Меню

Датчик присутствия пассажира ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение AiCBerg » 17 фев 2009, 23:14

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение euroruslan » 17 фев 2009, 23:32

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение AiCBerg » 17 фев 2009, 23:45

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение Йожиг » 17 фев 2009, 23:58

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение Леон » 18 фев 2009, 00:11

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение Agstroy » 18 фев 2009, 00:24

. До первого знакомства с подушками , если живы останетесь, примеров достаточно.

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение OlgaStar » 18 фев 2009, 00:39

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение Valkyria » 18 фев 2009, 00:59

Re: О том как убрать пищалку на непристёгнутый ремень

Сообщение blaize » 18 фев 2009, 15:59

Кажется, у Задорнова было: «А русские купят машину с электроникой и давай всё отключать! Ремень — а мы туда ручку засунем, чтоб не пищал!».

Глупо, по-моему, рисковать здоровьем и жизнью из-за того, что лень пристегнуться.
Это занимает 3-5 секунд. Время, несравнимое с «зайти-выйти из машины».
И явно экономия этих 3-5 секунд не стоит риска получить пусть даже незначительную травму.
Тем более не стоит тратить время на придумки хитрых схем обхода буржуйской электроники ради риска своим же здоровьем.

Кому как конечно, но по-моему, не стоит оно того.

PS А пищалка помогла как-то уговорить тёщу друга пристегнуться. Она, как все тёщи, села впереди и лучше знала, надо ей пристёгиваться или нет. Когда машинка запищала, я остановился и сказал, что она теперь всё время так будет пищать, и я не могу ехать в такой обстановке, и всё-таки надо пристегнуться. Помогло. Не люблю не только собой рисковать, но и пассажирами.

Источник

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности автомо­биля объединяет в комплексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, блок управления SRS, датчики бокового и фронтального удара, сигнализатор неис­правности системы SRS в комбинации прибо­ров, инерционные ремни безопасности с преднатяжителями (для водителя и перед­него пассажира). Для пассажиров заднего си­денья установлены инерционные ремни безо­пасности с трехточечным креплением.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят следующие элементы:

— модуль подушки безопасности води­теля, расположенный в ступице рулевого ко­леса и состоящий из сложенной оболочки по­душки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, находящийся в пане­ли приборов со стороны пассажира и состо­ящий из сложенной оболочки подушки и га­зогенератора;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Выключатель находится в торце панели при боров. Подушка отключается ключом авто мобиля.

AUTO

При выключении подушки безопасности пе­реднего пассажира в панели центральной консоли загорается сигнализатор отключе­ния подушки безопасности.

— модули подушек безопасности, встро­енные в спинки передних сидений водителя и пассажира со стороны дверей;

Шторки и боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе с со­ответствующей стороны даже при отсутствии пассажира на переднем и заднем сиденьях.

— электронный блок управления, распо­ложенный на основании кузова под блоком управления климатической установкой и голо­вным устройством акустической системой;

— датчики бокового удара, установлен­ные за нижними облицовками центральных стоек с правой и левой стороны автомобиля;

— датчик фронтального удара находя­щийся в моторном отсеке, на верхней попе­речине радиатора по центру;

— ремни безопасности. На передние си­денья автомобиля установлены передние рем­ни безопасности с преднатяжителями, кото­рые обеспечивают своевременное реагирова­ние на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, атакже исключают дальнейшее пере­мещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Силу и направление удара при дорожно- транспортном происшествии определяет эле­ктронный блок управления системой пассив­ной безопасности с помощью электронного акселерометра, встроенного непосредствен­но в блок. По сигналу акселерометра блок уп­равления активирует подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

После срабатывания преднатяжителей при аварии ремни безопасности подлежат обя­зательной замене, так как их катушки блоки­руются без возможности повторного разбло­кирования.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отне­сти подголовники, установленные на спин­ках сидений водителя и переднего пассажи­ра, а также на спинке заднего сиденья. Под­головники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в авто­мобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Регу­лировка положения подголовников описа­на в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сиде­ний», с. 30).

В данном подразделе описаны снятие и ус­тановка подушки безопасности водителя (по­душку безопасности водителя необходимо снимать для работ связанных с ремонтом ру­левого управления и электрооборудования), ремней безопасности пассажиров, блока уп­равления системой безопасности, датчиков бокового и фронтального удара, так как при их снятии и установке не требуется специально­го оборудования.

Для снятия и установки подушки безопас­ности переднего пассажира, подушек безо­пасности, встроенных в спинки передних си­дений водителя и пассажира, а также в перед­ние и задние стойки (шторки безопасности) требуются специальное оборудование и ос­настка. В связи с этим обратитесь в специа­лизированный сервис.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)»

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke
Кузов автомобиля Системы активной и пассивной безопасности
Nissan Micra ошибка подушки безопасности УДАЛЕНИЕ

Источник

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — причины ошибки, что делать, если горит лампочка

Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай J10 – стала распространенной проблемой для этих автомобилей. При этом загорается индикатор airbag. При такой неприятности нет нужды каждый раз ездить на СТО, можно разобраться с проблемой самостоятельно.

