Меню

Датчик положения дроссельной заслонки honda stream

Датчик положения дроссельной заслонки honda stream

Главное меню
Добро пожаловать,
В сети
Гостей: 67, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8916
Новичок: SibTIM

RSS трансляции

Привет всем! Некоторое время назад, подъезжая к перекрестку и при этом притормаживая, получил сильный удар из коробки (АКПП), и тут оно, желтая лампочка. Вобщето ето моя 4 хонда, подумал , да ну н. фиг. Ощущения очень плохие, удар при переключении на ниже. Поехал в автохаус, Р 0122 низкое Напряжение на сенсоре положенийя дроссельной заслонки. Ну бла бла, продаетса тока целиком 1200 еврикофф.

Не поверил я им. Нашел этот форум, Спасиба тем, кто его придумал.

Они мне все погасили, но у Стримки дёрганье появилось, если ехать не сильно газуя, после того как включилась 3, начинается оп оп оп. (загоралось вновь и вновь, минус с батарейки убирал) Если ехать с «Тяжолой» тапкой, ниче ето нет. Ну читал все тута. Почистил полностйю дросселльную заслонку. Выставил так как было, свечки новые поставил. на машине 106000 пробег. Лампочка ПОКА больше не загорается, но стримка дёргаетса все равно.

Итак вот Оно ДПДЗ, обращаем внимание на надпись JT6H,

это тоже оно, обращаем внимание на положение направляющей,

Как я написал выше, Его я тоже «прочистил», но мне кажется толку многа не было. Так как Стримка дёргается, да и когда проверял какое сопротивление, имитируя заслонку большой отверткой, оно всё время опускалось константно, до положения почти в конце, там резко падало и потом становилось выше и потом снова опускалось. Так что думаю, оно меня до сихпор дастаёт.

Блуждая по инету нашел вот это:

А и B крутятся протиф часовой стрелки, ну а С как вы думаете? Да по часовой как у нас, да и выглядит так же как у нас. Значит они тоже стоят на CRV и на ACURA. Да и не только на них. Хонда Стрим это кто? Это Цивик «переросток». Решил искать Заслонку на Цивика (дешевле). Вот нашел :

Эта заслонка из Honda Civic VII 1.4L 2003 года. С 2001 года стоят такие же, на 1.6л стоят такие же, да помоему и на 1,7л тоже. Короче я её куплю и попробую на Стримке.

дальше фотки, как оно выглядет изнутри

[ Редактирование Чтв Фев 07 2013, 10:51 ]
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #8331
Зарегистрирован: Птн Дек 14 2012, 11:17
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 42 Спасибо за информацию)))
Странная штука — форум. Вот создал человек интересную тему, с полезной информацией (мне не актуально, но все же. ), с фотографиями, с описаниями. Итог — ни одного комментария.

Зато темы «какое залить масло» и «какие свечи круче» обновляются по несколько раз в день и достигли уже неадекватных размеров. Глупо, друзья! =)) Наверх

Вы правы, тема интересная, но, к счастью, отказ ДПДЗ происходит не часто. К тому же для распознания его на коленке и такого же устранения понадобится хоть какой, но мозговой штурм. )) а поменять масло да еще с умным видом порассуждать по этому поводу может каждый. я и сам такой ))))
Автору респект и уважение.

Как я понял за простой переменный резистор в герметичном корпусе «1200 еврикофф». Это конечно грабеж. Но для кулибиных есть место разгуляться в случае чего.

