Меню

Датчик массового расхода воздуха форд маверик

Датчик массового расхода воздуха форд маверик

ConstDS Escape

MAIKLE

❝ Цитата(ConstDS @ Jan 9 2008, 20:35)

Всем привет. После последней заправки приключилась следующая проблема: после прогрева на холостом ходу двигатель (2001 год, 3л, автомат) колбасит так, что трясусь даже в салоне. Думал сначала, что это бензин некачественный ливанул, но сегодня проверил сканером, а тот выдал код ошибки 0100 (неисправность ДМРВ). Чек не горит.
Сбрасываю код, через некоторое время опять появляется.
Свечи поменял пару тыс. назад, прокладки впускного коллектора тоже все меняные. Имеет смысл чистить ДМРВ или ну его нафиг и сразу менять? Сколько стоит?

ILLAR

Аймак Ford Escape 3.0 XLT

❝ Цитата(ConstDS @ Jan 9 2008, 21:35)

Всем привет. После последней заправки приключилась следующая проблема: после прогрева на холостом ходу двигатель (2001 год, 3л, автомат) колбасит так, что трясусь даже в салоне. Думал сначала, что это бензин некачественный ливанул, но сегодня проверил сканером, а тот выдал код ошибки 0100 (неисправность ДМРВ). Чек не горит.
Сбрасываю код, через некоторое время опять появляется.
Свечи поменял пару тыс. назад, прокладки впускного коллектора тоже все меняные. Имеет смысл чистить ДМРВ или ну его нафиг и сразу менять? Сколько стоит?

ConstDS Escape

❝ Цитата(Аймак @ Jan 15 2008, 23:26)

Что касаеться датчика и его цена это к папусе( около пятёрки в рублях-предположительно),кстати на тему чистки датчика на форуме где-то подробно описано как и где и чем чистить( опять таки от папуси).
Дело в том что я уже чем только не чистил этот расходомер воздуха, и жидкостями и воздухом, осталось последнее как посоветовал папуся краешком-уголком газетки,если не поможет буду заказывать у папуси,а то расход топлива под 30 литров. :bye:

Что-то негуманная какая-то цена. На eBay он стоит 42 бакса. Плюс доставка. Минимум в два раза дешевле.

Источник

Датчик массового расхода воздуха форд маверик

ДМРВ со временем засоряется.

Обычный очиститель карборатора ПОРТИТ плёночные ДМРВ. С этим споров нет:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/fa. 30376152413390/

НО: вот здесь написано, что мыть современные (не архаичные) ДМРВ категорически нельзя!
http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151136340.html

DSofT Freude am Fahren

t515tm

Pendalj 2 Zum-zum-zum

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Izb @ Nov 30 2011, 14:47)

ДМРВ со временем засоряется.

Обычный очиститель карборатора ПОРТИТ плёночные ДМРВ. С этим споров нет:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/fa. 30376152413390/

НО: вот здесь написано, что мыть современные (не архаичные) ДМРВ категорически нельзя!
http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151136340.html

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Aug 12 2012, 14:43)

В общем-то приведенные ссылки форумы — это обсуждение проблемы по крайней мере такими же как мы дилетантами.

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Всем привет. Решил почистить датчик. на мавре 04г, 3л. Купил CRC, торкс 20 с дыркой. Снял это дело, пролил весь баллон на эти проволочки. Одна как была с черной полоской налета, так и осталась. Вторая изначально была визуально чистая. Получается, что црц не помогла. Шкрябать его я побоялся.Менять?

Читайте также:  Датчик абсолютного давления бмв е90

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ОСЦИЛЛОГРАФ В ДИАГНОСТИКЕ :blush2:
http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, MAF-Sensor)

У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
На хорошем датчике .

