Меню

Датчик sas xc90 для чего

Ремонт датчика SAS или ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

Итак, приступим. Если вы увидели на б\к надпись ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23, а сервисный сканер вам сказал «SAS internal error, SAS-008», то:

1) выставьте колёса ровно
2) заглушите мотор, вытащите ключ. Подождите 20-30 секунд.
3) вставьте ключ и заведите мотор НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
4) прочитайте ошибки на БК (кнопка READ на торце левого рычага) НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
5) У вас показывает ANTI-SKID TEMPORARY — 124 ? Отлично! эта инструкция для вас.
6) медленно(. ) вращайте руль влево до упора, смотря на БК. Главный вопрос — КАК БЫСТРО ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ «SERVICE REQUI — 23» ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ? если ошибку вообще не выбило, верните руль на место (колёса прямо).
Запишите примерный угол, на сколько вы повернули руль, прежде чем выбило ошибку.
7) Если в п.6. у вас выбило ошибку — заглушите мотор, потом снова заведите, чтобы БК показывал «ANTI-SKID TEMPORARY — 124».
МЕДЛЕННО вращайте руль вправо. Выбило ошибку? запишите значение угла, на который повернули руль в п.6 и п.7 до выпадения ошибки.

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

1) ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР (минусовую клемму. Ключ зажигания должен быть вынут)
2) снимаем подушку airbag. У кого 4-х спицевой руль:
а) снимаем кожух рулевой колонки (3 болтика TORX снизу рулевой колонки. Ключ зажигания вытащите, наконец)
б) поворачиваем руль на 90 град вправо(без двигателя, ничего страшного)
в) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины наполовину вышел к вам.
г) поворачиваем руль на 180 влево (без гидрача, ничего страшного)
д) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины весь вышел к вам.
пункты «в», «д» делать сложно только первый раз. На второй и последующие разы подушка AIRBAG снимается вами уже легко, как будто вы всю жизнь их снимали.

е) аккуратно вынимаем airbag, со всем почтением отключаем от него два разъема (зелёный и фиолетовый), (АККУМУЛЯТОР УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН. ), зажав защёлки разъёмов airbag тонкими плоскогубцами, либо тонкими пальцами.
ж) с почтением, уважением и почестями кладём airbag на заднее сидение. Я клал вверх разъёмами.
3) отключаем зелёный разъем кнопок руля, вынимаем из резиночки разъёмы airbag.
4) поворачиваем руль «прямо». Если вы правильно всё исполняли, то всего лишь на 90 град вправо. Можете замок зажигания воткнуть(иначе руль блокируется).
5) Выньте ключ зажигания. Головкой на 18 откручиваем руль, центральный болт. Руль тут же заклинит (тк ключ зажигания вытащен.
6) Вынимаем болт, и рисуем маркером метки, чтобы руль потом поставить идеально также.
Если вы забыли нарисовать метки, вы никогда не поставите руль ровно обратно. И вам никто не поможет. И даже не пожалеют вас. Только будут насмехаться и тыкать пальцем.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

не забывайте, что улитку нужно вернуть в то же самое центральное положение, когда видно жёлтую шайбу в смотровом окошечке. Обороты отсчитывать от этого «центрального» значения!

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И несколько наблюдений в заключение моего опуса:
1) Рабочий диапазон линейного датчика — 4 оборота. Всего навсего! остальные — ошибка!
2) даже если всё поразломали и не знаете как собрать, все датчики в неизвестном вам положении — всё можно собрать! главное, чтобы начальное положение линейного датчика было между двух крайних меток на нём. Он даже будет работать со 124-й ошибкой, но вы запросто можете оказаться в точке , когда до ошибки «ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23» у вас будет менее одного оборота влево или вправо. А в другую сторону будет 3,5 оборота до ошибки 23. А нужно быть в точке, как минимум, полтора оборота до ошибки в каждую сторону!

но без сервисного сканера стопудов не собрать, если вы потеряли все метки.
3) НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ДАТЧИК SAS. на смазку наберётся пыль\грязь, и смазка может попасть в оптику.
4) не трогайте переменный резистор «VR1» внутри датчика SAS на плате. Его нормальное значение 0,25кОм. Я пробовал его крутить в обе стороны — ни на что не влияет, только при 0,15 уже датчик не работает вообще, на 0,35 кОм тоже. Поэтому я вернул его в начальное положение. Ни на что не влияет. НЕ ТРОГАТЬ! это точно не влияет ни на диапазон работы датчика. Я пробовал.