наверное все же не за резистор, а за блок дроссельной заслонки в сборе
и просьба автору, раз нашел, так неплохо бы выложить номер, а то никакой практической пользы от исследований не будет (ну для всей аудитории в смысле)

[ Редактирование Втр Фев 12 2013, 01:38 ]
RN-1 D17A Томск Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Цивиковская заслонка пришла сёдня. Взял за 51 еврик (2040 Руб) 81000 пробег, проверил сразу дпдз, всё ок!, выставлен на 0,5 Волт или 6,06 килоом. На Выходних думаю поменять. Потом добавлю фоток и номера.
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #8188
Зарегистрирован: Чтв Ноя 08 2012, 12:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 40 Оч жду результата замены и номерок встудию:) проблема та же, чистка не помогла( Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Итак дорогие мои Стримоводы, результат: ДПДЗ из Цивика работает в Стримке как родной. Конечно само путёво купить новую Заслонку за 40000 Р. (ДПДЗ отдельно НЕ ПРОДАЕТСА. те которые в интернете отдельно продаютса всё китайское фуфло), если нет 40000 Р. тогда надо покупать Контрактную с вашего авто. А если есть время, то вы можете поискать ДПДЗ на котором стоит JT6H. У себя я поставил вот с этой машины (Цивик) номер кузова SHHEU77403U102216 1.4 литра мотор. Номер заслонки 16400 PLC J03. На этом авто (цивик) SHHEU87401U019767 1.6 литра номер заслонки 16400 PLM A03 стоит тож дпдз JT6H. Да и када искал вылитает вот это «Honda Parts Block: THROTTLE BODY (1.4L/1.5L/ 1.6L/1.7L)» , То есть на цивиках того времени везде эти ДПДЗ стоят. Вот с Хондой ЦРВ была проблемка, там в американском Ебэй щас продают нулячие Заслонки для тех, у кого с Темпоматом(Круизконтрол), номерок такой «Throttle Position Sensor for Honda 16402-RAA-A01/JT6HB 50413» Че за «В» хрен его знает, рисковать я не стал.

Чеклист для тех, кто по моему пути пойдёт:

1. на ДПДЗ должно стоять как у вас, то есть JT6H

2. Желательно знать километраж, больше чем 100000 брать не желательно

3. Енту хреновину нужно правильно выставить, у меня было на закрытой Заслонке 0,51 Волт, потом также поставил.

В Итоге всё ок! Желтая плохая лампочка болше не загорается! Но небольшое подёргиванье в раьоне 1700 до 2000 оборов до 50 км/ч (момент переключения на 3) один фиг осталось. Это 99 % датчик кислорода, буду дальше на следущих выходных смотреть.

Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #3203
Зарегистрирован: Птн Апр 24 2009, 03:20
Местонахождение: петрозаводск-ростов
Сообщений: 544

Лампочка больше не загоралась. Када насчет дёргания в автохаус позвонил, говорят машину поставь, мы посмотрим, типа мне смотреть низя. Ну у меня тож две руки, одна левая, другая правая, и растут обе из плеч. Надо сканер!, купил в ебей, кабель но не совсем тот, но Ошибок в Стримке нет, Никаких. Сёдня купил другой кабель который мне всё покажет. Расход 10 литов на 100км сейчас. Грешу на то, что при дёргании тагда при ошибке, мож крепления сердца порвало ?( 4 опопы коробки и мотора) Мож кто знает как проверить?

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 В первую очередь кислородные датчики. Вот тут была такая проблема: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?70698.0. Да и так в момент дёрганья хочу посмотреть, что датчики показывать будут. От чего-то же она дёргаетса? А так на Выходных буду колёса летние ставить, попробую посмотреть крепления и катушки(насвечники), а там и кабель может уже придёт.
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #4302
Зарегистрирован: Птн Фев 05 2010, 11:48
Местонахождение: Железногорск
Сообщений: 166 Виталя жду отчета со сканера! я когда с мастером катался со сканером — там ничего не кажет во время дергания! Самое интересное что джеки чан не вылазит — т.е машина барахлит но комп это за ошибку не считает видать!
In Nomine Patre, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen
Железногорск, Красноярский край.
Стрим 2.0
Красное кольцо:
Дрэг — 18.946
Среднее кольцо — 1.15.140
продан, выплакан и выстрадан.
как-будто друга продал.
теперь я водитель Тойоты. Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Поставил летние колёса, и теперь ништяк, машину больше не тянет вправо! Вывод, зимние колёса отпахали последнюю зиму. А то уже боялся, ещё мне с рулевой проблем не хватало

