Меню

Датчик неисправности системы зажигания паджеро 3

Датчик неисправности системы зажигания паджеро 3

Сообщение SASH-GDI » 23 янв 2012, 18:03

Пытался писать но по всей видимости не в той ветке. Время прошло теперь тупик !

Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить . (выделяю текст прошлого сообщения)
————————————————————————————————————
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов . но каких именно . ВЫРУЧАЙТЕ .

Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе

6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс

Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки. (была еще проблема. устранена сгорел насос в баке)

Всем спасибо за любую информацию .
—————————————————————————————————————
Как смогли датчик исключили но проблема осталась Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить. да думаю врядли.
Понимаю, что все может быть до гениальности просто. вот только где.

Что имеем сейчас .
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали «сканер» кажет все гуд , точнее проблемы не видит.
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах

Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать .
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик. (может ченить не то перемыкали а.. ??)

Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ .

Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным.
Все что до этого ломалось а не мало . ремонтировалось и определялось . но такого никогда небыло.

Источник

Датчик неисправности системы зажигания паджеро 3

Сообщение Смайлик » 05 окт 2015, 10:20

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение dimongaz » 05 окт 2015, 10:32

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение dimongaz » 05 окт 2015, 10:35

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение витал71 » 05 окт 2015, 12:24

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение dimongaz » 05 окт 2015, 12:52

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение витал71 » 05 окт 2015, 12:55

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение dimongaz » 05 окт 2015, 13:19

Re: Ребята прошу помощи выходят из строя датчики коленвала

Сообщение dimongaz » 05 окт 2015, 13:22

Источник

Датчик неисправности системы зажигания паджеро 3

Сообщение AlexanderPraim » 27 янв 2013, 13:24

Всем добрый день!
Помогите советом — почти два месяца борюсь с авто (Montero 2001, 6G74 3.5L) и СТО, никак не решается проблема (или несколько проблем сразу).

Основная проблема: двигатель трясет так, что я на водительском месте подпрыгиваю. Естественно, многие симптомы схожи с теми, что уже и раньше здесь на форуме обсуждалось: начиналась тряска на холостом ходу, бубнящий и рокочущий выхлоп (правда, обычный слегка сизый выхлоп по виду, без копоти или других необычных расцветок, похож на выхлоп при богатой смеси).
Если пропустить описание долгого пути к истине, обнаружились:

  • — низкая компрессия и в каждом случае залитая свеча (только) в шестом цилиндре
    — ошибки «пропуски зажигания», «тен лямбда-зонда»
Читайте также:  Ддх датчики давления в

Два раза продувались цилиндры, обновлялись свечи, проверялась вся система зажигания — на выходе из СТО авто работает нормально и ровно, а через километров примерно 15 (магическая цифра — всегда с таким пробегом!) шестой цилиндр просто отключается что-ли, двигатель трясет.
Сейчас авто по третьему кругу отключил шестой цилиндр.
И все это на фоне «низкой компрессии» в шестом цилиндре (в кавычках, т.к. я не очень доверяю результатам замера, нет у меня уверенности, что мастера все правильно замеряли) и ошибки «пропуски зажигания в шестом цилиндре».

Пессимистам на СТО не терпится снять ГБЦ и разобрать, полюбопытствовать, что в шестом цилиндре происходит (платить-то мне), а мне по прочтению историй на форуме кажется, что искать надо в системе зажигания и системе подаче топлива.

Вопрос, какой из сценариев наиболее вероятен:
Сценарий 1: низкая компрессия в шестом цилиндре (может дефект, может кольца залегли), из-за чего смесь не воспламенятся — и цилиндр не работает, двигатель трясет с пропусками зажигания?
Сценарий 2: наоборот, из-за пропусков зажигания (разные варианты причины) и/или неправильной подачи топлива шестой цилиндр заливает и он отключается, а «пониженная компрессия» — из-за неправильного замера (несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и компрессия в цилиндре низкая если сразу замерять)?

Что происходило, проверялось, устранялось:
1. До неисправности ДВС авто пришлось оставить без эксплуатации и прогрева (менял-чинил генератор) на улице на два месяца, морозы стояли -37-45, а масло ДВС было залито 5w40, по характеристикам рассчитано на температуру всего в минус 39. Может могло вызвать залегание колец в шестом цилиндре?
2. Собственно, менял генератор. Мог ли старый неисправный генератор спалить какой-нибудь датчик и электроника заставляет лить бензин без меры в шестой цилиндр и заливает его? Хотя предохранители целы и общая компьютерная диагностика такого не показывает.
3. Масло в ДВС доливал литр примерно, статистики расхода не имею, но расход вероятно выше нормы или среднего.
4. За пару недель до неисправности диагностика популярным сканером типа Launch показала ошибки:

  • P0300 Random Misfire (пропуски зажигания без указания на цилиндр) и
    P0155 Oxygen sensor 2(front) heater (Вышел из строя тен лямбда зонда 2 передний), но двигатель не трясло, только на звук было слышно что работает не так, как обычно.

