Меню

Датчик света для туксон

Тема: Чувствительность датчика освещенности и омыватель фар.

Опции темы
Поиск по теме

Чувствительность датчика освещенности и омыватель фар.

Проблема с датчиком освещенности в режиме «авто» переключения ближнего света на ходовые огни.
Приборная панель работает правильно. С рассветом включается ярко, а в сумерки приглушается.
А со светом проблема. Уже солнце выглядывает, а свет все еще горит. На ix-35 у меня было все правильно, а тут датчик не правильно работает.
У дилера сказали, что так и должно быть, чувствительность датчика не регулируется.
Из-за того, что фары горят, омывайка на них расходуется без пользы. Тоже странное решение: нет отдельного управления омывателем фар.
Пришлось предохранитель вытащить.

Отдельной регулировки омывателя на современных автомобилях нет. Он стоит не просто так, светодиодные фары также как и ксенон имеют более интенсивный световой поток и поэтому производители ставят специальные линзы для фокусировки светового пучка и омыватели фар. Иначе при загрязнении фары световой поток начинает рассеиваться как будто фара становится матовой и при этом начинает слепить встречку. На ксенон по моему даже по техрегламенту обязательно омыватель ставить, про светодиодные точно не знаю. Поэтому для меня отключение омывателя равносильно колхозу с установкой ксенона в обычные рефлекторные фары. Правильная кустарная установка ксенона = установка линзы и настройка пучка светового потока + установка омывателя. Поэтому машины со штатным ксеноном всегда с завода оборудованы омывателем фар. А экономить копеечную омывайку за счет безопасности других участников движения это по моему не совсем правильно.

Бывает такое, выезжаешь из тоннеля, а ближний не гаснет. Но, это обычно случается в пасмурную погоду, при недостаточном освещении. Решается очень просто, переводом выключателя в положение выкл, а затем снова в авт. И не надо вытаскивать предохранитель, чтобы отключать омывайку.

Полностью согласен! Тем более она и пшикает то на фары раз в пять минут. Не такие уж и фатальные расходы омывайки при ее стоимости 100 рублей за пятишку!

ankor1965, гистерезис введён умышленно, чтоб на пограничных значениях не мыргало туда сюда.

Ребят приветствую. А есть у кого нибудь каталожный номер на датчик света?

Датчик света действительно полное Г. Утром уже солнце выглядывает. Видимость отличная, а фары и ПТФ еще горят. Вечером тоже самое — еще светло, а Туксон врубает фары с габаритами и ПТФ. Вот на кой такая чувствительность?
При том, при заезде в тоннель долго думает прежде чем включить фары.
На моем прошлом Соренто 2005 года датчик света работал как швейцарские часы. В сумерки включал габариты, как только темнело — врубал фары. Даже несколько раз замечал, что фары включались в один момент с переключением навигационной программы в ночной режим (хотя навигашка тупо брала данные о смене дня с часового пояса и данных местоположения) и одномоментно с включением уличного освещения (которое на фотоэлементах). При заезде в тоннель — моментально включались фары и и выезде — моментально гасли (даже при проезде под мостами фары загорались). Прямо чувствовалась как бы какая то забота своей машины о своем владельце))
Зачем корейцы сломали такой отличный алгоритм работы, не пойму и честно разочарован работой датчика света? На Соренто один раз его в режим авто поставил и забыл на 10,5 лет))
Если кто то узнает, как исправить, не сочтите за труд написать в теме.

Последний раз редактировалось Zauber; 05.11.2020 в 08:22 .

Датчик дождя тоже не особо корректно работает. Иногда он срабатывает очень точно и вовремя, а иногда совсем не в тему. Заметил, что с начинается некорректная работа с наступлением сумерек. Днем более-менее.

Источник

Читайте также:  Датчик коленвала нексия 8 клапанов распиновка

Hyundai раскрывает принцип работы освещения Tucson

Как всегда, он довольно новаторский.

Hyundai Tucson полон технологических достижений, но одна из особенностей, которыми бренд особенно гордится, — это система освещения внедорожника. Фары и задние фонари являются определяющими чертами нового автомобиля и сыграли важную роль в том, чтобы сделать автомобиль мгновенно узнаваемым, когда его впервые представили. Но хотя вы можете согласиться, что они выглядят довольно круто, вы можете не знать, насколько продвинуты и сложны его системы освещения.

Если вам интересно, Hyundai называет свою систему освещения Parametric Hidden Lights, и теперь корейский автопроизводитель раскрыл, что заставляет ее работать.

В новой модели Hyundai Halo используется освещение, вдохновленное концепцией внедорожника Vision T, но как свет проникает сквозь хром в решетке радиатора Tucson? Что ж, это не так. Поясним: на поверхности находится линза, в которой используется технология зеркального освещения. Под поверхностью линзы находится тонкий слой специального металлического покрытия. Никель-хром способствует устойчивости к нагреванию, но тонкие темные цвета хрома в решетке радиатора создают тень над линзой, тем самым скрывая элементы освещения под ними и помогая фарам выглядеть как будто они украшены драгоценными камнями на решетке.