:(. Кабель пока ещё не прилетел, но увы и ах и пара матерных слов:((. Переднее крепление двигателя, если на него смотреть со стороны кпп, верхняя его часть надорвана но не до конца порвана, недолго осталось. Само же крепление кпп, ему жить ещё меньше осталось. Включаеш D, мотор затягивается назад, и сразу становится видно, где резинка уже больше не держится, по кругу и где сам болт. Да, но када поменяю, мож перестанет дёргатся:)
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Вот Что нашёл- ДПДЗ вроде как можно теперь покупать отдельно! http://www.ebay.com/itm/THROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-02-06-Acura-RSX-Base-CRV-/320501062479 . В приципе за 37 долараф можно и купить, да ещё написали «пожизненная гарантия» и что «вы впоследний раз будете покупать этот датчик». Но это всё ладно, меня смутило описание, Перевод конечно корявый, но вроде всё понятно:

У автомобиля, который, кажется, колеблется или натыкается во время ускорения, может быть дефектный датчик положения дросселя. Если датчик пошлет неправильное сообщение положения дросселя в двигатель, то двигатель не будет добавлять дополнительного топлива к смеси, пока кругооборот обратной связи кислородного датчика не вступит, чтобы исправить неустойчивость. Это мгновенное отсутствие передачи заставит автомобиль колебаться . Иногда датчик может развить одно или более мертвых пятен в своем ответе, поэтому поскольку потенциометр передает те пятна, автомобиль колеблется. Изнашивание датчика часто вызывает мертвое пятно чуть выше его нормального положения «бездельничанья».

Если Ваш автомобиль бездельничает неравно или колеблется периодически, независимо от ускорения, у датчика положений дросселя может просто быть свободная связь. Эта свободная связь отсылает многократные сигналы, путая компьютер с признаками, что дроссель продолжает открываться и закрываться.

Если Ваш автомобильный двигатель, кажется, выступает примерно с его первого дня на дороге, датчик положения дросселя может пострадать от неправильного начального урегулирования. Параметры настройки датчика положений дросселя должны соответствовать фабричным техническим требованиям точно, и обычно новому автомобилю приспособили его датчик положения дросселя к в пределах 1/100 В. Автомобилю, который может походить на «лимон», возможно, фактически понадобится только крошечное регулирование урегулирования датчика положений дросселя , чтобы бежать отлично.

Плохое соотношение пройденного расстояния и потребления газа
Колебание
Спотыкание
Бедная эмиссия
Щелочение
Высоко праздный
Неустойчивый праздный

Обмены
Этот пункт не доступен в дилере без тела дросселя. Спасите себя $500-600 в stealer!

Одна из общих неудач на наиболее последней модели транспортные средства Хонды является Датчиком положениями Дросселя. Именно поэтому Вы здесь! Как многие наши другие продукты, мы провели годы, находя правильную часть за правильную цену. Это сделано на той же самой фабрике как все высокие долларовые части, которые Вы видите на eBay.»

Вот теперь сижу и думаю про Дёрганья
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Ну всё блин, не мог спокойно уснуть, купил я енту хреновину. Обошлось почти в 30 Евро, интересно сколько она теперь с амэрыки идти будет?
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Дпдз пришло сёдня, на радостях побежал, поменял. Выставил 0,50 Волт. Пока всё затянул, осталось 0,495 Волт, думаю можно оставить. Завёл, поехал, подходит заветный момент, и, опять тык тык тык. Дёрганье осталось. Короче мог и не покупать, но зато теперь другие знать будут, что из-за дпдз не надо покупать дроссельную заслонку целиком. Кстати которое мне пришло, название фирмы, как наше.

Крепления переднее и коробки ещё не пришли, может с новыми лучше будет. Заднее крепление снимал, там вроде всё ок. Думаю в соленоиды на акпп лезть, мерить сопротивление, и смотреть как они шевелятся.
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

может тебе махонький ролик снять? — как оно: тык тык.. для полноты представления. «победа будет за нами» — по-любому.

