Меню

Датчик положения коленвала bmw n52

Замена датчика коленвала бмв n52

Обновлено 04 Декабря 2018 Года

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не заводился.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (гармоническим балансиром). Как в этом Форде на фото. В других автомобилях датчик может быть установлен на корпусе колокола коробки передач или в блоке цилиндров двигателя. Как показано на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно называется CKP.

Как работает датчик положения коленчатого вала

В этом двигателе GM положение коленчатого вала
датчик установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубья на кольце реактора, прикрепленном к коленчатому валу. Проходят близко к наконечнику датчика. В кольце реактора отсутствует один или несколько зубьев. Чтобы обеспечить компьютер двигателя (ПКМ) опорной точкой положения коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения. Где каждый импульс соответствует зубцу на кольце реактора.

На фотографии ниже показан фактический сигнал от датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом транспортном средстве кольцо сопротивления сделано с двумя отсутствующими зубьями. Как вы можете заметить на графике.

ПКМ использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить. В какое время произвести искру и в каком цилиндре. Сигнал от положения коленчатого вала также используется для контроля, если какой-либо из цилиндров дает осечку.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал от датчика отсутствует, то искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Два наиболее распространенных типа-это магнитные датчики с приемной катушкой. Которые производят переменное напряжение. И датчики эффекта Холла. Которые производят цифровой прямоугольный сигнал. Как на фотографии выше. Современные автомобили используют датчики эффекта Холла. Датчик типа катушки приемистости имеет двухконтактный разъем. Датчик Холла имеет трехконтактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама-продолжайте читать ниже.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать прерывистые проблемы: автомобиль может отключиться или заглохнуть случайным образом. Но затем перезагрузиться без каких-либо проблем. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но после этого запускается нормально. Иногда вы можете увидеть, что датчик оборотов ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправность датчика может привести к длительному времени проворачивания коленчатого вала до запуска двигателя. Если датчик неисправен, двигатель завертится, но не запустится.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — схемадатчика положения коленчатого вала В некоторых автомобилях (например. Mercedes-Benz, Nissan. Chevy, Hyundai. Kia) этот код часто вызван неисправностью самого датчика. Хотя могут быть и другие причины. Такие как проблемы с проводкой или разъемом. Поврежденное кольцо реактора и т. д.

В некоторых автомобилях прерывистая остановка также может быть вызвана проблемой с

проводка датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом. Они могут потереться о какую-нибудь металлическую деталь и замкнуться. Что может привести к прерывистому останову.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов. Когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблему отсутствия запуска. Датчик должен быть заменен на обновленную деталь, чтобы исправить эту проблему.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler. Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема. Когда код P0339 — датчик положения коленчатого вала прерывистый может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов была остановка, когда двигатель был горячим. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала эту проблему.

Как тестируется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 года выпуска

меры на уровне 285,6 ом,
что находится в пределах спецификаций

Всякий раз, когда есть подозрение. Что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если есть соответствующий код неисправности. Датчик должен быть визуально проверен на наличие трещин. Ослабленных или проржавевших штырей разъема или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по техническому обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок. По которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату в нижней части этой

Для датчиков типа приемной катушки процедура тестирования включает в себя проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250-1000 ом,согласно Autozone. Мы измерили 285,6 ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик должен быть заменен.

Для датчиков типа Холла необходимо проверить опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления.

Наиболее точным способом проверки датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая отсутствует во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технической службы (TSBs) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью сканирующего инструмента. Инструменты сканирования покажут сигнал датчика как — Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет. Мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля. А затем возвращается. Это означает. Что либо внутри датчика есть проблема. Либо с проводкой датчика или разъемом.

Если датчик работает правильно. Сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этой фотографии. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленчатого вала стоит не очень дорого. Часть стоит от $ 35 до $ 115 плюс $ 55 — $ 130 за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить. Хотя иногда датчик может быть трудно удалить из-за коррозии.

Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильный зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.

Источник

Замена датчиков положения каленчатого и распред. валов

  • гость клуба
  • На форуме с 15 08 2009, 10:53
  • Сообщений 51
  • Авто: BMW 318i m43tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: мск
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена датчиков положения каленчатого и распред. валов

    Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

    BMW E46 318i 1999Г. Здравствуйте мужики, такая ситуация у меня, случайно замикнул провод 2 форсунки.

    Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

    Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

  • xutrez
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
      • гость клуба
      • На форуме с 15 08 2009, 10:53
      • Сообщений 51
      • Авто: BMW 318i m43tu
      • Торговая репутация:
      • Откуда: мск
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 01 08 2008, 17:29
        • Сообщений 240
        • Авто: e46 318CI M54b25
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 100
  • Реклама
  • karmani
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2009, 10:53
    • Сообщений 51
    • Авто: BMW 318i m43tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 01 08 2008, 17:29
      • Сообщений 240
      • Авто: e46 318CI M54b25
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
        • Сообщений 10749
        • Авто: Machine with living human tissue
        • Торговая репутация:+5
        • Откуда: Empire of Evil
        • Изображения:2
        • Репутация: 1
        • ненадо ля-ля

          • гость клуба
          • На форуме с 15 08 2009, 10:53
          • Сообщений 51
          • Авто: BMW 318i m43tu
          • Торговая репутация:
          • Откуда: мск
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 01 08 2008, 17:29
            • Сообщений 240
            • Авто: e46 318CI M54b25
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 100
              • гость клуба
              • На форуме с 15 08 2009, 10:53
              • Сообщений 51
              • Авто: BMW 318i m43tu
              • Торговая репутация:
              • Откуда: мск
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                • Сообщений 240
                • Авто: e46 318CI M54b25
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 100
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • а это бред сивого козла №2

      ЗЫ. дам дельный совет: тикай от таких диагностов, а то деньги скоро кончатся

      ЗЫ2. пиши в личку, помогу решить твои проблемы

      • ветеран клуба
      • На форуме с 08 03 2009, 23:15
      • Сообщений 6367
      • Авто: 320i 2009г.
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москва, СВАО
      • Изображения:9
      • Репутация: 0
      • КРКГ — клапан рециркуляции картерных газов. Не вводи людей в заблуждение, а то кинутся сейчас КВКГ искать.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
        • Сообщений 10749
        • Авто: Machine with living human tissue
        • Торговая репутация:+5
        • Откуда: Empire of Evil
        • Изображения:2
        • Репутация: 1
        • КРКГ — клапан рециркуляции картерных газов. Не вводи людей в заблуждение, а то кинутся сейчас КВКГ искать.

          ну и то и другогое правильно. на самом деле это не рециркуляция а вентиляция картера

          • ветеран клуба
          • На форуме с 08 03 2009, 23:15
          • Сообщений 6367
          • Авто: 320i 2009г.
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Москва, СВАО
          • Изображения:9
          • Репутация: 0
          • Слав, когда в Юните меняли мне, называли именно КРКГ, А в разговоре называли Клапан системы вентиляции картера. Так что ты прав.

            • член клуба
            • На форуме с 27 06 2009, 09:35
            • Сообщений 2230
            • Авто: Метро
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:2
            • Репутация: 100
              • гость клуба
              • На форуме с 01 08 2008, 17:29
              • Сообщений 240
              • Авто: e46 318CI M54b25
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена датчиков положения каленчатого и распред. валов

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

BMW E46 318i 1999Г. Здравствуйте мужики, такая ситуация у меня, случайно замикнул провод 2 форсунки.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

  • MARSHAL
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 09:35
    • Сообщений 2230
    • Авто: Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:2
    • Репутация: 100
      • член клуба
      • На форуме с 18 10 2009, 21:52
      • Сообщений 1244
      • Авто: 320 акпп М54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: М.О.Пушкино
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0

