Меню

Датчик положения коленвала джили мк где находится

Датчик положения коленвала джили мк где находится

Geely МК / Cross. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Датчик положения коленвала! — Geely MK, л., года на DRIVE2

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева.

В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Выверните датчик. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

где находится датчик коленвала джили мк

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом Нм. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. При нарушении работы двигателя на холостом датчик коленвала джили мк где находится или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Читайте также:  Датчик gps для квадрокоптера

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Замена датчика коленвала Geely MK

Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой — 2,4 кОм. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Получая от датчик коленвала джили мк где находится информацию, блок выполняет расчёты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУ.

Датчик коленвала джили мк где находится неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 секунд после восставновления работоспособности отказавшего узла. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 Мом.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдаёт импульсы на форсунки. При возникновении неисправности цепи или самого датчика контроллер заносит в свою память её код включает сигнализатор.

При низкой температуре охлаждающей жидкости — 20 град.

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. Особенности конструкции

Цельсия сопротивление термистора составляет около 15 кОм. Напряжение сигнала датчика достигает максимального значения на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает её при расчёте регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает. С третьего вывода потенциометра от ползунка идёт выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.

Где находится датчик коленвала Geely MK

Неисправности датчика коленчатого вала двигателя. Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала: 1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация. Значительно снижается датчик коленвала джили мк где находится двигателя без каких-либо показаний на приборах.

Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов. Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя.

Датчик положения коленвала

Пробуйте заменить датчик коленвала. Меню podorozhnij. Найти ещё сообщения от podorozhnij. Скачиваний: 69 Stil Профи.

Меню Stil. Найти ещё сообщения от Stil. Скачиваний: 1, 1.

Загрузок: 7 7. Меня попросили приехать посмотреть ошибки, поэтому дополнительное оборудование с собой не брал. Хорошо что у них мультиметр. Им что то смог прозвонить. Когда приехал ДПКВ был снят провода оторваны под ноль. Спаял провода за изолировал и поставил обратно.

Датчики Джили МК Кросс. Датчик положения коленчатого вала. Предназначен для синхронизации работы ЭБУ с угловым положением коленчатого вала. Действие датчика основано на эффекте Холла. Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике. Датчики Джили МК Кросс. Датчик детонации. Прикреплён к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. Находится в нижней части панели приборов с левой стороны. Под монтажным блоком (на фото – вид снизу). Через этот разъём считываются нижеперечисленные основные параметры работы двигателя.

Но хозяина сразу предупредил чтоб купил новый датчик. Вроде бы и купил. Завтра новый поставлю и от ту до начну плясать. Хотя спаянный датчик через сканер обороты отображал. Добавлено через 6 минут.

Читайте также:  Датчик парковки задний хонда аккорд 9

Hummer CTTeam. Меню Hummer Посетить домашнюю страницу Hummer Найти ещё сообщения от Hummer Скачиваний: 33 Загрузок: 1 Иоанн Гость. Меню салгир.

Найти ещё сообщения от салгир. Скачиваний: 88 Меню кацманафт. Найти ещё сообщения от кацманафт. Скачиваний: 65

Источник

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. ЭБУ и датчики системы управления двигателем

Статья про снятие и установку ЭБУ и Джили МК датчики системы управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) установлен под вещевым ящиком.

Со стороны переднего пассажира.

Ппоказано на рисунке выше со снятой панелью приборов.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болты крепления и отведите блок вниз.

3. Выдвиньте крепёжную планку колодки жгута проводов.

4. Отсоедините колодку и снимите электронный блок управления двигателем.

5. Установите электронный блок управления двигателем в последовательности,обратной снятию.

Замена датчиков системы управления двигателем

Джили МК датчики. Датчик положения коленчатого вала двигателя

Он установлен в верхней части картера сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестаёт работать.

Контроллер заносит в память код неисправности.

И включает световой сигнализатор в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец.

На отсутствие повреждений забьев, биения или других дефектов.

Также не забудьте проверить предохранители.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

2. И отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.

3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.

4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления.

5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик положения распределительного вала

Он установлен в задней части головки блока цилиндров.

Напротив ротора синхронизации распределительного вала.

При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности.

И использует обходную программу управления.

Вы сможете продолжить движение.

Вам потребуется ключ на 10 и тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгуа проводов от выводов датчика положения распределительного вала.

4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.

5. Снимите датчик в сборе с корпусом.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки).

Если сопротивление не соответствует указаным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ввёрнут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева.

В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности.

И использует резервную программу управления двигателем.

Рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по врмени работы двигателя и массовому расходу воздуха.

Вам потребуются: ключ на 19, тестер, термометр.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать.

После снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.

4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице ниже.

5. При отклонении сопротивления от нормы — замените датчик.

При герметизации соединения нанесите на резьбовую поверхность небольшое количество герметика.

6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Н*м.

7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Джили МК датчики. Датчик положения дроссельной заслонки

Установлен на дроссельном узле.

Он представляет собой переменный резистор.

Он соединён с осью дроссельной заслонки.

Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения синала датчика.

По нему контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъём.

Читайте также:  Сигнализация страж подключение проводного датчика

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Измерьте тестором сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки.

При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 1,6 кОм, при полностью открытой — 2,4 кОм.

3. Выверните два винта крепления и симите датчик положения дроссельной заслонки.

Между датчиком и дроссельным узлом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нём трещин и призаков старения — замените.

4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчики концентрации кислорода

Они установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.

Датчик на выпускном коллекторе — управляющий.

Датчик на приёмной трубе — диагностический.

По своим параметрам оба датчика одинаковы.

Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Расход топлива при этом — увеличится.

Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка на 22.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините её от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.

5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов.

В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните ниже перечисленное.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините её от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.

3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.

Извлеките его из отверстия в приёмной трубе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик детонации

Установлен на задней стенке блока цилиндров.

В зоне между вторым и третьим цилиндрами.

При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности.

Использует резервную программу управления двигателем.

С уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.

3. Выверните болт крепления датчика.

4. Снимите датчик детонации.

5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Установлен на впускном коллекторе.

Он фиксирует изменения давления (разрежения) во впускном коллекторе.

В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

И преобразует его напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подаёт на датчик напряжения питания 5 Вольт.

И обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступащего в двигатель.

Вам потребуется ключ на 10.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

2. Выверните два болта крепления датчика.

4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля

Он установлен в задней части коробки предач.

Датчик выдаёт на ЭБУ импульсы напряжения.

Их частота пропорциональна скорости вращени ведущих колёс.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления фиксатора.

4. Снимите фиксатор датчика.

5. Извлеките датчик из отверстия в коробке передач.

6. Для замены привода подденьте отвёрткой.

7. Cнимите стопорное кольцо.

8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.

9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Источник

Adblock
detector