Меню

Датчик положения кузова форд фокус 2 дорестайлинг

Установка штатного биксенона + корректор

МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

Комплект необходимый для установки:

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.

Читайте также:  Датчик давления масла g4ed

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Источник

Проблемы с автокорректором биксенона

настройка адаптивных фар заключаеться в прграмировании (с помощью IDS) их нулевого положения.
т.с. точки отсчета.

Если есть неисправности датчиков, фар, комуникаций. будут ошибки.
Видит такие ошибки только IDS.
И тот кто умеет им пользоваться.

Читайте также:  Датчик угарного газа в газовом котле

Мне часто встречаються машины с просто незапрограмированными блоками фар.
Возможно после аварии заменили и не запрограмировали.

Все настройки сохраняються после отключения питания.

квалификация приемщиков по прежнему остпвляет желать лучшего.

после ремонта подвески параметры легко могли «уйти».

Как минимум необходимо считать ошибки и перенастроить систему.

Константин83
шестигранник «на 7» решает проблему

на самих фарах все нарисовано — где вверх/вниз, а где влево/вправо

у меня с завода приехал с «опущенными» фарами
за 10 минут все настроили с помощью прибора для проверки фар (на ТО в ГАИ такие же)

Константин83
у меня прекрасно откликается на регулировки (по крайней мере вверх/вниз)
штатный ксенон с автокорректором, дорестайл

единственное что приходит в голову — «евросвет» не установлен случаем?
у меня в этом положении фары светят «в землю», без всякого автокорректора
регулировать нужно в штатном положении головного выключателя «ближний свет»

il900
При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской — возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.

Машина простояла всю осень и косяков с ксеноном дела не было, но тут вновь начал эксплуатацию и при смене резины на зиму, в арке переднего правого колеса увидел обломанный пластиковый рычажок-тягу, идущую от стойки к датчку, двигая ее изменяется уголо наклона фар, короче утрачена функция автоматической коррекции, нужно приобрести эту тягу и все будет хорошо, только вот у дилера ее отдельно нет, пока регулирую руками, благо это надо только после покорения снежной колеи, что делаю не часто.

как же всё так он должен работать?

Самый простой способ увидеть работу датчика- разогнаться порезче на неосвещенной улице с чистыми фарами, чтобы было видно их границу. При разгоне морда задирается вместе со световым пучком, но через мгновение фары корректируются и опускаются, это достаточно легко заметно.

А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают. Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?

цитата:
А у меня проблема — похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.

Автокорректор срабатывает только при загрузке передней или задней оси (поэтому установлено два датчика). При движении — работать не должен.
По своей проблеме — думаю что не работает один из датчиков, либо не зашито ПО для авто корректора. В любом случае, сегодня еду к дилеру!

У меня тоже проблема. Модуль прошит. При включении фар они опускаются в низ, потом вверх до горизонта.
Ну я их выставил как положено. Стоит мне остановиться и выключить свет и включить заново, то они отрабатывают и принимают очень высокое положение. Ну я подумал: что за фигня. Настроил болтиками на горизонт. И теперь проблема. Фары включаются очень низко но реагируют на наклон, при аовторном включение поднимаются до горизонта но на датчики не реагируют.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КОРРЕКТОРА ПРОСТО. Встаём перед стеной на 15 метрах. Дёргаем ручник и на 1-ой или задней передаче немного отпускаем сцепление, авто сильно наклоняется под тягой мотора и сразу видно движение фар.

Читайте также:  Датчик давления масла ямз 7511 расположение

Доброго времени суток!
Фокус 2 2006г.
Стоят штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором. При включении ближнего света: свет опускается вниз, потом вверх и останавливается в определенном положении, при движении светят отлично не дергаются.

Но неделю назад началась такая беда, ночью заметил, что при движении по дороге фары светят слишком вниз и на кочках то опускаются, то поднимаются. Так же обратил внимание что при включении фар они опускаются вниз и вверх подымаются не до конца и каждая фара по разному подымается, иногда правая фара подымается короткими рывками с задержками в секунду. Когда я замечаю этот дефект, то выключаю и заново включаю ближний свет, иногда это помогает и все становится как было, но последнее время это не помогает и ночью проблематично ездить с таким освещением.

Нашел датчики положения колес на передней и задней подвеске, открутил тяги, двигал тяги с включенным ближним светом и ничего не происходит(фары никак не шевелятся)

Подскажите пожалуйста может ли быть проблема в настройках программы корректировки фар, или все таки какое-то устройство глючит и его под замену?

Источник

Проблемы с автокорректором биксенона

цитата:
А у меня проблема — похоже , что не работает автокорректор, думаю не выставлен ноль. Но это ладно, придумаем что-нибудь. Беспокоит факт, что правая фара светит выше левой. Можно ли ее будет отрегулировать отдельно от второй? Фары при включении поднимаются из нижнего положения в верхнее и не опускаются больше. И в движении никак не корректируются.

Автокорректор срабатывает только при загрузке передней или задней оси (поэтому установлено два датчика). При движении — работать не должен.
По своей проблеме — думаю что не работает один из датчиков, либо не зашито ПО для авто корректора. В любом случае, сегодня еду к дилеру!

У меня тоже проблема. Модуль прошит. При включении фар они опускаются в низ, потом вверх до горизонта.
Ну я их выставил как положено. Стоит мне остановиться и выключить свет и включить заново, то они отрабатывают и принимают очень высокое положение. Ну я подумал: что за фигня. Настроил болтиками на горизонт. И теперь проблема. Фары включаются очень низко но реагируют на наклон, при аовторном включение поднимаются до горизонта но на датчики не реагируют.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КОРРЕКТОРА ПРОСТО. Встаём перед стеной на 15 метрах. Дёргаем ручник и на 1-ой или задней передаче немного отпускаем сцепление, авто сильно наклоняется под тягой мотора и сразу видно движение фар.

Доброго времени суток!
Фокус 2 2006г.
Стоят штатные ксеноновые фары с автоматическим корректором. При включении ближнего света: свет опускается вниз, потом вверх и останавливается в определенном положении, при движении светят отлично не дергаются.

Но неделю назад началась такая беда, ночью заметил, что при движении по дороге фары светят слишком вниз и на кочках то опускаются, то поднимаются. Так же обратил внимание что при включении фар они опускаются вниз и вверх подымаются не до конца и каждая фара по разному подымается, иногда правая фара подымается короткими рывками с задержками в секунду. Когда я замечаю этот дефект, то выключаю и заново включаю ближний свет, иногда это помогает и все становится как было, но последнее время это не помогает и ночью проблематично ездить с таким освещением.

Нашел датчики положения колес на передней и задней подвеске, открутил тяги, двигал тяги с включенным ближним светом и ничего не происходит(фары никак не шевелятся)

Подскажите пожалуйста может ли быть проблема в настройках программы корректировки фар, или все таки какое-то устройство глючит и его под замену?

Источник

Adblock
detector