Меню

Датчик состояния дорожного покрытия vaisala

Дистанционный датчик состояния поверхности дороги от Vaisala — DSC111

Характеристики и преимущества

  • Дистанционное определение состояния поверхности
  • Принцип спектроскопического измерения, обнаруживает отдельно наличие:
  • Воды
  • Льда
  • Слякоти
  • Снега или обледенения
  • Уникальное измерение коэффициента сцепления
  • Точные и стабильные результаты измерения даже при интенсивном движении
  • Безопасная для глаз лазерная технология
  • Легкая установка и обслуживание
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Устойчивость к погодным условиям, долговечная конструкция
  • Легкое интегрирование в дорожную станцию погоды Vaisala R O S A
  • Возможно использовать как самостоятельное устройство в отдаленных установках с дополнениями в виде
  • солнечной батареи или gsm.

Уникальный датчик DSC111 уменьшает работы, которые ранее проводились при установке дорожной станции. Дистанционная установка исключает разрезание дорожного покрытия. Датчик может быть установлен на удаленной площадке на стойке, рядом с дорогой, или как дополнение к дорожной станции погоды Vaisala ROSA.

Принцип спектроскопического измерения позволяет производить точные измерения количества воды, льда и снега. Вода и лед измеряются независимо друг от друга, что позволяет датчику DSC111 давать точные отчеты о состоянии поверхности.

DSC111 обеспечивает точными измерениями наличия кристаллов льда до того, как они сделают дорогу скользкой. Таким образом, зимой дорожные службы могут тщательно отследить все погодные составляющие, которые могут ухудшить поверхность дороги, чтобы принять соответствующие меры.

Показания воды полезны для заблаговременного предупреждения о гидропланировании. DSC111 подтвердил свои возможности в течение 2-х лет интенсивного тестирования в сотрудничестве с заказчиками Vaisala.

Совместно с DST111, который дистанционно измеряет температуру поверхности, DSC111 образует универсальную самостоятельную погодную станцию.

Источник

DSC111 дистанционный датчик состояния поверхности дороги

Описание

Производитель: «Vaisala Oyj»

Уникальный датчик DSC111 уменьшает работы, которые ранее проводились при установке дорожной станции. Дистанционная установка исключает разрезание дорожного покрытия. Датчик может быть установлен на удаленной площадке на стойке, рядом с дорогой, или как дополнение к дорожной станции погоды.

Принцип спектроскопического измерения позволяет производить точные измерения количества воды, льда и снега. Вода и лед измеряются независимо друг от друга, что позволяет датчику DSC111 давать точные отчеты о состоянии поверхности.

Характеристики и преимущества:

DSC111 обеспечивает точными измерениями наличия кристаллов льда до того, как они сделают дорогу скользкой. Таким образом, зимой дорожные службы могут тщательно отследить все погодные составляющие, которые могут ухудшить поверхность дороги, чтобы принять соответствующие меры.

Показания воды полезны для заблаговременного предупреждения о гидропланировании.

Совместно с DST111, который дистанционно измеряет температуру поверхности, DSC111 образует универсальную самостоятельную погодную станцию.

Преимущества:

  • Дистанционное определение состояния поверхности;
  • Принцип спектроскопического измерения, обнаруживает отдельно наличие: в оды, л ьда, с лякоти, с нега или обледенения;
  • Уникальное измерение коэффициента сцепления;
  • Точные и стабильные результаты измерения даже при интенсивном движении;
  • Безопасная для глаз лазерная технология;
  • Легкая установка и обслуживание;
  • Низкие затраты на обслуживание;
  • Устойчивость к погодным условиям, долговечная конструкция;
  • Простота встраивания в дорожную метеостанцию;
  • Возможно использовать как самостоятельное устройство в отдаленных установках с дополнениями в виде;
  • Солнечной батареи или gsm.

Источник

Дистанционный датчик состояния поверхности DSC211

Улучшайте эффективность наземного транспорта и безопасность движения благодаря надежным дорожным датчикам Vaisala.

