Меню

Датчик скорости для тахографа спринтер

Тахограф и кпп «спринтер»

Т1 207-410D. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тахограф и кпп «спринтер» ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Сообщение Гриценко Костя » 04 апр 2014, 21:12

Сообщение Гриценко Костя » 07 апр 2014, 18:07

Сообщение staniv » 07 апр 2014, 18:43

Сообщение Гриценко Костя » 11 апр 2014, 12:54

Сообщение staniv » 11 апр 2014, 14:07

У меня стоит с электро приводом тахограф. На коробке 713 стоит датчик электро.Все с завода.Посмотри электро схему наших Т1 с элекро приводом.

Сообщение Гриценко Костя » 11 апр 2014, 16:12

Сообщение alex758 » 13 апр 2014, 08:30

я с ставил от маз-бычка датчик.все работает и спидометр и тахограф

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
блин блинский а вот на спринтеровскую кпп надо думать-мож наш датчик через переходник какой замутить

Источник

спидометр (тахограф) на Спринтере 412d

#1 ОФФЛАЙН Amfik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Новый Уренгой
    • Автомобиль:
      Sprinter 412D

    Привет всем мерсоводам, начну с корней. В общем ситуация:
    Катаюсь на мерседесе спринтере 412D. История этой машины феноменальна. Куплена эта машинка в далёком 1996 году, (укомплектованна в этом же году высоковольтной лабораторией.), и куплена предприятием на котором я работаю. Данный мерсик перегнали с Москвы в Новый Уренгой, и поставили на склад, за временной ненадобностью. И простоял он там до 1 сентября 2011 года. Простоял на одном месте, не сдвигаясь воооообще, и вот она понадобилась (лаборатория) и мне выпал счастливый случай управлять этим чудом. Дак вот.
    Проблема естественно выпала сразу. Не работает тахограф (спидометр) не накручивает километраж и не показывает скорость. Первым что в голову пришло то что полетел датчик спидометра. И естестренно было просмотренно всё от датчика до клемм на тахографе, всё идиально, все контактики чистые, питание подходит, даже часы на тахографе ходят. В один какой то день, ехав на нём глаз упал на спидометр и вуаля, он работает и работает как нужно. НО, остановившись, постояв с пол часа примерно с остановленным двигателем, остыв немного, вновь запустил и поехал дальше, и всё, больше ни намёка на работу спидометра, вновь «умер». И теперь, порой его осеняет и он бывает наматывает то 200 то 400 метров. Ну постояв заглугенным перестаёт работать. Может кто сталкивался с такой или подобной ситуацией. Тахограф у него цифровой, нету тросиков. Датчик и жгут из четырёх проводков до самого тахографа. Ах да, мерс полноприводный, блокировка включается и отключается одной кнопочкой.

    Сообщение отредактировал Amfik: 08 Октябрь 2011 — 05:54

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Amfik
    Приветствуем тебя на форуме !

    глаз упал на спидометр и вуаля, он работает и работает как нужно. НО, остановившись, постояв с пол часа примерно с остановленным двигателем, остыв немного, вновь запустил и поехал дальше, и всё, больше ни намёка на работу спидометра, вновь «умер». И теперь, порой его осеняет и он бывает наматывает то 200 то 400 метров.

    Тахограф у него цифровой, нету тросиков.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Датчик скорости на Mercedes Sprinter (901, 902)

    ,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»3″ data-next-page=»3″ data-next-page-payers=»3″ >

    ТАХОГРАФЫ г.Казань ул.Учительская д.2 офис 1

    Лицензия Министерства Транспорта РФ

    ПОДБОР КОМПЛЕКТА ДООСНАЩЕНИЯ ТАХОГРАФОМ

    Спидометры (КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЗИЛ КРАЗ УРАЛ УАЗ)

    ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВОЛЬВО VOLVO

    Приборная панель VOLVO FH12-16 1993-2003 Для замены штатного.

    Спидометр 81.3802 140мм 24В (МАЗ, ПАЗ24В)

    Спидометр 81.3802 140мм 24В имеет станартные разъемы подключения.

    Спидометр 811.3802 140мм 12В (ПАЗ, ЗИЛ)

    Спидометр 811.3802 140мм 12В (ПАЗ, ЗИЛ)

    Спидометр 852.3802 100мм 12В (УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ)

    Спидометр 852.3802 100мм 12В идеальное решение для замены.

    Спидометр 87.3802 100мм 24В

    Спидометр 87.3802 посадочный диаметр 100мм Номинальное.

    Датчики скорости (КАМАЗ МАЗ ПАЗ ЗИЛ КРАЗ УРАЛ УАЗ)

    CAN to SPEED Adaptor

    Преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN.

