Меню

Датчик положения селектора акпп mitsubishi lancer

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Проблема с датчиком положения селектора CVT

Проблема с датчиком положения селектора CVT

#1 Непрочитанное сообщение gnusamas » Ср мар 18, 2009 10:28 pm

Раньше вылезла 1 раз, сегодня целый вечер.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с «P» на «R» сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз — едет как и положенно назад.
Перевожу на «N» и «D» проблем никаких. Только с «R».
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква «R» и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.

Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика. Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже.

gnusamas
Своевременная темка. Держи нас в курсе.

Я недавно заметил — тоже при переводе селектора из Р в R — есть весьма ощутимый удар, аж вся машина почти подпрыгивает (раньше не было такого — 100%). А вот на дисплей не смотрел, видимо не загорался «сервис» — обращу внимание.

По вопросу: диагностика наверняка платная, а устранение — по гарантии должно быть.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Читайте также:  Лифан х60 проверка датчика абс

Проблема с датчиком положения селектора CVT

Проблема с датчиком положения селектора CVT

#1 Непрочитанное сообщение gnusamas » Ср мар 18, 2009 10:28 pm

Раньше вылезла 1 раз, сегодня целый вечер.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с «P» на «R» сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз — едет как и положенно назад.
Перевожу на «N» и «D» проблем никаких. Только с «R».
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква «R» и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.

Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика. Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже.

gnusamas
Своевременная темка. Держи нас в курсе.

Я недавно заметил — тоже при переводе селектора из Р в R — есть весьма ощутимый удар, аж вся машина почти подпрыгивает (раньше не было такого — 100%). А вот на дисплей не смотрел, видимо не загорался «сервис» — обращу внимание.

По вопросу: диагностика наверняка платная, а устранение — по гарантии должно быть.

Источник

Adblock
detector