Меню

Датчик перегрева эберспехер d1lc

Тема: Eberspacher D1lc проблема f15

Опции темы

Eberspacher D1lc проблема f15

Помогите! мож у кого такое было.

Итак номер мозга 25 1977 51 00 28 DAF

Итак имеем d1lc compact с Дафа, проблема заключаеться вот в чем: все работает изумительно, котел запускаеться, греет, никаких ошибок не выдает. стоит только снять клемы с аккума и дать печке постоять ночь, или просто датьпостоять часа 5-6, как при включении котел молчит и выдает F15 Сбрасываем блокировку и все снова чудно работает.

У кого-то было? Все датчики исправны, все проверено.
Грешу на мозг, а именно на еепром. только почему он вытаскивает именно блокировку. Помогите разобраться, подскажите!
номер мозга допишу чуть позже..
Заранее спасибо!

Комментарий модератора

  1. :
  2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ , использовать измененные — названия моделей и сленг / не заполнены остальные данные ( Правила )

Re: eber d1lc проблема f15

Проверьте датчики температуры. Ошибка 15 может быть следствием ошибки 13. По уму, после перегревов и блокировки Эбер рекомендует замену датчиков температуры.

Re: eber d1lc проблема f15

В том то и дело, что не выдает 13 ошибку, просто появляеться блокировка 15!
3 дня подряд запускал котел по 10-15 раз на протяжении дня, все работает без нареканий — ошибок не выдает!
Стоит только снять клемы с аккума и дать печке постоять ночь — на утро все та же F15

Re: eber d1lc проблема f15

Все так и выглядит. Возникает дифференциальная ошибка (большая разница в показаниях датчиков). Ну это как вариант. Так пишет сам Эбер про ошибку 15. У датчиков разные графики/зависимости. Стоит печке сильно остыть и датчик вываливается из диапазона.

Повторюсь, это как вариант, просто догадки.

Re: eber d1lc проблема f15

Спасибо за пояснение, вечером перепроверю еще датчики!

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

Блок управления замена или ремонт

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

А зачем вообще снимать клеммы или отключать массу на грузовой ИНОМАРКЕ?!На практически всех машинах(и Дафах в том числе) масс нет,более того,производители сами не рекомендуют это делать!Даже если масса стоит,основные цепи(свет в салоне,аварийка,АВТОНОМКА!) постоянно под напругой!Конечно,это не лечение проблемы и не панацея,но если вы говорите,что происходит после отключения. может помочь

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

Уверены? После отключения массы у меня только тахограф работает и все. А вот с массой потребителей гораздо больше. И масса иногда ставится с завода и в достаточно новых машинах.

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

Да,иногда ставится,(и на свежих тоже)но все-таки достаточно редко!Говорю это как автоэлектрик,занимаюсь ими давно и плотно.Например,на Рено,Премиум и Магнум,постоянно в работе повороты(вот этого я не понимаю) и аварийка,таха,и по моему,автономка!На Мане автономка вроде тоже работает,вместе с тахографом.У Вас Вольво?Только тахограф?Ну,тут уже зависит от производителя.На Скамейках третьих,помнится,масса стояла,воздухом управлялась И опять же-встречались очень редко,обычно масса не отключается!Да,наши люди привыкли-а ну его на. да на всякий случай!чтоб не дай бог не замкнуло что. ну и так далее.У врагов не так.Чуток наоффтопили.

Re: eber d1lc проблема f15

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

15 ошибка сама не бывает, и гласит она о большом количистве перегревов, либо 13 либо 12 в паре, если сама, значит меняй еепром, в чём проблема? А датчики как проверял? с феном или просто при 20 градусах?

Re: Eberspacher D1lc проблема f15

Почему-то не могу редактировать 1 пост, ну это такое.

Итак номер мозга 25 1977 51 00 28 DAF

Читайте также:  Датчик aplisens рс 28 q05 0 2 5мпа pd m

при последних манипуляция блокироваться перестала, взял здуру нагрел слегка феном датчик перегрева и датчик пламени — сейчас пускаеться без проблем. перед нагреванием пару раз выдавала 64 ошибку. но приповторном запуске — запускалась и просто дула на макс оборотах, без горения, пару раз пыталась стартонуть, крыльчатка подернеться и молчит.

