Датчик температура охлаждающей жидкости гольф 3
Димычъ » 04 янв 2011, 11:01
Добрыи день.
Дело вот какое. Решил проверить ДТОЖ — проблема в том что машина (гольф 3 ААМ мотроник 1995) глохнет в диапазоне температур ОЖ 70-90 (по показаниям на панельнои доске). обороты медленно падают и без перегазовки стоп-машина. если в этот момент держать обороты 2500-3500 в течении нескольких секунд (10-30) в движении то все восстанавливается. без движения (например на светофоре) увеличение оборотов не помогает. по советам с форумов мерял температуру ОЖ в расширительном бачке и сопротивление ДТОЖ. вот результаты:
темп ОЖ | сопр ДТОЖ
17 | 1.409 кОм
21 | 0.935
30 | 0.676
37 | 0.509
39 | 0.41
46 | 0.33
50 | 0.29
80 | 0.226
90 | 0.187
включение |
вентилятора | 0.145
радиатора |
согласно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . try1798780
график моего ДТОЖ весь находится ниже стандартного. возможны ошибки измерения.
так вот — до температуры ОЖ 50 градусов в расширительном бачке мотор работал тихо без вибрации (фишка с ДТОЖ снята). при температуре ОЖ 50 градусов в расширителе, что то сработало, двигатель стал работать громче, появилась вибрация и температура ОЖ в расширительном бачке упала до 25-ти. видимо открылся термостат. НО: верхнии патрубок был горячим а нижнии совсем холодным. при включении вентилятора радиатора температура патрубков (нижнего и верхнего) была одинакова.
ВОПРОС. надо ли менять ДТОЖ?
Что еще надо проверить? и как проверять?
заранее спасибо,
Димычъ
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 11:28
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 12:21
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 12:46
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 13:31
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 13:36
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 13:46
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 17:12
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 18:08
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 19:10
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 19:23
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 04 янв 2011, 22:23
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 04 янв 2011, 22:39
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Димычъ » 05 янв 2011, 11:23
Re: ДТОЖ — влияние на ХХ
Андрей Т. » 05 янв 2011, 11:54
Вот отсюда мне и пришла мысль, что малый круг не перекрывается полностью. Перед тем как делать выводы, надо просто еще раз проверить и именно как работает система охлаждения. А проверять сразу все сложно.
Что касается плохой работы мотора на определнных температурах. У меня был случай в практике с 406 Пежо, там тоже при достижении определенной температуры двигатель начинало колбасить. Проблемма как я посчитал была в блоке управления, но менять его не бюджетно и было принято решение сварганить обманку, то есть при достижения определенной температуры,датчик переключался и на контроллер шел сигнал как быдто температура уже 90 и все машинка заработала, откатала года два и успешно была продана.
Источник
GOLF 3. Антифриз и ДТОЖ или ДТОЖ и антифриз!
Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN. Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).
Если снова остановиться и чутку «померзнуть», выключив движок, то вновь может постепенно дойти до 90. В чем забава?
И второе: стоит ли мне доливать дистиллированную воду сейчас, чтобы поднять уровень в бачке? Вроде как морозы иногда в России шарахают невовремя. Или можно дождаться до марта — там у меня планируется серьезное ТО с заменой и промывкой всего/всякого, в том числе планирую залить новый антифриз.
Re:меняй термостат только решил сам эту проблему > тоже гольф и двигло AEE сто процентов
Ух ты. только термостат и все?
А у тебя проблема закончилась полным стопом? Или ты до «плохого» не тянул?
Re:Могу описать свои симптомы для сравнения > если надо могу написать как менять и какие подводные камни
о, был бы очень признателен. Если будет время и возможность, напиши. можно на мыло (mike собака arizona точка ru
или mike собака tgslabs точка com)
тут несколько вопросов. 🙂 ты пишешь:
«Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN.»
Какой повод снижения уровня? Нашли? Может ты кипел? Уровень смотришь «на холодную» или «на горячую»?
Тем более, вот это: «Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).»
Это очень похоже на глюки термостата(подклинивание в приоткрытом сотоянии).
Соответственно, если уровень больше не падает, то можешь доездить до своего планируемого мартовского ТО, но надо диагностировать термостат, возможно его надо махнуть заодно.
Re:тут несколько вопросов. 🙂 > ты пишешь:
> «Недавно немного снизился уровень красненького антифриза в моем гольфе (3, двигатель АЕЕ) — теперь он чуть ниже отметки MIN.»
> Какой повод снижения уровня? Нашли? Может ты кипел? Уровень смотришь «на холодную» или «на горячую»?
*************
Не кипел. Недостаточный уровень обнаружил примерно в тот момент, когда заметил, что стрелка ДТОЖ не дотягивает до «нужного».
Уровень практически одинаковый и на горячую, и на холодную.
Жидкость там примерно с 1.5 года (то есть, полтора года назад все было в норме — выше отметки MIN).
>
> Тем более, вот это: «Примерно в это же время появилась такая фишка с ДТОЖ — он не дотягивает до 90 градусов, как это было ранее. Точнее: Если просто долго постоять в прогреве движка (с утра), то дойдет стрелка до 90. Но после езды по городу, потихоньку начнет отклоняться до 80 примерно. Если ехать по трассе долго, то обязательно уйдет влево (до 80 или около того).»
> Это очень похоже на глюки термостата(подклинивание в приоткрытом сотоянии).
>
> Соответственно, если уровень больше не падает, то можешь доездить до своего планируемого мартовского ТО, но надо диагностировать термостат, возможно его надо махнуть заодно.
****
То есть, ничего не подливать, а просто дотянуть?
>
Источник
Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Опции темы
VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Господа — всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот — авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки — завожу все ОК. Смотрим измерительные группы — температура ОЖ 65 градусов — авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 — 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ — то-же. Хозяин авто привозит бу эбу — ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 — 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт — далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос — какие у кого мысли?
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Резистор засунуть в разъем и посмотреть. А лучше схему покурить, может есть общие проводки с каким нибудь датчиком.
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
группу данных одну наблюдаешь? у них есть прикол, что когда открываешь несколько групп данных — температура двигателя и температура воздуха меняются местами. в вагкомах всяких так.
а вообще, если оторваться от ДТОЖ — промывка/адаптация ДЗ и регулировка зажигания в базовых. только сегодня такую машину делал. точнее, я делал шкоду, но с мотором АЕЕ. тоже скачут обороты, может заглохнуть внезапно. распредвал на зуб или на два, зажигание соответственно сбито фиг знает как, плюс грязная заслонка. по итогу отправил к мотористам, потому что там с ремнём проблемы, а метки на коленвале разглядеть — звездец как «удобно». так что особо изгаляться не стал — всё равно ремень менять, похоже что помпу, возможно сальники.
если же докапываться до ДТОЖ — поставить для проверки резистор на 220 Ом. если та же фигня — измерять на нем напряжение вольтметром и следить за изменениями.
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)