5) если вы всё починили, и при повороте руля в обе стороны до упора ошибку 23 не выбивает, а остаётся всего лишь ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124, НО ПОСЛЕ 3-5 минут прямолинейного движения ошибка 23 снова выскакивает — вы не правильно собрали датчик SAS. Ваш физический ноль градусов не совпадает с «нулём» линейного датчика внутри SAS. Я писал — ноль у него между крайних меток! и без диагн сканера вы не узнаете, в какую сторону вы ошиблись. Природа этой ошибки такова, что вы едете прямо, а датчик говорит «180 градусов». Компьютер считывает показатели углового ускорения с датчиков угловог оускорения — а там ноль! Значит одна из черепашек врёт! и выпадает ошибка 23.

Читайте также:  Датчик коленвала шкода октавия а5 1 8 tsi

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

это сообщение — лишь моё личное мнени и опыт. Если у вас был другой опыт — поправьте. Это не догма, и не инструкция. Я записал свои мысли и порядок действий. Если кому поможет — хорошо! а если нет — обращайтесь в личку, попробую помочь!

Источник

РЕМОНТ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ ВОЛЬВО ХС90, ХС70

Датчик положения руля — SAS — в автомобилях VOLVO XC90, XC70, S80, S60 расположен под рулём, в одном блоке с модулем SWM и подрулевым шлейфом системы SRS, но тем не менее является отдельной деталью, имеющей свой каталожный номер 31313083. Датчик угла поворота руля формирует и, через блок SWM , транслирует в информационную шину автомобиля данные о скорости и углах поворота руля. Многие блоки используют эти сигналы в своей работе и поэтому, при выходе датчика SAS из строя, перестают работать такие системы DSTC и полный привод, у автомобилей с адаптивным головным светом перестаёт работать эта функция и т. д. На информационном табло приборной панели появляется надпись » ANTISKID SERVICE REQUIRED — 23 «, что означает — необходимо обслуживание антизаносной системы. При проведении диагностики выявляются ошибки с различными номерами, говорящие о внутренней неисправности датчика положения руля.

Основные дефекты модуля связаны с большим пробегом, а так же с ухудшившимся примерно с 2008 года качеством производства компонентов датчика положения руля SAS .
Эксплуатация автомобиля с неисправным модулем SAS приводит к повышенной нагрузке на передний привод из-за неработающего заднего моста, и отключению антизаносной системы, поэтому не стоит откладывать ремонт датчика положения руля.

Ремонт модуля SAS — датчика угла поворота рулевого колеса — занимает около 3 часов и стоит 5000 рублей со снятием, установкой и адаптацией. Для сервисов при обмене существуют индивидуальные скидки. Имеются в наличии восстановленные датчики положения руля для всех моделей ВОЛЬВО.

Производим обмен и продаём отремонтированные датчики угла поворота VOLVO. Гарантия на ремонт и замену датчика SAS составляет 12 месяцев, без ограничения пробега. По окончании ремонта производится адаптация датчика положения руля и все необходимые калибровки системы DSTC и, конечно, полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля.

Приобретаем неисправные датчики положения руля ВОЛЬВО, при условии отсутствия попыток ремонта.

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС «АВТОДИСПЛЕЙ», ШУМЕЕВУ С.В.

Источник

Датчик sas вольво хс90 31313083 ремонт своими руками

Датчик положения руля — SAS — в автомобилях VOLVO XC90, XC70, S80, S60 расположен под рулём, в одном блоке с модулем SWM и подрулевым шлейфом системы SRS, но тем не менее является отдельной деталью, имеющей свой каталожный номер 31313083. Датчик угла поворота руля формирует и, через блок SWM , транслирует в информационную шину автомобиля данные о скорости и углах поворота руля. Многие блоки используют эти сигналы в своей работе и поэтому, при выходе датчика SAS из строя, перестают работать такие системы DSTC и полный привод, у автомобилей с адаптивным головным светом перестаёт работать эта функция и т. д. На информационном табло приборной панели появляется надпись » ANTISKID SERVICE REQUIRED — 23 «, что означает — необходимо обслуживание антизаносной системы. При проведении диагностики выявляются ошибки с различными номерами, говорящие о внутренней неисправности датчика положения руля.