      • Последний раз редактировалось SAMe46 07 02 2010, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
  • MARSHAL
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 06 2009, 09:35
  • Сообщений 2230
  • Авто: Метро
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:2
  • Репутация: 100
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 17:29
    • Сообщений 240
    • Авто: e46 318CI M54b25
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
  • Реклама
  • SAMe46
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 27 06 2009, 09:35
      • Сообщений 2230
      • Авто: Метро
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:2
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 08 03 2009, 23:15
        • Сообщений 6367
        • Авто: 320i 2009г.
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:9
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 18 10 2009, 21:52
          • Сообщений 1244
          • Авто: 320 акпп М54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: М.О.Пушкино
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 31 07 2009, 04:15
            • Сообщений 791
            • Авто: 318iA продана, E60 N52B30 SMG продана, щас GLK 300
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Chelyabinsk
            • Репутация: -149
              • гость клуба
              • На форуме с 01 08 2008, 17:29
              • Сообщений 240
              • Авто: e46 318CI M54b25
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 100
                • ветеран клуба
                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                • Сообщений 10749
                • Авто: Machine with living human tissue
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Empire of Evil
                • Изображения:2
                • Репутация: 1
                • изучив устройство своего мотора, поймешь насколько ты заблуждаешься.

                  ЗЫ. работает и без датчика коленвала

                  • гость клуба
                  • На форуме с 15 08 2009, 10:53
                  • Сообщений 51
                  • Авто: BMW 318i m43tu
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: мск
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                    • Сообщений 240
                    • Авто: e46 318CI M54b25
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 100
                    • karmani
                      датчик может и в поряде быть, уплотнительное кольцо под него новое купи. Скинь фишку с него и попробуй завестись.

                      GUNhed
                      изучив свой мотор, проработал в сервисе год. И ни разу не заблуждался в данном вопросе. Если я не прав, докажи это, а не просто пиши заблуждаюсь я или нет.

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                      • Сообщений 10749
                      • Авто: Machine with living human tissue
                      • Торговая репутация:+5
                      • Откуда: Empire of Evil
                      • Изображения:2
                      • Репутация: 1
                      • плохо изучил видать. доказывать ниче не буду, вся информация об этом вопросе есть в легком доступе.
                        как убедишься в том что неправ — напиши, пожму тебе руку

                        ЗЫ. я вот в сервисе ни дня не работал, но такие вещи знаю ))

                        нужно приезжать когда договариваешься, и тогда не пришлось бы с чем нибудь еб. ся

                        • гость клуба
                        • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                        • Сообщений 240
                        • Авто: e46 318CI M54b25
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 100
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                          • Сообщений 10749
                          • Авто: Machine with living human tissue
                          • Торговая репутация:+5
                          • Откуда: Empire of Evil
                          • Изображения:2
                          • Репутация: 1
                          • я уже ответил. изучай как работает BMS46

                            ЗЫ. ну а если читать не хочешь, возьми и отключи у себя датчик и проверь)))

                            • гость клуба
                            • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                            • Сообщений 240
                            • Авто: e46 318CI M54b25
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 100
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 31 07 2009, 04:15
                              • Сообщений 791
                              • Авто: 318iA продана, E60 N52B30 SMG продана, щас GLK 300
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Chelyabinsk
                              • Репутация: -149
                                • гость клуба
                                • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                                • Сообщений 240
                                • Авто: e46 318CI M54b25
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 100
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 15 08 2009, 10:53
                                  • Сообщений 51
                                  • Авто: BMW 318i m43tu
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: мск
                                  • Репутация: 0
                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 31 07 2009, 04:15
                                    • Сообщений 791
                                    • Авто: 318iA продана, E60 N52B30 SMG продана, щас GLK 300
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Chelyabinsk
                                    • Репутация: -149
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                                      • Сообщений 240
                                      • Авто: e46 318CI M54b25
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 100
                                      • ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.

                                        Аварийный режим. Какой, если датчик машина не понимает в каком положении колено стоит! На деньги лучше не спорь, не прав окажешься. http://www.mazda-familia.ru/articles-ab . 57-53.html полезно почитать.

                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 01 08 2008, 17:29
                                        • Сообщений 240
                                        • Авто: e46 318CI M54b25
                                        • Торговая репутация:
                                        • Репутация: 100

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

Источник

Читайте также:  Хонда фит датчики панели
Adblock
detector