Меню

Датчик света ford s max

Скандинавский свет

Собсно сабж.
Дружыщще купил себе Гэлакси, у него постоянно горит ближний при включенном зажигании. Камрады, может кто знает как его отключить или перепрограммировать?

А для чего?Например я все время езжу с включенным светом(только у меня нет автомата-приходиться самому включать )

Значит машину по назначению используешь?

Да нет, врядли сэкономить. просто бывають ситуации кога нужно чтобы машинка работала , но была особо неприметна. когда не один в машине

шариш!
как раз тот самый случай. Товарисч любит путешествовать с подругой, иногда надо съехать с трассы в лесок и выключить все огни А тут на тебе, европейский стандарт нна. Карочи надо отключить и фсё.
FFSerg
Какое реле? Хде находиццо и как извлеч? Если можно — фотку плз.

rikalex
для Гэлакси с ее диваном сзади при разложенных сидушках — эт самое прямое предназначение Там можно всемером за восьмой бегать

не помню точно как называется сама опция но там есть выбор:
Standard dipping light
и
Standard dipping light with POS/blah blah

если выбрана 1я функция то работает все примерно также как и у GeorgyR21:
ближний свет включается с зажигаем на положениях выключателя ВЫКЛ, АВТО и собстно ВКЛ. сейчас у меня выключатель в положении АВТО, свет горит всегда. днем омыватель не работает, но также не включаются и противотуманки (и перед и зад). как только темнеет, начинает работать и омыватель и противотуманки.

Собственно чем отличается Standard dipping light
и
Standard dipping light with POS/blah blah?

Может надо было выбрать 2 функцию теперь в сомнениях!

Угол наклона — это для ксенона.

Dima46
У меня ранее был FF2 SE (евро-сборки), так вот там ксенона небыло, однако при переключении выкл. из положения 0 в положение бл. свет (авто света тож небыло), то фары чуть »подстраивались» и опускались вниз + светили чуть ярче, что было хорошо заметно на ветринах различных магазинов, когда паркуешься.

А на S-max (2010гг.), когда выкл. установлен в положении авто-свет или О и на улице светло, то горят тока передние диоды, зад. часть авто не светит вместе с подстветкой номерного знака, омыватель фар не работает, ПТФ не включить.

Dima46
Посмотрел в FordEtis у меня например чётко прописано: DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos

Человеки!
А у кого-нить есть S-max Titanium FaceLift 2010.
Хочу пообщаться по поводу работы ресничек).

Dima46
Специально для Вашего авто (без диодов) информация из FordEtis IDS

— Фары дневного времени (DRL) S-MAX/Galaxy 2006.5 (02/2006-)

Описание и принцип действия

В тех регионах, где правила движения предписывают поездки с включенной системой дневного света (DRL), многофункциональный электронный модуль (GEM) включает ближний свет фар и габаритные огни, если переключатель зажигания установлен в положение «II» или «III».

Конфигурацию в GEM можно изменить при помощи всемирной диагностической системы (WDS), таким образом можно дополнительно настроить конфигурацию системы дневного света DRL (например, при изменениях в законодательстве и по желанию клиента).

Читайте также:  Гироскопические датчики что это такое

На автомобилях с системой DRL возможно сочетание с автомобильным освещением.

На автомобилях с обычными лампами накаливания при нахождении переключателя освещения в положении «0» GEM включает ближний свет и габаритные огни, при этом ближний свет за счет широтно-импульсной модуляции (PWM) ограничивается напряжением 11.5 В и тем самым работает только на 90% от своей нормальной яркости.

На автомобилях с газоразрядными фарами PWM-регулирование не работает и ближний свет работает с нормальной интенсивностью.

Система дневного света фар (DRL) сконструирована таким образом, чтобы автоматически включать ближний свет, стояночные фонари и фонари освещения номерного знака при работающем двигателе.

