Датчик скорости хонда сбр 600 ф3
В этой теме я постараюсь пошагово рассказать как провести снятие ограничителей на данных моделях. Буду рассказывать из личного опыта, собственно ручно раздушенной японочки) Если у вас на спидометре всего 180км/ч — это не значит, что это потолок для вашего байка. Все в идеальном состоянии, но вы значительно отстаете от свежих шестисоток? Если дело не в водители, то скорее всего пару десятков лошадей топчатся в стойле!
1 Многие советуют установить фильтра нулевого сопротивления, но все же мне кажется что и штатный справится с более сильным притоком воздуха, ведь он не паралонового типа и изготовлен по типу тех же нулевиков.
2 На втором этапе нам нужно определить: стоят ли глушилки в патрубках мужду карбераторами и цилиндрами. Для этого снимаем задний и боковой пластик, сидение, бак и воздушный фильтр, поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, то снимаем карбераторы и резиновые патрубки, из всех четырех патрубков, наглым образом с помощью пассатиж удаляем перегородки. Собираем в обратном порядке. Если же собираемся снимать и ограничитель скорости, то оставляем перед раздетым.
3 Снимаем штатный выхлоп и ставим прямоток. При замене обратите внимание на то, что бы прямоток не терся об маятник и главное, что бы болт крепления не перетер тормозную магистраль. Желательно, что бы прямоток был с жестким креплением, а не на хомуте, но это не так важно.
4 Теперь приступаем к снятию ограничения по максимальной скорости (если у вас на спидометре 180). Откручиваем крестовой отверткой пластмассовые боковины, ключем на 8 выкручиваем болты крепящие приборную панель. Отцепляем тросик(дляF2) и две связки проводов. вытаскиваем приборку и располагаемся на столе. теперь находим у себя в гараже самую маленькую ответку на + и выкручиваем против часовой стрелки болтик крепящий колесико скручивания суточного пробега, затем отцепляем его. Переворачивае и выкручиваем все болты под +, которые не дают приборке разделится. Снимаем крышку(руки должны быть чистыми и сухими, что бы все там не заляпать. К спидометру идет три провода(Зеленый, коричневый и ораньжевый кажется, отсоединяем их пока, выдергиваем пробку рядом с ними, откручиваем и вытаскиваем сам механизм спидометра. Теперь пальцем двигаем стрелку и видим как под пружиной механизма движется шторка, которая перекрывает поток между двумя датчиками в районе 185 км/ч, после чего одна катушка отключается и байк как будто упирается в стену из воздуха. Наша задача удалить эту шторку, а точнее ту часть которая перекрывает сигнал. Делаем это с помощью миникюрных ножниц или маленьких кусачек, можно не слишком аккуратно, лишь бы не перекрывало сигнал и не повредите пружинку. Собираем в обратном порядке, не оставляя лишних болтиков) Теперь можем наслаждаться 105л.с. вместо 69 и максимальной скоростью порядка 250-270км/ч.
Источник
Датчик скорости Honda CBR 600 F3
Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1997
2200
Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1997
1700
Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1997
1549
Датчик скорости, Honda, CBR 600 F3, 1996
2200
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Аккумулятор 9 (DELTA CT1209), Honda, CBR 600 F3, 1996
1100
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1996
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1998
3500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
2500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
4120
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
4000
Бак топливный, Honda, CBR 600 F3, 1996
9000
Бак топливный, Honda, CBR 600 F3, 1997
6999
Болт, Honda, CBR 600 F3, 1996
750
Болт, Honda, CBR 600 F3, 1995
500
Болт, Honda, CBR 600 F3, 1995
500
Болт крепления ротора, Honda, CBR 600 F3, 1997
310
Болт крепления ротора, Honda, CBR 600 F3, 1997
210
Болты ГБЦ, Honda, CBR 600 F3, 1997
1010
Болты двигателя, Honda, CBR 600 F3, 1997
800
Болты крепления двигателя, Honda, CBR 600 F3, 1996
2000
Болты крепления двигателя, Honda, CBR 600 F3, 1995
1500
Вал селектора передач, Honda, CBR 600 F3, 1997
1200
Вал селектора передач, Honda, CBR 600 F3, 1998
700
Вал селектора передач, Honda, CBR 600 F3, 1995
900
Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Honda, CBR 600 F3
6000
Вентилятор охлаждения, Honda, CBR 600 F3, 1998
700
Ветровое стекло, Honda, CBR 600 F3, 1998
990
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1996
16000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1995
8000
Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1996
2200
Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1995
1500
Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1995
1100
Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1995
1500
Воздуховод центральный, Honda, CBR 600 F3, 1997
700
Воздушный фильтр, Honda, CBR 600 F3, 1996
900
Воздушный фильтр (HIFLO FILTRO), Honda, CBR 600 F3, 1997
499
Воздушный фильтр, Honda, CBR 600 F3, 1998
1500
Гайка звезды ведущей, Honda, CBR 600 F3, 1997
250
Генератор, Honda, CBR 600 F3, 1997
3000
Головка блока цилиндров, Honda, CBR 600 F3, 1995
12000
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18503 продано
48709 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Датчик скорости Honda CBR 600 F3 1997
Отправка в течении 3 рабочих дней
Возврат средств в течении 14 дней
Тщательная упаковка товара