Надежные дистанционные измерения

По всему миру наземные транспортные организации пользуются преимуществами нового поколения надежных неинвазивных датчиков дорожных условий Vaisala.

Дистанционный датчик состояния поверхности DSC211 легко устанавливается и позволяет избегать расходов и сложностей. Круглосуточно, устойчиво и без проблем передает дорожную информацию в любых погодных условиях и способствует принятию вами решений на основе точных надежных данных.

Читайте также:  При замене стекла как быть с датчиком дождя

Использование сочетания дистанционного датчика состояния поверхности DST111 и датчика DSC211 предоставляет полную оценку погодных условий, и эти датчики легко интегрируются в существующие метеосистемы типа дорожной метеорологической станции Vaisala.

Подтвержденная безопасность и эффективность

DSC211 использует проверенную лазерную технологию для определения воды, льда, слякоти, инея и сцепления даже при тяжелом трафике.

Кроме того, он обеспечивает раннее предупреждение о наличии кристаллов льда. Этот датчик представляет собой эффективную дистанционную альтернативу для определения дорожных условий, поддержания безопасности персонала и защиты водителей.

Преимущества дистанционных датчиков

У дистанционных датчиков несколько преимуществ перед встроенными:

  • универсальность и неинвазивная установка;
  • чувствительность, обеспечивающая раннее обнаружение кристаллов льда до того, как они повлияют на трение;
  • легко читаемые данные о сцеплении;
  • отсутствие повреждений от преждевременного разрушения дорожного покрытия, покрышек, снегоочистителей или луж;
  • оптимизированное обслуживание благодаря индикации загрязнения объективов

и благодаря автокалибровке и высокоустойчивой конструкции датчики требуют незначительного обслуживания или, в отличие от традиционных, не требуют обслуживания вовсе.

Источник

Дорожный датчик DRS511

Точные надежные измерения, обеспечивающие безопасность и мобильность для дорог и аэропортов.

Надежные данные о поверхности дороги

Датчик дорог DRS511 от компании Vaisala обеспечивает сбор данных о поверхности дорог в реальном времени, используемых для мониторинга состояния дорог и взлетных полос, оптимизации операций обслуживания и увеличения эффективности ухода за дорожным покрытием.

Встраиваемый непосредственно в покрытие датчик DRS511 измеряет сочетание текущего количества и концентраций примененных химикатов и температуру для определения достаточности соли на дороге для предотвращения обледенения покрытия при плохой погоде.

Машины могут переезжать датчик DRS511 без ущерба для него. Низкопрофильную версию датчика можно использовать на мостах и т. п.

Разрешите компании Vaisala помочь вам достичь оптимальной эффективности уборки снега и льда для предотвращения скольжения при морозных температурах.

Высокоточные надежные данные

Датчик дорог Vaisala DRS511 обеспечивает высокоточные и исключительно надежные данные о поверхности дороги. Машины могут переезжать DRS511 без ущерба для него, и, расположенный непосредственно там, где шины взаимодействуют с поверхностью дороги, пассивный датчик не подвержен воздействию среды, в которой находится, и риск отказа и неэффективности минимален.

Более того, привязанный к станции RWS, он преобразует данные в просматриваемый формат.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Как известно, для надежного принятия решения об содержании дороги необходимо несколько измерений. Встраиваемый датчик Vaisala DRS511 не только измеряет температуру покрытия, но продвигается на шаг дальше, одновременно измеряя наличие влаги на поверхности дороги для определения ее состояния: сухая, мокрая, обледеневшая или заснеженная.

Получите практическую информацию о состоянии дорожного покрытия:

  • узнайте количество примененного противогололедного реагента;
  • определите состояние дороги;
  • измерьте количество присутствующей воды;
  • узнайте температуру поверхности и земли на глубине 6 см;
  • определите точку замерзания;
  • определите изморозь.

Проверенная подлинная технология

Датчик дороги Vaisala DRS511 тестируется на заводе, вам не нужно повторять тест. Два элемента PT100 этого пассивного датчика годами тщательно тестируются надлежащими инстанциями, давая возможность эксплуатирующим дорогу бригадам определять заслуживающую доверия эффективность химикатов в широком диапазоне погодных условий.

