Меню

Датчик противодавления ог om642

Тема: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Опции темы

MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Здравствуйте, Может кто-нибудь сталкивался с проблемами по датчику противодавления ОГ B60. Ругается на недостоверный сигнал. Датчик заменен на новый, проводка целая, коллектор чистый. Машина становится в аварийный режим. Заранее спасибо.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Так что показывает этот датчик. Хотя очень часто летят эти датчики.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Надо делать адаптацию, проверить сажевый.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

На включенном зажигании показывает приблизительно атмосферное давление. При заводке и прогазовке показания поднимаются до 1100-1200

Сажевый фильтр удален и перепрошит. После удаления машина ездила без проблем почти год. Ошибки в прошивке не затерты.

Клапан EGR по тестам отрабатывает. Открывается и закрывается, коллектор чистый, геометрия турбины проверялась.
Стоп кадры ошибок во вложении

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Проблема решилась?
Та же ошибка b60. Машина с сажевым.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

При корректном удалении сажевика разъем с ДДД снимается полностью. Поэтому и ошибок по нему никаких быть не должно. Или я что то неправильно понял?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Может знает кто-нибудь что-то по этой проблеме.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Удаляли без снятия ДДД но отключали оба температурника на димоходе.
Авто ездят нормально.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

К датчику В60 ведёт тонкий и длинный канал,который забивается сажей.Очистка канала решает проблему.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Доброго! что за канал и где его искать? если датчик сам вкручивается в коллектор.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Не в коллектор.Название датчика говорит сам за себя.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

а куда он вкручивается?
тогда,что за датчик стоит рядом с ЕГР?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Это именно датчик который вкручивается в коллектор рядом с ЕГР.
Проблему клиент решил у каких-то спецов по мерседесам. Сказал что проблема якобы в прицепном сгнившем была. правда я так и не понял, каким боком прицепное связано с B60 датчиком.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Подскажите,что за прицепное?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Думаю это про разъём имелось в виду.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Там от разъема блока управления двигателем до датчика полметра проводов всего.

Читайте также:  Температурные датчики овен 4 20

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

выкрутить датчик и чистить длинным сверлом потом заводи и смотри чтоб из того отверстия газы пошли .если канал забит то при запуске с не корректным параметрами блок сразу отключает турбину.А если по датчику против давления то смотреть на трубки в раёне сажевого там и датчик найдёш под машиной .Но если сажевый убит то фишку с него снимают .Может там у вас эмулятор стоит ?вот прочитай может поможет http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/50

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Что чистить?
Турбина работает.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Дачик выкрути(рядом с егоркой) и заведи машину. Заткни пальцем канал пьд дачиком должны идти отработанные газы. Если глухо чисти канал

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Добрый день может кто поможет у меня дизельный турбиновый двигатель E220 2004 г.в. уже месяц мучаюсь не могу найти причину. Диагностика показывает ошибки 2621-002 содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКА, 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха, 2641-008 пишит проверить конструктивный узел В60(датчик противодавления ОГ). , , 2247-002 проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв, 2245-001 проверить конструктивный узел G2/5 (генератор 200 А с битсинхронным интерфейсом) коммуникационная ошибка, 2032-002 проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение слишком мало, 2076-002проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором), 2028-004ток прокачки G3/2(зонд О2 перед катализатором) кислородного датчика Аккумуляторная батарея проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв,. Генератор полетел но пришлось его на ремонт отдавать так после ремонта и установки на табло загорел аккумулятор и показывает связи с проблемой аккумулятора функции табло отключены,буквально месяц назад машина само по себе потеряла тягу на повышенной нагрузки переходит в аварийный режим, отвез в сервис ребята почистили коллектор который был забит сажей и было забито 3 и 4 форсунки, а также почистили клапан регулирование воздуха, после этого тяга не много изменилась стало лучше но на высокой нагрузки после 3000 об/мин он переходит в аврийный режим а также начал издавать свист мы не смогли долго найти причину оказывается свист издавался через клапан ранее которого я описывал. если кто знает в чем конкретно причина прошу помочь. спасибо за ранее за помощь

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Из того, что я понял, то основная причина — 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
Ищите дырку и смотрите геометрию турбины.

Ошибка по датчику противодавления ОГ

Здравствуйте! У меня авто GLK больше года, за это время поменял 4 датчика противодавления.Ошибка 0472 и 0299. Официалы говорят что проблема только в датчике. Подскажите в чем может быть дело

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

датчик нужно(лучше)менять вместе со шлангами,любая неплотность в них приводит к перегреву датчика,до него не должны доходить газы напрямую.Не найдена причина выхода.

Источник

Читайте также:  Ошибка обрыв цепи датчика коленвала газель

Датчик противодавления ог om642

Сообщений: 248
Спасибо сказали: 59 раз

Имеем вот такой авто, после удаления егр, сажевого фильтра, впрыска мочевины и увеличения мощности (хотя и на стоке с удаленной экологией также), а в последствии и заслонок в коллекторе при разгоне на оборотах от 2200 машина, кажется, ловит отсечку по бусту.

Сегодня специально ездил писал логи, выражается отсечка в виде разгона рывками (хотя разгон веселый), выглядит следующим образом — наступаем на педаль акселератора давление растет позиционер управления наддувом = от 10 до 25%, давление доходит до 2700 hPa позиционер рывком = от 50 до 90%, давление начинает падать позиционер опять = от 10 до 25% и так до следующего поднятия наддува.

