Меню

Датчик скорости переднего колеса форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2 снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его.
Показываем снятие датчика левого колеса.

Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2

Датчик правого колеса снимаем аналогично.
Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы.
Перед монтажом очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности.
Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

…отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.

Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механические повреждения.
Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие датчиков скорости вращения колес Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник

Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Видео по теме

Источник

189-2 Ремонт Ford Focus II

Снятие датчиков скорости вращения колес

Датчик скорости вращения колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его.
Показываем снятие датчика левого колеса.

Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

Датчик скорости вращения колеса
Датчик правого колеса снимаем аналогично.
Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы.
Перед монтажем очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности.
Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

…отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.
Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механическме повреждения.
Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса в обратной последовательности.

Источник

Датчик скорости Форд Фокус 2: расположение, неисправности, замена

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива.

Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе. Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах.

Причины неисправности датчика скорости

Одной из основных причин поломки датчика скорости на Фокусе является его размагничивание. Происходит оно, как правило, просто со временем и не вызвано механическими повреждениями. При этом бортовой компьютер перестает получать достоверную информацию от датчика. При этом он не может правильно скорректировать работу топливной системы из-за чего и проявляются вышеописанные симптомы.

Пошаговая замена датчика скорости

  1. Нам понадобиться:
  2. Плоская отвертка
  3. Монтировка
  4. Молоток
  5. Плоскогубцы или кусачки
  6. Новый датчик скорости

Существует 2 способа замены датчика скорости на втором Фокусе. В первом случае все меняется с низу, из под днища. Во втором сверху. Какой выбрать решать вам, но если у вас нету ямы или эстакады, то настоятельно рекомендуем второй способ. Его мы и рассмотрим.

Дня начала необходимо снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с площадкой. Будьте внимательны — при отключении аккумулятора родная магнитола может заблокироваться. Для разблокировки потребуется ввести код(обычно указан в книжке). Или же подсоедините клеммы через провода к другому аккумулятору или зарядному устройству

Затем, найдя местоположение(на корпусе кпп) датчика скорости приступаем к его демонтажу. Это может оказаться достаточно сложно, будьте предельно аккуратны — одно неверное движение и датчик может обломиться и остаться в коробке. Тогда уже будут проблемы посерьезней.

Отсоедините штекер от датчика

Затем необходимо вынуть металлическую втулку. Отогните немного зажим и потяните в сторону(зажима может и не быть). Используйте для этого кусачки или пассатижи.

Читайте также:  Датчик расхода воздуха suzuki sx4

Теперь надо вынуть сам датчик. Аккуратно покачивая его из стороны в сторону тяните его в вверх. Он может идти очень туго. Если решите поддевать его монтировками будьте предельно аккуратны!

Новый датчик при установке немного смажьте в трансмиссионном масле. Сборку производите в обратной последовательности.

Вот так несложно меняется датчик скорости на Форд Фокус 2.

Признаки неисправности датчика коленвала форд фокус 2

Среди россыпи, безусловно, важных и нужных датчиков в современном автомобиле, датчик положения коленчатого вала, или ДПКВ занимает особое место.

Дело в том, что если этот датчик радикально выходит из строя, то машина попросту никуда не поедет.

Чем важен данный электронный компонент, какие функции он выполняет, как проявляются признаки неисправности датчика коленвала и что можно сделать для их устранения, обо всем этом, мы сейчас и поговорим.

Функции ДПКВ и признаки его неиспраности

Самой важной функцией описываемого прибора является синхронизация работы системы впрыска с системой зажигания. То есть, синхронизацией, конечно же, занимается электронный блок управления двигателем, но без показаний ДПКВ эта задача не решаема.

Вот почему при отказе датчика положения коленвала мотор попросту заглохнет.

Но это если датчик совсем перестал передавать ЭБУ свои показания, если же случается какой-то сбой и этот сбой повторяется регулярно – проявляются следующие признаки неисправности ДПКВ:

  • необоснованное падение мощности движка;
  • плавают обороты на холостом ходу и во время движения автомобиля;
  • возрастает расход топлива;
  • мотор захлебывается при активном нажатии на педаль акселератора;
  • детонация на высоких оборотах;

Как вы можете увидеть, большинство из симптомов неполадок датчика положения коленчатого вала, вполне могут быть обусловлены другими поломками и сбоями в других датчиках и системах. Более того, сами проблемы с ДПКВ достаточно редки и чаще вызваны небрежностью ремонтных работ, проводимых в подкапотном пространстве, чем износом датчика или другими факторами.