. у дохлого датчика

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Теоритически возможно.
Практически . стоит попробовать :yes:

Выставляем параметр MAF (отображение в вольтах) и резко газуем, смотрим лог при «растянутом» временном масштабе 2 : 1 или 3 : 1
Получаем (по горизонтали) время и (по вертикали) выходное напряжение с датчика :yes:
Если датчик «дохлый» размах выходного сигнала будет менее 4,0в.
На рестайле и с применением более модерновой ELM-ки (на другом чипе и с большой скоростью обмена с шиной) показания будут самыми точными.

Особо присмотритесь к начальному выходному напряжению с датчика.
В процессе наработки оно повышается и РСМ интерпретирует это как «лишний»
воздух поступающий в двигатель (. а это легко повышает аппетит потребления
бензина на 10. 20% а то и больше)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключил ELM-ку, попробовал . показывает :good: (только в г/сек 🙁 ). разбираюсь.

Хотя ранние версии программы давали возможность отслеживания ДМРВ с выводом
параметра в вольт/сек :blush2:
И вот доказательства. Смотрю скины которые делал более двух лет назад, и вижу .

МАФ сенсор (вольты / секунды) 🙂 есть такое дело

И данные с логами тоже есть :good:
Вот только не догадался я «газануть» до полика для проформы, что бы были и такие данные с датчика.

А вот что намерил сегодня.

Три раза давил газульку. Два раза (почти до упора) но чет не впечатлило :no:
Убрал коврик и даванул по полной «до полика». О! Самое то! :ok:
В максимуме получилось 103,2 г/сек.
Привязать бы эти данные с выходным напряжением 😉 с датчика МРВ . надо попробовать :blush2:

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Нитро

Я не вижу здесь вольт/сек. Я вижу здесь выходное напряжение MAF на PCM в вольтах. Это то, чем оперирует ЭБУ, а граммы в секунду, или галлоны в час — дело второстепенное, расчётное.
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле, упомянутая программа показывает и в V, и в г/сек .

Читайте также:  G сенсор или датчик движения в видеорегистраторе

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Вольты / секунды были сегодня. 🙂

Правда, как я не пытался «расшевелить» MAF, все равно выходное напряжение «топчется» где то около
3,7. 3,9 вольт (в максимуме). Ну и ладно, машина едет , «аппетит» не особо ярый (12,5. 13,5 100/км).
Может так и надо?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Вот я про эту тему долго не вспоминал . а пришлось :blink: .
Какая то «хня» происходит (холодный запуск нормально устойчивые обороты все датчики работают
штатно) при прогреве начинают повышаться обороты ХХ 900. 1100 и долго не «устаканиваются».
Вернее сказать они снижаются но только до момента пока педаль газа не трогать.
Если ее тронуть . обороты ХХ повышаются и не снижаются до паспортных.

Подключил ELM-ку . на холостых оборотах расход воздуха почти 7г/с (много, даже очень)
Раньше было 3. 4 г/с (осенью когда воздух холодный и сырой поднималось до 5 г/сек) и работа
двигателя была устойчивая (обороты скидывались при перегазовке сразу же).

Сейчас, при перегазовке (на горячем двигателе) обороты очень долго (До 10 сек) «зависают»
машина думает — думает и потом «бах» . ага пора приводить в соответствие . 800. 900об/мин.

Думаю, что датчик расхода воздуха «гонит» (завышает показания).
Как будем тестировать?

================================
XF2F12B579AA (маркировка датчика расхода воздуха)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Думаю, что датчик расхода воздуха «гонит» (завышает показания)

. по итогам проверок и тестирования оказалось что дроссельная заслонка «дырявая»
т.е. подсос воздуха превышал все допустимые пределы (на ХХ клапан холостого хода
не включался вообще :blink: . вау, ого вот «доездился» едрить твою. )
. при перегазовках обороты «взлетают» до 2000об/мин и медленно падают
и т.д. и т.п. в том же духе. Кароче атас, машина бенз стала «жрать» как при диком «голоднике».