Похоже с роликом не получится, Тык тык тыка больше НЕТ! Остался какой-то одноразовый тык иногда, но очень трудно его словить. Если попробовать описать енти тыки, то как-бы заснять их не получится. Они хорошо чувствуются задним местом, тыки длятся иногда только секунду, их тыков три или четыре, заканчивается включениен четвёртой скорости. На мануальном переключении их нету. Ухом их тоже хорошо слышно, взади пустой ящик пива, как начинает тык тык, так начинается звон так сказать. То есть машину реально подёргивает. Надеюсь, что она вылечилась.

Прошло после снятия и тестирования соленоидов акпп. Снял, измерил сопротивление. По мануалу надо 5 Ом, у меня на всех трёх показало 6,2 Ома. Думаю это погрешность моих весов, ладно еслиб на одном было по другому, а так на всех одинаково. Подсоединял к аккуму многа раз, всё щелкает, никаких замедленных движений. Не понравилось мне то, что там где красным обведено, снизу оно большее растояние к «бочонку» имеет. И если там где жёлтым обведено отвёрткой надавить, то этот зазор уходит, отвёртку убрал, зазор опять тут. Тоесть пружина, которая назад давит, мож у ней сил уже не «хватает». Да и там где голубым обведено, там маленькие дырдочки, и оттуда маслом плюётся при подсоединении тока, теперь я это знаю .

По диагностике через комп заметил такое: там есть графа: Напряжение на електро-магнитные вентиля. так вот машину заводишь, кажет 12-13 Вольт. Потом сразу падает на 11,2 до 11,4 Вольта. Потом уже когда 80-90 едишь, это напряжение опять на более 13 Вольт встаёт.
Заметил, что в этот момент (80-90) отключается подогрев заднего кислородника. Подогрев переднего кислородника отключается где-то при 60.
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

ID пользователя #6196
Зарегистрирован: Срд Апр 13 2011, 09:39
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 14 witalik, была аналогичная проблема. Два года мучился — перебрали и перечистили почти всю машину на разных СТО.
Исключительно на третьей передаче при плавном движении (особенно после торможения или движения накатом) машина дергалась. Толчки исчезали только при смене передачи (автоматом или типтроником). Если педаль в пол, то толчки не появляются. Горит чек. На холодную машину тоже проявлялись очень редко, вот если поездить с полчасика, да еще пораскручивать до 5-6 тысяч, то гарантировано дергало.

Методом научного тыка, поменяв все заменяемые детали не дороже 20 тысяч вычислили виновника — блок управления двигателем.

И тут вспомнилось: через месяцок после покупки Стрима я помыл двигатель и поймал проблемы с электрикой. Позже выяснили, что это провод от криво установленной сигнализации закоротил на кузов и вот тогда (!) и спалили «мозги»)))
ЭБУ обошелся в 1500 рублей и 200 рублей замена. Проблема решилась.
И кстати тоже находили низкое напряжение на сенсоре дроссельной заслонки и низкое напряжение на клапане VTC.
P.S. Вот если бы не ребята которые нашли этот клапан VTC. Я бы тысяч 80 сэкономил)
RN-4 K20A

ID пользователя #6675
Зарегистрирован: Пнд Авг 29 2011, 06:22
Местонахождение: СПб
Сообщений: 121 witalik, сам диагностику делал? Наверх

ID пользователя #8452
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2013, 11:33
Местонахождение: doma
Сообщений: 36 Привет, датчик от америкософ купленный мной прожил 5000 км. потом опять была ..опа. Короче как крайняя мера перед продажей пойдёт. Сейчас поставил назад цывиковский, всё супер. Короче не надо на мои грабли наступать.
Rn 3, 2003, ES-Sport, Леворукая, Автоматика была;
теперь Хонда CR-V, 2005, К20А4, автоматика, модел ES, едет только 167 км/ч Наверх

Голосование

Это голосование разрешено только пользователям

Мини-чат

Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

Источник

Читайте также:  Mercedes датчик температуры всасываемого воздуха
Adblock
detector