Источник

Дистанционный датчик температуры поверхности дороги DST111

Получайте данные мирового класса о состоянии дороги — без инвазивной установки и обслуживания.

Читайте также:  Парковочный ассистент с датчиками сзади что это

Проверенное дистанционное решение

По всему миру организации пользуются преимуществами надежных неинвазивных дистанционных датчиков дорожных условий Vaisala.

Дистанционный датчик температуры поверхности дороги DST111 легко устанавливается и позволяет избегать расходов и сложностей. Круглосуточно, устойчиво и без проблем передает дорожную информацию в любых погодных условиях и способствует принятию вами решений на основе точных надежных данных. Тандем дистанционного датчика состояния поверхности DSC211 и датчика DST111 предоставляет полную оценку погодных условий, и эти датчики легко интегрируются в существующие метеосистемы, такие как дорожные метеорологические станции Vaisala.

Дневные и ночные измерения

DST111 измеряет инфракрасное излучение днем и ночью с применением интеллектуальной обработки сигналов для достижения выдающейся точности.

Этот датчик предоставляет эффективную дистанционную альтернативу измерения температуры дорожного покрытия и может работать как автономное устройство в удаленных мастах, для дополнительных измерений или на мостах. Это дистанционное решение защищает и персонал, и водителей.

Преимущества дистанционных датчиков

У дистанционных датчиков несколько преимуществ перед встроенными:

  • универсальность и неинвазивная установка;
  • чувствительность, обеспечивающая раннее обнаружение кристаллов льда до того, как они повлияют на трение;
  • легко читаемые данные о сцеплении;
  • отсутствие повреждений от преждевременного разрушения дорожного покрытия, покрышек, снегоочистителей или луж;
  • оптимизированное обслуживание благодаря индикации загрязнения объективов

и благодаря автокалибровке и высокоустойчивой конструкции датчики требуют незначительного обслуживания или, в отличие от традиционных, не требуют обслуживания вовсе.

Источник

DST111 дистанционный датчик температуры поверхности дороги

Описание

Производитель: «Vaisala Oyj»

DST111 дистанционный датчик температуры поверхности дороги представляет собой хорошую альтернативу для измерения температуры дорожного покрытия. Посредством измерения инфракрасного излучения поверхности дороги и применения интеллектуальной обработки сигнала датчик DST111 предоставляет надежное дистанционное измерение температуры поверхности дороги.

Характеристики и преимущества:

  • Дистанционное измерение температуры
  • Уникальная коррекция ошибки, вызываемой излучаемостью дорожной поверхности, исключающая необходимость
  • Подстройки из-за излучаемости
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Низкие затраты на техобслуживание
  • Отсутствие встроенных подвижных частей
  • Стабильные результаты измерений даже в условиях интенсивного движения
  • Надежная конструкция, стойкая к атмосферным воздействиям
  • Выдача отчетов по температуре воздуха и влажности
  • Простота встраивания в дорожную метеостанцию
  • Способность автономной работы с опционными устройствами солнечной батареи / gsm

DST111 предоставляет надежные результаты в условиях, в которых большинство из существующих на рынке инфракрасных датчиков с этой задачей не справляется. В ночное время, когда дорожное покрытие охлаждается при безоблачном небе, обычные датчики инфракрасного излучения дают ошибку до -3 °C в результате излучения от дорожной поверхности. Уникальная конструкция датчика DST111 обеспечивает компенсацию такой ошибки.

Установка датчика DST111 отличается простотой, не требуя вскрытия дорожного покрытия или перекрывания дорожного движения. При оснащении устройствами солнечной батареи/gsm датчик представляет собой идеальное решение для автономной работы на удаленных или насыпных площадках или мостовых настилах. Датчики монтируются на мачтах или существующих конструкциях, расположенных возле дороги. DST111 может также устанавливаться как дополнительный прибор в составе существующей дорожной метеостанции. В сочетании с датчиком DSC111, измеряющим состояние дорожной поверхности, DST111 образует многофункциональную автономную метеостанцию.