Основные дефекты модуля связаны с большим пробегом, а так же с ухудшившимся примерно с 2008 года качеством производства компонентов датчика положения руля SAS .


Эксплуатация автомобиля с неисправным модулем SAS приводит к повышенной нагрузке на передний привод из-за неработающего заднего моста, и отключению антизаносной системы, поэтому не стоит откладывать ремонт датчика положения руля.

Ремонт модуля SAS — датчика угла поворота рулевого колеса — занимает около 3 часов и стоит 5000 рублей со снятием, установкой и адаптацией. Для сервисов при обмене существуют индивидуальные скидки. Имеются в наличии восстановленные датчики положения руля для всех моделей ВОЛЬВО.

Производим обмен и продаём отремонтированные датчики угла поворота VOLVO. Гарантия на ремонт и замену датчика SAS составляет 12 месяцев, без ограничения пробега. По окончании ремонта производится адаптация датчика положения руля и все необходимые калибровки системы DSTC и, конечно, полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля.

Приобретаем неисправные датчики положения руля ВОЛЬВО, при условии отсутствия попыток ремонта.

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС «АВТОДИСПЛЕЙ», ШУМЕЕВУ С.В.

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

Наверно еще долго бы не собрался заняться достававшей меня ошибкой, которая еще перешла по наследству от предыдущего владельца, но тут товарищ попросил решить такую же проблему, т.к. машину скоро должны были забирать, а тут ошибка вывалилась на 16 т.рублей.
Починив его модуль SAS уже было бы неприлично не заняться своим.
Дополнительно ознакомился с трудами вольвоводов с сайта clubvolvo/>Там написан конечно большой толмут, но много полезной информации. Кроме того, для работы и ремонта понадобится Vida+Dice.
Итак приступимс… (как говорил доктор Шпак).
Для начала дождался, когда машина уснет и снял клемму с АКБ. Все работы в данном случае должны проводится при отключенном АКБ.
Обязательно перед отключением АКБ проверьте и выньте диски из магнитолы, иначе она сдохнет!

Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону.

Берем плоскую среднюю отвертку и вставляем в появившееся отверстие. Плоская часть должна быть по горизонту.

Нащупываем там выступ и движением вверх за рукоятку отвертки отщелкиваем одно крепление подушки безопасности. Этот факт заметите по увеличившемуся зазору. Потом поворачиваем руль также, только в противоположную сторону и делаем тоже самое со вторым креплением. Возвращаем руль в первоначальное горизонтальное положение.
Вытаскиваем подушку на себя, только не сильно. Отсоединяем клеммы с подушки безопасности.

Вот она наша спасительница. Со всем почтением откладываем ее в сторону.

Теперь откручиваем центральный болт, который держит руль и обязательно делаем отметки маркером заводского положения. Маркер лучше использовать с краской, который не стирается. Без отметок обратно можете уже руль никогда не поставить так, как было.

Здесь же отсоединяем зеленую фишку (красная стрелка).
Снимаем руль. Попутно обращаете внимание, как стояли провода на подушку безопасности относительно резиновой хреновины. Не знаю, как ее обозвать. 🙂

Теперь откручиваем 3 болта ТОРХ 30 и снимаем нижний кожух. Верхний кожух сдвигаем вверх, чтобы не мешал.

Видим сам модуль SAS, а также 3 винта его крепления. Выкручиваем их. Первый же выкрученный, вкручиваем в отверстие отмеченное красным кружком.

При этом в нижней левой части (в окошке на 20.00 часов) Вы должны видеть желтую метку нулевого положения модуля. Попутно отсоединяем клемму, отмеченную красной стрелкой.
Вынимаем модуль на себя. Он там держится плотно, но только за счет штырьковых разъемов.

Далее пойдет еще более скрупулезная, тонкая и аккуратная работа, т.е. разбор самого модуля SAS.
Сразу отмечу, что обязательно отмечайте маркером взаимное расположение всех элементов модуля, его колец. Кольца от исходного положение никуда не крутите, особенно, когда весь механизм в разборе.

Продолжаем…
Откручиваем 3 винта, отмеченные стрелками

После выкручиваем 3 винта центрального кольца и вынимаем верхнюю и нижнюю части его.

Вот так выглядит модуль сзади и спереди.