По железу — турбину разбирали смотрели, крыльчатки в норме, лопатки в норме, позиционер разумеется не разбирали и не трогали, коллектора впускные помыли почистили заслонки физически удалять не стали просто оставили открытими, давление топлива в норме, все фильтры новые.

Вариантов прошивок каких уже только не пробовали.

Сегодня также катнул на 221 с таким же мотором — там наддув повышается и позиционер своей работой в диапазоне 25-38% держит наддув ровный.

к Волкову обращался делали с ним тестовую прошивку та же история, я уже не знаю куда копать, все эти же наработки изложил калибровщику пусть думает.

ребят может посоветуете чего? очень не хочу себе вишневый гелик ((((

Источник

Датчик противодавления ог om642

Доброго времени суток,Уважаемые форумчане. Имеем автомобиль ML320 2008года. Двигатель OM642 свалился в аварийный режим. Обороты не поднимаются свыше 2500 о/м. Побывав в сервисе — приговорили турбину. в последствии которая была заменена, но проблема осталась та же. Диагностика Stardiagnosis ошибок по блокам не показала. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и её решением.

Надо там же удалить и аварийный режим, чтобы всегда был нормальный
Везде такое делают сейчас
У меня у знакомого две форсунки сдомались — ему удалили в прошивке две форсунки и нормально без ошибок тянет на 4-х

У другого сдох генератор — тоже удалили генератор — теперь без него

Надо там же удалить и аварийный режим, чтобы всегда был нормальный
Везде такое делают сейчас
У меня у знакомого две форсунки сдомались — ему удалили в прошивке две форсунки и нормально без ошибок тянет на 4-х

У другого сдох генератор — тоже удалили генератор — теперь без него

Надо там же удалить и аварийный режим, чтобы всегда был нормальный
Везде такое делают сейчас
У меня у знакомого две форсунки сдомались — ему удалили в прошивке две форсунки и нормально без ошибок тянет на 4-х

У другого сдох генератор — тоже удалили генератор — теперь без него

Читайте также:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости киа соренто

Доброго времени суток,Уважаемые форумчане. Имеем автомобиль ML320 2008года. Двигатель OM642 свалился в аварийный режим. Обороты не поднимаются свыше 2500 о/м. Побывав в сервисе — приговорили турбину. в последствии которая была заменена, но проблема осталась та же. Диагностика Stardiagnosis ошибок по блокам не показала. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и её решением.

Источник

om 642 ОГ Чистка датчика противодавление отработаных газов.

Показать панель управления

Комментарии • 26

P0473 датчик давления выхлопных газов (A)
подскажите пожалуйста Какой датчик неисправен

Почему чистили , какие симптомы не рабочего датчика?

хуже едет авто, грубее работает мотор

На Алиэкспресс цена этого датчика 800 рублей, стоит ли заморачиваться с чисткой.

С алиэкспреса запчасти, превратят Мерседес в хавайло

Сложно сказать. Попробуйте промыть. Если не поможет то покупайте. Вообще желательно иметь этот датчик в запасе. И датчик каленвала так же.

как проверить этот датчик ? сколько ом ?или через сканер показания исправного датчика должны быть?

@Jek jekil прошу прощения за грубость.

@MsPalaroid Ну хоть не инопланетянен. Добрый день.

Интернет вам в помащь. Здравствуйте..

@jeannine konovalov ремонт требует затрат.

@jeannine konovalov Чисти клапан егр димексидом с мягкой кистью. Датчик промывай и отвеистие под датчик.

@Jek jekil загорелась» Красная мония» мигая на панели и появились дёргания и ошибка Р0404.
Снимал и чистил клапан ЕГР.
Также стёр из памяти эту ошибку.
Поездил 80 км было всё нормально, а потом опять появились дёргания и выскочила снова эта ошибка р0404 и замигала » Красная молния» на панели.
Это наверное это датчик??

@jeannine konovalov попробуйте самостоятельно почистить. Ключь на 24 .

Источник

Датчик противодавления ог om642

Сообщений: 248
Спасибо сказали: 59 раз

Имеем вот такой авто, после удаления егр, сажевого фильтра, впрыска мочевины и увеличения мощности (хотя и на стоке с удаленной экологией также), а в последствии и заслонок в коллекторе при разгоне на оборотах от 2200 машина, кажется, ловит отсечку по бусту.

Сегодня специально ездил писал логи, выражается отсечка в виде разгона рывками (хотя разгон веселый), выглядит следующим образом — наступаем на педаль акселератора давление растет позиционер управления наддувом = от 10 до 25%, давление доходит до 2700 hPa позиционер рывком = от 50 до 90%, давление начинает падать позиционер опять = от 10 до 25% и так до следующего поднятия наддува.

По железу — турбину разбирали смотрели, крыльчатки в норме, лопатки в норме, позиционер разумеется не разбирали и не трогали, коллектора впускные помыли почистили заслонки физически удалять не стали просто оставили открытими, давление топлива в норме, все фильтры новые.

Вариантов прошивок каких уже только не пробовали.

Сегодня также катнул на 221 с таким же мотором — там наддув повышается и позиционер своей работой в диапазоне 25-38% держит наддув ровный.

к Волкову обращался делали с ним тестовую прошивку та же история, я уже не знаю куда копать, все эти же наработки изложил калибровщику пусть думает.

ребят может посоветуете чего? очень не хочу себе вишневый гелик ((((

Источник

Adblock
detector