Источник

Датчики состояния поверхности дорожного полотна DRS511

Датчики состояния поверхности дорожного полотна DRS511 (далее — датчики DRS511) предназначены для измерений температуры поверхности дорожного полотна, температуры грунта, толщины слоя воды, снега, льда на поверхности дорожного полотна.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 64140-16
Наименование Датчики состояния поверхности дорожного полотна
Модель DRS511
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Срок свидетельства (Или заводской номер) 06.06.2021
Производитель / Заявитель

Фирма «Vaisala Oyj», Финляндия

Назначение

Датчики состояния поверхности дорожного полотна DRS511 (далее — датчики DRS511) предназначены для измерений температуры поверхности дорожного полотна, температуры грунта, толщины слоя воды, снега, льда на поверхности дорожного полотна.

Описание

Принцип действия датчиков DRS511 при измерении температуры основан на обратной зависимости сопротивления платинового чувствительного элемента от температуры. Принцип действия датчиков DRS511 при измерении толщины слоя воды, снега основан на обратной зависимости интенсивности отраженного инфракрасного сигнала от толщины измеряемого слоя вещества. Поток инфракрасного излучения проходит через слой вещества (вода, снег, лед) отражается от него и поступает на приемник.

Конструктивно датчики DRS511 выполнены в виде компактного модуля, в корпусе которого размещены два датчика температуры, излучатель и приемник инфракрасного излучения, электронная схема и вывод кабеля. Общий вид датчиков DRS511 представлен на рис.1

Датчики DRS511 обеспечивают выдачу аналоговых сигналов, которые передаются на вторичные измерительные преобразователи для конвертации в цифровой код, регистрации, архивации и отображения.

Датчики DRS511 работают в составе автоматизированных измерительных систем фирмы «Vaisala», конструкция корпуса датчика позволяет вмонтировать датчики в дорожное полотно и измерять температуру грунта на глубине 6 см.

Диапазон измерений температуры поверхности дорожного полотна, °С

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры поверхности дорожного полотна, °С

Диапазон измерений температуры грунта, °С

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры грунта, °С

Диапазон измерений толщины слоя, мм: -воды;

От 1 до 10 От 1 до 20 От 1 до 10

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений толщины слоя, мм:

Электрическое питание от источника постоянного тока:

Максимальная потребляемая мощность, Вт

Средняя наработка на отказ, ч

-температура воздуха, С -относительная влажность воздуха, % -атмосферное давление, гПа

От минус 40 до плюс 60 От 1 до 100 От 500 до 1100

Г абаритные размеры, масса

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист формуляра типографским методом и на корпус датчика DRS511 в виде наклейки.

Комплектность

1. Датчик состояния поверхности дорожного полотна DRS511 1 шт.

2. Формуляр «Датчики состояния поверхности дорожного полотна DRS511» 1 шт.

3. Методика поверки МП 2551-0150-2015 1 шт.

Поверка

осуществляется по документу МП 2551-0150-2015 «Датчики состояния поверхности дорожного полотна DRS51. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» 12.08.2015 года.

Перечень эталонов, необходимых для поверки:

1. Штангенциркуль ЩЦ1-150-0.1, Регистрационный № 260-03.

2. Термометр эталонный ЭТС-100, Регистрационный № 19916-10.

3. Климатическая камера ТХВ-150, диапазон подержания температуры от минус 60 до плюс 100 °С, нестабильность подержания с погрешностью ±2 °С, диапазон подержания относительной влажности от 30 до 98 %, нестабильность подержания с погрешностью ±5 %.

Знак поверки наносится на датчик DRS511 или на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к датчикам состояния поверхности дорожного полотна DRS511

1 ГОСТ Р 52931-2008 Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия.

2 ГОСТ 8.558-2009 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений температуры.

3 ГОСТ Р 8.763-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 110-9 до 50 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50мкм.

Источник

Adblock
detector