Записался на сто к официалам.
5. Первый случай: авто в мороз в день записи на СТО не завелся, прокатился на портале, сдал на полную диагностику официалам. Результат: отогрелся, завели, «проверили». Самое странное — компьютерная диагностика сканером MUT 3 (дали распечатку) — ошибок по двигателю нет вообще, кроме ошибки круиз-контроля (какая-то плата на замену). Прочее нашли: бегут шланги маслянного радиатора охлаждения ДВС, отсутствует лампочка Check Engine (предыдущий владелец видимо убрал ее. ), заменить плату, которая управляет круиз-контролем. Двигатель работает вроде как стабильно, но выхлоп бубнит. Сервис говорит — меняй выпускной коллектор (диагностировали на звук?) Плату и лампочку еще не заказывал, т.к. нет ясности по тену лямбда зонда и пр, думал одним заказом выписать.
6. Неделю никуда не ездил (Новый Год, Рождество), авто стоит. Завел с трудом, ДВС троит, трясет. Появился новый симптом:
• Не заводится по утрам — иногда без видимой предсказуемости стартер бодро и весело крутит, но ДВС не заводится, хотя ночью прогревался и аккумулятор в норме. Через несколько часов (в обед обычно возвращаюсь домой) спокойно заводится.
Снова СТО:
• проверили свечи, ВВ провода, катушки.
• шестой цилиндр залит, свеча с черным нагаром на накнечнике, но корпус чист (остальные 5 свечей чистые с узкой светло-коричневой «юбкой» легкого нагара на корпусе).
• заменили свечу, завели — работает стабильно… 15 км.
7. Через 15 км снова троит и трясет. На СТО:
• Сканером MUT-3 проверили и отключали по очереди цилиндры — шестой не работает. (Ошибок других видимо не было?)
• Замерили компрессию (нет уверенности, что правильно замеряли — ведь цилиндр бензином несгоревшим залит был): правая сторона, цилиндры 5(11), 3(10), 1(11,5), а левая сторона Цилиндры 6(6,5!), 4(13,5), 2(13) — левая ГБЦ 15,000 км назад прошла капремонт. По словам мастера при добавлени масла в шестой цилиндр «компрессию держит» (завтра уточню, что он имел в виду в цифрах)
• Думали на форсунки: промыли систему какой-то жидкостью, не помогло — ДВС троит.
• Сняли форсунки, проверили на стенде — распыл идеальный, как новые работают. Поставили форсунки на место, но при этом поменяли местами форсунку на цилиндрах 6 и 3, (чтобы еще раз их проверить?), завели — ДВС работает ровно … еще магические 15 км. При этом на прогретый двигатель с первого раза никогда не заводится.
8. Через 15 км возвращаю четырехколесный шейкер на СТО на доработку: разводят руками, сканера них нет, не могут ничего проверить. Нашел у частника сканер Launch, диагностика показала:
• ошибка P0155 Oxygen sensor 2(front) heater (Вышел из строя тен лямбда зонда 2 передний)
• Ошибка P1610 Immobilizer system (Система иммобилайзера?) — электронщик говорит, вероятно иммобилайзер сигналку или ключ то видел, то не видел, какой-то чип замерз (?). Подробности выжать не удалось, но это хоть как-то объясняет, что авто то заводится, то нет при заряженном исправном аккумуляторе.
• Ошибка P0306 No. 6 cylinder misfire detected (Пропуск зажигания в шестом цилиндре). Несчастный шестой цилиндр снова видимо залит.
• Отключали по очереди цилиндры — отключение шестого на работу ДВС и тряску не влияет, значит проблема в нем — залит.

Читайте также:  Замена датчика абс ауди а6 с5 передний левый

Итого остался я сейчас без значительной суммы денег с неисправным авто. В СТО как-то разочаровался. Сейчас скажут плати за разбор ГБЦ и пр.
Снимать ГБЦ еще морально и материально не готов, но как минимум снимать впускной коллектор и детально исследовать все что под руку попадется — все равно надо.

Мне кажется, если проблема в дефекте цилиндра — всегда и сразу бы троило, а не через 15 км ровной работы.

Перечитав многое на форуме родилась дикая версия:
• Компрессия низкая или из-за неправильного замера или из-за залегяния колец после двух месяцев стоянки на морозе и масла посредственного (и бензином слегка разбавленного как выясняется) — хочу попробовыать раскоксовку сделать
• А шестой цилиндр заливает например из-за лямбда зонда и/или подсоса воздуха через какую-нибудь прокладку или из-за треснутого выпускного коллектора: система думает, что смесь бедная и подает больше бензина; все цилиндры худо бедно справляются, а один заливается из-за залегания колец или в него бензина больше подается? — Так хоть объясняется звук и цвет выхлопа как при обогащенной смеси.

Подскажите, пожалуйста, какие проверки сделать чтобы подтвердить/исключить догадки — хочу лично все за мастером проверить, а на что внимание практически обращать — не знаю, опыта нет.

Источник

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 3дв. внедорожник, 202 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в. — неисправности кислородного датчика

Основные неисправности кислородного датчика:

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Читайте также:  Датчик открывания дверцы шкафа

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

Источник

Adblock
detector