Меню

Датчик распредвала x22xe opel sintra распиновка

Vectra Club Russia

ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Алексей 23 » 17 июн 2009 15:50

ДПРВ как грамотно протестировать его и его проводку?
Имеется ошибка по ДПРВ.

Я звонил, датчик старый и новый (оригинальный сименс), показатели не совсем такие

1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2. 😯

Причем они одиноковые, что у нового, что у староо датчика.

Может быть я не так выставлял крутилку у мультиметра?
Ставил я ее так:

Я непонял как это мерить, между чем и чем? И как выствить крутилку?

Прозвонил на разрыв провода от разъема датчика до ЭБУ, они целые.
Много фоток, если кому надо понять куда в колодку ЭБУ приходит сигнал, выложу.

Я не понял, звездочка должна быть намогничена изначально или же она намогничивается в процессе эксплуатации и эту намогниченность надо убирать?

Еще у меня оказался датчик уже заменен на модифицированный с другим конектором, я слышал они более надежние, чем прежние.

Тут 2 вопроса, может ли быть проблема в том что кусок соединения не экранирован?
И если все же я буду датчик менят на старый (новый, но старой модификаци), который у меня в наличии
Не подойдет ли конектор от нашемарок или какой номер по екзисту конектора. Подчеркну не модифицировано а старого.

Еще забыл спросить.
Как его правильно выставлять на месте?

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Сергейтич » 17 июн 2009 19:39

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение kpush » 17 июн 2009 21:37

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Алексей 23 » 21 июн 2009 03:16

Сообщение GoFrenDiy » 12 янв 2010 14:19

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 янв 2010 22:47

Сообщение GoFrenDiy » 13 янв 2010 06:00

Sorokin_Vadim
С Дмитрова в Таганрог и сорее всего поеду в эту вот пятницу/субботу.

Сообщение ДМихалыч » 13 янв 2010 23:29

Сообщение crystals35 » 14 янв 2010 13:30

Сообщение Ringo-541 » 17 янв 2010 02:42

VV, ты куда пропал??
Ошибки датчиков омметром НЕ ИЗМЕРЯЮТСЯ!
Они смотрятся на СКАНЕРЕ в режиме поездки! Ну или хотя бы подгазовки! СКАНЕРОМ. Т.к. данные датчики — по сути или вольтовые, или резисторные. Т.е. — меняют проводимость в зависимости от режимов. Суть одна- надо знать, правильно ли меняются показания датчиков! Такое омметром не замеряется! У меня машина глохнет, но мне не приходит в голову взять мультиметр, чтобы замерить напругу или сопротивление, потому что нужен именно СКАНЕР! (сколько раз я повторил данное слово?). Сканер! А не мультиметр. Да, дорого. Да можно самому спаять к-лайн адаптер. Подключить к ноуту и смотреть. Но СКАНЕР. СКАНЕР. блин!

crystals35
Ну прозвонишь, и? И что ты решишь? Тем более, на сколько я понимаю, ДПРВ — вроде импульсный? Надо причину искать, а не датчики тестить. И теперь прямой вопрос, которы я не раз здесь задавал, неужели ты считаешь нас ясновидящими? Твоя проблема может быть далеко не в ДПРВ, и не в проводке, а в чем-то еще. Может быть и в нем. Но если ты считаешь, что можешь разобраться, бери схему проводки и тестируй. Схему бери. Есть даже цветные. И там все понятно.
верхний пост не для тебя, поэтому тон агрессивный. Здесь я мягче, но проблему гаданием не решить. Нужен просто человек, который умеет читать схемы, и разберется, куда что тыкать. Я вот может бы и занялся подобной фигней у себя, будь у меня такая проблема. Но вот ты точно решил, что проблема в самом ДПРВ или его проводке?

Сообщение burya » 18 янв 2010 01:18

Ringo-541
Ты не прав 🙂 . ДПРВ индуктивного типа. Его характеристики от режима работы двигателя не зависят. Короче вся система состоит: ДПРВ, Микорсхема OQ9811 (на ней собран задающий генератор частота 120. 180 кГц + фазовый детектор) и процессор ЭБУ. При работе двигателя, когда шестеренка(правая, если смотреть на них) проходит своей выточкой ДПРВ, происходит сдвиг фазы на 90 град. во вторичной обмотке ДПРВ(на первичную подаётся сигнал, частотой указанной выше). Фазовый детектор на своем выходе при этом формирует сигнал логического «0», который поступает на 81 ногу процессора, процессор далее этот сигнал обрабатывает. Вся проблема в неработе ДПРВ это:1. Неисправность ДПРВ. 2. Плохие контакты: разъём ДПРВ — проводка — ЭБУ. 3. Некорректная работа МС OQ9811, в частности — выход из строя диодов во входной цепи этой МС (причины выхода разные, в т.ч. помехи от проводов ВВ, если когда-то был нарушен экран или случайно не надежный контакт в разъеме, короче — г ➡ но микросхема! Проверить можно: ПУТЕМ ЗАМЕРА СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ 5-м КОНТАКТОМ OQ9811 и землёй (общим) проводом. Сопротивление должно быть больше чем 50 ом, и не как не 0,5 — 1 Ом.
На своей машине мне эту МС пришлось обойти «имплантом», результат — 4 года без проблем.