Но для того, чтобы свет проникал сквозь эту затемненную линзу и отражался от полузеркал, Hyundai увеличил уровень яркости, так что он превысил требуемый уровень даже с применением никель-хромового покрытия.

Был также интегрирован датчик, чтобы снизить уровни мощности, посылаемые на фары, если он обнаруживает слишком высокий рост температуры.

Задние фонари также имеют продвинутые технологии, с серыми полупрозрачными линзами, которые частично блокируют внешний свет, когда он выключен. Когда светодиоды включены, световая завеса широко и равномерно распределяет освещение, заставляя треугольники в задних фонарях казаться соединенными. В задних фарах технология полупрозрачных зеркал не использовалась. Вместо этого внешние линзы обрабатываются с использованием полупрозрачной линзы и черной линзы с меньшим проникновением света. Опорные пластины и другие компоненты интерьера также сделаны черными, чтобы усилить скрытый эффект, а гравированные треугольные узоры скрывают линзы шторками, когда свет выключен. Неудивительно, что Hyundai намерен и дальше развивать эту технологию в будущих моделях.

Читайте также:  Ховер н2 замена датчика заднего хода

Источник

Электрические схемы Hyundai Tucson (2004-2010)

Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест. Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест.

Электрическая схема электрооборудования автомобиля Hyundai Tucson представлена цветного, хорошего качества на русском языке. Скачать фотографии можно бесплатно, но для начала — нажмите на электросхему мышкой для увеличения фото. Для начала я дам немного истории автомобиля Хендай Туксон и его технических характеристик.

История Hyundai Tucson 2004-2010 и характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль Хундай Туксон впервые был представлен публике в феврале 2004 года на Чикагской автовыставке, а через месяц его показали официально в Женеве, после чего началось полномасштабное производство, которое спустя 6 лет прекратилось (в 2010 году). Хотя в Украине, в Черкассах его ещё продолжают собирать. На его смену пришёл Hyundai ix35.

Название «Tucson» походит от города США, что расположен в Аризоне. Более правильное его произношение не «Туксон», а «Тусон» с ударением на «у».

Hyundai Tucson принадлежит классу SUV (автомобиль для активного отдыха «Sport Utility Vehicle»). Но у нас — это обычный кроссовер.

На нашем рынке авто представлено двумя бензиновыми двигателями:

    4-цилиндровый рядный DOHC 2,0 литра.

В Америке и Европе можно встретить 2х-литровый дизель TCI.

Привод автомобилей передний (постоянный) с автоматическим подключением полного типа Torque-on-Demand.

Технические характеристики Hyundai Tucson DOCH 2,0:

Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1811 кг;

Максимальная скорость — 174 км/ч;

Время разгона от 0 до 100 — 11,4 с;

Расход топлива Hyundai Tucson 2.0 в городе на 100 км пути — 10 л;

Читайте также:  Датчик гвс протерм ягуар

Расход бензина в загородном цикле — 6,8 л на 100 км;

Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 8,2 л;

Двигатель, мощность — 4 цилиндра в ряд, 1975 см3, 142 л.с. (104 кВт);

Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 184 Нм / 4500;

  • Объём топливного бака — 58 литров.
  • Технические характеристики Хендай Туксон V6 2,7 л:

      Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1845 кг;

    Максимальная скорость — 180 км/ч;

    Время разгона от 0 до 100 — 11,0 с;

    Расход топлива Хендай Туксон 2.7 в городе на 100 км — 13,2 л;

    Расход бензина в загородном цикле — 8,2 л;

    Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 10,0 л;

    Двигатель, мощность — 6 цилиндров по V-образной схеме, 2656 см3, 175 л.с. (129 кВт);

    Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 241 Нм / 4000;

  • Объём бензобака — 58 литров.
  • Видео про краш-тест Hyundai Tucson:

    Перечень электрических схем кроссовера Hyundai Tucson 2004-2010

    1. Перед тем как приступить к схемам электрооборудования авто, я выложу фотографии элементов подкапотного пространства, где обозначено и показано, что-где находится у автомобиля Хундай Туксон:

    2. Монтажные блоки Hyundai Tucson — их расположение в подкапотном пространстве и в салоне, а также расположение в них предохранителей, плавких вставок и реле. Предохранители автомобиля — цветовое обозначение, сила тока в А и их назначение:

    3. Пошаговая процедура снятия монтажных блоков, а также причины неисправностей аккумуляторной батареи и способы устранения неполадок:

    4. Двигатель Hyundai Tucson G6BA — его особенности конструкции:

    5. Причины неисправности двигателя Хендай Туксон, а также способы устранения:

    6. Схема соединения генераторной установки:

    7. Система пуска двигателя:

    8. Электросхемы Hyundai Tucson — система управления двигателем G4GC и G6BA:

    10. Схема управления трансмиссией Хендай Туксон:

    12. Схема Хундай Туксон — фары главного освещения:

    13. Электросхема освещения — габариты машины и номерной знак:

    14. Схема звукового сигнала автомобиля и приборы света движения автомобиля назад:

    15. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари:

    16. Схема электрооборудования Hyundai Tucson — указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    18. Электросхема очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка авто:

    19. Электрическая схема электропривода наружных зеркал заднего вида Hyundai Tucson:

    Источник

    Adblock
    detector