Меню

Датчик переключения акпп сузуки сх4

Датчик АКПП Сузуки СХ4

Требуется купить датчик АКПП Сузуки СХ4? Датчиков АКПП Suzuki SX 4 может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.

Материал корпуса датчика АКПП Suzuki SX 4 – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

Варианты Цена
Датчик АКПП от 1400 руб.
Датчик скорости АКПП от 1100 руб.
Датчик селектора АКПП от 1800 руб.
Датчик температуры АКПП от 1700 руб.
Датчик положения АКПП от 1200 руб.
Датчик вращения вала АКПП от 900 руб.
Датчик давления АКПП от 1100 руб.

Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Сузуки СХ4 нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

Когда покупать датчик АКПП:
— Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
— На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
— Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
— На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.

Источник

Датчик переключения акпп сузуки сх4

Мой стоял неподвижно со 2 января по 26-е. Заводили удалённо раз в три дня, всё ок.
Вчера поехал первый раз, загорелся чек. Думал, катализатор опять. Сегодня подсоединился — ан нет, другая ошибочка.
Сбросилась легко.
Было у кого такое, какие советы будут?

Сам то — как.
Да как, вот 4го операцию сделал, позавчера только на работу вышел, и то на ту, которая «лёгкая».
Будем живы — не помрем. Но никому не пожелаю((

обрыв цепи датчика штока АКПП положения передач
(или в разьёме, или сам датчик: пружинки должны без заеданий пружинить, контакты должны быть целыми не стертыми).
Да я понимаю процесс, детали неясны. Привод тросами? Дело может быть в них? И где вообще всё это хозяйство находится?
Какой квалификации мастер это должен смотреть и делать?

История-то не новая — я раньше писал, что не с первого раза включаются неиспользуемые «нижние» режимы АКПП — 2,1,L — рычаг вроде в нужной позиции, а движения нет и символ передачи на приборке не горит. Кстати, так вчера вечером при выезде с работы было — рычаг в Д, «толчка» нет, символ Д не горит, не едет (как на нейтралке). Перевел D-P-D — заработало, поехало. Вообще, рычаг давно туго ходит, снизу — тем более. На Дмимке как ложка в масле скользит, а тут туго.

Где и как лечить, дайте совет, люди добрые.

блокиратора механического например
Нет и не было.

Тем временем, процесс прогрессирует. Сегодня утром при маневрировании на парковке трижды не включился драйв, D не горела; и в одном случае D не горела, но машина поехала.

Караул, куда бежать, кто починит?!

GERR, надо смотреть —
https://need2fix.ru/autoPart/1423230.html
а лучше сразу купить б/у и заменить 30 мин. работы.
Что в Мск . помочь не кому, тогда дорога одна в СПб.

2- 28210-79J10 трос АКПП
14-37720-55G10 датчик контроля АКПП

Источник

Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

etitukh

Простой сузуковод

Вложения

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

etitukh

Простой сузуковод

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Алиллуйя!
Спасибо, брат. У меня выскакивает ошибка как раз по датчику скорости. И я думал, что поменял его. А выходит, что поменял другую фичу. Тогда что же я поменял? — смотреть в прикрепе.

Вложения

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

А на коробке где они стоят? У меня таких нет. Похожи на датчики турбины.

etitukh

Простой сузуковод

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Они стоят прям сверху коробки — и я так понял меряют скорость вращения (обороты) коробки на входе и на выходе. Т.е. тоже датчики скорости. Ясности хочется.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Да ясность бы не помешала. У меня стоит датчик тоже походу меряет обороты на выходе и называется он датчиком турбины, а для чего он- хрен его знает. Есть коробки совершенно одинаковые с моей, но без этого датчика.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Трудно, это верно. На Вам, похоже, просто повезло — видимо на части 61 ставится и коробка jetco, может типа переходной модели. Обычно там aisin с внешним контуром. Видимо и продавец не знал

У всех коробки. блин. на литровые движки с 70лс необдуманно, конечно, поставили эту коробку.

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Много чего продавцы не знают. Да и зачем им знать если можно продать просто подобрав по вину агрегат. И я бы не знал если сам бы не столкнулся с поломаной коробкой и финансовым кризисом в семейном бюджете.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

etitukh

Простой сузуковод

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Потихоньку разбираюсь с этими датчиками. Два маленьких датчика на одном разъеме: один из них (правильно сказал nikomite в #4 — это датчик турбины (только не той, что на двигателе стоит, это меня и ввело в заблуждение. А той, что в коробке-автомате, есть где-то в ее недрах что-то, что называют грамотные спецы «турбиной»).
Дорогу осилит идущий.

etitukh

Простой сузуковод

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Понемногу продвигаемся в познании хитрой коробки на прекрасной машине.