Читайте также:  Датчик свободного хлора инструкция

Дополнительно всем парням — ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ПРО НАМИГНЕЧЕННОСТЬ! НЕ МОРОЧТЕ ЭТИМ головы! Даже если шестерни и намагниченны , это на работу ДПРВ не влияет.

Сообщение A.V.D. » 18 янв 2010 21:00

Сообщение burya » 18 янв 2010 23:12

Сообщение Алексей 23 » 02 фев 2010 14:34

Сообщение zugie » 14 фев 2010 02:05

Сообщение VV » 14 фев 2010 08:47

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 09:23

Алексей 23
1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок—должно быть 17
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2.
VV
. Нет обрыва = датчик рабочий и причину нужно искать не в нем

нужно осциллограмму смотреть

Сообщение burya » 14 фев 2010 14:03

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 14:59

Сообщение burya » 14 фев 2010 16:16

не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.

Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны «скачки» малой синусоиды на 90 град — сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.

Сообщение burya » 14 фев 2010 16:29

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 19:02

не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.

Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны «скачки» малой синусоиды на 90 град — сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.

1—. как его проверить без осцила , сопративления это только первоночальная проверка которая точной картины не даст
2— все ОК
3—Все ОК
4—.
5— судя по ссылке которую я дал генератор находиться в датчике а не в мозге

осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки—похоже это не твое а откуда то содрал , потому что похоже очень на ваз , у нас разъем 55 рин ни как не 81 🙂

Читайте также:  Аида 64 датчики температуры расшифровка

Источник

Vectra Club Russia

ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Алексей 23 » 17 июн 2009 15:50

ДПРВ как грамотно протестировать его и его проводку?
Имеется ошибка по ДПРВ.

Я звонил, датчик старый и новый (оригинальный сименс), показатели не совсем такие

1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2. 😯

Причем они одиноковые, что у нового, что у староо датчика.

Может быть я не так выставлял крутилку у мультиметра?
Ставил я ее так:

Я непонял как это мерить, между чем и чем? И как выствить крутилку?

Прозвонил на разрыв провода от разъема датчика до ЭБУ, они целые.
Много фоток, если кому надо понять куда в колодку ЭБУ приходит сигнал, выложу.

Я не понял, звездочка должна быть намогничена изначально или же она намогничивается в процессе эксплуатации и эту намогниченность надо убирать?

Еще у меня оказался датчик уже заменен на модифицированный с другим конектором, я слышал они более надежние, чем прежние.

Тут 2 вопроса, может ли быть проблема в том что кусок соединения не экранирован?
И если все же я буду датчик менят на старый (новый, но старой модификаци), который у меня в наличии
Не подойдет ли конектор от нашемарок или какой номер по екзисту конектора. Подчеркну не модифицировано а старого.

Еще забыл спросить.
Как его правильно выставлять на месте?

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Сергейтич » 17 июн 2009 19:39

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение kpush » 17 июн 2009 21:37

Re: ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?

Сообщение Алексей 23 » 21 июн 2009 03:16

Сообщение GoFrenDiy » 12 янв 2010 14:19

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 янв 2010 22:47

Сообщение GoFrenDiy » 13 янв 2010 06:00

Sorokin_Vadim
С Дмитрова в Таганрог и сорее всего поеду в эту вот пятницу/субботу.

Сообщение ДМихалыч » 13 янв 2010 23:29

Сообщение crystals35 » 14 янв 2010 13:30

Сообщение Ringo-541 » 17 янв 2010 02:42

VV, ты куда пропал??
Ошибки датчиков омметром НЕ ИЗМЕРЯЮТСЯ!
Они смотрятся на СКАНЕРЕ в режиме поездки! Ну или хотя бы подгазовки! СКАНЕРОМ. Т.к. данные датчики — по сути или вольтовые, или резисторные. Т.е. — меняют проводимость в зависимости от режимов. Суть одна- надо знать, правильно ли меняются показания датчиков! Такое омметром не замеряется! У меня машина глохнет, но мне не приходит в голову взять мультиметр, чтобы замерить напругу или сопротивление, потому что нужен именно СКАНЕР! (сколько раз я повторил данное слово?). Сканер! А не мультиметр. Да, дорого. Да можно самому спаять к-лайн адаптер. Подключить к ноуту и смотреть. Но СКАНЕР. СКАНЕР. блин!

crystals35
Ну прозвонишь, и? И что ты решишь? Тем более, на сколько я понимаю, ДПРВ — вроде импульсный? Надо причину искать, а не датчики тестить. И теперь прямой вопрос, которы я не раз здесь задавал, неужели ты считаешь нас ясновидящими? Твоя проблема может быть далеко не в ДПРВ, и не в проводке, а в чем-то еще. Может быть и в нем. Но если ты считаешь, что можешь разобраться, бери схему проводки и тестируй. Схему бери. Есть даже цветные. И там все понятно.
верхний пост не для тебя, поэтому тон агрессивный. Здесь я мягче, но проблему гаданием не решить. Нужен просто человек, который умеет читать схемы, и разберется, куда что тыкать. Я вот может бы и занялся подобной фигней у себя, будь у меня такая проблема. Но вот ты точно решил, что проблема в самом ДПРВ или его проводке?

