8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
Источник
Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа
ESP (Система электр. стабилизации) Kia Optima TF
8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа / Kia Optima TF
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса? 2010 Kia Forte EX EPS code C1604 Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20 Как снять подушку безопасности водителя, руль и заменить шлейф. Hyundai Sonata, i40, Kia Отключаем значёк AIRBAG на приборной панели Kia Optima
Источник
Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа
ESP (Система электр. стабилизации) Kia Optima TF
8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа / Kia Optima TF
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса? 2010 Kia Forte EX EPS code C1604 Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20 Как снять подушку безопасности водителя, руль и заменить шлейф. Hyundai Sonata, i40, Kia Отключаем значёк AIRBAG на приборной панели Kia Optima
Источник
Датчик угла поворота рулевого колеса на KIA Optima TF
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Источник
Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание Kia rio
Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.
Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.
Технические характеристики
16 В
Рабочая температура
-30
75 °C
Потребляемый ток
Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса
Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение)
3,0
4,1 В
Напряжение (нижнее значение)
1,3
2,0 В
Скважность импульсов
40
Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)