    Датчик скорости 4202.3843 (ПАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, боченок)

    Датчик скорости 4202.3843 бытовое название мастерскими -.

    Датчик скорости Mercedes Sprinter (2171.30 21 0385 H10)

    Датчик скорости Mercedes Sprinter устанавливается в штатное.

    Датчик скорости ДСЭ-2 (Привод спидометра КАМАЗ, МАЗ)

    Датчик скорости ДСЭ-2 динамический датчик, применим при.

    Датчик скорости Кореец ( аналог 4202.3843 )

    Корейский датчик скорости, абсолютный аналог датчика скорости.

    Датчик скорости Кореец с флажком ( Митсубиси )

    Корейский датчик скорости, уникальность данного датчика состоит.

    Читайте также:  Датчик стоп сигнала мтз 320

    Жгут датчика скорости 13м ( ЛиаЗ НеФАЗ, Икарус )

    Жгут датчика скорости с длиной 13 метров, применим к установке.

    Жгут датчика скорости 6.2 м (КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ)

    Жгут датчика скорости с длиной 6,2 метра, применим на автомобили.

    Жгут датчика скорости 8м (КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ)

    Жгут датчика скорости с длиной 8 метров, применим на автомобили.

    Провод датчика скорости 4×0.5 Черный TACHOGRAPH SENSOR CABLE WVC 4×0.5 TWISTED PAIR

    Провод датчика скорости 4×0.5 Черный /1M TACHOGRAPH SENSOR.

    Провод для прокладки питания тахографа от АКБ /1M TACHOGRAPH POWER CABLE KOGUA 2×0.75

    Провод прокладки питания тахографа 2×0.75 Черный /1M .

    Разъем жгута датчика скорости

    Монтажный комплект жгута датчика.

    Фланец 22х22 (ПАЗ ГАЗ УРАЛ КАВЗ)

    Фланец (переходник) датчика скорости, необходим при установке.

    Фланец Американец

    Комплектующие

    Бумага лента для тахографа

    Указанная стоимость за упаковку. В упаковке 3 рулона, лента с.

    Гильза соединительная 1,5 (ГСИ 1,5)

    Гильза соединительная применяется при соединениях проводов.

    Гильза соединительная 2,5 (ГСИ 2,5)

    Гильза соединительная применяется при соединениях проводов.

    Держатель предохранителя

    Держатель предохранителя применяется при установке для защиты.

    Диаграмные диски тахографа (Шайбы) HICO 125 km

    Количество в одной упаковке: 100 Дисков ( шайб ) Количество в.

    Клемма разъема тахографа ABCD

    Клемма разъема тахографа ABCD

    Контакт гнездовой 6.3

    Короб крепления тахографа металл

    Короб крепления тахографа необходим при установке тахографа на.

    Короб крепления тахографа пластик

    Короб крепления тахографа необходим при установке тахографа на.

    Пломбировочная Нить

    Пломбировочная Нить, применима для пломбировки датчиков.

    Предохранитель 3 А

    Предохранитель 3 Ампера в упаковке 50шт.

    • СПИДОМЕТРЫ
      • КАМАЗ малый
      • КАМАЗ большой
      • МАЗ малый
      • МАЗ большой
      • КРАЗ
      • ГАЗ 12В
      • ГАЗ 24В
      • УАЗ 12В
      • ЗИЛ 12В малый
      • ЗИЛ 24В малый
    • ДАТЧИКИ СКОРОСТИ
      • ДАТЧИК КАМАЗ

    Телефон

    Многоканальный: 8(843) 215-22-22

    Время работы: с 9:00 до 17:00

    © 2012 ТАХОГРАФЫ СОЮЗ МАСТЕРСКИХ

    В помощь Мастеру Тахографисту

    На сегодняшний день направление Тахографии в РФ очень активно растет, связанно это с огромным спросом трактуемый Российским законодательством. Без условно направление новое а это значит, что опытных мастеров тахографов можно буквально пересчитать по пальцам на всей территории РФ. Так же как принято свой хлеб отдавать опытный мастер не захочет, соответственно и опыт останется при нем и новоиспеченный мастер тахографии сталкивается с нехваткой информационной базы. Наш Союз Мастерских был создан для внесения ясности в процесс установки тахографов, для того что бы Мастер знал как установить тахограф как произвести его расключения и все правильно оформить. Нами был создан проект Сервис для Мастеров тахографии TahoBase.COM , пройдя регистрацию вы сможете увидеть как устанавливается тахограф оценить замечания опытных мастеров ну и конечно же добавлять свои познания.