Если же датчик оборотов коленвала вообще отказал, мотор заглохнет, а если он остановлен, уже не заведется. Ведь при отсутствии показаний датчика коленвала, электронный блок управления двигателем подает насосу в баке команду стоп и топливо перестает поступать в систему.

Как устроен и как работает ДПКВ

Перед тем, как поговорить о ремонте и диагностике датчика положения коленвала следует рассказать о том, какими вообще бывают эти датчики и каков принцип работы подобных устройств. И так, существует три основных типа датчиков положения коленвала:

  • магнитно-индукционные;
  • оптические;
  • датчики Холла;

В магнитном датчике индуцируется электрическое напряжение, когда через магнитное поле, которым окружен датчик, проходят зубья диска синхронизации. Такой датчик достаточно прост, а главное он не требует для своей работы дополнительных затрат электроэнергии.

В оптическом датчике, зубья синхронизационного диска прерывают световой луч, проходя между светодиодом и воспринимающим светочувствительным элементом. И здесь уже, для работы датчика нужен какой-то минимум электричества, иначе диод просто не будет светить.

Датчики Холла основаны на одноименном эффекте и работают по принципу пересечения переменным магнитным полем диска синхронизации, постоянного поля датчика.

На основании показаний ДПКВ определяется положение коленчатого вала, а так же частота его вращения. Благодаря чему, возможна синхронизация работы двигателя в целом и подачи топлива с системой поджига в частности.

: Признаки неисправности датчика распредвала .

Ремонт и диагностика ДПКВ

Найти датчик положения коленвала не очень сложно, хотя, установлен он в достаточно неудобном месте, рядом с приводным шкивом электрогенератора, но его выдает длинный провод подключения.

В принципе, чаще всего причинами неполадок этого датчика являются посторонние предметы и частицы, которые попадают в промежуток между самим датчиком и диском синхронизации. Еще одной распространенной причиной сбоев в ДПКВ является нарушение расстояния между диском синхронизации и сердечником самого датчика.

Это расстояние в норме может колебаться от полутора миллиметров до 0,5 миллиметра. Ну а регулируется этот зазор при помощи шайб, которые подставляются в посадочное гнездо датчика.

Ну и конечно же, причиной отказа ДПКВ может стать обрыв провода или плохой контакт. Следует хорошенько осмотреть подключение датчика и провод, посредством которого ДПКВ соединяется с электронным блоком управления мотором.

Если же детальный осмотр не выявил механических или иных повреждений, которые могут быть причиной отказа или сбоев в работе ДПКВ, нужно продиагностировать его обмотку. Для этого, датчик следует снять, и замерить величину сопротивления его обмотки. Нормальными считаются показатели от 550 Ом до 750 Ом.

Выход же за рамки этих значений, как правило, говорит нам о том, что датчик оборотов коленвала, с высокой вероятностью, вышел из строя.

В том случае, если на вашем автомобиле установлен оптический ДПКВ, причиной его отказа может стать выработавший свой ресурс, светодиод.

Сколько сохнет автомобильная краска из баллончика

Подводя итоги

И так, мы теперь знаем, что датчик положения коленчатого вала, это один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем, и без показаний этого датчика нормальная работа силового агрегата, попросту невозможна.

Так же мы знаем, что симптомы неполадок в ДПКВ весьма и весьма красноречивы, вот только они могут свидетельствовать о проблемах с другими датчиками или компонентами авто. Сами же поломки датчика оборотов коленвала случаются достаточно редко. Также, мы ознакомились с тремя видами ДПКВ и характерными для них поломками.

: Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки .

Видео на тему

В современном автомобиле работой бензинового либо дизельного двигателя управляет электроника.

Контроллер готовит топливную смесь и регулирует искрообразование на электродах свечей зажигания, полагаясь на показания нескольких измерителей, размещенных в ключевых точках, – воздушном и выпускном тракте, дроссельной заслонке и так далее.

