Меню

Датчик температура xsara picasso

Клуб Любителей Ситроен: Датчик температуры двигателя, сообщение о перегреве — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • ‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик температуры двигателя, сообщение о перегреве Stop Temperature High, неисправности, параметры. Оценка:

#1 Gustav

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 29 October 06
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1,8 МКПП (Exclusive) 2004 г.

Товарищи, вчера неожиданно, уезжаю с работы — отъехал пару киллометров (пробок не было, ехал быстро) и тут раз — пищит борт. комп. столбик темперетару охл. жидкости показывает полностью заполненные столбики и вылезла надпись STOP TEMPERATURE HIGH.
Я на сел на стрем, быстро припарковался, авариечку, залез под копот — бачок как положенно полный, потрогал двигатель — он еле теплый.
Завел опять — столбик обнулилися и стал показывать реальную температуру двигателя.
Приехал на встречу, пару часиков машина простояла, я завел и поехал — проблем не возникло.

Сегодня утором — после ночи — опять завожу двигатель и через пару киллометров опять таже история. Но я уже стрематься не стал и глушить тоже. Через пару минут все опять пропало и без заглушки машины.

Из наблюдений понял, что такое происходит после долгой стоянки и что-то просто глючит. Скорей всего датчик температуры. У кого какие мысли?

#2 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

Gustav, Датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, неисключено, что попадает под отзывную компанию, позвони дилеру, не исключено, что поменяют бесплатно.

#3 Bazar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 09 July 06
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Авто: Citroen Picasso 1.6, 110 л.с., 2005г.

Сообщение отредактировал Bazar: 21 June 2007 — 09:35

Источник

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читайте также:  Принципы работы датчиков робототехники

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Читайте также:  Расчет емкостного датчика давления

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Читайте также:  Датчик кислорода шевроле авео т200

Источник

Тема: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

Опции темы

WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

Где находится в данном автосе датчик температуры, который собственно и запускает догреватель при температуре ниже +5С? Необходимо запустить принудительно для проверки работоспособности после замены горелки со свечой. Спасибо.

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

знать бы что у Вас там стоит за догреватель. если Вебасто термотоп то наверное 3 нажка разъёма (х6) на догревателе +12В, НО я наслышан про котлы которые стояли на ситроенах и управляются минусом на 5 ножку, меня это удивило но человек утверждал что штук 10 таких котлов ставил людям и управление минусом по 5 ножке того же разъёма (лично мной информация не проверенная)

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

Да вроде написал термо топ С. На 3-ий пин подаётся плюс с 61 клеммы(генератор,если не ошибаюсь) через датчик температуры. Только пока не знаю где точно сам датчик.
А 5-ый пин в WTT это переключатель зима-лето.

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

верно и что Вам еще нужно для проверки? Измерьте напругу на пине разъема при заведенном авто. Если на улице плюсовая темп и выше 5 град, то датчик разомкнут и на 3 пине разъема — «0». Подайте на 3 пин БУ 12В и проверяйте. А сам датчик обычно расположен в районе переднего бампера независимо от авто, исключения — редко. Если Вы знаете его внешний вид — найти нетрудно.

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

Меня интересует только ГДЕ находится этот датчик именно на xsara picasso и ВСЁ. Расписывать как это всё работает, мне нет необходимости.

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

ну, извините, уважаемый. А позвольте спросить, с чего Вы взяли, что в этом авто применяется такой датчик.

умничайте дальше, энергичный Вы какой, смотришь — и Вам повезет! Удачи в поисках!

Re: WTT C Xsara Picasso 2000г. 2.0HDI вопрос по датчику температуры включения.

Вам на внятный вопрос — ответили . зачем же грубить ?
PS: . «Мальчики , не ссорьтесь» (С) Из рекламы

Источник

Adblock
detector