    Так же одной и как правило самой основной сложностью является подбор комплектующих при установке цифрового тахографа, касаемо Российского автопрома мы подготовили для Вас форму подбора комплектующих. При возникновении сложностей подбора комплектов установки Вы всегда можете обратится к нашим менеджерам: тел: +7(917)268-83-86 e-mail: [email protected]

    Подбор спидометра для тахографа

    При подборе основное внимание необходимо уделять бортовому питанию автомобиля: 12В; 24В.

    Далее необходимо выяснить диаметр спидометра: 100мм; 140мм.

    Сопоставив первые два значения получаем, пример:

    ЗИЛ 131 питание бортовой сети 12В, диаметр спидометра 100мм = нам необходим спидометр: 100мм 12В

    КАМАЗ питание бортовой сети 24В, диаметр спидометра 100мм = нам необходим спидометр: 100мм 24В

    ПАЗ питание бортовой сети 12В, диаметр спидометра 140мм = нам необходимм спидометр: 140мм 12В

    МАЗ питание бортовой сети 24В, диаметр спидометра 140мм = нам необходим спидометр: 140мм 24В.

    Установка тахографа без установки датчика скорости

    Установка тахографа без установки датчика скорости

    В Итоге из-за желая с экономить, можно, получить штраф за неработающий тахограф на юр. Лицо, а после 01.11.2019, и на физ.лицо. Следуя английской пословице «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», лучше один раз при установке, сделать все правильно, чем потом как тот скупой переплачивать. Экономьте сразу исключая возможность претензий со сто стороны контролирующих органов.

    Все о тахографах в вопросах и ответах

    Установка тахографов

    В этом разделе собраны ответы на вопросы об установке тахографов. Можно ли самостоятельно, своими руками установить тахограф, какие материалы понадобятся и что необходимо для установки тахографа на грузовой автомобиль и автобус, установка датчика скорости, калибровка с СКЗИ и другие.

    Да, установить тахограф самостоятельно, своими руками можно. По окончании установки, понадобится посетить сертифицированный сервис для выполнения следующих работ по тахографу:

    • Подключение тахографа к бортовой сети (не стоит рисковать дорогим оборудованием)
    • Калибровка тахографа (необходимо специализированное оборудование)
    • Активация СКЗИ (необходимо специализированное оборудование)
    • Пломбировка тахографа и датчика скорости (выполняется только сертифицированной мастерской)
    • Заполнение паспорта тахографа (выполняется только сертифицированной мастерской)

    Если Вы решили установить тахограф своими руками, то ДО установки тахографа рекомендуем предварительно договориться с сотрудниками установочного центра о том, что они окажут необходимые услуги, если тахограф был установлен самостоятельно.

    Установка и калибровка тахографов осуществляется в специализированных мастерских. Деятельность мастерских регламентируется Приказами Минтранса №59 и №36 от 13.02.2013

    Как определить, имеет ли мастерская право на работу с тахографами? Вам должны представить следующие документы:

    • Уведомление Росавтотранс(образец) Уведомление о внесении мастерской в перечень мастерских Росавтотранс
    • Карта мастерской(образец) Внимательно проверьте, на какую конкретно организацию зарегистрирована карта. Не позволяйте настраивать и активировать Ваш тахограф картой «другой» мастерской. Так делают непорядочные участники рынка, это незаконно, и это обнаружит первый же контролер.
    • Лицензия ФСБ(образец стр.1, стр.2) В лицензии мастерской должен быть указан допуск по п.12, п.18, п.20 и п.21 перечня лицензируемых услуг, в соответствии ПП №313 от 16.04.2012. Проверьте адрес, указанный в лицензии. Адрес должен совпадать с фактическим местом проведения работ. (Реальный адрес установки записывается в память тахографа при активации, по координатам встроенного приемника GPS/ГЛОНАСС)

    Что это значит для Вас? Если данные документы отсутствуют – деятельность осуществляется незаконно. Все документы, полученные в такой мастерской (паспорт тахографа, калибровочный сертификат и др.), не будут иметь юридической силы.

    Рекомендуем взять в мастерской и водить с собой скан-копии этих документов.

    В зависимости от модели тахографа, способа установки и предполагаемого варианта использования цифрового тахографа, может потребоваться:

    • Тахограф (контрольное устройство)
    • СКЗИ
    • Корпус для тахографа (для установки вне штатного места 1DIN)
    • Антенны GPS/GLONASS, GPS
    • Клеммы и специализированные разъемы
    • Датчик скорости
    • Специализированный бронированный кабель к датчику скорости

    Все необходимые компоненты представлены на нашем каталоге, их можно приобрести в нашем интернет-магазине или в нашей мастерской

    Один из часто задаваемых вопросов нашим специалистам — нужно ли устанавливать дополнительный датчик скорости для тахографа?

    Дополнительный датчик не нужен. Практически всегда удается подключить тахограф к штатному датчику скорости автомобиля.