Но что произойдет, если один такой элемент выйдет из строя? В данном случае предлагается рассмотреть признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) и способы его проверки в гаражных условиях.

Как работает датчик?

Чтобы научиться выявлять неполадки указанного прибора, нужно представлять его конструкцию и понимать принцип работы. Устройство датчика несложное и включает следующие элементы:

  • многовитковая катушка;
  • магнитный сердечник;
  • выводы катушки припаяны к контактам разъема;
  • неразборный пластмассовый корпус с отверстием для крепления.

Измеритель устанавливается в непосредственной близости от зубчатого шкива, прикрепленного к коленчатому валу со стороны шестерен газораспределительного механизма. Посредством проводников датчик соединяется с главным электронным блоком, управляющим работой мотора.

Магнитный сердечник выведен наружу через торцевую часть пластикового корпуса и максимально приближен к зубьям вращающегося шкива. Просвет между деталями не превышает 1 мм.

Принцип действия прибора основан на явлении электромагнитной индукции. Когда в непосредственной близости от сердечника проходит значительная масса металла, катушка вырабатывает кратковременный электрический импульс.

Зубцы крутящегося шкива вызывают череду таких импульсов, передающихся по проводам контроллеру.

Благодаря этому электронный блок всегда «знает» положение коленвала, определяет верхние мертвые точки всех поршней и вовремя подает команду форсункам на впрыск топлива.

Примечание. По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке.

Признаки неполадок датчика

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:

  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.
  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.
  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.
  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.
  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.

Последний пункт списка требует отдельного пояснения. Общеизвестно, что электромагнитное поле проникает сквозь диэлектрические материалы, в том числе пыль и грязь.

Но в месте расположения датчика к традиционным загрязнителям добавляются мелкие металлические частицы и стружка, летящая с шестерен.

Попадая на торец сердечника, они экранируют магнитное поле, отчего электрический импульс постепенно ослабляется.

Справка. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками. Смесь моторное масло + грязь + стружка толстым налетом покрывает находящиеся рядом детали, в том числе измеритель положения коленчатого вала.

Читайте также:  Замена датчика давления масла киа сид

Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:

  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.
  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.
  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.

Как странно это ни звучит, но первый признак – самый благоприятный. Реанимировать «мертвый» мотор куда проще – достаточно проверить цепь или поменять сам датчик.

При ненадежном контакте и прочих мелких неприятностях двигатель не отказывает, но ведет себя нестабильно.

Проблема заключается в том, что при поломках других датчиков и неполадках системы зажигания силовой агрегат ведет себя таким же образом и выявить реальную неисправность гораздо сложнее.

Telwin bimax 152 turbo отзывы

Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.

Способы проверки в гаражных условиях

Когда двигатель вашего автомобиля резко «умер», необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже. Если же мотор продолжает работать с признаками нестабильности, выполните такие манипуляции:

  1. Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем. Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
  2. Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
  3. Прочистите контакты разъема от окисления.
  4. Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа.

На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними.

Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность.

  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).
  3. Возьмите любой металлический инструмент – гаечный ключ, большую отвертку или что-то подобное. Резко прикладывайте и отрывайте его от магнитного сердечника элемента, придерживая корпус рукой. Вольтметр должен показать скачки напряжения.

Совет. Если с датчиком коленчатого вала все в порядке, прозвоните проводку омметром. Возможно, причина кроется там.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов.

Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного).

Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

Работа автомобильного мотора зависит от работоспособности и состояния множества различных исполнительных механизмов и контроллеров.

Электронный блок управления, регулируя основные параметры двигателя, основывается на показаниях различных регуляторов. Одним из таковых является ДПКВ.

Какие присущи для датчика коленвала признаки неисправности, где находится устройство и как произвести его диагностику — узнайте из этой статьи.

  • Местонахождение, функции и принцип действия
  • Фотогалерея «Виды ДПКВ»
  • Способы проверки на работоспособность
  • Инструкция по замене контроллера
  • Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»

Датчик скорости Форд фокус

«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:

  • Сначала, периодически, а потом и вовсе перестает работать спидометр;
  • При малых оборотах машина дергается при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Сбиваются показания бортового компьютера о расходе топлива и о скоростных данных.

Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина. У меня Форд Фокус 2 (2005 года, 1.6 л, 115 л/с), механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Разницы между датчиком механических коробок Фокусов 1 и 2 — нет.

Неисправный датчик влияет на работу двигателей обеих машин одинаково.

Стал искать подобные проблемы у владельцев Форд Фокусов 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. Виновен датчик скорости (или «датчик спидометра»). Устройство выходит из строя, компьютер не получает сведений, не понимает сколько и когда подавать топлива.

Датчик скорости Форд Фокус SENSOR 550289 (неоригинал), цена — 1150 рублей.

Оригинальный датчик стоит порядка 2000 тысяч, но неоригинальные запчасти работают не хуже, стоят намного дешевле.

Замена датчика скорости

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Другим владельцам «Фокусов» это давалось тяжело — датчик ломался, его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом.

Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора;
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон;
  4. Снять аккумулятор;
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону.
  6. Снимаем «корзинку» АКБ

На датчике стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами. Пластмассовое ушко датчика отламывают плоской отверткой. Этот палец торчит из корпуса коробки всего на несколько миллиметров.

Один человек сверху зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой). Другой поддевает бокорезы монтажкой. Упирая ее к корпусу коробки, постукивает по монтажке молотком.

Далее вытаскиваем штифт бокорезами. Датчик крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку в то время, как напарник тянет датчик вверх. Пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком.

Выбиваем датчик скорости форд фокус.

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт.

Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстия в ушке датчика и в корпусе коробки.

Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров. Забиваем палец датчика скорости.

  • Остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.
  • Посмотрите интересное видео по этой теме:

Как менять?

  1. небольшая отвертка (плоская);
  2. молоточек;
  3. бокорезы или плоскогубцы;
  4. можно чуть масла;
  5. ну и монтажка.

  1. Понятное дело, для начала открываем капот.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр и аккумулятор.
  3. Видим датчик. Отсоединяем от него колодку проводов.
  4. Теперь высовываем штифт. Штырек, который на нем находится, можно сдернуть плоскогубцами.
  5. Вытягиваем датчик, расшатывая его потихоньку по сторонам.
  6. Устанавливаем новый, при этом смазав его маслом.
  7. Соединяем штекер и ставим все детали на место.
  8. Собираем инструмент.

Работа сделана. Ура! Вот и все. Ничего сложного.

Как самому заменить датчик скорости Форд Фокус 2?

Машина Форд Фокус 2 дергается при разгоне на малых оборотах? Это означает, что вышел из строя датчик скорости, и его необходимо заменить. При этом компьютер перестает получать данные и не знает, когда же подавать топливо и как считать скорость. Это, в свою очередь, ведет к перерасходу топлива. И, вдобавок, плохо начинает отзываться педаль газа.

Сколько же он стоит? А цена датчика скорости на автомобили Форд Фокус 1, 2, 3 колеблется в диапазоне где-то 1400-4000 рублей, в зависимости, какие брать: оригинальные или нет. Хотя зачем переплачивать, если разница между ними если и есть, то она незначительна.

Как менять?

  1. небольшая отвертка (плоская);
  2. молоточек;
  3. бокорезы или плоскогубцы;
  4. можно чуть масла;
  5. ну и монтажка.

  1. Понятное дело, для начала открываем капот.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр и аккумулятор.
  3. Видим датчик. Отсоединяем от него колодку проводов.
  4. Теперь высовываем штифт. Штырек, который на нем находится, можно сдернуть плоскогубцами.
  5. Вытягиваем датчик, расшатывая его потихоньку по сторонам.
  6. Устанавливаем новый, при этом смазав его маслом.
  7. Соединяем штекер и ставим все детали на место.
  8. Собираем инструмент.
Читайте также:  Датчик приближения человека схема

Работа сделана. Ура! Вот и все. Ничего сложного.

Где Датчик Скорости На Форд Фокус 2

брод фокус Вентилятор

Замена датчика скорости Ford Сделать фокус видео

«Автомобиль переключается на ускорение», «Ford Focus толкает на ускорение», «На низкой скорости автомобиль дергается», «Ford Focus 2 дергается». вот как сильно я запутался в Интернете, пытаясь найти причину, по которой мой Ford фокус рывков при малейшей попытке находится на педали акселератора.

