Меню

Датчик положения руля киа оптима 2012

8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.

Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 8

16 В

Рабочая температура -40

85°C

Потребляемый ток Не более 150 мА
Диапазон измерений Угол -780

779.9°

Угловая скорость 0

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

Замена или ремонт рулевой колонки

Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа

ESP (Система электр. стабилизации) Kia Optima TF

8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа / Kia Optima TF

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.

Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 8

16 В

Рабочая температура -40

85°C

Потребляемый ток Не более 150 мА
Диапазон измерений Угол -780

779.9°

Угловая скорость 0

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

Замена или ремонт рулевой колонки

Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?
2010 Kia Forte EX EPS code C1604
Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20
Как снять подушку безопасности водителя, руль и заменить шлейф. Hyundai Sonata, i40, Kia
Отключаем значёк AIRBAG на приборной панели Kia Optima

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа

ESP (Система электр. стабилизации) Kia Optima TF

8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа / Kia Optima TF

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.

Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 8

16 В

Рабочая температура -40

85°C

Потребляемый ток Не более 150 мА
Диапазон измерений Угол -780

779.9°

Угловая скорость 0

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

Замена или ремонт рулевой колонки

Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?
2010 Kia Forte EX EPS code C1604
Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20
Как снять подушку безопасности водителя, руль и заменить шлейф. Hyundai Sonata, i40, Kia
Отключаем значёк AIRBAG на приборной панели Kia Optima

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса на KIA Optima TF

,»Skip»:12,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Hyundai/Kia 934803N000 12 7 879,68 руб Показать
Hyundai/Kia 934803N000 934803n000 датчик угла поворота рулевого колеса hyundai/kia

Еще у 3 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание Kia rio

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

Технические характеристики

16 В

Рабочая температура -30

75 °C

Потребляемый ток Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В

Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В

Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

a. Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

b. Замена или ремонт рулевой колонки

c. Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

d. Замена датчика рыскания и поперечного ускорения

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)

3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4. Выполняется калибровка HECU.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.

6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.

a. При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

b. Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание» для Kia rio

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30
Калибровка датчиков угла поворота CodeLink
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Источник

Читайте также:  Датчик давления топливной рампы форд транзит
Adblock
detector