В этом режиме работы подсветка щитка приборов не включается, чтобы обратить внимание водителя на то, что он включил не обычный ближний свет.

Для повышения срока служба обычных ламп накаливания при включенном дневном свете (DRL) они работают от пониженного напряжения не более 11.5 В, следствием чего является также пониженная интенсивность свечения. Газоразрядные фары, напротив, также и при работе в режиме дневного света (DRL) получают полное напряжение и работают с нормальной интенсивностью свечения.

Автомобили с дневным светом или без него больше не отличаются по схеме подключения фар, а имеют различную конфигурацию программного обеспечения GEM.

Фары дневного времени (DRL) ВКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:

-переключатель зажигания в положении «RUN» и
-переключатель освещения в положении «Выкл» или
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при достаточной освещенности.

Фары дневного времени (DRL) ВЫКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:

-переключатель зажигания в любом положении, кроме «RUN» или
-переключатель освещения в положении стояночного света или
-переключатель освещения в положении ближнего света или
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при недостаточной освещенности.

Источник

Свет фар, ПТФ и задние фонари, замена ламп, проблема, модернизация

Друзья скажите, я сам смогу поменять лампы ксенон на фарах, Galaxy 2012 год.

Родные меняются довольно просто. Примерный план: провернуть лампу, отключить провод от игнитора, вынуть лампу, снять кольцо, поставить на новую лампу, воткнуть лампу и провернуть и подключить. У нас по умолчанию d1s, со встроенным игнитором (блок на конце лампы)

Добрый день. Перестал гореть стоп с правой стороны на Галакси 2013 года. Какова процедура замены? Если там стоит лампочка, то есть ли возможность заменить на светодиодную. Будет ли бортовой видеть, что лампа целая?

Как снять фонарь подробно в инструкции расписано. Там лампочка. Простая светодиодная все равно будет давать ошибку, нужна нагрузка.

Даже китай лампы якобы с обходом CAN BUS дают в стопарях ошибки. Поставил, как работают устраивает, но ошибка то висит. А резать проводку для впайки нагрузочного сопротивления не хочется.

Читайте также:  Датчики для двигателя 2az

Можно на железные проводники патрона или рядом с ним припаять провода и параллельно лампе повесить резистор.

Согласен, можно. Но как обычно хочется без доработок

Без доработок только лампочки

Штатно у меня на Галке 2008 г. (дата выпуска машины — после исправления блока AFS) стоял адаптивный галоген.
Я вскрыл фары, заменил линзы свои старые уставшие тусклые линзы на китайские би-лед линзы со встроенным CANBUS-адаптором, запитал через реле, все работает неплохо.

1. Обратил внимание, что то левая, то правая линзы смотрят попеременно немного внутрь — т.е. левая смотрит направо, а правая линза смотрит налево.
При этом если левая косит вправо, то правая линза стоит прямо или наборот — если правая косит влево, то левая стоит прямо.

При тесте (когда сбрасываешь ошибки) обе линзы елозят вправо-влево, как и положено.
Т.е. моторчики вроде не заедают, ошибок по моторчикам линз система никаких не показывает.
Поскольку линзы всего гуляют влево-вправо на 15 градусов (судя по описанию AFS-системы), то у меня эффект этот при парковке вообще мало заметен — они косят может вообще на 5-7 градусов. Это вообще не заметно, пока не зафиксируешь этот момент — я раньше даже как-то внимания не обращал, только при демонтаже увидел.

Но выглядит это странно. У меня была гипотеза, что это такие попеременные парковочные позиции, но все равно как-то криво.
Ни у кого знакомого таких систем нет, поэтому посмотреть, как правильно — не у кого.

У кого адаптивный галоген — можете подсказать, как должны стоять линзы при стоящей заведенной машине ?

Виражный свет отрабатывает нормально, как положено.

2. По поводу ошибки перегоревшей лампы.
Холодную проверку CANBUS-адаптор в китайских би-линзах проходит нормально, но потом все равно ругается.
Из форума выше я понял, что наши компьютеры плохо поддаются обманкам и этим CANBUS-драйверам.

