Меню

Датчик спидометра пежо 607

Где находится датчик скорости пежо 607

Среди множества датчиков, используемым современным транспортным средством, имеется датчик скорости, предназначенный для определения скорости авто и отображения этого параметра на спидометре.

Кроме того, импульсные сигналы от ДСА идут на блок управления. Там происходит их оценка и изменение параметров работы двигателя, зависящих от изменений скорости автомобиля. Работает он только при движении автомобиля. Чем интенсивнее вращаются автомобильные колеса, тем чаще электрические импульсы направляются от него к ЭБУ по электропроводке. Принцип его работы основан на эффекте Холла.

Где расположен датчик скорости?

Расположение ДСА на всех автомобилях примерно одинаковое. Это верхняя часть коробки передач. Для того чтобы добраться до него, необходимо открыть моторный отсек и найти разъем с проводами, идущими от КПП. Не перепутайте с разъемом который идет на заднюю передачу.

Признаки, не работает датчик скорости

  • стрелка спидометра не реагирует на движение автомобиля;
  • стрелка установилась в одном положении независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте;
  • стрелка движется рывками или ведет себя совершенно непредсказуемо. Например, дает явно завышенные или заниженные показатели.

Если один из этих признаков присутствует на вашем авто, то существует высокая вероятность отказа ДСУ. Отказать датчик может по следующим причинам:

  • механическая поломка в процессе эксплуатации. Случается на старых автомобилях;
  • заводской брак при изготовлении, может проявиться даже на новом автомобиле;
  • разъем, посредством которого происходит его подключение, расшатался или его контакты окислились.

Видео, как проверить датчик скорости

Для устранения проблемы следует снять ДСА и проверить его. Предварительно необходимо снять клемму с аккумулятора. Вначале нужно почистить контакты разъема, если позволяет месторасположение, то это можно сделать не снимая датчика с автомобиля, необходимо учитывать, что чистить нужно оба соединения разъема и по возможности поджать ламели на контактной группе.

Если это не даст результатов, то проверяется сам датчик. Проверка осуществляется вольтметром. Для этого, подключить клеммы прибора к разъему, раскручивают одно из ведущих колес.

Проделать это удобнее всего, поддомкратив автомобиль. Если показания вольтметра при раскручивании колеса не изменяются, то датчик считается неисправным и подлежит замене.

Если показания являются плавающими, непостоянными, то причиной могут быть плохие контакты или неисправная коробка передач.

Заменить датчик можно самостоятельно, своими руками. После этого следует подключить аккумулятор и проверить его работу, сделав небольшой тест на дороге.

Отказ датчика скорости не относится к разряду критических отказов, но доставляет массу неудобств при эксплуатации автомобиля.

Для тех, у кого этот датчик скорости стоит. Без него тоже все работает. Он не отвечает за скорость на приборке. Думаю это для таксометров тех времен ставили у нас. Отключая его все работает. А вот в 406 он нужен.

Peugeot 607 2001, двигатель дизельный 2.2 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 607, 2002

Peugeot 607, 2001

Peugeot 607, 2000

Peugeot 607, 2003

Комментарии 27

Скажите пожалуйста а что отвечает за показания спидометра? У меня при разгоне стрелка дергается как будто зависает и долу секунды

Какой-то датчик абс, кажется

кто подскажет что менять мне свет загараеца и не включается пока аккум не посадит пежо 607 мне сказали блок света менять была у каво такая проблема прощальный свет на пежо

у мена такая проблема пежо 607 2.2 бенз акпп завожу еду разгоняюсь до 70 км коробка аварийно режим становица на 4 скорости дальше ежу сказали датчик коробке есть втарични вал скорость замирает не правильна выдает параметры. была у каво такая проблема

Датчик в АКПП. Его бывает срезает.

Отключал его тоже как-то на 2.2 бензин нечего не поменялось.
Круиз только не опробовал!

У меня тоже отключен датчик, круиз работает

Он на бензине нужен для круиза, в дизеле круиз реализован через блок управления.

по уму там его быть не должно, вот и думай откуда он там взялся.

У меня он на АКПП стоит. Я же написал, скорее всего для таксометра

по уму там его быть не должно, вот и думай откуда он там взялся.

Читайте также:  Датчик температуры 1zr fe

Он на бензине нужен для круиза, в дизеле круиз реализован через блок управления.

И сигнал о скорости круиз получает от ABS. Но это в рестайле.

У меня рест 2.2hdi акпп.
Только что ехал и перестал работать спидометр, абс есп все работает и ошибок нету. Значит, не от абс скорость на спидометр считывает получается.

Больше нет источников данных о скорости. Это раз. А два, какая связь? Стрелка упала, в ней самой и проблема.

Я погуглил, смотрю на акпп стоит датчик скорости пишут.
Хз, может и приборка отхлебнула

Вообщем в один прекрасный день, ни с того ни с сего загорелась ошмбка по ABS. Сразу же покатил на диагностику, ошибку било по заднему левому датчику. Осмотр никакого криминала не показал. Фишка датчика как новая. Начитафшись форумов снял защиту с заднего правого колеса и проверил разъем под бампером где жгут проводов входит в салон там все в идеальном состоянии -это единственное место соединения по схемам дальше никаких разъемов до блока абс нет. Сняли фишку с блока АБС там тоже все как новое. После этого решил купить датчик АБС но т.к. оригинал было ждать долго да и стоимость его была 100.у.е по каталогу это PSA 4545.H4 решил взять заменитель датчика PSA 4545.H5 по BOSCH (30 у.е) это передний от 407. Фишки одинаковые только он на сантиметров 5-7 длиннее. Ошибка так и не ушла, в итоге датчик который родной стоял пришлось выламывать, что бы поменять. Самое странное, что ошибка появляется до начала движения. Вообщем нужны Ваши советы!

