Меню

Датчик температура охлаждающей жидкости гольф 3

Датчик температура охлаждающей жидкости гольф 3

Димычъ » 04 янв 2011, 11:01

Добрыи день.
Дело вот какое. Решил проверить ДТОЖ — проблема в том что машина (гольф 3 ААМ мотроник 1995) глохнет в диапазоне температур ОЖ 70-90 (по показаниям на панельнои доске). обороты медленно падают и без перегазовки стоп-машина. если в этот момент держать обороты 2500-3500 в течении нескольких секунд (10-30) в движении то все восстанавливается. без движения (например на светофоре) увеличение оборотов не помогает. по советам с форумов мерял температуру ОЖ в расширительном бачке и сопротивление ДТОЖ. вот результаты:
темп ОЖ | сопр ДТОЖ
17 | 1.409 кОм
21 | 0.935
30 | 0.676
37 | 0.509
39 | 0.41
46 | 0.33
50 | 0.29
80 | 0.226
90 | 0.187

включение |
вентилятора | 0.145
радиатора |

согласно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . try1798780
график моего ДТОЖ весь находится ниже стандартного. возможны ошибки измерения.

так вот — до температуры ОЖ 50 градусов в расширительном бачке мотор работал тихо без вибрации (фишка с ДТОЖ снята). при температуре ОЖ 50 градусов в расширителе, что то сработало, двигатель стал работать громче, появилась вибрация и температура ОЖ в расширительном бачке упала до 25-ти. видимо открылся термостат. НО: верхнии патрубок был горячим а нижнии совсем холодным. при включении вентилятора радиатора температура патрубков (нижнего и верхнего) была одинакова.
ВОПРОС. надо ли менять ДТОЖ?
Что еще надо проверить? и как проверять?
заранее спасибо,
Димычъ

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 11:28

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 12:21

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 12:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:31

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 13:36

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 17:12

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 18:08

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 19:10

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 19:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 22:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 22:39

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 05 янв 2011, 11:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 05 янв 2011, 11:54

Вот отсюда мне и пришла мысль, что малый круг не перекрывается полностью. Перед тем как делать выводы, надо просто еще раз проверить и именно как работает система охлаждения. А проверять сразу все сложно.

Что касается плохой работы мотора на определнных температурах. У меня был случай в практике с 406 Пежо, там тоже при достижении определенной температуры двигатель начинало колбасить. Проблемма как я посчитал была в блоке управления, но менять его не бюджетно и было принято решение сварганить обманку, то есть при достижения определенной температуры,датчик переключался и на контроллер шел сигнал как быдто температура уже 90 и все машинка заработала, откатала года два и успешно была продана.

Источник

GOLF 3. Антифриз и ДТОЖ или ДТОЖ и антифриз!

Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN. Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).
Если снова остановиться и чутку «померзнуть», выключив движок, то вновь может постепенно дойти до 90. В чем забава?

И второе: стоит ли мне доливать дистиллированную воду сейчас, чтобы поднять уровень в бачке? Вроде как морозы иногда в России шарахают невовремя. Или можно дождаться до марта — там у меня планируется серьезное ТО с заменой и промывкой всего/всякого, в том числе планирую залить новый антифриз.

Re:меняй термостат только решил сам эту проблему > тоже гольф и двигло AEE сто процентов

Ух ты. только термостат и все?

Читайте также:  Обзор датчик epiphone hothb8b

А у тебя проблема закончилась полным стопом? Или ты до «плохого» не тянул?

Re:Могу описать свои симптомы для сравнения > если надо могу написать как менять и какие подводные камни

о, был бы очень признателен. Если будет время и возможность, напиши. можно на мыло (mike собака arizona точка ru
или mike собака tgslabs точка com)

тут несколько вопросов. 🙂 ты пишешь:
«Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN.»
Какой повод снижения уровня? Нашли? Может ты кипел? Уровень смотришь «на холодную» или «на горячую»?

Тем более, вот это: «Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).»
Это очень похоже на глюки термостата(подклинивание в приоткрытом сотоянии).

Соответственно, если уровень больше не падает, то можешь доездить до своего планируемого мартовского ТО, но надо диагностировать термостат, возможно его надо махнуть заодно.

Re:тут несколько вопросов. 🙂 > ты пишешь:
> «Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN.»
> Какой повод снижения уровня? Нашли? Может ты кипел? Уровень смотришь «на холодную» или «на горячую»?
*************
Не кипел. Недостаточный уровень обнаружил примерно в тот момент, когда заметил, что стрелка ДТОЖ не дотягивает до «нужного».
Уровень практически одинаковый и на горячую, и на холодную.
Жидкость там примерно с 1.5 года (то есть, полтора года назад все было в норме — выше отметки MIN).