Теперь отщелкиваем тонкой отверткой, ланцетом все защелки по периметру.

Снимаем отщелкнутую часть вверх и видим искомый объект — сама плата модуля. Стрелкой отмечен подстроечный резистор VR1 (в последствии вернемся к нему).

Откручиваем 2 винта. И очень аккуратно, чтобы не повредить шлейф приподымаем плату. Видим 9 оптических датчиков.

А так выглядит линейный датчик.

Теперь внимательно читаем. Если у Вас появляются ошибки на малых углах поворота руля, то в большинстве случаев — это пыль на оптических датчиках. Если же ошибки сыпятся ближе к крайнему левому положению руля, то это виноват уже линейный датчик положения.
Для чистки оптических датчиков используйте ватку и желательно изопропанол (изопропиловый спирт). Ничего сложно. Только аккуратность.

Линейный датчик. В статье, которую я привел выше, указывается, что для подстройки линейного датчика нужно смещать центральное кольцо относительно шестерни линейного датчика, однако я подобным не занимался и ограничился лишь коррекцией сопротивления переменного резистора VR1 отмеченного стрелкой.
В большинстве случаев на побегавшем модуле сопротивление будет в коридоре от 250 до 315 Ом. На новом кажется 250.
Вся проблема этого линейного датчика в том, что слепнет от времени связка светодиод+матрица приема. И весь наш ремонт — это оттягивание неизбежной замены. Можно сразу открутить сопротивление на отметку 170-200 Ом. Собрать и наслаждаться.
Еще один момент связанный с линейным датчиком (см. выше). Там видны полоски. На датчиках, которые есть у меня. На одном из моих датчиков нулевое положение полосок было такое: левая полоска четко напротив второй полоски справа, а на втором, как на фото выше.

Читайте также:  Датчик положения с тросиком

Собираете обратно и катаетесь дальше.

Остальное для маньяков, как я. :)))
Я так не стал делать и пошел изыскательским путем, чтобы понять как себя ведется этот модуль. Несколько раз снимал и ставил с подключением к Dice и отслеживанием угла поворота (без подушки и руля. Ошибки естественно появились по кнопкам руля и подушке).
Так, при значении 283 Ом. Датчик переставал отслеживать угол в левую сторону уже после 315 градусов. Рабочий диапазон составляет 1,5 оборота или 540 градусов в одну и в другую сторону. Реально же руль упирается в ограничитель уже при 484-502 градусах в обе стороны. Т.е. наша задача выставить сопротивление на таком значении, чтобы угол уходил хотя бы немного за 484-502 градуса.
Сначала попробовал выставить 200 Ом. Модуль терял угол при 476 градусах влево. Выставил 170 Ом. Модуль стал видеть до 510. На этом и остановился.

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?

    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM

    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт

    Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)

    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности

    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Volvo XC90 (1G) owner story — DIY. Вот он, мне кажется все владельцы XC90, (и владелицы также) видели ошибку ANTI-SKID в том или ином виде )) и многие пытались разобраться и устранить причину самостоятельно. Всему виной датчик SAS расположенный под рулем, но скорее не он сам, сколько его стоимость )) новый стоит достаточно, отремон…

    Volvo XC90 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Стоимость ремонта датчика SAS

    Наша компания осуществляет ремонт датчиков, которые имеют оригинальные номера 31313083 3131308431264468 31264469 30669744 30798577 30798167. В наличии всегда есть датчики на обмен.Стоимость ремонта или обмен вашего неисправногодатчика на наш восстановленный 4000 рублей. Стоимость снятия / установкии адаптации датчика угла поворота дилерским сканером Volvo VIDA DiCE 1500 рублей. Все сенсоры проходятпроверку после ремонта. Датчики после попыток самостоятельной переборки в ремонт не принимаются.

    Дополнительно можно сделать русификацию приборной панели Volvo панель прибороввозможно на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2002 года выпуска.

    АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!Ремонт датчика SAS Volvo осуществляется по адресу:г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,Перово, Новогиреево.

    Монетизация

    Рекламная сеть Яндекса

    В RTB-блоках могут быть показаны объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса. Управлять блоками удобно из партнерского интерфейса: среди них – популярный и доходный Motion.

    Прямые продажи рекламы

    Управляйте кампаниями прямых рекламодателей через ADFOX или другие сервисы.