Датчик скорости не смог найти не то что в натуре, но даже саму фотографию или его код — на всех просторах русского и нерусского интернета. Нашел его в натуре в своем городе у человека с разбитым вагончиком. Взял его «для пробы».

Датчик оказался механическим, т.е. с вращающейся пластиковой шестерней на рабочем конце. Замена не дала результатов.
Пробовал вообще его не подсоединять — коробка работает все так же: с резким повышением скорости и рывками при автоматических переключениях. Единственное, на что влияло неподсоединение датчика скорости — на показания спидометра.

Почему же я грешил на этот датчик?
Потому что самодиагностика выдавал коды двух ошибок одновременно:
31 — «Датчик скорости» и
18 — «Датчик скорости или общие неисправности АКПП». Как вам — «Общие неисправности».

Может мозги чудят? Не мои — а коробкины?
Может проводка от мозгов к датчикам?
Кто-нибудь знает «распиновку» мозгов на дорестайлинговом Вагончике?

Спасибо каждому читающему за интерес и внимание —
и удачи мне, сердечному.

Сузуковод со стажем

Ответ: Подскажите, что это за датчик такой на АКПП

Понемногу продвигаемся в познании хитрой коробки на прекрасной машине.

Датчик скорости не смог найти не то что в натуре, но даже саму фотографию или его код — на всех просторах русского и нерусского интернета. Нашел его в натуре в своем городе у человека с разбитым вагончиком. Взял его «для пробы».

Датчик оказался механическим, т.е. с вращающейся пластиковой шестерней на рабочем конце. Замена не дала результатов.
Пробовал вообще его не подсоединять — коробка работает все так же: с резким повышением скорости и рывками при автоматических переключениях. Единственное, на что влияло неподсоединение датчика скорости — на показания спидометра.

Почему же я грешил на этот датчик?
Потому что самодиагностика выдавал коды двух ошибок одновременно:
31 — «Датчик скорости» и
18 — «Датчик скорости или общие неисправности АКПП». Как вам — «Общие неисправности».

Может мозги чудят? Не мои — а коробкины?
Может проводка от мозгов к датчикам?
Кто-нибудь знает «распиновку» мозгов на дорестайлинговом Вагончике?

Спасибо каждому читающему за интерес и внимание —
и удачи мне, сердечному.

я вагонэры не чинил но чем смогу помогу.

Если на разъеме 3 пина то на включенном зажигании между двумя из них должно быть напряжение около АКБ-шного(т.е.

12В) между двумя другими около 3-5В(питание от мозгов) Если случайно увидишь напряжение около 7В — ничего страшного просто ты меряешь потенциал между +12 и +3-5В.

Если там два контакта — смотри цвета проводов на разъеме и ищи их на мозгах, один из них. Отсоединяешь разъем от мозгов и тестером проверяешь чтобы не было замыкания между проводами разъема, между одним из проводов и массой машины может быть контакт.

вообще тебе стоит искать хорошего мастера по АКПП т.к. её поломки и диагностика требуют базы знаний на плечами.

Источник

Датчик переключения акпп сузуки сх4

Мой стоял неподвижно со 2 января по 26-е. Заводили удалённо раз в три дня, всё ок.
Вчера поехал первый раз, загорелся чек. Думал, катализатор опять. Сегодня подсоединился — ан нет, другая ошибочка.
Сбросилась легко.
Было у кого такое, какие советы будут?

Сам то — как.
Да как, вот 4го операцию сделал, позавчера только на работу вышел, и то на ту, которая «лёгкая».
Будем живы — не помрем. Но никому не пожелаю((

обрыв цепи датчика штока АКПП положения передач
(или в разьёме, или сам датчик: пружинки должны без заеданий пружинить, контакты должны быть целыми не стертыми).
Да я понимаю процесс, детали неясны. Привод тросами? Дело может быть в них? И где вообще всё это хозяйство находится?
Какой квалификации мастер это должен смотреть и делать?