>
> Тем более, вот это: «Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).»
> Это очень похоже на глюки термостата(подклинивание в приоткрытом сотоянии).
>
> Соответственно, если уровень больше не падает, то можешь доездить до своего планируемого мартовского ТО, но надо диагностировать термостат, возможно его надо махнуть заодно.
****
То есть, ничего не подливать, а просто дотянуть?
>

Источник

Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Опции темы

VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Господа — всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот — авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки — завожу все ОК. Смотрим измерительные группы — температура ОЖ 65 градусов — авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 — 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ — то-же. Хозяин авто привозит бу эбу — ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 — 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт — далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос — какие у кого мысли?

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Резистор засунуть в разъем и посмотреть. А лучше схему покурить, может есть общие проводки с каким нибудь датчиком.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

группу данных одну наблюдаешь? у них есть прикол, что когда открываешь несколько групп данных — температура двигателя и температура воздуха меняются местами. в вагкомах всяких так.

а вообще, если оторваться от ДТОЖ — промывка/адаптация ДЗ и регулировка зажигания в базовых. только сегодня такую машину делал. точнее, я делал шкоду, но с мотором АЕЕ. тоже скачут обороты, может заглохнуть внезапно. распредвал на зуб или на два, зажигание соответственно сбито фиг знает как, плюс грязная заслонка. по итогу отправил к мотористам, потому что там с ремнём проблемы, а метки на коленвале разглядеть — звездец как «удобно». так что особо изгаляться не стал — всё равно ремень менять, похоже что помпу, возможно сальники.

Читайте также:  Разобрать датчик протечки нептун

если же докапываться до ДТОЖ — поставить для проверки резистор на 220 Ом. если та же фигня — измерять на нем напряжение вольтметром и следить за изменениями.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

резистор вместо ДТОЖ ставил — та же фигня сначала показания ож 94 градуса (воздух 15 градусов), затем через несколько минут болтанки оборотов и температура +16 градусов. Если снять разьем с датчика то температура -40 градусов, а потом болтанка оборотов и температура +16 градусов. Заменил провод (сигнальный) от эбу до ДТОЖ та же фигня!

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

я всё того Штирлица вспоминаю, и как он говорил о том что всегда запоминается только последняя фраза.
повторяю вопрос: смотришь ОДНУ группу данных? потому что если наблюдать ОДНОВРЕМЕННО две группы, с температурой двигателя и например температурой воздуха — то они ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ. возможны и другие приколы в том же стиле — глюк софта, уж не знаю, вагкома или прошивки. если глюки при наблюдении только одной группы — то проблема в чем-то другом.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Я что то думаю что у них при деффекте дтож сразу дает ошибку
при нагреве лямбда нагревается и дает какие то сигнали и авто начинает троит посмотри коррекци топливо и работаспособнть лямбди

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

вариантов проблемы несколько. и наиболее простые — это как раз не лямбда, а заслонка и регулировка УОЗ. даже при работающей лямбде — машина работает черт знает как.

но если докапываться до ДТОЖ — то нужно смотреть его показания в ОДНОЙ группе. при наличии второй активной группы — может быть каша, и отваливаться может например ДТВВ. или вообще ничего не отваливается. короче, выше я всё написал по теме.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Uncle_sam смотрел не по одной а сразу пе нескольким группам. Смотрел VAG COM 311 и ВАСЯ ДИАГНОСТ — результаты одинаковые. Что касается прошивок два ЭБУ родной и еще один — все тоже самое. Там дроссельная заслонка вместе с регуляторм хх — хозяин авто сказал что эн этот блок заменил на другой все осталось по прежнему. Если принять идею что меняются показания при прсмотре нескольких групп одновременно, то почнму что с подключенной диагностикой что без нее алгоритм работы двигателя одинаковый? Еще пробовал вкл зажигание подключаем диагностику смотрим температуру ОЖ 65 градусов, окл диагностику заводимся ждем начинают болтаться обороты — подключаем диагностику смотрим только один канал (1) видим 15 градусов
Я сначала думал, что не работал ДТОЖ или дроссельная заслонка — или операционник в ЭБУ но когда хозяин авто заменил 2 ДТОЖ, узел дроссельной заслонки и привез еще один ЭБУ (он сам без компа его не мог включить) и все то же самое. После замены провода от эбу до дпкв тоже самое — вот я и решил создать эту тему тк мысли стали заканчиваться

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

А коррекции топливо посмотрел или нет
надо на него орентироватся

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

ДТОЖ на 90гр примерно 200 ом. Масса у него общая со многими датчиками, частенько отваливается, или окисляется, прикручена к блоку цилиндров.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

к сожалению, это не идея, а факт.