А можно ли как у немецких машин (VAG, MB, BMW) просто через ForScan или ELMConfig просто отключить горячую проверку ламп ?
Рыл в инете долго, в т.ч. на импортных форумах, но найти такую информацию не удалось.

3. И в связи с этим третий вопрос — если я в настройках Конверса поменяю адаптивный галоген (Продвинутая система освещения с автономной регулировкой) на ксенон, то что будет ?
Как я понимаю:
— виражный свет работать должен, т.к. HCM-модуль для ксенона включает функцию виражного света
— ошибок быть не должно, т.к. потребление тока ламп на ксеноне пониженное
Но вот сохраниться ли при этом у меня адаптивное управление линзами вправо-влево ? Как я понял, на ксеноне поворотных линз у нас не делали ?
Насколько безобидно переключать режимы света ? Можно ли что-то сломать ?

4. И последний вопрос. Линзы ходят влево-вправо немного неравномерно, чуть подергиваясь. Я предполагаю, что моторчики и штоки нужно смазать. Только вот чем ? Циатимом для электротехники или просто побрызгать силиконовой смазкой ?

Читайте также:  Настройка датчика дождя bmw

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Все оказалось несколько сложнее (( как обычно

1. Моторчики двигаются с потрескиванием — явно механические проблемы. Или действительно вес большой (линзы заметно тяжелее штатных), или уже износ от возраста, все-таки аппарат 2008 г.
Попробую штоки смазать силиконом.

2. Через реле запитал потому что, возможны эксцессы с появлением минуса на плюсе и все делают через реле, либо через диод.
Черед диод проще, а через реле более надежно, поэтому сделал так.

Вот где описаны схемы включения:

При этом я не очень понимаю, как реле мешает работе обманки — ведь пока я не включаю дальний свет, реле просто пропускает штатно ток на блиэжний.
И у меня ошибка возникает не сразу (т.е. холодная проверка ламп проходит), а примерно через 3-5 минут езды с ближним.
По идее реде в эти моменты никак не переключается.

3. Я перепробовал менять в центральной конфигурации через Forscan все виды света и вот что получается:

У меня стоял код 04 — «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой»

Код 00 — не установлено. Тут все ок, ошибок даже нет, но работает только ближний и дальний и все. Виражный не работает, ручной корректор не работает.
Код 05 «GDL система с продвинутой автоматической регулировкой» — сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Код 06 «Адаптивные биксеноновые фары» — сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.

Меня озадачило, что у меня ошибки по датчикам положения кузова и я полез в подвеску. Выяснил, что датчиков то и нет, хотя по моему ВИНу они стоят.

В связи с этим вопрос — линзованная система 04 «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой» для галогена должна иметь датчики положения кузова или нет ?
Может предыдущий хозяин удалил. Хотя омывайки фар у меня стоят штатные, как на ксеноне.

И при езде я понял, что периодически слеплю встречные машины, т.к. корректировки вверх-вниз нет. Пока ручным корректором выкрутил фары в пол.

Как самый простой выход, как я понимаю, нужно ставить датчики и возвращать мою систему освещения 04 — «продвинутая система освещения с автоматической регулировкой».
Наверно, она должна их увидеть, но тут возникает еще вопрос — а одинаковые ли корректоры в фарах галогена и ксенона ?
Что за моторчики двигают быстро фары вверх-вниз по командам от датчиков ?
Может в галогене таких нет и для установки светодиодных линз подходят только ксеноновые фары без адаптивного поворота линз ?

Тогда будет виражный свет, и будет автоматическая регулировка света при прыжках кузова, чтобы не слепить встречных.

В общем, сложный конструктор получается.

Схемы подключения линз не вставились:

Почему то форум не позволяет ссылки на сторонние сайты

Источник

Adblock
detector