Great Wall Hover Клуб
Датчик включения раздатки
Поменять можно самому,вот только датчик ли виноват?
Прикрепленные изображения
А понижайка включается?Не верю я в диагностику по телефону,а думать всегда нужно
Сообщение отредактировал ole-lukoe: 09 июня 2012 — 11:04
Сообщение отредактировал bambur6: 09 июня 2012 — 12:06
у меня он держался на 2х витках резьбы
Вы что-то путаете, у датчика раздатки (зл.раздатка) нет резьбы!
ШМ (правильное название механизм блокировки переднего моста Hover ,Safe f1,Sailor,Wingle 2310200-K01) тоже на фото, только не надо Вам туда лезть: http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. ost&p=32638
В принципе всё ясно, самому лучше не лезть если не хочешь заработать геморой))))) Завтра еду на диагностику к официалам, это будет проще да и как показывает практика дешевле))))))))
Если интересно :
Диагностика 600 р.
Датчик включения раздатки 2730 р.
Замена 620 р.
Считаю тему можно закрывать.
Ее и открывать не следовало. все равно к официалам собрался.
На неделе поимел ту же проблему, вчера прозвонил цепь датчика — обрыв. Снял контролер и впаял сопротивление. Времени на все ушло не больше часа.
Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему? или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?
или датчик выходит из строя потому-что в нём сопротивление сгорает?
Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.
Я так понимаю сопротивление позволяет обмануть систему?
Нет, полностью не позволяет обмануть.
Сообщение отредактировал Мегавольт: 12 июня 2012 — 18:37
[quote name=’Мегавольт’ date=’12.6.2012, 19:35′ post=’222783′]
Разные причины. В датчике нет сопротивления, в нем есть обмотка с определенным сопротивлением. Чаще всего происходит обрыв обмотки, реже — межвитковое КЗ.
Нет, полностью не позволяет обмануть.
Не верно! Обманка, это полноценная имитация датчика. В данном случае сопротивление необходимо чтобы подать опорное напряжение на программатор для полноценной его работы. Другие функции датчика (считывание вращение вала) сопротивление не позволяет имитировать.
Огромное спасибо.
Источник
Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала
Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.
Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.
Для 5-ти ступенчатой КПП
Для Haval
При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.
Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП
1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.
4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.
Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач
Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)
Если скорость автомобиля не соответствует передаче, на информационной панели появится напоминание о том, что нужно включить более низкую или более высокую передачу.
— Напоминание о необходимости повысить передачу: стрелка вверх и сообщение «Повысьте передачу».
— Напоминание о необходимости понизить передачу: стрелка вниз и сообщение «Понизьте передачу».
Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.
При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.
В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
— При движении на спуске.
— На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
— При неисправности системы управления двигателем.
— При движении назад.
Общие рекомендации
• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.
• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.
• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.
• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.
Экономичное вождение
Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.
Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи
Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.
Положение рычага | Состояние привода | Условия движения |
2Н | Приводна задний мост | Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям |
4Н | Полный привод на повышенной передаче | Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами |
N | Нейтральное | Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен |