Датчик рысканья и бокового ускорения передает в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сигналы рысканья и бокового ускорения.
Датчик рысканья и бокового ускорения установлен под центральной консолью и крепится к туннелю коробки передач двумя болта и.
Когда замок зажигания находится в положении II, датчик рысканья и бокового ускорения получает напряжение зажигания от CJB (коммутационный блок). Самодиагностику датчика выполняет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов), а его состояние можно проверить с помощью T4. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) передает сигналы рысканья и бокового ускорения по высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для использования другими системами.
Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) проверяет датчик рысканья и бокового ускорения на наличие неисправностей. При обнаружении неисправности модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет соответствующий код неисправности, включает контрольную лампу DSC и, на автомобилях с щитком приборов низкого уровня, контрольную лампу HDC. Звучит предупреждающий сигнал, и на автомобилях с щитком приборов высокого уровня на дисплее центра сообщений отображается сообщение о неисправности HDC. Для получения дополнительной информации обратитесь к Information and Message Center (413-08 )
Датчик ускорения Land Rover Discovery 3 SRO000020
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Датчик системы динамической стабилизации Range Rover 3
Демонтаж
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Облицовка — центральная консоль.
2. Освободите и снимите воздушный короб.
3. Выверните 2 винта крепления датчика системы динамической стабилизации.
4. Освободите датчик, отсоедините колодку от разъема и снимите датчик.
Сборка
Установите датчик системы динамической стабилизации на место и присоедините колодку разъема.
Совместите датчик системы динамической стабилизации с кронштейном крепления, заверните винты и затяните их с моментом 8 Н·м.
Установите на место воздушный короб.
Установите на место кожух центральной консоли.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Облицовка — центральная консоль.
5. Чтобы обспечить правильную работу АБС, НЕОБХОДИМО провести диагностику с помощью диагностического прибора Testbook/T4.
Рендж Ровер Неисправности адаптивной динамической системы Ремонт проводки LR-West
Неисправность адаптивной динамической системы Range Rover Vogue L322
Неисправность подвески Остановитесь! Range Rover подвëл В чем причина неисправности? ЛРБРО
Неисправность пневмоподвески Рендж Ровер
Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис Парк
Источник
Range Rover Evoque. Руководство — часть 210
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА
После подключения электрического разъема прицепа система стабилизации работает в автоматическом режиме, улучшая функции систем DSC при буксировке прицепа. Данная система определяет боковое раскачивание, вызываемое колебаниями прицепа на скорости более 50 км/ч (31 миль/ч), и принимает меры для их устранения. Она выполняет это за счет управления двигателем и тормозами. При торможении автомобиля происходит ассиметричная компенсация поперечного перемещения, что приводит к замедлению автомобиля и гашению колебаний. Управление двигателем адаптирует выходной крутящий момент двигателя в дополнение к торможению, стабилизируя движение автомобиля и прицепа.
Обычные условия возникновения бокового раскачивания включают:
Перестроение в другую полосу. Движение в продолжительном повороте. Разгон. Торможение. Неправильно нагруженный прицеп.
Быстрый отклик системы стабилизации прицепа на возникновение поперечного перемещения делает ее работу в обычных условиях почти незаметной и позволяет водителю удерживать автомобиль и прицеп под контролем. Система стабилизации прицепа не требует каких-либо команд водителя и работает на скоростях вплоть до максимальной.
Система стабилизации прицепа не работает, если система DSC отключена.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)
Нефиксируемый переключатель DSC находится на напольной консоли, перед селектором переключения передач. При нажатии на переключатель DSC питание зажигания подается в блок
. При первом нажатии переключателя DSC блок
DSC. При повторном нажатии переключателя DSC блок
снова включает функции DSC. Переключатель DSC необходимо
удерживать нажатым не менее 0,3 с, чтобы блок
успел отреагировать. DSC снова активируется в начале каждого цикла зажигания.
Чтобы подтвердить отключение функции DSC, янтарный сигнализатор DSC OFF, расположенный в панели приборов, горит непрерывно. В центре сообщений также отображается сообщение, подтверждающее выключение DSC. При очередном включении функции DSC, сигнализатор DSC OFF и сообщение отключаются.
Хотя компания Land Rover рекомендует включать DSC при всех нормальных режимах движения, может оказаться полезным отключить DSC, чтобы увеличить тяговое усилие в следующих условиях:
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 010 Регистрация: 10.5.2011 Из: Город-герой Одесса Пользователь №: 28 873
Марка машины: Машина другой марки
Есть , и связан с подвеской
Кластер датчиков располагается под консолью пола и предоставляет информацию о рысканьи и боковом ускорении в модуль ABS. Датчик имеет внутренний гаситель вибраций для изоляции от вибраций кузова/шасси и зафиксирован на туннеле коробки передач двумя болтами.
Когда замок зажигания находится в положении II, кластер датчиков получает напряжение зажигания от CJB. Сигнал рысканья включает опорный сигнал с уровнем 2,5 В и линейный сигнал рысканья с уровнем 0,7-4,3 В. Сигнал бокового ускорения представляет собой линейный сигнал с уровнем 0,5-4,5 В. Модуль ABS управляет системой DSC на основе поступающих входных сигналов, а также рассылает на другие системы значения рыскания и бокового ускорения по высокоскоростной шине CAN.
Модуль ABS выполняет мониторинг возможных неисправностей кластера датчиков и может отвечать на запросы при использовании диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Если выявлена неисправность, модуль ABS регистрирует соответствующий код DTC и посылает сигнал CAN на щиток приборов для включения контрольных ламп DSC, HDC и системы тормозов. Щиток приборов также выдает предупреждающий звуковой сигнал и сообщение об ошибке DSC на дисплее центра сообщений. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Кластер датчиков располагается под консолью пола и предоставляет информацию о рысканьи и боковом ускорении в модуль ABS. Датчик имеет внутренний гаситель вибраций для изоляции от вибраций кузова/шасси и зафиксирован на туннеле коробки передач двумя болтами.
Когда замок зажигания находится в положении II, кластер датчиков получает напряжение зажигания от CJB. Сигнал рысканья включает опорный сигнал с уровнем 2,5 В и линейный сигнал рысканья с уровнем 0,7-4,3 В. Сигнал бокового ускорения представляет собой линейный сигнал с уровнем 0,5-4,5 В. Модуль ABS управляет системой DSC на основе поступающих входных сигналов, а также рассылает на другие системы значения рыскания и бокового ускорения по высокоскоростной шине CAN.
Модуль ABS выполняет мониторинг возможных неисправностей кластера датчиков и может отвечать на запросы при использовании диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Если выявлена неисправность, модуль ABS регистрирует соответствующий код DTC и посылает сигнал CAN на щиток приборов для включения контрольных ламп DSC, HDC и системы тормозов. Щиток приборов также выдает предупреждающий звуковой сигнал и сообщение об ошибке DSC на дисплее центра сообщений. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Он влияет на выставления горизонта при калибровки пневмоподвески ?
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 010 Регистрация: 10.5.2011 Из: Город-герой Одесса Пользователь №: 28 873
Кластер датчиков располагается под консолью пола и предоставляет информацию о рысканьи и боковом ускорении в модуль ABS. Датчик имеет внутренний гаситель вибраций для изоляции от вибраций кузова/шасси и зафиксирован на туннеле коробки передач двумя болтами.
Когда замок зажигания находится в положении II, кластер датчиков получает напряжение зажигания от CJB. Сигнал рысканья включает опорный сигнал с уровнем 2,5 В и линейный сигнал рысканья с уровнем 0,7-4,3 В. Сигнал бокового ускорения представляет собой линейный сигнал с уровнем 0,5-4,5 В. Модуль ABS управляет системой DSC на основе поступающих входных сигналов, а также рассылает на другие системы значения рыскания и бокового ускорения по высокоскоростной шине CAN.
Модуль ABS выполняет мониторинг возможных неисправностей кластера датчиков и может отвечать на запросы при использовании диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Если выявлена неисправность, модуль ABS регистрирует соответствующий код DTC и посылает сигнал CAN на щиток приборов для включения контрольных ламп DSC, HDC и системы тормозов. Щиток приборов также выдает предупреждающий звуковой сигнал и сообщение об ошибке DSC на дисплее центра сообщений. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Доброе время суток! может Вы знаете где находится этот датчик на RR 2011 4,4 TD ?