Но я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. Или замена главного цилиндра. Цилиндр сцепления 1. Замена Ford Focus 2. Иногда датчик скорости Ford Focus со временем может выйти из строя. Требуются необходимые инструменты для его замены.

В конце концов, я собрал все симптомы собственной неисправности Ford:

  • Сперва спидометр перестает работать вообще
  • На низких скоростях автомобиль переключается во время ускорения
  • Чрезмерный расход топлива
  • Свидетельства экономии топлива и данные о скорости перепутали, когда я столкнулся с подобной проблемой, но затем они нашли это быстро, изменили лямбда-зонд, и весь двигатель начал работать нормально.

Я обнаружил, что кто-то тоже работает на холостом ходу, машина стоит и так далее.

брод фокус 2 (дорестайл) 2005

У меня 2005 Ford Focus 2, 1,6 л, 115 л / с, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подшипник для Ford Focus 2. цена. Забегая вперед, скажу, что нет разницы между фокусом 1 и 2. механической коробкой передач. Что ж, неисправный датчик практически одинаково влияет на производительность двигателей обеих машин.

READ Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Видео

Я начал находить похожие задачи для владельцев Ford Focus 1 и 2. как оказалось, никто не был чувствительным или не имел такой проблемы. Какие лампочки для Форд Фокус 3? (Решено). При высоком расходе масла Ford Focus 1.8 расходует 1,5 литра на 2500 км, где что делать. И это неисправность датчика скорости (или «датчика спидометра»).

Как снять задний барабанный подшипник такой же, как у Ford Focus 2 и 3 поколения. Датчик положения коленчатого вала для nissan x-trail 1, 2 (nissan x-trail), выпускается с 2001 по 2018. Инструкция по самостоятельной замене воздушного фильтра с фильтром Ford Focus 2 для. С двигателем 2.0, 2.2, 2.5 л.

Неисправен датчик скорости Ford Focus, компьютер не получает от него данных и не понимает, сколько и когда нужно заправить, он также не получает данные о скорости и не может показать расход и рассчитать скорость машины. Заменили фонари на Ford Focus 3.

Я заказал стандартный датчик скорости Ford Focus 2, он такой же, как датчик Скорость фокусировки форда 1.

  • Датчик скорости Ford Focus SENSOR 550289 (оригинал), стоимость 1150 руб.
  • Датчик скорости, трансмиссия Ford Focus1, Ford Focus 2 SENSOR
  • Уникальный датчик стоит около 2000 тысяч, но я знаю, что почти у всех оригинальные запчасти работают не хуже, ну и стоят они намного дешевле.

Почему спидометр Ford Focus2 отключает ответы здесь

Не так давно проблема повторилась, сняв переднее правое колесо, увидел фишку (мама-папа), на которую они похожи 2 провод.

READ Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Замена датчика скорости

замена датчик скорости на Ford Focus.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорость:

  • Плоская отвертка
  • Боковые фрезы
  • монтаж
  • молоток

И штифт, и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя для многих других владельцев приколов это было очень сложно и даже датчик сломался и его дно осталось в коробке.

Лучше работать вместе, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик расположен на механической коробке передач над левосторонним управлением. Ребята, помогите мне сгонять с ума масло на форде, что делать? Форд Фокус 2. Бензин 2 л. Есть. Ford Focus 2. Лучше вставить новую лампочку отдельно, как вы на нее смотрите? Скажи мне что. Чтобы попасть туда, вы должны:

  1. Снимите воздушный фильтр
  2. Снимите боковую крышку аккумулятора и держатель аккумулятора.
  3. Подключите ток к клеммам батареи с зарядным устройством или другой аккумулятор, чтобы при отсоединении клемм аккумулятора штатный магнитофон не блокировался
  4. Вытащить аккумулятор
  5. Снимите аккумуляторную корзину и отложите ее в сторону.

Верхний датчик доступа Скорость движения фокус 2

Вот он, датчик. Отключить вилку.

