Меню

Датчик неисправности ламп toyota

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб дек 04, 2021 1:01 am

горит датчик о неисправности задних фар

горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение OleG_Pet » Ср июн 12, 2013 12:39 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Bruks2009 » Ср июн 12, 2013 12:55 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение OleG_Pet » Ср июн 12, 2013 1:06 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение vov4ik351 » Ср июн 12, 2013 9:04 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение OleG_Pet » Вс июн 16, 2013 10:40 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение _Bes_ » Вс июн 16, 2013 10:42 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение OleG_Pet » Вс июн 16, 2013 11:48 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Antoffka » Вс июн 16, 2013 12:00 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение OleG_Pet » Вс июн 16, 2013 9:32 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Алексей НИЖНИЙ » Вт июн 18, 2013 4:15 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Sv1n » Ср июл 31, 2013 6:19 pm

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение саня-света » Чт фев 05, 2015 9:56 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение саня-света » Чт фев 05, 2015 9:58 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение димас » Пт фев 06, 2015 6:56 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Карек » Пт фев 06, 2015 7:21 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение димас » Пт фев 06, 2015 7:49 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение Карек » Пт фев 06, 2015 8:26 am

Re: горит датчик о неисправности задних фар

Сообщение slonzona44 » Пт фев 06, 2015 10:37 am

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб дек 04, 2021 1:01 am

Блок Lamp Failure

Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Ср фев 10, 2016 8:10 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение рюрик » Ср фев 10, 2016 8:12 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Ср фев 10, 2016 8:17 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение рюрик » Ср фев 10, 2016 8:24 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Ср фев 10, 2016 9:21 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Ср фев 10, 2016 7:01 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Ср фев 10, 2016 8:14 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Вт фев 16, 2016 8:32 pm






Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Сб фев 20, 2016 10:18 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение рюрик » Сб фев 20, 2016 10:24 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Вс фев 21, 2016 4:56 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Пн фев 22, 2016 8:50 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Пн фев 22, 2016 8:58 am

Читайте также:  Отключить датчик приближения honor 9 лайт

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Пн фев 22, 2016 9:36 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение AHTOXA » Пн фев 22, 2016 10:33 am

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Пн фев 22, 2016 4:28 pm

Выкладываю фото платы блока:

до изменений в нем (шунт 17)

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение antik » Пн фев 22, 2016 10:27 pm

Остальные номиналы резисторов соответствуют моим? (то что увидел — вроде такие же, не увидел резистор тот что рядом с шунтом . у меня коричневый-черный-коричнеый-серебристый)

Судя по фотке последней, у тебя шунт на 17.
По моим фото — шунт на 30 выше и уже — может в этом дело?

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Пн фев 22, 2016 11:15 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение AHTOXA » Вт фев 23, 2016 1:39 pm

Re: Блок Lamp Failure

Сообщение Vlad85 » Вт фев 23, 2016 3:20 pm

Вот и я разницы в шунтах не увидел (измерял штангелем ширину, толщину и длину шунтов на 17 и на 30, размеры одинаковые)

1) Переделаный блок с установленным шунтом на 17 или на 30:
-на габариты реагирует как положено — при неисправной (отсутствии) одной из лампы срабатывает индикатор на панеле приборов, ставлю лампу на место — индикатор гаснет;
-при торможении — индикатор срабатывает сразу, независимо от целостности ламп.

2) Соединил шунты последовательно:
-на габариты реагирует как положено;
-при торможении — индикатор срабатывает в случае отсутствия (неисправности) обоих ламп, на одну неисправную лампу ни как не реагирует — индикатор не срабатывает.При всех исправных лампах при торможении, соединенные последовательно шунты нагреваются еще больше.

3) При параллельном соединении шунтов, все работает как в первом случае.

Считаю, что все дело в шунте, у antikа на фото шунт на 30 действительно другой.