Жду пока остынут датчики и котел, подскажите пороги сопротилений датчиков, чето запарился не могу найти.

Re: eber d1lc проблема f15

Все так и выглядит. Возникает дифференциальная ошибка (большая разница в показаниях датчиков). Ну это как вариант. Так пишет сам Эбер про ошибку 15. У датчиков разные графики/зависимости. Стоит печке сильно остыть и датчик вываливается из диапазона.

Повторюсь, это как вариант, просто догадки.

Это только Ваши догадки.
D1LCc-D5LCc датчики пламени и перегрева имеют одинаковую характеристику.
14-ошибки у Этих отопителей нет.
Причиной появления блокировки может быть плохой контакт в разьеме или пайке разьема в блоке управления куда вставляються датчики пламени и перегрева т.к. характеристика датчиков имеет положительный ТКС.
Диапазон 200-3200 Ом.
EEPROM-наврядли.
PS.Датчики проверяют нагревя феном наблюдая при этом показания по прибору (сопротивление должно плавно рости без рывков и обрывов)

Источник

AIRTRONIC B1LC/D1LC

Этот список запчастей действителен для следующих автономных предпусковых подогревателей Eberspaher AIRTRONIC :

Eberspaher Aitronic B 1 L C 12 Volt с каталожным номером 20174801000, 20176101000, 20176601000

Eberspaher Aitronic D 1 L C Volt с каталожным номером 25189501000, 25196501000, 25197601000, 25197901000, 25195701000

Eberspaher Aitronic D 1 L C 24 Volt с каталожным номером 25189601000, 25196601000, 25197701000, 25192401000, 25197101000, 25197801000

В наличии и под заказ все запчасти – электрика и компоненты автоматики, горелки, детали топливной системы, систем подачи топлива и отвода ОГ, и другие.

Все запчасти, узлы и агрегаты – оригинальные, имеют высокое качество и надежность. Делая покупку, вы восстановите отопитель с сохранением гарантии (но только в случае выполнения работ в сервисном центре). Детали имеют оригинальные каталожные номера, что значительно облегчает их поиск и подбор.

Забрать запчасти можно как в нашем офисе, так и получить любым удобным для вас способом. Срок доставки – от одного дня, при заказе отсутствующих запчастей сроки обговариваются индивидуально.

По всем вопросам о деталях отопителей Eberspaher AIRTRONIC и их покупки обращайтесь к нашим специалистам – вы получите исчерпывающую информацию и сделаете верную покупку.

Источник

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4/D4S номер: 252069010200

Подходит как для 12В, так и 24В модификаций

Ошибки и описание действий при их появлении:

12 Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик перегрева. Если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива

13 Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

Читайте также:  Фотоплетизмографический датчик в часах

14 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком
перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

15 Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева–> блок управления блокируется.
• Замените блок управления.

17 Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.
• Замените блок управления.

64 Датчик горения – обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения. Если датчик
горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

65 Датчик горения – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик.
Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ >
1600 кОм *

72 Датчик перегрева – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок
управления. Сопротивление при коротком замыкании

Источник

Тема: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

Опции темы

Помогите чайнику протестировать Eberspacher

У меня на Vito стоит догреватель Eberspacher,прошлой змой два раза возил в ремонт.После лета сново не работает,помогите «чайнику» как элементарно протестировать свечу,датчики и мотор надува.

Re: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

Re: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

А самому не реально проверить?

Re: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

почему , реально, приобретите диагностическое оборудование, соеденительные кабели, софт, документацию- и ремонтируйте.

Re: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

Реально, но именно элементарно. Свеча: проверить сопротивление — должно быть очень близко к 2 Ом (при чем проверять желательно не на самой свече, а в месте подключения к блоку управления подогревателя). Если нет -то замена, если ОК, то подать 8 вольт (не меньше и не больше) на свечу, и после 40 сек. замерить силу потребляемого тока, которая должна составлять 8.5 A +1А/-1.5А (если не так — заменить). Проверить провода от свечи до блока управления (может где на массу упал, или обрывчик есть (сопротивление провода >0.5 Ом). Датчики:Датчик пламени G64 — основные параметры точек графика (температура/сопротивление): -50 -800; 0-970 ;90-1200 ; 143-1520 ; 180-1700 ; 230-1870 ; 278-2080 ; 368-2340 ; 425-2520 ; 472-2600 ; 525-2840 т.е. 1 неисправность > 3040 Ω = разрыв электрической цепи, 2 неисправность 2 MΩ = разрыв электрической цепи, 1000 об/мин, то замените контроллер.