    Если штатный датчик отсутствует:

    1. Если автомобиль выезжает за пределы РФ, то однозначно, по требованиям стандарта ЕСТР устанавливается датчик скорости.

    2. Если на автомобиле устанавливается российский тахограф, для использования на внутренних перевозках, можно использовать сигналы других датчиков автомобиля, передающие импульсы движения. Например — сигнал датчика ABS.

    Внимание, важно! Некоторые недобросовестные мастерские не подключают тахографы к датчику движения автомобиля, а настраивают получение скорости из встроенного в тахограф модуля ГЛОНАСС. Это существенно проще и дешевле. Но — незаконно. Калибровка тахографа «по ГЛОНАСС» будет обнаружена первым же контролером по распечатке отчета тахографа.

    ТехноГрад

    +7(495)374-78-93

    КОММУТАЦИОННЫЙ КАБЕЛЬ ТАХОГРАФА

    УСТАНОВКА ТАХОГРАФА, СЕРВИС ТАХОГРАФА

    Коммутационный кабель тахографа

    Коммутационный кабель используется в процессе установки тахографа и является жгутом от датчика скорости до спидометра. Данный жгут предназначен для передачи импульсов от датчика скорости до спидометра или тахографа.

    Коммутационный кабель для современного цифрового тахографа бывают разной длинны. Следовательно коммутационные кабели бывают:

    ● Коммутационный кабель 5 м (для подключения дат. скорости к тахографу).
    ● Коммутационный кабель 7,5 м (для подключения дат. скорости к тахографу).
    ● Коммутационный кабель 10 м (для подключения дат. скорости к тахографу).
    ● Коммутационный кабель 15 м (для подключения дат. скорости к тахографу).

    Коммутационный кабель для тахографа представляет из себя пучок изолированных проводов или один провод, которые находятся в герметичной оболочке. В свою очередь оболочка содержит дополнительный слой защиты необходимый для защиты коммутационного кабеля от механических повреждений.

    Коммутационный кабель тахографа применяется для передачи на расстояние электрических сигналов. По функционалу коммутационный кабель делят на контрольные и силовые. Контрольный кабель применяют для соединения электронных приборов, аппаратов, узлов и сборок к источнику тока. Поэтому при установке цифрового тахографа применяют контрольные кабели. Силовой кабель при установке тахографа применяют для передачи, распределения электрической энергии.

    Читайте также:  Где находится датчик уровня масла peugeot 308

    У нас самые низкие цены на коммутационный кабель для тахографа. Звоните!

    Датчики скорости для тахографов

    ТАХОГРАФЫ г.Казань ул.Учительская д.2 офис 1

    Лицензия Министерства Транспорта РФ

    Установить тахограф Ford Transit

    И так, всеми любимый и долгожданный Ford Transit!

    Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время

    В первой части статьи расскажу о самых главных вопросах (где брать сигнал, как подобрать датчик), во второй части рассмотрим подробно установку датчика скорости, подключение тахографа и самое интересное согласование тахографа с штатным спидометром. В третьей части статьи распишу наиболее частые вопросы основываясь на выписки со всеми любимого форума, а так же приведу заметки относительно фордов более позднего выпуска. Надеюсь после прочтения данной статьи, вопросы относительно транзита больше не будет.

    Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1

    Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:

    5-ти ступенчатая КПП: у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.

    Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)

    6-ти ступенчатая КПП: с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.

    Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

    Fordовский номер датчика: 9954-209

    4к1 данные датчики используются на т.с. оснащенными звездочкой с большим количеством зубьев, т.е. к примеру если использовать обычный датчик 1к1 то при движении т.с. на выходе датчика будет неимоверное количество импульсов и в конце концов при увеличении скорости датчик не сможет их корректно фиксировать и будет попросту отключатся.

    Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.

    Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа

    И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

    Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.

    Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.

    Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.

    После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,

    кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.

    Питание тахографа как принято взяли напрямую с АКБ, на каждый полюс был установлен предохранитель. Обратите внимание АКБ находится под сидением водителя штатная проводка питания от АКБ уходит в стойку и через потолок уходит далее. Да бы не разбирать все это дело было принято решение проложить кабель под обшивкой пола со стороны водителя т.к. в этом месте как правило все свободно и раздавление (со временем) кабеля пассажирами исключено. Так же для принятия такого решения послужило наличие ребра жесткости в данном месте. Зажигание А3, подсветка А2 были взяты от штатной проводки аудио подготовки.

    Согласование спидометра

    После полной установки у меня возникло непреодолимое желание согласовать тахограф с штатным спидометром, хоть я и очень много раз слышал, что данное действие невозможно и что спидометр и тахограф должны работать отдельно. Разобью все предрассудки, на самом деле штатная установка тахографа с завода производится с согласованием приборки. Так как установка производилась в дилерском центре Форд, мне без проблем распечатали мануальчик.

    Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.

    В штате если машина не укомплектована тахографом данные о скорости в спидометр приходят с блока АБС по CAN шине. Настройка панели т.е. выбор источника сигнала производится с помощью дилерского оборудования. Но самое интересное что приборка цепляется с тахографом не по КАНУ а по импульсному сигналу т.е. в ней уже прописан свой коэфициент К, так жэ этот коэфициент меняется при помощи дилерской диагностики но не цифрами как привыкли мы а типом резины, т.е. выбирая тип резины в приборке устанавливается коэфициент К=5700 при другом другой.

    Соответственно как обычно между тахографом и спидометром будет погрешность и разность в показаниях одометра именно поэтому после того как выбираешь в дилерской диагностике «измерение скорости тахограф» на приборной панели пропадает показание общего одометра. Т.е. друзья на форде о всем догадались и дабы не вселять страх и недопонимание клиенту попросту убирают эти показания доверяя тахографу.

    НУ вот и все после программирования получаем безумное удовлетворение от качественно проделанной работы)

    Единственным нюансом тут является то что при отсутствии диагностики подружить таху и приборку не получится. В таком случае тахограф и приборная панель будут работать независимо друг от друга.

    Часть 3 Итог

    И так подведем небольшой итог:

    Взять штатный сигнал скорости на Ford Transit с панели нельзя

    Штатного датчика скорости на Ford Transit НЕТ, скорость измеряется по АБС

    Для того что бы поставить тахограф необходимо установить датчик скорости

    Датчик скорости выбирается исходя из типа КПП (смотрим мануалы)

    При типе КПП 6 ступеней, устанавливается датчик скорости 4к1

    Подружить тахограф и панель можно, при наличии дилерской диагностики.

    Самое главное замечание! данное описание установки полностью соответствует как европейским так и Российским тахографам, не важно что вы ставите: Меркурий Штрих Касби VDO Stoneridge EFAS если Ford Transit с коробкой КПП 6 ступеней, то без датчика скорости 4к1 не обойтись

    Основные сложности при установке как правило связаны с КПП, в некоторых модификациях транзитов попросту нет звездочки и датчику попросту не с чего считывать импульсы, в некоторых модификациях зубцы расположены диагонально, бывает после установки датчика он не работает хотя все нормально и физический осмотр отверстия под датчик показывает что зубцы там есть. Все эти проблемы КПП связанны с множеством постоянных модификаций и переделок транзитов.

    Решение частых проблем: в ходе монтажа датчика если сигнал не появляется попробуйте снять с датчика шайбу либо же добавить шайбу.

    Касаемо более поздних транзитов смотрим мануалы и действуем, если попадется под руку опишу подробнее, а пока читаем мануалы)

    Установка тахографов

    Установка тахографов на наиболее популярные модели автомобилей

    Чтобы установить тахограф позвоните по телефону: +7 (495) 664-45-41
    Установка тахографа в ООО «Тахоконроль» от 5000р.

    Стоимость установки тахографа зависит от:

    — марки ТС, модели ТС, года выпуска, заводской комплектации автомобиля

    — состояния электрооборудования на автомобиле,

    — наличия тахоподготовки на транспортном средстве

    Работы проводимые при установке цифрового тахографа:

    • Установка тахографа на приборной панели ТС (согласно Правил оснащения ТС – в зоне доступности водителя);

    Тахограф должен быть установлен в зоне видимости водителя. Установочное место для тахографа имеет формат 1DIN. В случае отсутствия штатного места для установки тахографа, такое место необходимо оборудовать. В большинстве случаев устанавливается пластиковый кожух, фабричного исполнения.

    • Прокладка питающего кабеля от источника питания до места установки тахографа;

    Питание тахографа обеспечивается таким образом, чтобы исключить возможность отключения тахографа. Отключение допускается только при проведении ремонта автомобиля, в большинстве случаев при этом отключается аккумуляторная батарея транспортного средства. Кабель для подключения тахографа прокладывается в защитном пластиковом, гофрированном рукаве. Для обеспечения стабильной работы тахографа рекомендованное сечение кабеля для питания тахографа составляет 0,75кв/мм. Концы кабеля обжимаются клеммами специальным инструментом. Не допускается установка на «скрутках». Питающие линии защищены плавкими предохранителями номиналом 5А.

    • Прокладка сигнального кабеля до датчика скорости;
    Читайте также:  Принцип работы датчика заднего хода калина

    Сигнальный кабель прокладывается от датчика скорости до тахографа. Изготавливается из кабеля марки ПВС 4х0,75 кв/мм (предназначен для использования на открытых участках и имеет двойную изоляцию). При необходимости стыковки двух и более отрезков, стыки выполняются с применением специальных разъемов, позволяющих произвести пломбирование стыка.