Разъем питания датчик скорости ff2

А вот булавка, которую нужно извлечь из коробки. Максим Форд Фокус 1.8 на холостом ходу Сергей Форд Фокус 2 2006 года. Машина. Не работает.

У этого есть петля, но это должно быть немедленно вытащено с помощью плоскогубцев (который я уже сделал).

А пластиковое ушко сенсора можно сразу же отрезать с помощью плоской отвертки, так как этот палец выступает из корпуса коробки всего на несколько миллиметров.

READ Как Завести Машину В Сталкере Тень Чернобыля

На фото ниже видно, что один человек затягивает верх булавки с помощью боковых ножей (не бойтесь, не кусайте, не выбрасывайте их), а другой поднимает боковые ножи, устанавливая, оперируя им на корпусе, и постукивая по нему. молоток в сборе.

  1. Вытащим штифт с боковыми ножами
  2. Finger или датчик скорости пальца ff
  3. Сам датчик также прочно закреплен в коробке передач, мы заменяем насадку на сломанное ухо, пока партнер тянет датчик вверх, наклоняя его в стороны, постукивая по креплению молотком.
  4. Выбиваем датчик скорости Ford Focus
  5. датчик скорость фф

Перед установкой нового датчика скорости смажьте резиновые уплотнения датчика и всего его седла, а также штифт чистым моторным маслом.

Плотно и точно установите датчик, убедитесь, что отверстие в ушке датчика и корпус коробки совпадают. Форд Фокус 2 не запускается, стартер возвращается.

Вставьте смазанный штифт и забейте молотком так, чтобы его конец выступал в ушке датчика на пару миллиметров.

  • Высовываем палец из датчика скорости Ford Focus
  • Следующим шагом является подключение штекера и сбор всех снятых деталей.
  • Источник

Не работает спидометр на Форд Фокус 2

Отличительной особенностью легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), является то, что в зависимости от комплектации, изменяется место съёма информации о его скорости движения.

На автомобилях без антиблокировочной системы (ABS), на корпусах коробок перемены передач устанавливается магнитный датчик скорости, не имеющий приводного вала, который снимает информацию о частоте вращения с шестерни, расположенной на вторичном вале КПП.

А на тех автомобилях Форд Фокус 2, где установлен ABS, датчики скорости стоят на ступицах колёс, снимая информацию о частоте вращения колеса.

Самой частой неисправностью, по которой происходит отказ в работе спидометра, является выход из строя датчика скорости или потеря контакта в колодках данной электрической цепи.

На автомобилях Форд Фокус 2 без ABS, признаками неисправности именно датчика скорости становится падение оборотов коленчатого вала двигателя в момент разгона при движении с малой скоростью, от чего автомобиль начинает дёргаться, также возможны неустойчивые холостые обороты, в результате которых двигатель глохнет.

Чтобы снять датчик скорости с верхней части корпуса КПП необходимо автомобиль поставить на смотровую яму и воспользоваться помощью напарника.

Вначале, отсоединяем от датчика скорости штекер и при помощи бокорезов вытаскиваем фиксирующий его штифт, только вот делать это не совсем удобно. К пластмассовому ушку, привязываем тонкую стальную проволоку, и выводим второй её конец наверх.

Затем, напарник снизу начинает расшатывать корпус датчика скорости, а Вы тянете вверх привязанную к нему проволоку.

Если спидометр при движении автомобиля начинает периодически отключаться, а затем какое-то время нормально работает и вновь отключается, то причиной этой неисправности может стать плохой контакт в одной из колодок. В этом случае, вначале проверяем состояние трёх контактов на штекере, который подсоединяется к датчику скорости. Если сними всё в порядке, тогда придётся проверять следующие цепи:

  • от монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, к датчику скорости (+12В);
  • минусовой провод от датчика скорости к электронному блоку управления (ЭБУ);
  • провод, по которому идут импульсы от датчика скорости к ЭБУ;
  • провод от ЭБУ к комбинации приборов, по которому подаётся сигнал на спидометр.

При наличии ABS на автомобилях Форд Фокус 2, бывают случаи отказа спидометра из-за того, что на монтажной плате комбинации приборов имеется в каком-то месте не качественная пайка контактов.

Источник

Adblock
detector