Читайте также:  Датчик движения для кроссовок xiaomi amazfit intelligence chip 2

Re: Помогите чайнику протестировать Eberspacher

у меня вот тоже проблемка: D5WZ на тойоте авенсис (дгреватель)

признаков жизни при нажатии клавиши не подавал. Ездил в 2 сервиса (единственных в Ижевске которые занимаются гидроником) — в обоих подключится и сделать диагностику несмогли. какуюто черную коробочку с ж\к дисплейчиком выносили, но разьём у них не подходит. тестером потыкались и руками развели.

вчера снял его, разобрал (винты в алюминий конечно крепко закипели. но опыт благо большой — всего один сломал-высверлил)
свеча звонится — около 3Ом
датчик пламени тоже — в рамках вышесказаного.
датчики охлождайки на входе-выходе тоже гуд
моторчик крутится 🙂 (стробоскопа к сож. нет — обороты вымерять не могу)
внутри котла чистенько.

Чтож может быть такое?? вроде вычитывал что мозги могут заблокироваться. как их можно продиагностировать без спец оборудования?

И еще — на свече почемуто небыло ни какой сеточки. Доменя его точно ни кто не вскрывал. я разбирал акуратно — специально её смотрел — небыло!

Источник

Eberspacher D1LC

Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Eberspacher D1LC ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Сообщение Farmer » 29 ноя 2015, 04:10

Сообщение иванов иван02 » 29 ноя 2015, 18:43

Сообщение a_a2002 » 29 ноя 2015, 21:37

ЗЫ свечи просто так обычно не горят, смотри сеточку(под свечей) и канал охлаждения свечи.

Сообщение boy68 » 24 дек 2015, 17:26

Сообщение 20vlad78 » 24 дек 2015, 20:14

Сообщение Слава Оренбургский » 24 дек 2015, 20:30

Сообщение a_a2002 » 30 янв 2016, 22:34

Сообщение Слава Оренбургский » 01 фев 2016, 09:01

Сообщение truck78 » 01 фев 2016, 20:22

Сообщение POIKO » 01 фев 2016, 21:04

Сообщение Слава Оренбургский » 01 фев 2016, 21:11

Сообщение truck78 » 01 фев 2016, 21:15

Сообщение truck78 » 01 фев 2016, 21:18

Сообщение POIKO » 01 фев 2016, 22:29

Сообщение a_a2002 » 01 фев 2016, 22:50

Но как владелец обоих апаратов D1 и D2 (первый стоит на 124L второй на Р340) хотел бы внести ясность, для Вас и людей менее опытных, читающих данную тему.

На D1 меняется отдельно только сетка, на D2 горелка в сборе с сеткой. Если при разборке D2(демонтаже горелки) камера сгорания видна, и доступна к визуальному осмотру/очистке, то на D1 видно только пару-тройку ребер остальное закрыто железной пластиной. Манипуляции с чисткой камеры, заменой сетки и свечи, замером подачи насоса и т.д. я уже проводил(тем более научен, по качеству топлива и чистоте отдельного бака для мокрой и сухой автономки) ! Не менял только нагнетатель, но он не шумит и после запуска работает ОК.

Так вот исходя из этого я и спрашивал: Сталкивался ли кто нибудь с износом камеры сгорания на D1(т.к. визуально не видно что внутри)?

Сообщение truck78 » 02 фев 2016, 22:43

Смотрите вот ответ на Ваш вопрос с 6.20 . Я конкретно такую автономку не разбирал,но во всех что я разбирал вебасты и эберы сетка присутствует ,у вебасты это в ввиде таблетки. Так что я только предположил.

Судя по видео-внутри есть еще сетка/автор видео четко говорит при ее прогаре меняется котел-Редактировал Михаил303
Итог на данной модели 2сетки испарителя-одна заменяемая,вторая нет.

Источник

Adblock
detector