    На некоторых автомобилях информация с датчика скорости не соответствует требованиям тахографа (форма сигнала или частота импульсов). В таких случаях требуется замена датчика на подходящий аналог.

    • Согласование коэффициентов скорости спидометра с тахографом;

    На многих современных автомобилях указатель скорости, как и счетчик суточного и общего пробега в своей работе используют данные полученные от системы АБС. Тахограф получает данные о пробеге от датчика скорости и системы ГНСС. Наличие допустимой заводской погрешности в работе системы спидометра (до 10%) часто приводит к образованию разницы в показаниях общего пробега автомобиля на одометре и тахографе. Для предотвращения такой ситуации необходимо проводить калибровку оборудования. В некоторых случаях требуется замена спидометра автомобиля.

    • Активация Блока СКЗИ/НКМ тахографа;
    • Опломбирование тахографа и цепи подключения в целях исключения несанкционированного вмешательства в работу тахографа;
    • Оформление Акта ввода в эксплуатацию контрольного устройства;
    • По результатам установки выдается сертификат и устанавливается калибровочная табличка ТС.

    Спидометры и датчики скорости для установки цифрового тахографа

    Большая часть автопарка в нашей стране достаточно старая и поэтому в процессе установки тахогарафов очень часто приходиться менять спидометр и датчик скорости. Это делается для того, чтобы тахограф «видел» текущую скорость автомобиля и мог определить пройденное расстояние. Если машина старая, то в ней как правило установлен механический спидометр на тросике , и для того чтобы получить импульсный сигнал приходится устанавливать датчик скорости, а поскольку старый тахограф подключается через тахограф и должен быть тоже импульсный, механический мы отправляем на свалку. Процесс замены достаточно трудоемкой и требует опыта, который нужен и на этапе расчета стоимости монтажа и на этапе непосредственного монтажа. В этой статье мы рассмотрим основные разновидности спидометров и датчиков скорости применяемых в процессе монтажа.

    Датчики скорости для тахографа

    Датчик спидометра 4222.3843 (аналог ПД 8089-3)

    Этот датчик применяется в основном на КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с электронными штатными датчиками, и в прайсах поставщиков проходит по 2 номенклатурам указанных выше. Имеет 4 контактный разъем для подключения кабеля от тахографа. 2 контакта для подачи питания и 2 сигнальных контакта (прямой и инверсный).

    Технические характеристики датчика спидометра 4222.3843 или ПД 8089-3

    • Количество импульсов на оборот — 8.
    • Ширина паза на приводном валу транспортного средства 3,2+0,1мм.
    • Крепление три паза 9+0,36 х 14+0,43 мм.
    • Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
    • Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

    Датчик спидометра 4402.3843 (аналог ПД 8093-2 )

    Применяемость датчика стандартна (КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с тросиковыми спидлметрами), обе номенклатуры в названии.

    Технические характеристики датчик спидометра 4402.3843 или ПД 8093-2

    • Напряжение питания от 6,5 до 30 В
    • Длина корпуса 70,6 +0,1 мм
    • Посадочная резьба корпуса М18х1,5
    • Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
    • Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

    Датчик спидометра 4412.3843010 (аналог ПД 8093)

    Применяемость датчика стандартна (КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ), обе номенклатуры в названии.

    Технические характеристики датчик спидометра 4412.3843010 или ПД 8093

    • Напряжение питания от 6,5 до 30 В
    • Длина корпуса 125,6 +0,1 мм
    • Посадочная резьба корпуса М18х1,5
    • Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
    • Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

    Спидометры

    Спидометр 87.3802010 или ПА 8046-4П

    Посадочный диаметр 100мм, работает от бортовой сети 24 вольта. Используется на автомобилях Урал, Камаз совместно с датчиком скорости 4222.3843 или ПД 8089-3. Имеется счетчик общего и суточного пробега и сигнализатор дальнего света фар.

    Спидометр 81.3802010

    Диаметр 140мм, работает от бортовой сети 24 вольта. Применяется в основном на Камазах или Мазах. Имеется счетчик общего и суточного пробега и сигнализатор превышения предельной скорости.

    Спидометр 811.3802010

    Диаметр 140мм, работает от бортовой сети 12 вольта. Применяется на ГАЗ, КАЗ и ПАЗ.

    Спидометр 85.3802010

    Диаметр 100мм, работает от бортовой сети 12 вольта. Применяется на ГАЗ, УАЗ и ЗИЛ. Счетчик суточного и общего пробега. Очень компактный с глубиной всего 7 сантиметров.