История-то не новая — я раньше писал, что не с первого раза включаются неиспользуемые «нижние» режимы АКПП — 2,1,L — рычаг вроде в нужной позиции, а движения нет и символ передачи на приборке не горит. Кстати, так вчера вечером при выезде с работы было — рычаг в Д, «толчка» нет, символ Д не горит, не едет (как на нейтралке). Перевел D-P-D — заработало, поехало. Вообще, рычаг давно туго ходит, снизу — тем более. На Дмимке как ложка в масле скользит, а тут туго.

Где и как лечить, дайте совет, люди добрые.

блокиратора механического например
Нет и не было.

Тем временем, процесс прогрессирует. Сегодня утром при маневрировании на парковке трижды не включился драйв, D не горела; и в одном случае D не горела, но машина поехала.

Караул, куда бежать, кто починит?!

GERR, надо смотреть —
https://need2fix.ru/autoPart/1423230.html
а лучше сразу купить б/у и заменить 30 мин. работы.
Что в Мск . помочь не кому, тогда дорога одна в СПб.

2- 28210-79J10 трос АКПП
14-37720-55G10 датчик контроля АКПП

Источник

SUZUKI SX4. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki SX4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп SX4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки SX4 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки СХ4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Добрый День. вопрос по стоимости ремонт АКПП на SUZUKI SX4.2011 г.выпуска ( Classic ) пробег 52000 тыс. Перестала включатся задняя передача,остальные передачи работают в штатном режиме. сколько будет стоит ремонт?

Уровень масла в норме? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Заменил АКПП на контрактную,после чего отрегулировали трос переключения на табло все ок.При пуске двигателя -гаснет табло,стартер не крутит- в чем причина ??Спасибо

Здравствуйте. SX4 полный привод, 2012г, 30000км. При трогании в холодную погоду после длительной стоянки кратковременный (5-10 секунд) свист высокого тона, особенно под нагрузкой (вывернутый руль или глубокий снег) Затем все хорошо. Масло в норме.

Удаленно затрудняюсь сходу сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.SX4 2008 г венгр 100000км АКПП после 3-й передачи (около 80 км/ч)буксует. Все остальные переключения без каких либо рывков и проблем. Как победить данную проблему ? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за совет. Подскажите, что есть ремонт гидроблока? И солиноид там один стоит или их там несколько?

Гидроблок это деталь в АКПП, она снимается и ремонтируется. Не один.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. sx4 2009, передний привод, 120000. В среднем режиме езды все отлично работает. Если начинаешь давить пидаль больше чем в полгаза, то при переключении с пониженной на повышенную передачи (на всех передачах) появляется рывок. Такое ощущение как будто газ сбрасывает, а сцепление позже выжимает… Переодически чек загорается. Сначала гасил у официалов. Они вообще чушь говорят. Типа у вас четвёртой нет(), почистите гидроблок для начала, может поможет. Сомневаюсь. Масло чистое. Без постороннего запаха.

По ошибке 0741 пишут по разному. Вот, что я нашёл: P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления. И еще: P0741(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЛЕНОЙДА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА)

Ремонт гидроблока + замена соленоида.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. у меня sx4 2012 г. машина стала плохо ехать переключение передач на завышеных оборотах больше 3000 и в начале движения она стоит а не едет есл тормоз отпустить. посторонних звуков не заметил уровни масла в норме.цвет черно-красный.что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

сузуки сх4 2011год 4 wd горит чек уже пол года. не знал потому-что лампочка чека была заклеена прежним владельцем.Отклонений в работе коробки нет абсолютно! Сделал диагностику комп показал ошибку P0741(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЛЕНОЙДА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ЗАЖАТ.может ли такое быть? как я понимаю коробка давным давно должна была уйти в аварийный режим…очень прошуподскажите что делать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. suzuki sx4 передний привод правый руль 2006 г.в. автомат на холодную едет 2км потом буксует на всех заглушиш немного постоит едит метров 100 и опять букс задней нет ни на холодную ни на горячую на холодную назад даже не катится как будто на парковке

Если уровень масла в норме, то всё — кирдык. Вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Дмитрий у меня схожая проблема как решили?

Здравствуйте. Мой авто.suzuki sx4 автомат. пробег 167000. масло менялось на 140000 .стал замечать слабую динамику при движении .перед этим немного побуксовал в снегу.

Стоит проверить состояние масла для начала. Как сделаете — пишите. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Читайте также:  Датчик сухого хода для насоса взрывозащищенный
Adblock
detector