Источник

Почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания и как это исправить

Приборная панель современного автомобиля наполнена всевозможными индикаторами и лампочками. Некоторые из них аварийные, другие предупредительные, третьи просто сервисные, и их работа не должна вызывать никаких опасений.

К числу ламп, которые активируются при включении зажигания, относится индикатор аккумулятора. Если же он не горит, это не очень хороший признак. Есть повод провести диагностику и определить, почему так происходит.

Это типичная ситуация, с которой сталкивались многие автомобилисты, владеющие машинами разных марок, моделей и возраста.

Что такое лампочка аккумулятора

Внимательно изучив приборную панель, не составит труда отыскать на ней индикатор аккумулятора.

Хотя лампа изображена в виде АКБ, в действительности этот индикатор отображает работу генератора.

Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

Следует детальнее разобраться в том, что это за лампа, для чего она используется и что означает.

Лампочка АКБ, то есть генератора, загорается при повороте ключа, когда активируется зажигание. Если она загорелась, а затем потухла при запуске мотора, это хороший знак, поскольку всё с системой в порядке. Но если эта же лампочка включается во время движения, это указывает на проблемы с генератором. Он не работает, а питание бортовой сети происходит от аккумулятора. В такой ситуации необходимо в кротчайший срок добраться до гаража или автосервиса для диагностики и ремонта.

Читайте также:  Кольцо крепления датчика абс рено лагуна 2

Индикатор должен включаться только при повороте ключа в замке на пол оборота, после чего тухнуть при запуске мотора.

Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет. Есть несколько причин подобного развития события.

Почему индикатор не горит

Специалисты выделяют несколько причин, почему на панели лампочка зарядки аккумулятора не горит, и соответствующее количество способов устранения неисправностей.

Для самостоятельной диагностики порой бывает достаточно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с базовыми основами в области электрики транспортных средств. Но с ремонтом дела обстоят сложнее.

Причины отказа лампы генератора можно условно разделить на опасные и условно безопасные (безобидные).

К категории опасных причин относят ситуации, когда срочно нужен ремонт, вызванный проблемами в электроцепи и обрывами проводки. А безопасными считаются перегоревшие лампочки, падение заряда АКБ и пр.

Чтобы безобидная ситуация не превратилась в потенциально очень опасную, при обнаружении неполадки нужно провести проверку и устранить неисправность.

Опыт автоэлектриков показывает, что отказ индикатора зарядки АКБ от генератора возникает из-за:

  • аккумулятора;
  • лампочки самого индикатора на панели;
  • предохранителя;
  • проблем в электроцепи.
  • Каждая из причин имеет свою степень сложности.

Разрядился аккумулятор

Одной из причин, почему при включении зажигания на автомобиле не горит лампа зарядки аккумулятора, может заключаться в самой разрядившейся батарее под капотом автомобиля.

Такая неисправность сопровождается тем, что приборная панель не загорается вообще, либо горит очень тускло.

Это указывает на то, что заряд в аккумуляторе закончился. Его нужно зарядить.

Но не спешите радоваться. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально.

Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама батарея вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её зарядить закончится неудачей. Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ.

К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератора, ответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. Если генератор вышел из строя или имеет какие-то неисправности, потребуется диагностика. Она покажет, возможен ли ремонт, либо придётся устанавливать новый генератор.

Штатные генераторы могут не справляться с нагрузкой, если в машине устанавливается много внештатного оборудования.

Устанавливая ту же новую мощную акустику, подумайте над тем, чтобы дополнительно заменить и генератор на более мощный. Иначе устройство попросту не справится с такими потребителями.

Сгорела лампочка индикатора

Самая на вид безобидная ситуация, из-за которой лампочка зарядки аккумулятора непосредственно при включении зажигания никак не загорается.

Не торопитесь менять АКБ или генератор. Есть вероятность того, что просто сигнальная лампа на приборной панели перегорела.