Надо лишь найти причину и сбросить ошибку.

Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай

После включения зажигания, все индикаторы панели Nissan Qashqai мигают и быстро гаснут. Если значок airbag продолжает моргать, хотя вы не попали в аварию, нужно искать возможную причину:

  1. После ДТП или удара корпусом автомобиля о препятствие, когда срабатывание эйрбегов не произошло, по причине слабого удара. Если давали автомобиль покататься другу, возможно он где-то слегка ударил машину, без видимых повреждений, потому и моргает датчик;
  2. Окисление контактов на датчике. Влага постоянно проникает в автомобиль с воздухом, конденсируется и вызывает окисление контактов. Температура салона постоянно меняется, вызывая выпадение конденсата, это неизбежно.
  3. Неполадка может появиться после какого-либо действия с проводкой машины: подключили/отключили магнитолу, колонки, другой электроприбор. Протягивали новые провода, что-то паяли или отрезали. Это могло вызвать обесточивание датчика, и загорелась лампочка неполадок.
  4. Неисправность предохранителя;

Что делать, если горит подушка безопасности у Nissan Qashqai?

Есть способы заставить индикатор безопасности потухнуть и забыть о проблеме навсегда:

  1. Просто выключить этот индикатор, убрав от него питание. Можно заклеить темным материалом изнутри под панелью, чтобы лампочка не просвечивала или замазать темным лаком на панели. Это если заменить или ремонтировать систему дорого, а собственная безопасность не сильно беспокоит.
  2. Можно попытаться сбросить ошибку Nissan Qashqai, это сработает, если мигание произошло из-за сбоя в работе ЭБУ (компьютера) автомобиля. Сброс устранит сбой и индикатор погаснет;
  3. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;
  4. Проверить предохранители системы, возможно причина в их неисправности;
  5. Обращение на СТО, где смогут решить проблему за ваши деньги. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;

Любой из этих вариантов прекратит мигание индикатора автомобильной подушки безопасности Ниссан Кашкай.

Как убрать ошибку?

Избавиться от ошибки компьютера легко можно при помощи сброса, который предусмотрен в Nissan Qashqai, для этого:

  • После того, как ключи попали в замок зажигания, следует выжать в пол тормозную педаль и не отпускать до завершения сброса;
  • Включаем зажигание и ждем, чтобы потух индикатор airbag, после чего резко выключаем зажигание;
  • Через 3 секунды повторяем процедуру, не отпуская тормоз;
  • Повторяем процедуру еще дважды;

Этот способ поможет выполнить сброс ошибки компьютера. Возможно, что система «не видит» одну из подушек. Такие действия должны вызвать режим само диагностики подушек, индикатор станет мигать с длинным интервалом, это означает успех. Теперь можно выключить зажигание, потом включить и завести мотор. Больше этот сигнал вам надоедать не будет.

Что в итоге

Если сбросом неисправности решилась проблема, значит поломки не было, у вас все в порядке. Если после этого, горит значок подушки, остается искать проблему далее. Проверять предохранители, обратиться за помощью к специалистам или просто погасить индикатор в Ниссан Кашкай, чтоб не отвлекал назойливым морганием. Ваша безопасность – это ваша ответственность.

Источник

Как убрать ошибку airbag ниссан?

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Системы безопасности современного автомобиля

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами AirBag: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к пресловутому ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы AirBag

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Почему детонирует двигатель

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампы «AirBag»

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как восстановить аккумулятор автомобиля

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Подводим итоги

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Ремонт блоков SRS Airbag Nissan

После аварии в блоке SRS Nissan прописываются данные об аварии CRASH DATA,диагностика показывает коды неисправноcтей B1014, B1015, B1139 — ошибкаблока управления, B1421 — обнаружен лобовой удар или B1210 — обнаружение бокового удара.

Такие ошибки указывают на то, необходима замена электронного модуляуправления подушками безопасности на новый или перепрошивка блока SRS Nissan.Удаление CRASH DATA Nissan позволяет сделать модуль чистым, как до аварии,то есть нет никакой необходимости покупать новый дорогостоящий модуль.

Ремонт блока SRS Airbag Ниссан занимает от 15 минут до 1 часа.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Nissan

— Блоки с процессором INFINEON XC2336B¹ 3500 рублей
— Блоки Continental с процессором SPC560¹ 2500 рублей
— Блоки с внешним EEPROM² 2000 — 2500 рублей
— Блоки с процессором Motorola² 3500 рублей

¹ Прошивка блока SRS Nissan осуществляется как черездиагностический разъем автомобиля, так и «на столе».² Прошивка блока SRS Ниссан осуществляется «на столе»,необходимо предварительно снять блок с автомобиля.Снятие и установка блоков SRS оплачивается отдельно.АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Блоки SRS с процессором INFINEON XC2336B

Nissan Altima 98820-9HN0A
Nissan Qashqai 98820-4EH0Bотчет + фотоNissan Qashqai 98820-4EH0CNissan Sentra 98820-3YUOANissan Sentra 98820-4MA0CNissan Sentra 98820-9AM0A