«алгоритм» работы двигателя, боюсь, в данном случае зависит от чего-то другого. в частности, в моём случае была аналогичная ситуация, мотор начинало колбасить, но проблема была в метках и УОЗ. но я не исключаю и глюк ЭБУ. и, кстати, неродной трамблёр. надо бы его проверить по номеру на соответствие. там нюансики.

Читайте также:  Где находится датчик температуры окружающей среды бмв е46

вот это странно. но я б проконтролировал в ОДНОЙ группе в процессе.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»54″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»54″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
VAG 251919369B Термодатчикschalter 1 244,43 руб Показать
KW 540075 Датчик включения вентилятора 704,74 руб Показать
FAE 35320 Датчик температуры 1 025,66 руб Показать
Hans Pries (Topran) 103323755 Датчик температуры охлаждающей жидкости seat: alhambra 96-, cordoba 93-99, cordoba vario 96-99, ibiza ii 93-99, toledo i 91-99 \ vw: golf ii 83-92, jetta ii 84-92, passat 88-96, passat 367,20 руб Показать
Febi 18650 18650f_датчик температуры охл.жидк.!\ fiat, ford, seat, vw 82 604,85 руб Показать
JP Group 1193202100 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Volkswagen GOLF III кабриолет (1E) (1994 — 1999) на автомобилях с разборки

Еще у 12 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на лампочку (Количество соединений: 2) : 1840075 , 74075 , 251919369B , 540075 , 18650 , 109190369251B , 0742009 , 1009190026 , 53512 , 1840075 , 30918650 , 35320 , 90826 , 6PT009309711 , 77641010 , 171344 , 742009 , AS2016 , 330162 , TS10286
  • Термодатчик охлаждающей жидкости черный/желтый, Клемма 4 штекера : 2579 , 1830146 , 73146 , 357919501A , 33640 , 6U0919501B , 530146 , 0824121081 , 6PT009107421 , 1331294 , 0742011 , 1009190023 , 309190501357A , 30930616 , 30616 , 55103 , 330287 , WS2579 , ST030 , 357919501A , 6U0919501B , E080005 , BSP21276 , TS1024512B1 , 0905020 , 01094 , PE13155 , 90796 , TSN22294 , 30103310294 , 7764200 , 150009710 , AS2007 , 171260 , B13134 , 1830146 , 10720910 , 742011 , 3256004 , 210134 , BSP21277 , 455275
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 10/1,7C 2 0мм, 2-штекерн. черный/белый (Кондиционер) : 1H0959625 , 1009590011 , 3095906251H0 , 35650 , 0915006
  • Термовыключатель зеленый (Год выпуска до: 07.1995) : 1830086 , 251919501D , 73086 , 530086 , 18666 , 2576 , 309190501251D , 1009190024 , 6PT009107241 , 52302 , ST115 , V107209081 , 1830086 , 30918666 , 1669949 , 130 , 330103 , 33620 , 959432 , 30106690949 , TSN22949 , 150012610 , 171113 , 1051 , PE13157 , WS2576 , TS10282 , 0905099 , 210132 , E080024

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.6 [AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 2.0 AGG: 1840075, 74075, 251919369B, 540075, 18650, 109190369251B, 0742009, 1009190026, 53512, 1840075, 30918650, 35320, 90826, 6PT009309711, 77641010, 171344, 742009, AS2016, 330162, TS10286
  • 1.6 [AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR]: 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
  • 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 1.9 TDi AFN: 1H0959625, 1009590011, 3095906251H0, 35650, 0915006
  • 1.8 ADZ, 2.0 ADY, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN]: 1830086, 251919501D, 73086, 530086, 18666, 2576, 309190501251D, 1009190024, 6PT009107241, 52302, ST115, V107209081, 1830086, 30918666, 1669949, 130, 330103, 33620, 959432, 30106690949, TSN22949, 150012610, 171113, 1051, PE13157, WS2576, TS10282, 0905099, 210132, E080024

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

Купить ДТОЖ Фольксваген Гольф 3 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Гольф 3 для машины” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и уточните соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”Volkswagen Golf III 1E датчик температуры охлаждающей жидкости 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. датчик температуры охлаждающей жидкости VW Golf III 1E и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Golf 3 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска” среди многих предложений 150 продавцов по стоимости: от 357.15 RUR до 1025.66 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Рязань, Челябинск, Сестрорецк, Мытищи, Нижний Новгород, Чебоксары, Владикавказ. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”Фольксваген Гольф III 1E датчик температуры охлаждающей жидкости” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Источник

Adblock
detector