    Купить эти комплектующие можно практически у любого поставщика или на заводе ОАО «Завод»Автоприбор» г.Владимир.

    скажите какой датчик подойдёт к тахографу siemens vdo а/м маз 1999г.

    ТехноГрад

    +7(495)374-78-93

    СПИДОМЕТР ДЛЯ ТАХОГРАФА

    УСТАНОВКА ТАХОГРАФА, СЕРВИС ТАХОГРАФА

    Спидометр для тахографа в Москве и МО

    При установке современного цифрового тахографа на разные транспортные средства (автомобили) возникает проблема в несоответствии класса спидометра и его несовместимости с цифровыми контрольно-измерительными устройствами. Выход в таком случае может быть только один — это замена устаревшей модели спидометра на современную модель спидометра для тахографа.

    Компания ТехноГрад предлагает выбрать современные модели спидометров прекрасно подходящих для работы со всеми моделями цифровых контрольных устройств. Предлагаем спидометры для тахографов от лидеров рынка электронных спидометров: КАСБИ DT, ШТРИХ, ИНКОТЕКС и т.д.

    Почему же возникает необходимость замены спидометра. Вся причина кроется в том, что определение скорости в современных электронных спидометрах осуществляется за счет обработки импульсного сигнала, идущего от датчика скорости. Данный принцип работы позволяет обеспечивать высокую степень точности измерений цифровым контрольным устройством.

    Спидометры механического типа вообще не совместимы с современными цифровыми тахографами, поэтому владельцам транспортных средств с механическими спидометрами следует заменить их на электронные спидометры наиболее подходящие для работы с современными цифровыми тахографами.

    Предлагаем наиболее популярные модели спидометров для цифровых тахографов:

    Спидометр электронный 81.3802000 для тахографа без датчика скорости и без жгута.

    Технические характеристики:
    1. Номинальное напряжение 24 В
    2. Счётчик общего и суточного пробега
    3. Установка предельной скорости
    4. Сигнализатор превышения пред. Скорости
    5. Изменяемый коэф-нт ППС
    6. Пломбировочная крышка

    У нас самые низкие цены. Звоните!

    Спидометр для тахографа 87.3802010

    Технические характеристики:
    1. Номинальное напряжение 24 В
    2. Счётчик общего и суточного пробега
    3. Установка предельной скорости
    4. Сигнализатор дальнего света фар
    5. Изменяемый коэф-нт ППС
    6. Пломбировочная крышка

    Комплектующие для тахографов

    Хотите задать вопрос? Мы свяжемся с Вами

    Комплектующие для тахографов в Москве

    Купить комплектующие для тахографов ‘);>>)» type=»button»>ЗАКАЗАТЬ комплектующие

    Мастерская Доминант — производство и поставки комплектующих для монтажа тахографов.

    Собственная производственно-техническая база позволяет изготавливать широкий спектр комплектующих для установки тахографов c СКЗИ. Современное оборудование и квалифицированный персонал дают возможность предложить своим партнерам выгодные цены, сроки поставок в требуемых объемах.

    Все позиции в прайс листе имеются в наличие на складе. Работаем с регионами РФ.

    Панель для установки тахографа
    ( панель магнитолы москвич )

    Датчик KITAS2+ L=63. 2 mm
    для Ford Transit

    Датчик импульсов
    4222 .3843 (ан.ПД8089-3)

    Датчик скорости 4402.3843010
    L = 35 mm.

    Датчик скорости 4412.3843010
    L = 90 mm.

    Датчик скорости 4422.3843010
    L = 19.8mm

    Спидометр электронный ПА 8090 (12V , 140мм)
    Белоруссия

    Спидометр электронный ПА 8090 (24V, 140 мм.)
    Белоруссия

    Спидометр электронный ПА 8160-4 (12V, 100мм)
    Белоруссия

    Спидометр электронный ПА 8046-4П (24V, 100 мм.)
    Белоруссия

    Спидометр электронный 87.3802010 (24В, 100 мм.)
    г. Владимир

    Спидометр электронный 853.3802010 (12В, 100 мм.)
    г. Владимир

    Спидометр электронный 81.3802010 (24В, 140 мм.)
    г. Владимир

    Спидометр электронный 811.3802010 (12В, 140мм.)
    г.Владимир

    Кабель подключения датчика скорости к тахографу
    7,5 м.
    15 м.

    Держатель предохранителя на кабель питания тахографа (MAX 7,5 A.)

    Зажим для врезки в провод (0,5-1,5 кв. мм.)