Nissan Teana 98820-3TT0Aотчет + фото

Nissan X-trail 98820-4CM0Aотчет + фото

Блоки SRS с внешним EEPROM

Nissan 350Z 28556-CD000Nissan 350Z 28556-CD00ENissan 350Z 98820-EV00ANissan Almera 605-14-76-00Nissan Almera 605-14-78-00Nissan Almera 8201-208-108Nissan Almera 8201-385-569-ANissan Almera 8201-662-159Nissan Almera 98820-2N400Nissan Almera 98820-3L300Nissan Almera 98820-3L300GNissan Almera 98820-ZK01ANissan Altima 28556-3Z600Nissan Altima 28556-ZB00ANissan Altima 28556-ZB201Nissan Altima 28556-ZD81ANissan Altima 98820-3Z700Nissan Altima 98820-JA100Nissan Altima 98820-JA50ANissan Altima 98820-ZN50ANissan Cefiro 28556-2Y010Nissan Cube 98820-1FD0ANissan Gloria 98820-AH300Nissan Juke 98820-1KE0ANissan Juke 98820-1KJ0ANissan Juke 98820-1KJ1ANissan Juke 98820-1KR0ANissan Juke 98820-1KV0ANissan Juke 98820-1KV1ANissan Juke 98820-BF10ANissan Maxima 98820-1L270Nissan Maxima 98820-4Y715Nissan Maxima 98820-5Y805Nissan Maxima 98820-6Y500Nissan Maxima 98820-6Y600Nissan Maxima 98820-7Y100Nissan Maxima 98820-7Y101Nissan Maxima 98820-ZA30ANissan Micra 0 285 001 852Nissan Micra 0 285 001 853Nissan Micra 98820-EM10ANissan Murano 610-39-10-00Nissan Murano 98820-1AH0ANissan Murano 98820-1AH3ANissan Murano 98820-1AL0A

Nissan Murano 98820-1SZ0Aотчет + фото

Nissan Murano 98820-CA010Nissan Murano 98820-CB800Nissan Murano 98820-CB80DNissan Murano 98820-CB80ENissan Murano 98820-CB90ANissan Murano 98820-CC50ANissan Navara 28556-2S700Nissan Navara 28556-2SI700Nissan Navara 98820-5X60ANissan Note 0 285 001 907Nissan Note 0 285 001 909Nissan Note 98820-BH10ANissan Patrol 98820-1LB0ANissan Patrol 98820-1LB1ANissan Qashqai 98820-BK50ANissan Qashqai 98820-BK70ANissan Qashqai 98820-BT50ANissan Qashqai 98820-EY20BNissan Qashqai 98820-JD10ANissan Qashqai 98820-JD11ANissan Quest 98820-5Z000Nissan Quest 98820-5Z100Nissan Rogue 98820-JM100Nissan Rogue 98820-JM60ANissan Sentra 28556-6Z500Nissan Sunny 28556-4M600Nissan Teana 28556-9W100Nissan Teana 98820-9Y60ENissan Teana 98820-9Y63ENissan Teana 98820-EM00ANissan Teana 98820-EM10ANissan Teana 98820-JN50ANissan Teana 98820-JN50BNissan Teana 98820-JN70ANissan Teana 98820-JN70BNissan Terrano 8201-385-569-ANissan Tiida 28556-EE52CNissan Tiida 611-22-59-00Nissan Tiida 98820-EM00A

Nissan Tiida 98820-EM10Aотчет + фото

Nissan Tiida 98820-JN70BNissan Titan 28556-7S002Nissan Titan 98820-ZH41ANissan Versa 98820-9EM0ANissan Versa 98820-EM30BNissan Versa 98820-EM30CNissan X-Trail 28556-8H500Nissan X-Trail 28556-8H505Nissan X-Trail 28556-JG000Nissan X-Trail 98820-JH200Nissan X-Trail 98820-8H405Nissan X-Trail 98820-8H406Nissan X-Trail 98820-8H40CNissan X-Trail 98820-8H40ENissan X-Trail 98820-9H600Nissan X-Trail 98820-9H605Nissan X-Trail 98820-JH40A

Блоки SRS с процессором Motorola

Nissan Pathfinder 98820-5X10A 0 285 010 820отчет + фото0 285 001 1930 285 001 1950 285 001 3110 285 001 3180 285 001 3190 285 001 3230 285 001 3270 285 001 3290 285 001 3610 285 001 4110 285 001 4120 285 001 4130 285 001 4200 285 001 4740 285 001 5360 285 001 7380 285 001 7810 285 001 7820 285 001 8200 285 010 53628556-5M301G28556-6F60528556-7F00128556-82F0528556-8F20028556-8Z30028556-AU00028556-AX00528556-AX600098820-5M304J98820-5X20B98820-AV21A98820-AX00298820-AX50398820-BN902 R98820-BU900

Ремонт блоков SRS Airbag Nissan осуществляется по адресу:г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,Перово, Новогиреево.

Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag


» Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма.

Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить.

Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом.

А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый.

Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник

Читайте также:  Датчики киа сефия 1997
Adblock
detector