Что делал?
Взял маломощную лампочку (12v4W) припаял к ней проводки и подключил к фишке вместо клапана холостого хода . проверяем . заводим двигатель . лампочка загорается (обороты
«подскакивают» до 2000об/мин и медленно опускаются . до 950. 1000об/мин (лампочка при этом
не горит, а раньше горела, факт) .
Т.Е. во впускной коллектор горячий воздух «шурует» мимо ДЗ даже не задерживаясь (считалка
воздуха при этом весь воздух обсчитывает и гонит в цилиндры горючку «не по норме» это еще
мягко сказано, 16. 17 литров на сотню — это перебор , да еще какой, раньше зимой было 14 с копейками, а сейчас зима то уже кончилась . надо что то делать).

Что делаем дальше?
Снимаем блок ДЗ, и видим такую картину .
(готовлю фото . )

«Засветки» по контуру дроссельной заслонки это и есть места куда проникает
лишний воздух. При старте холодного двигателя это не имеет большого значения,
все работает почти как в штатном режиме. Другое дело, когда подкапотное пространство
прогревается, вот тут и начинаются не штатные «подгазовывания» и задирание оборотов
холостого хода.
Ну что же, с проблемой определились, снимаем блок ДЗ и саму заслонку .

Материал из которого изготовлена заслонка похож на латунь, так что пайка пройдет без проблем.

Пробираем тонкую полоску (по контуру заслонки) для опайки.

Накладывать опайку будем с разных сторон заслонки (что бы уплотнялось и не клинило).

Будет примерно так.
Поворот заслонки (верхняя часть помечена «Х» двигается «на себя») .
А вот «нижняя» (другая) часть заслонки при увеличении в 4 раза.

Читайте также:  Ваз 21124 датчики за что отвечают

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Берем маленький паяльник и наносим слой канифоли по контуру заслонки на подготовленные
участки опайки.

После этого берем паяльник на 80Wt и предварительно прогрев заслонку лампочкой
на 75Wt (устанавливаем снизу на 10. 15 минут) опаиваем по контуру .

Когда заканчиваем опайку сразу же открываем заслонку и подкладываем что либо
в зазор между корпусом (что бы тепловое расширение не «прихватило» иначе потом
открыть будет проблематично).

Источник

Датчик массового расхода воздуха форд маверик

Был у меня Блейзер (шевролет). Была проблема с тягой (движок не развивал мощи) — скинул разъём ДМРВ — и всё сразу вылечилось (ну, да, расход вырос — но машина была на газу — а там ДМРВ не участвует в работе ГБО).
На Форде снятие этого датчика — вообще блокирует запуск двигателя. (Собрался опять ставить ГБО — решил выкинуть ДМРВ от греха подальше).

Вот сижу и думаю — почему так? По идее ведь мозг должен при выходе из строя какого-либо датчика включать обходную программу(прошивку) — чтобы авто могло доехать до ремонта типа.
Понятно, что выход из строя ДПКВ или ДПРВ такую возможность не дадут, но остальные — то только корректируют работу двигателя. Или Форд совсем перестраховаться решил?

Кто-нибудь подскажет как обойтись без ДМРВ? Обманку какую замутить что-ль?
Можно чисто теоретически высказываться. Спасибо.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Iggy163

Сорри, не уточнил — Блейзер из прошлого века (1997года рождения) , ГБО — эжекторное было. Движок не развивал мощность не только на газу, но и на бензине тоже — просто был неисправен ДМРВ (они тоже не вечные,- умирают иногда).
Так вот — при отключении ДМРВ двигатель продолжал работать, а на Форде — завести не могу.
Даже (стыдно сказать) — не могу прочистить клапан ХХ карб-клинером — при попытке снять трубу воздуховода чтобы просунуть туде трубочку брызгалки — машина опять глохнет (подгазовка тросиком ничего не даёт).
Я вообще в шоке — как люди пишущие тут о прочистке ХХ- вообще смогли это сделать?

Источник

Adblock
detector