Меню

Датчик курсовой устойчивости volvo xc90 где находится

Датчик курсовой устойчивости volvo xc90 где находится

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Сообщение R3d33m3r » 01 апр 2008 20:49

Здравствуйте.
XC90, горит: Anti skid temporarily off
Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.
В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?

з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?

Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20

Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03

Спасибо за ответы.
Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.

кстати, задний мост не работает.

Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38

Источник

Что такое система DSTC на Вольво?

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.

Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.

Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC

Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.

Читайте также:  Какие должны быть показания датчика холостого хода

Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.

Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.

Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.

Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.

Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

Читайте также:  Датчик движения ms 20b регулировка

Источник

Ожидает решения Курсовая устойчивость и ABS

Romik1976

Mike15

Romik1976

Евгений_

Romik1976

Евгений_

Выключатель STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)

Выключатель STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) расположен рядом с другими кнопками на нижней секции модуля системы управления микроклиматом (CCM). Функции системы контроля устойчивости и пробуксовки колес могут быть включены и выключены вручную (это применимо только к функции устойчивости с 2003 модельного года включительно). Все функции включаются при включении зажигания. Выключатели имеют зеленый индикаторный светодиод, показывающий положение ВКЛ. (ON). Когда STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается или выключается, это подтверждается сообщением в модуле снабжения водителя информацией (DIM). Если функция STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) отключена, другие функции работают нормально.

Примечание На иллюстрации показан выключатель для автомобилей, оборудованных STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Тормозная система использует четыре лампы предупреждения, расположенные в комбинированной приборной панели.

Лампа предупреждения ABS
Лампа предупреждения ABS показывает неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Лампа предупреждения тормозов
Лампа предупреждения тормозов показывает:

неисправности в работе электронной системы распределения тормозных сил
что уровень тормозной жидкости является слишком низким.

Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес (только автомобили с STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), модельный год 1999-2002
Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес горит непрерывно, когда:

STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) отключена, потому что зарегистрирован код неисправности
Система STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выключена вручную
температура тормозного диска слишком высокая.

Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес мигает, когда:

ведущее колесо начинает пробуксовывать во время ускорения. Модуль управления активируется для возобновления сцепления
превышен предел поперечной устойчивости (автомобиль избыточно или недостаточно поворачивается) при активном управлении поворотом вокруг вертикальной оси.

Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес (только автомобили с STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), модельный год 2003-
Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес горит непрерывно при скользкой поверхности дороги.

Лампа предупреждения контроля пробуксовки колес мигает, когда:

имеется вероятность потери сцепления
ведущее колесо начинает пробуксовывать во время ускорения. Модуль управления активируется для возобновления сцепления
превышен предел поперечной устойчивости (автомобиль избыточно или недостаточно поворачивается) при активном управлении поворотом вокруг вертикальной оси.
превышен предел функции стабилизатора поперечной устойчивости и включено активное управление поворотом вокруг вертикальной оси для возобновления сцепления.

Лампа общего предупреждения, модельный год 1999-2002
Лампа общего предупреждения (красная/желтая) загорается только при тех неисправностях в системе управления тормозами, которые отключают экстренное усиление тормозов.

Читайте также:  Почему датчик температуры теплого пола показывает неправильно

Лампа общего предупреждения, модельный год 2003-

STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) отключена, потому что зарегистрирован код неисправности
Температура тормозного диска слишком высокая.

Текстовый дисплей, модельный год 2003-
Функция устойчивости отключена вручную при помощи выключателя STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)/DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Источник

Электронная система курсовой устойчивости

Функция электронной системы курсовой устойчивости ( ESC Electronic Stability Control ) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля.

Когда система действует, на дисплее водителя показывается этот символ.

Тормозное действие, прилагаемое системой, может восприниматься в виде пульсирующего звука, а при подаче газа ускорение автомобиля может быть ниже ожидаемого.

В систему входят следующие подфункции:

Также называется функцией антиюза.

Предупреждение

  • Функция является дополнительной функцией поддержки водителя, направленной на повышение удобства и безопасности управления автомобилем, – однако она не может обеспечить необходимые действия во всех ситуациях и в любых транспортных, дорожных и погодных условиях.
  • Водителю рекомендуется прочитать все разделы руководства для владельца, связанные с этой функцией, чтобы познакомиться, в том числе и с ограничениями функции, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.
  • Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Только водитель отвечает за безопасное поведение автомобиля на дороге, должен поддерживать подходящую скорость и расстояние до других транспортных средств и соблюдать действующие законы и правила дорожного движения.

Функция стабилизации

Также называется функцией антиюза.

Для повышения устойчивости автомобиля функция контролирует отдельно тяговое и тормозное усилие колес.

Функция противобуксовочная и тягового усилия

Функция, действуя на низкой скорости, притормаживает ведущие колеса, которые пробуксовывают, чтобы передать дополнительное усилие на ведущие колеса, которые не пробуксовывают.

Во время ускорения функция может также препятствовать проскальзыванию ведущих колес на дорожном покрытии.

Контроль торможения двигателем

Контроль торможения двигателем ( EDC Engine Drag Control ) может предотвратить нежелательную блокировку колес, например, во время торможения двигателем на скользком покрытии. Внезапная блокировка колес во время движения может в том числе затруднить управление автомобилем.

Стабилизатор прицепа автомобиля *

Стабилизатор прицепа автомобиля входит в комплект установки оригинального буксирного крюка Volvo.

Стабилизатор прицепа автомобиля ( TSA Trailer Stability Assist ) предназначен для повышения устойчивости автомобиля с прицепом в случае возникновения автоколебаний экипажа.

Примечание

Функция стабилизатора прицепа отключается, когда активируется Спортивный режим ESC .

Roll Stability Control

Эта функция снижает риск переворотов и разворотов автомобиля, например, при резком выруливании или в случае заноса. Система регистрирует изменение угла крена автомобиля. С помощью этой информации рассчитывается вероятность опасности переворота автомобиля. Если риск существует, подключается электронная система стабилизации, что приводит к снижению крутящего момента двигателя и притормаживанию одного или нескольких колес до восстановления устойчивости автомобиля.

Предупреждение

При обычной манере управления система повышает безопасность автомобиля на дороге, но это не должно служить основанием для увеличения скорости. Для безопасного вождения обязательно соблюдайте обычные меры предосторожности.

Источник

Adblock
detector