Сообщение burya » 18 янв 2010 01:18

Ringo-541
Ты не прав 🙂 . ДПРВ индуктивного типа. Его характеристики от режима работы двигателя не зависят. Короче вся система состоит: ДПРВ, Микорсхема OQ9811 (на ней собран задающий генератор частота 120. 180 кГц + фазовый детектор) и процессор ЭБУ. При работе двигателя, когда шестеренка(правая, если смотреть на них) проходит своей выточкой ДПРВ, происходит сдвиг фазы на 90 град. во вторичной обмотке ДПРВ(на первичную подаётся сигнал, частотой указанной выше). Фазовый детектор на своем выходе при этом формирует сигнал логического «0», который поступает на 81 ногу процессора, процессор далее этот сигнал обрабатывает. Вся проблема в неработе ДПРВ это:1. Неисправность ДПРВ. 2. Плохие контакты: разъём ДПРВ — проводка — ЭБУ. 3. Некорректная работа МС OQ9811, в частности — выход из строя диодов во входной цепи этой МС (причины выхода разные, в т.ч. помехи от проводов ВВ, если когда-то был нарушен экран или случайно не надежный контакт в разъеме, короче — г ➡ но микросхема! Проверить можно: ПУТЕМ ЗАМЕРА СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ 5-м КОНТАКТОМ OQ9811 и землёй (общим) проводом. Сопротивление должно быть больше чем 50 ом, и не как не 0,5 — 1 Ом.
На своей машине мне эту МС пришлось обойти «имплантом», результат — 4 года без проблем.

Читайте также:  Датчик визуального позиционирования что это такое

Дополнительно всем парням — ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ПРО НАМИГНЕЧЕННОСТЬ! НЕ МОРОЧТЕ ЭТИМ головы! Даже если шестерни и намагниченны , это на работу ДПРВ не влияет.

Сообщение A.V.D. » 18 янв 2010 21:00

Сообщение burya » 18 янв 2010 23:12

Сообщение Алексей 23 » 02 фев 2010 14:34

Сообщение zugie » 14 фев 2010 02:05

Сообщение VV » 14 фев 2010 08:47

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 09:23

Алексей 23
1-2 -> 11-17 Ом, 15 ок
1-3 -> 11-17 Ом, 15 ок—должно быть 17
2-3 -> 0,3-0,6 Ом. 2.
VV
. Нет обрыва = датчик рабочий и причину нужно искать не в нем

нужно осциллограмму смотреть

Сообщение burya » 14 фев 2010 14:03

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 14:59

Сообщение burya » 14 фев 2010 16:16

не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.

Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны «скачки» малой синусоиды на 90 град — сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.

Сообщение burya » 14 фев 2010 16:29

Сообщение kiselsv » 14 фев 2010 19:02

не правильный вывод. В датчике находится только катушка. А причины не работы ДПРВ, а точнее ошибки 0340 следующие:
1. Не работоспособен сам датчик ДПРВ.
2. Не исправность проводки от датчика до ЭБУ, включая разъем.
3. Не правильно установлены метки распредвала по отношению к коленвалу.
4. Плохо закреплен ДПРВ на фланце двигателя.
5. Выход из строя МС OQ9811 в ЭБУ.

Двухлучевой осциллограф дает объективную картину этой системы. Уровни амплитуд должны быть такие же как на фото. При этом должны быть видны «скачки» малой синусоиды на 90 град — сдвиг фазы в момент прохождения выточки распредвала над датчиком. Если амплитуда сигнала около 0 в (сейчас не помню какая из них точно), то это говорит о выходе из строя МС OQ9811. Кроме того, если вскрыть ЭБУ и щуп осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки импульсов от 0..0,5 В до 3,8. 4,5В что говорит о работоспособности всего. Если этих скачков нет, то можно делать вывод о неработоспособности OQ9811 или по п.п. 1,2,4,5.
При устранении всех причин лампочка ошибки гаснет сразу. Из накопителя стирается после снятия клеммы АКБ.

1—. как его проверить без осцила , сопративления это только первоночальная проверка которая точной картины не даст
2— все ОК
3—Все ОК
4—.
5— судя по ссылке которую я дал генератор находиться в датчике а не в мозге

осциллографа повесить на 81 контакт процессора, то должны быть видны скачки—похоже это не твое а откуда то содрал , потому что похоже очень на ваз , у нас разъем 55 рин ни как не 81 🙂

Источник

Adblock
detector