    Комбинации бизнес-моделей

    Используя ADFOX, вы можете передавать в РСЯ показы, которые не были выкуплены прямыми рекламодателями, а также сравнивать ставки всех монетизаторов в Динамической монетизации.

    Преимущества

    Потери трафика при переходе со смартфонов уменьшаются, даже если у пользователей медленный или нестабильный интернет

    Рост популярности Турбо-страниц у пользователей положительно влияет на посещаемость сайта

    Специализированные сервисы Вольво в Москве

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

    Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    План развития

    • Видео в Турбо
    • Новые типы страниц
    • Блок опросов
    • Оптимизация рекламы — новые форматы
    • Возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик, чтобы пользователь не покидал ускоренную версию магазина
    • Пользовательские блоки
    • Авторизация
    • Возможность оставить комментарий
    • Расширенные возможности Метрики
    • Обратная связь с веб-мастерами

    Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

    Мы начали тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на Турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

    Но инструментов, которые позволяют гибко кастомизировать Турбо-страницы, должно быть больше — и мы, конечно, продолжим их добавлять. Расскажите, пожалуйста, какая именно кастомизация требуется для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

    Новые возможности для интернет-магазинов

    В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в Турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов добавим возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своём аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с Турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.

    Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике

    Детально проанализировать поведение посетителей Турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.

    А ещё в Метрике появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

    Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

    До конца года у Турбо-страниц появятся:

    А новые виджеты — в том числе

    — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

    Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

    Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.

    Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.

    Обновим алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах —оптимизируем места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила вам больше дохода.

    Примерная стоимость замены

    Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
    (неофициальных)
    Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
    Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
    Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
    Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
    Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
    Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
    Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
    Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
    Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
    Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
    Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
    Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
    Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
    Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

    Отзывы

    В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

    Хороший сервис для обслуживания своего шведа. Менял масло АКПП, антифриз и ремень генератора, все сделано быстро и аккуратно. При этом свободно можно наблюдать за ходом работ, при возникновении вопросов мастер спокойно все поясняет. По ценам все тоже более чем адекватно, дали просчет по будущим работам, цены на оригинальные запчасти почти как на Автодок. Вполне можно рассматривать как место обслуживания постгарантийных авто. Таких специализированных центр по Вольво и с таким уровнем ремонта по Москве больше не нашёл!

    Услугами автосервиса воспользовался когда был по работе в Москве, меняли тормозной шланг, плюс прокачка и замена тормозной жидкости. Мастерам спасибо работают быстро, ремонт моего Вольво был выполнен превосходно, сервис оцениваю на пять балов.

    Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.

    До 4 квартала 2020 года

    О сервисе RUSVOLVO

    Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения

    Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

    Для совершенствования внешнего вида

    Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы ваши Турбо-страницы смотрелись одинаково хорошо не только на мобильных, но и на планшетах.

    Передача html-вёрстки прямо в RSS. Чтобы вам было удобнее работать с внешним видом Турбо-страниц, добавим возможность передачи собственной html-вёрстки прямо в RSS. Можно будет практически без изменений перенести готовые блоки вашего сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку внешнего вида.

    Настройки основных элементов дизайна без CSS. А чтобы можно было экономить время на разработке собственного CSS, добавим возможности:

    • настроить цвет, шрифт, логотип и другие элементы прямо в Вебмастере,
    • быстро включить на сайте светлую и темную темы.

    Регламент ТО Вольво XC90I

    Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90I , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

    Работы по техническому обслуживанию ТО 1
    3 мес
    ТО 2
    20 000
    ТО 3
    40 000
    ТО 4
    60 000
    ТО 5
    80 000
    ТО 6
    100 000
    ТО 7
    120 000
    ТО 8
    140 000
    ТО 9
    160 000
    ТО 10
    180 000
    Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
    Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
    Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
    Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
    Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
    Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
    Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
    Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
    Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
    Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
    Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
    Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
    Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
    Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
    Топливный фильтр: замена
    Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
    Двигатель: замена масла и масляного фильтра
    Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
    Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
    Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
    Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
    Тормозная жидкость: замена
    Воздухоочиститель салона: замена
    Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

    Для вовлечения аудитории

    Улучшенная автоматическая лента рекомендаций. Лента показала себя как отличный инструмент для роста вовлеченности пользователей, а мы продолжим повышать её эффективность.

    Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.

    Источник

Adblock
detector