    Источник

    Adblock
    detector
    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
    Mercedes A0135425017 Тахометр кпп 6 444,84 руб Показать
    Mercedes A0135425017 Датчик 4 319,21 руб Показать
    Mercedes A0135425017 Датчик скорости 8 865,64 руб Показать
    Mercedes A0135425017

    Еще у 2 машин Mercedes такая же запчасть

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик скорости АКПП : 0135425017 , A0135425017 , A0135424917 , 135425017
    • Датчик спидометра стандартная комплектация : 0055425817 , A0055425817 , 55425817

    Запчасть Датчик скорости подходит только для Mercedes следующих моделей:

    Купить датчик скорости или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц Спринтер (901, 902)

    Чтобы купить ”Датчик скорости для Mercedes Sprinter (901, 902)” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик скорости для Мерседес-бенц Спринтер 2005, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

    Источник

    Mercedes-Benz

    Установка тахографа 37 000 ₽ на микроавтобусы, автобусы, фургоны, грузовики Mercedes-Benz

    Установка тахографа на Mercedes-Benz Sprinter:
    Для установки тахографа на автомобиль с базовым шасси марки Мерседес-Бенц Спринтер помимо прочего необходимо наличие датчика скорости на корпусе КПП в районе выходного (карданного) вала. На данный тип базового шасси заводом изготовителем одобрен и допущен к установке датчик скорости KITAS2+. Для уточнения стоимости установки тахографа рекомендуем перед установкой убедиться в наличии на Вашем автомобиле указанного датчика.

    В соответствии с требованиями Минтранса РФ, подключение тахографа именно к датчику скорости является законным и правильным. Ни один адаптер CAN-шины к датчикам скорости отношения не имеет. Как и не имеет сертификата соответствия и допуска к установке на ТС в качестве источника сигнала движения и (или) скорости. В обязательном порядке необходимо опломбирование датчика скорости и разъема информационного кабеля исключающее возможность несанкционированного демонтажа как самого датчика с корпуса КПП, так и разъема кабеля. Не верьте тем, кто предложит Вам для удешевления процедуры установки подключиться к системе ABS транспортного средства, или откалибровать тахограф по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Это незаконно, а порой и не безопасно.

    В комплект установки входит:

    • Цифровой тахограф Штрих TaxoRus в составе СКЗИ (по приказу МинТранса РФ №36 от 13.02.2013г.);
    • Активация тахографа;
    • Установка тахографа на транспортное средство* (расходные материалы и монтажные элементы включены в общую стоимость);
    • Опломбировка рабочей цепи тахографа;
    • Калибровка тахографа;
    • Оформление первичной документации (калибровочная наклейка, паспорт тахографа, сертификат).

    В комплект установки входит:

    • Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 в составе СКЗИ (по приказу МинТранса РФ №36 от 13.02.2013г.);
    • Активация тахографа;
    • Установка тахографа на транспортное средство* (расходные материалы и монтажные элементы включены в общую стоимость);
    • Опломбировка рабочей цепи тахографа;
    • Калибровка тахографа;
    • Оформление первичной документации (калибровочная наклейка, паспорт тахографа, сертификат).

    * Расчет стоимости составлен при наличии исправного спидометрового оборудования и электропроводки транспортного средства.

    Источник

    Датчики скорости для тахографов

    Предлагаем статью на тему: «Датчики скорости для тахографов» с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

    Спидометры и датчики скорости

    Некоторые модели тахографов требуют использования специальных датчиков скорости. Эти устройства необходимы в тех случаях, когда заводское оборудование, установленное на автомобиле, несовместимо с прибором контроля (касается, как правило, машин старого образца, спидометры в которых имеют тросиковую конструкцию).

    Предлагаемые датчики полностью совместимы со штатной аппаратурой таких транспортных средств, однако их установка должна осуществляться исключительно в сертифицированных технических центрах. Они точно записывают параметры движения автомобиля и полностью соответствуют действующим нормативным требованиям.

    Датчики скорости для тахографов

    ВРЕМЯ РАБОТЫ ВРЕМЯ РАБОТЫ 90 р./шт.
    Переходник для КАМАЗ (МАЗ) 540 р./шт.
    Фланец 18х22 330 р./шт.
    Фланец 22х22 Короткий 330 р./шт.
    Фланец 22х22 Длинный 330 р./шт.
    920 р./шт.
    5850 р./шт.
    Датчик KITAS2 + L= 115 mm. 6450 р./шт.
    Датчик KITAS2 + L= 90 mm. 4050 р./шт.
    4150 р./шт
    4150 р./шт
    4050 р./шт
    960 р./шт
    Датчик скорости 4202. 3843010 920 р./шт
    950 р./шт
    1450 р./шт
    1400 р./шт
    2250 р./шт
    1750 р./шт
    1750 р./шт
    1850 р./шт
    1850 р./шт
    2250 р./шт
    2250 р./шт
    26 р./шт