Peugeot 607 2005, engine Diesel 2.7 liter., 204 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24

Добрый день, как решили проблему? Точь в точь как у вас, поменял датчик и висит ошибка все равно, тоже до начала движения

Решил проблему?
У меня тоже ошибка задний левый, но с виду всё огонь. Я уже думал может калибровка датчика угла сбилась, раньше так было, но вроде не она теперь

Пока не решил. Ты про калибровку угла поворота руля?

Да я вообще прорешение проблемы.
У меня после снятия рейки стоял руль криво и в скором времени появилась ошибка. А после сход развала колёс сразу же пропала. Но руль всё ровно не до конца выровняли рукажопы.
Кароч я так и ездил, меня это не сильно напрягало. Но вот недавно застучала шаровая, заменил её и руль стал ровно. Но сука в тот же день снова эта ошибка. Вот я и грешил на датчик угла.
А сгонял на диагностику и показало датчик АБС.
Вот я и думаю будет ли смысл от его замены или останется как и у тебя.
У тебя кстати ошибка загорается сразу после заводки?

У меня какая то фигня с отбиванием в педаль тоже была. Но так проблему и не решил.

Ну что решил проблему?
У меня вообще странно. Ошибка горит, а АБС в педаль отбивает. Сегодня по снегу катал проверял. Но такое чувство что правое колесо юзом идёт а левое абээсит. Даже выходил на торс след смотрел. Есп при этом вообще не пашет. Как то странно, не можно же она наполовину работать

Выехал-опять загорелась. Проехался- перестала. Что за напасть?)))
Ты не разобрался ещё?

Доброе время суток!
Есть вопрос: откуда берутся данные при регистрации авто по максимальной дозволенной массе?Мне в техпаспорте на Peugeot 307SW 2,0-16V 2003г.в. записали 2050 кг. На всех сайтах по техническим характеристикам максимальная масса — 1941 кг. Как оспорить эту запись в ГАИ?

Доброе время суток!
Есть вопрос: откуда берутся данные при регистрации авто по максимальной дозволенной массе?Мне в техпаспорте на Peugeot 307SW 2,0-16V 2003г.в. записали 2050 кг. На всех сайтах по техническим характеристикам максимальная масса — 1941 кг. Как оспорить эту запись в ГАИ?

Официальную справку у дилера по VIN коду взять
или вот

Читайте также:  Датчик есп сузуки гранд витара

Подскажите код детали, хочу поставить на свою 207 1.4хди круиз-контроль, нашел два варианта 6242.Z9 и 6242.Z8
исполнитель обещал без проблемную 100%-ую установку, так ли это?

Добрый вечер , такая проблема: поменял моторчик на спидометр поставил стрелку,как только трогаюсь стрелка прыгает до 60(переставлял стрелку прыгала то до 40 , то до 20) после набора скорости стрелка стоит на месте куда прыгнула, моторчик рабочий проверялся на старой панели перед разборкой ,пежо 406 1996 г. .Может как то калибровать стрелку надо ?!Подскажите .

Пежо-607, 2002 г.в., 2,2 HDi.
Датчик скорости, который стоит на коробке. Кто скажет, он нужен только для спидометра или в т.ч. влияет на впрыск?
Одни пишут, что не влияет нифига, другие — что влияет.

И менял ли их кто-нибудь на дизелях?

Скорость авто от блока АБС(датчиков АБС)
Не надо вам трогать датчик скорости на коробке в 607 в 2.2hdi. Это ничего вам не даст.
Забудьте про него.

Скорость авто от блока АБС(датчиков АБС)
Не надо вам трогать датчик скорости на коробке в 607 в 2.2hdi. Это ничего вам не даст.
Забудьте про него.

если считывается с абс, то на коробке и датчика нет)

Скорость авто от блока АБС(датчиков АБС)
Не надо вам трогать датчик скорости на коробке в 607 в 2.2hdi. Это ничего вам не даст.
Забудьте про него.

если считывается с абс, то на коробке и датчика нет)

В 607 датчик на коробке ставился для других целей.

И не надо спорить и что то придумывать.

В 607 датчик на коробке ставился для других целей.

И не надо спорить и что то придумывать.

Появилась на холостых оборотах ошибка «ANTIPOLUTION FAULT» и «значек двишателя». Сопровождалось это незначительным подъемом ОЖ до 84-85, машина (207 hdi) не дергалась, не троила, не тупила. Непроизвольно «сбросил» ошибку методом 4х циклов (старт-стоп-старт-стоп) т.к. подъезжал в очереди по метру где нельзя стоять с работающим мотором. Ошибка пропала, симптомов нет никаких. Начитался что эта «страшная ошибка» может быть и от мелочи, и от неприятных сюрпризов.
Могла ли эта ошибка всплыть просто в виде глюка? или однозначно на Диагностику?

Это общая ошибка. Может означать все что угодно. Более точно и развернуто-на диагностике расскажут.

Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го.

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов. помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь. проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

Михаил1313 , в БК вот такого сообщения случайно не появляется: «Service battery charge low»?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Как вариант — умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

Михаил1313 , генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем — это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай — банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

Добавлено спустя 38 секунд:

IGOSON , не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!

Бывает люди парятся по самым очевидным вещам.

ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины.

Читайте также:  Датчик включения вентиляторов охлаждения форд фокус

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет.

Михаил1313 , ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче — ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет — надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди.

на твой вопрос. Когда гена подключен — машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно — не угадаешь.

На Федюнинского 19/1 в «Автоэлектрику» не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

KorzH он лично и занимается машиной..

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 2 секунды:

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения. отпишусь по результату

KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!

добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет.

Источник

Adblock
detector