Регулировка Дпдз (Tps)
#1 Марик
- Пол: мужской
- Откуда: внутриМКАДье
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hi everbody
В общем дело такое — Помогал другу чистить дроссельный узел (тоже галант, только дорестайл у него) и обнаружили болтающийся (. ), не затянутый к дроссельному узлу ДПДЗ. Может пока трос снимали он выпал из своего положения, Х.З.
Выставили на глазок, теперь на нажатие газа очень сильно тупит — АКПП «думает» в кикдаун уже переключатся или ещё можно на этой передаче ехать. Вот
Собственно процесс регулировки несложный — зафиксить датчик в определённым положении. Только нужно знать, откуда снимать сигнал при закрытой заслонке и значение этого сигнала. Вроде даже щуп нужно подкладывать при регулировке.
Есть у кого инфа по поводу настройки TPS на галанте американце? Двиг обычный 4G64
Сообщение отредактировал Марик: 01 Июнь 2011 — 16:27
#2 Grundic
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#3 Марик
- Пол: мужской
- Откуда: внутриМКАДье
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Спасибо! Один бы я этот мануал долго листал
Вот, может кому понадобится
Про щуп 0.65 мм ничего не говорится, хотя в некоторых темах я читал, что настраивается так (с щупом)
Если я правильно перевёл, то звучит это так
(Для первой картинки)
1. Подключите сканер к диагностическому разъёму
Если без сканера, используйте следующие шаги
(1) Отсоедините разъём TPS и подключите к разъёму датчика инструмент MB991348 (все разъёмы должны оставаться подключёнными)
(2) Подключите цифровой вольтметр к выводу 1 и выводу 3 датчика TPS
2. Включите зажигание но не запускайте двигатель
3. Проверьте напряжение на выводах датчика TPS
Стандартное значение 535-735 мВ
Говорится о том, что движок должен быть прогрет до 80-95 градусов. Свет, вентиляторы, должны быть выключены как и вся периферия. Коробка передач в положение паркинга.
Дальше, точно не понял, но после всех манипуляций по настройки TPS, говорится о том, что на прогретом движке обороты холостого хода должны быть » 700 +\- 50 об/мин «
Сообщение отредактировал Марик: 02 Июнь 2011 — 16:37
#4 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
#5 Марик
- Пол: мужской
- Откуда: внутриМКАДье
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сообщение отредактировал Марик: 03 Июнь 2011 — 04:08
#6 x251xx56
- Пол: мужской
- Откуда: Оренбург
- Город: Оренбург (Orenburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
4-ый пункт:
Если положение заслонки не в стандартных значения,то путем регулировки корпуса добейтесь таких значений и надежно закрепите корпус.
Я так понял,что это все нужно по сканеру смотреть и выставлять.
Т.е. зажигание вкл, выставляем заслонку путем перемещения корпуса,фиксируем,выключаем зажигаение.
#7 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Сообщение отредактировал litvinov48: 17 Июнь 2016 — 16:24
#8 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
#9 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
#10 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#11 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
#12 ислам-лям
- Пол: мужской
- Город:Буйнакск
- Автомобиль: EA5A 6A13
alpha (02 Июнь 2011 — 07:11) писал:
#13 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Неважно V6 или нет, контакты TPS и наличие APS зависит от системы TCL.
Если авто оборудовано TCL, на дросселе два датчика, TPS ближе к радиатору 3-х контактный, APS ближе к моторному щиту 4-х контактный. Если нет, то один датчик TPS 4-х контактный
Добавлю новой инфы, если быть точным то на моторах с механическим дросселем должно быть 560-570мВ, за исключением V6 — там оптимально 620-640мВ(хотя нормально будет работать при любом значении от 400 до 990мВ), видимо из-за низких оборотов ХХ. На моторах с электронным дросселем 520-530мВ при полностью закрытой заслонке(прижатой пальцем) и отключенном приводе ETV
Вообще дроссель — очень тонкий механизм, если точно не знаешь как делать — лучше его вообще не трогать, просто отдать денег профессионалам) Нюансов масса, например на Лансер 9 нельзя мыть дроссель очистителем из-за покрытия нанесенного на корпус — сразу же теряет герметичность и разряжения нет, ХХ под 2000об, дроссель в помойку.
Зачастую бывает так что какой то умник подкрутил винт FixedSAS отрегулированный на заводе — нулевое положение заслонки, в таком случае надо регулировать положение заслонки при помощи щупа и правильно выставленный TPS вам не поможет.
А уж сколько случаев про убитый регуляторХХ при обычной чистке дросселя.. я вообще молчу)
#14 Роман-676
#15 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
#16 DMX
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#17 Роман-676
#18 DMX
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Картинки уже не все, но суть ясна. Тему прочитать всю, инфу по ссылкам тоже. До кучи, поискать подобные темы на форуме, обсуждений много было.
#19 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
alpha (15 Декабрь 2017 — 06:42) писал:
а он что то докажет в сервисе?)))Сомневаюсь.Да и вообще сервис перед чисткой обязан был предупредить о подобном исходе дела.Если они хотя бы раз сталкивались с дросселями митсубиши.
теперь ему дорога в Амадеус))
#20 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#21 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Источник