не ставят кнопочку на камри. автомат такой режим при длительной езде не выдержит.

(если с умом и не на долго — чтобы преодолеть препятствие — можно. но катать с выключенной системой дольше очень уж не желательно. )

Кнопки отключения курсовой устойчивости есть на многих автомобилях. И в некоторых ситуациях эта кнопочка очень нужна. А сдуру можно. сами знаете что сделать. И коробку можно убить за гораздо меньшее время безо всякого дрифта. На R2 и R3 вообще нет курсовой устойчивости.

Последний раз редактировалось aleks505; 04.04.2013 в 17:31 .

Можно поподробнее? Какие манипуляции, чтобы отключить/включить?

Систему курсовой устойчивости отключить можно:
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге)

Источник

Adblock
detector