Причин может быть несколько:

  • естественное перегорание за долгое время эксплуатации;
  • изначально низкое качество лампы;
  • нештатная панель приборов на машине;
  • сильные вибрации и тряска, которые спровоцировали поломку.

Даже если причина кроется в сгоревшей лампочке на приборной панели, рекомендуется её незамедлительно поменять. Без неё вы не сможете контролировать уровень заряда и вовремя реагировать на изменения в работе генератора.

Читайте также:  Датчик стоп сигнала пежо 306

Из-за конструктивных особенностей некоторых автомобилей, при перегорании этой лампы генератор может перестать вырабатывать электроэнергию, питающую автомобиль и АКБ.

Такое возможно на авто, где в генераторе не предусмотрено наличие встроенного сопротивления. За счёт него оборудование продолжает выработку энергии даже в ситуациях, когда индикаторная лампочка перегорела.

Предохранитель

Следующим на очереди является предохранитель. Из-за него также порой лампочка аккумулятора при включении зажигания на автомобиле не горит, что вызывает у водителя недоумение и панику.

На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел.

При сгорании предохранителя, отвечающего контроль зарядки АКБ, обычно гаснет одновременно несколько индикаторов на приборной панели.

Если вы заметили такую ситуацию, нужно добраться до монтажного блока, открыть крышку, с обратной стороны крышки найти искомый плавкий элемент, и проверить его состояние.

Сделать выводы поможет контрольный предохранитель. То есть берётся аналогичный плавкий элемент и вставляется вместо старого. Если после этого индикатор загорится, проблема решена.

Альтернативным вариантом для более глубокой проверки выступает диагностика по сопротивлению. Для этого потребуется мультиметр. Необходимо проверить:

  • ток на ножках плавкого элемента (предохранителя);
  • изменения показателей напряжения в электроцепи;
  • параметры сопротивления.

На мультиметре выставляется ограничение по измеряемым параметрам напряжения. Обычно 20 В вполне достаточно, поскольку у бортовой сети напряжение составляет 12 В для легковых авто. Один щуп соединяется с массой, то есть просто касается кузова авто, а второй на ножку предохранителя.

Выводы можно сделать такие:

  • Если на обе ножки поступает напряжение, предохранитель исправен.
  • Если ток присутствует только на входе, элемент нужно заменить.
  • Если напряжения нет на двух ножках, тоже замена.

Всё это не сложно сделать своими руками.

Электроцепь

Автоэлектрики признаются, что проблемы в электроцепи, отвечающей за работу лампочки контроля зарядки АКБ, наиболее неприятные.

Здесь возможно несколько сценариев.

  • Имеются проблемы с контактами. Достаточно распространённая неисправность. Чаще всего проявляется в период потепления после зимних заморозков. Это происходит, поскольку на разъёмах оседает влага и конденсат. Она провоцирует окислительные процессы. Проявляются такие неполадки в виде нестабильной работы лампы. В один день она может гореть нормально, а в другой не работать. Решить проблему можно путём чистки контактов и нанесения пластичной смазки.
  • Произошёл обрыв электроцепи. Тут потребуется мультиметр, которым прозванивается вся цепь. На каком-то из участков возможен обрыв. Заменить его можно самостоятельно, либо с помощью автоэлектриков.
  • Неисправность со стороны реле. На некоторых машинах есть отдельное реле, которое связано с работой индикаторной лампы заряда АКБ. Если реле выйдет из строя, то и лампочка функционировать не будет. Чтобы проверить это, нужен мультиметр. Его выводы подключаются к массе и положительному выводу самого реле. Выставляется режим проверки напряжения. Если мультиметр показывает менее 6В, есть проблема со стороны самого генератора. Когда прибор показывает более 6В, нужно менять реле.

Совершенно безобидных причин, из-за которых может не гореть индикатор АКБ, не существует. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта.

Но со многими проблемами можно справиться своими руками. Если опасаетесь допустить ошибку, обратитесь к специалистам.

Делитесь своим мнением на этот счёт.

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Источник

Adblock
detector