Меню

Датчик положения дроссельной заслонки 4g64 gdi

Регулировка Дпдз (Tps)

#1 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hi everbody

    В общем дело такое — Помогал другу чистить дроссельный узел (тоже галант, только дорестайл у него) и обнаружили болтающийся (. ), не затянутый к дроссельному узлу ДПДЗ. Может пока трос снимали он выпал из своего положения, Х.З.
    Выставили на глазок, теперь на нажатие газа очень сильно тупит — АКПП «думает» в кикдаун уже переключатся или ещё можно на этой передаче ехать. Вот

    Собственно процесс регулировки несложный — зафиксить датчик в определённым положении. Только нужно знать, откуда снимать сигнал при закрытой заслонке и значение этого сигнала. Вроде даже щуп нужно подкладывать при регулировке.

    Есть у кого инфа по поводу настройки TPS на галанте американце? Двиг обычный 4G64

    Сообщение отредактировал Марик: 01 Июнь 2011 — 16:27

    #2 Grundic

  • Активный Участник
  • 406 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    #3 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Спасибо! Один бы я этот мануал долго листал
    Вот, может кому понадобится

    Про щуп 0.65 мм ничего не говорится, хотя в некоторых темах я читал, что настраивается так (с щупом)

    Если я правильно перевёл, то звучит это так
    (Для первой картинки)

    1. Подключите сканер к диагностическому разъёму
    Если без сканера, используйте следующие шаги
    (1) Отсоедините разъём TPS и подключите к разъёму датчика инструмент MB991348 (все разъёмы должны оставаться подключёнными)
    (2) Подключите цифровой вольтметр к выводу 1 и выводу 3 датчика TPS

    Читайте также:  Volvo s60 нет датчика температуры охлаждающей жидкости

    2. Включите зажигание но не запускайте двигатель
    3. Проверьте напряжение на выводах датчика TPS
    Стандартное значение 535-735 мВ

    Говорится о том, что движок должен быть прогрет до 80-95 градусов. Свет, вентиляторы, должны быть выключены как и вся периферия. Коробка передач в положение паркинга.
    Дальше, точно не понял, но после всех манипуляций по настройки TPS, говорится о том, что на прогретом движке обороты холостого хода должны быть » 700 +\- 50 об/мин «

    Сообщение отредактировал Марик: 02 Июнь 2011 — 16:37

    #4 alpha

  • Модераторы
  • 5 224 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #5 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал Марик: 03 Июнь 2011 — 04:08

    #6 x251xx56

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Оренбург
    • Город: Оренбург (Orenburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    4-ый пункт:
    Если положение заслонки не в стандартных значения,то путем регулировки корпуса добейтесь таких значений и надежно закрепите корпус.

    Я так понял,что это все нужно по сканеру смотреть и выставлять.
    Т.е. зажигание вкл, выставляем заслонку путем перемещения корпуса,фиксируем,выключаем зажигаение.

    #7 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    Сообщение отредактировал litvinov48: 17 Июнь 2016 — 16:24

    #8 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    #9 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    #10 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    Читайте также:  Демпферные трубки для датчиков давления

    #11 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    #12 ислам-лям

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Буйнакск
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    alpha (02 Июнь 2011 — 07:11) писал:

    #13 alpha

  • Модераторы
  • 5 224 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Неважно V6 или нет, контакты TPS и наличие APS зависит от системы TCL.
    Если авто оборудовано TCL, на дросселе два датчика, TPS ближе к радиатору 3-х контактный, APS ближе к моторному щиту 4-х контактный. Если нет, то один датчик TPS 4-х контактный

    Добавлю новой инфы, если быть точным то на моторах с механическим дросселем должно быть 560-570мВ, за исключением V6 — там оптимально 620-640мВ(хотя нормально будет работать при любом значении от 400 до 990мВ), видимо из-за низких оборотов ХХ. На моторах с электронным дросселем 520-530мВ при полностью закрытой заслонке(прижатой пальцем) и отключенном приводе ETV

    Вообще дроссель — очень тонкий механизм, если точно не знаешь как делать — лучше его вообще не трогать, просто отдать денег профессионалам) Нюансов масса, например на Лансер 9 нельзя мыть дроссель очистителем из-за покрытия нанесенного на корпус — сразу же теряет герметичность и разряжения нет, ХХ под 2000об, дроссель в помойку.
    Зачастую бывает так что какой то умник подкрутил винт FixedSAS отрегулированный на заводе — нулевое положение заслонки, в таком случае надо регулировать положение заслонки при помощи щупа и правильно выставленный TPS вам не поможет.
    А уж сколько случаев про убитый регуляторХХ при обычной чистке дросселя.. я вообще молчу)

    #14 Роман-676

    #15 alpha

    Читайте также:  Провалы из за датчика скорости
  • Модераторы
  • 5 224 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #16 DMX

  • Активный Участник
  • 6 209 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: USSR
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #17 Роман-676

    #18 DMX

  • Активный Участник
  • 6 209 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: USSR
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Картинки уже не все, но суть ясна. Тему прочитать всю, инфу по ссылкам тоже. До кучи, поискать подобные темы на форуме, обсуждений много было.

    #19 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    alpha (15 Декабрь 2017 — 06:42) писал:

    а он что то докажет в сервисе?)))Сомневаюсь.Да и вообще сервис перед чисткой обязан был предупредить о подобном исходе дела.Если они хотя бы раз сталкивались с дросселями митсубиши.

    теперь ему дорога в Амадеус))

    #20 Залим

  • Активный Участник
  • 4 790 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #21 alpha

  • Модераторы
  • 5 224 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Источник

    Adblock
    detector