Меню

Датчик наличия ключа в замке зажигания мазда cx7

Датчик наличия ключа в замке зажигания мазда cx7

Mazda CX-7 (2012 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Читайте также:  Как проверить датчики айфон 11

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Датчик наличия ключа в замке зажигания мазда cx7

Машина не заводится. Ситуация такая:

1. стоит Шерхан, работает нормально.
2. перестал поворачиваться замок зажигания пластмассовым «ключиком»
3. я вытащил металлический ключ из брелка и так ездил месяц где-то, заводя металлическим ключом при этом ставя на охрану только с Шерхана. При этом Шерхан исправно работал, турботаймер так же работал корректно.
4. в этот вторник (позавчера) металлический ключ не повернулся. Заблокировался замок зажигания. У меня такое было один раз на даче, потом машина сутки отстоялась и металлический ключ повернулся (то есть, замок разблокировался сам).
Ну я решил денек-другой подождать.
5. Сегодня заменил батарейку в брелоке. Штатная сигнализация заработала — то есть, машина закрывается и открывается. С Шерхана тоже закрывается и открывается. Но. Замок зажигания НЕ отпустило. Так и заблокирован. Машину завести не могу — не крутится ключ.

Даже не знаю на что подумать. Всё как раньше, но машина вдруг перестала отдавать замок зажигания. Ну, разве что под наклоном машину поставил, на бордюр. бред, не знаю на что думать. (((

просто Дима, а акпп в режиме паркинга :confused:
Попробуй сбрось клемы на акб ;););)

Да, автомат на паркинге. Серж да я вообще в тихом афиге ))) как это, взяла машина и заблокировалась. хорошо возле дома, а если б в чистом поле? )))

Читайте также:  Датчик выпуска отработанных газов пассат б6

Клеммы сброшу — доложу по результату.

просто Дима, а акпп в режиме паркинга :confused:
Попробуй сбрось клемы на акб ;););)

а у меня колокол сигналки перестал пикать, Серега что делать:confused:
может тоже клеммы сбросить:confused:
:D:D:D;)

просто Дима, а акпп в режиме паркинга :confused:
Попробуй сбрось клемы на акб ;););)

докладываю: отключение АКБ и подключение обратно не помогло.

Забыл еще написать, не знаю, важно ли:

на брелке лампочка начинает мигать, когда в салон брелок заношу и еще на щитке приборов, рядом с показателем уровня бензина, есть красная лампочка «машинка с замком», вот она тоже раз в три секунды мигает.

славамурава, колокольчик поизносился 😀 старый стал

а он замене подлежит:confused: или можно посмотреть на предмет окисления:confused:
ты у себя как из положения выходил:confused: или у тебя до сих пор как новый:D

просто Дима, попробуй вдэшкой брызнуть ;)если не поможет , то личинку. замка :(менять надо

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
славамурава, у меня всё нормально ;)пипикает 😀

славамурава, у меня всё нормально ;)пипикает 😀

ну дЫк чАго делать? так и не ответил, вроде смотрю клубней учишь а другу подсказать не хочешь:(

просто Дима, мой тебе совет. сам туда не лезь а езжай туда где тебе устанавливали твой шархан, рано или поздно глюки бывают у сигналок, даже у самых безотказных;)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
славамурава, ты тему создай, мож у кого нибудь подобное было 😮

да ты че, тут все все знают, палец в рот не клади. тему создать заучат на смерть:D

просто Дима, попробуй вдэшкой брызнуть ;)если не поможет , то личинку. замка :(менять надо

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
славамурава, у меня всё нормально ;)пипикает 😀

при вытаскивании ключа и засовывании в замке что-то секунду жужжит, как будто вроде пытается разрешить поворот, но всё же не дает.

В общем, лампочка «машинка с замком» возле индикатора уровня бензина — мигает, лампочка на брелке — мигает, в замке что-то жужжит, но не поворачивается. Машина стоит с наклоном на водительскую сторону. ))) Вот такая диспозиция.

Ребята, буду благодарен любому совету! Может быть еще есть варианты. Поехать на сервис я всегда успею, но это уже крайнее решение )))

при вытаскивании ключа и засовывании в замке что-то секунду жужжит, как будто вроде пытается разрешить поворот, но всё же не дает.

В общем, лампочка «машинка с замком» возле индикатора уровня бензина — мигает, лампочка на брелке — мигает, в замке что-то жужжит, но не поворачивается. Машина стоит с наклоном на водительскую сторону. ))) Вот такая диспозиция.

Ребята, буду благодарен любому совету! Может быть еще есть варианты. Поехать на сервис я всегда успею, но это уже крайнее решение )))

Сержу огромный респект и уважуха, а так же человеческое спасибо. Вроде совет был простой, но на самом деле есть ощущение другое.

Короче, в расстроенных чувствах о непонятке, эвакуаторе и криворуких сервисах, приехал я с вэдешкой к моему замку зажигания. Побрызгал и попробовал повернуть. Нет. Побрызгал еще. Тоже нет. И тут меня накрывает псих: да что ж за *б твою мать гребанные узкоглазые и т.д. и начинаю как бы с небольшим усилием увеличивать амплитуду вот тех миллиметровых люфтов, что позволяет замок и. при одном из нажатий лечинка вдруг проваливается и я с усилием, но поворачиваю ключ.

Читайте также:  Как настроить датчик движения сонофф

В общем, уже после того как машина завелась, проанализировал что и почему.

Вывод такой: поскольку машину поставил под наклоном, руль дал нагрузку на замок, а поскольку сам замок видать еще и туговат сам по себе был произошел эффект блокирования. Электроника с самого начала работала корректно. Дело было в механике. Смазал — поехал.

Источник

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит Оценка:

#31 maxut

  • Читатель

Пробовал, все равно не крутится.
Не могу я понять в чем проблема. Если подойти и нажать кнопку на двери, машина открывается. Садишься, заблокирована «крутилка».
Так бывало раньше, если ключ рядом с соткой лежал. Сотку убирал все работало. В этот раз не помогает.
Причем если ключ оставить в машине и попробовать закрыть машину снаружи, то не закрывается. Значит как видит, что ключ внутри.
Перед тем как поворачивать «крутилку», ее надо утопить, так вот когда утапливаешь, то загорается надпись KEY зеленого цвета, но вращать не получается.
Причем проблема возникла вчера, не смог уехать с работы. Думал сегодня с утра народ разъедется, помех не будет, заберу машину. А она, сволочь, все равно не заводится.
Что-то в книжке не нашел, как разблокировать коробку без ключа, это невозможно без серьезного вмешательства?

Добавлено через 9 мин.:
Поизучал еще книжку, если при нажатии на «крутилку» горит зеленая KEY, значит ключ видит.
Написано если не крутится, то попробовать повращать руль.
Поехал обратно на работу, попробую. Благо не далеко.

#32 Gonsheg

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 430
  • Регистрация: 10 Август 09
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужчина
  • Город: Везде
  • Интересы: Разные.

#33 vadimteplo

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регенсбург

#34 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

vadimteplo (10.4.2010, 9:20) писал:

Ребзя, maxut , уехал. Может завелся

#35 maxut

  • Читатель

#36 slugivij

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия

Источник

Adblock
detector