Меню

Датчик температуры акб бмв е65

зарядка на е65 с агм батареей

#1 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    подскажите, какая зарядка должна быть на е 65 с агм батареей?

    #2 Pit

  • Members
  • 13 461 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #3 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #4 den5by

  • Members
  • 30 сообщений
    • e65 730д
    • мозырь

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #5 roma8777

  • Members
  • 58 сообщений
    • 740i
    • Минск

    когда ставил сказали обезательно прописать что я и сделал

    #6 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск

    когда ставил сказали обезательно прописать что я и сделал

    #7 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #8 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    Посмотри DISом на какую батарею закодирована машина. А вообще для агм ток правильный.

    #9 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    Посмотри DISом на какую батарею закодирована машина. А вообще для агм ток правильный.

    #10 гараж

  • Members
  • 55 сообщений
    • Е39,Е65 745I
    • минск

    Оживляю тему.Был родной десяти лет отроду AGM 90A 900 пусковой.Иногда просил подзарядки. Узнал всё про AGM . Перед зимой поменял на новый с такими же характеристиками.DISом зарегил первую замену. Глянул зарядку—.14.8.иногда чуть больше или меньше. Сейчас по морозам —до15.6V. В инструкциях по AGM везде пишется MAX 14.8V больше—смерть. АКБ стоил 200$. Возил гену в ремонт ,говорят всё в порядке.Хочешь поменяй шоколадку ,под заказ 120$. Друзья дали б/у на пробу.Без изменения.Уже месяц в расстройствах.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

    При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    -ДАЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Читайте также:  Датчик уровня масла honda civic 5d 2008

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 Адо 25 АПри таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Сообщение отредактировал гараж: 09 Январь 2016 — 12:05

    #11 1358673

  • Members
  • 2 163 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Оживляю тему.Был родной десяти лет отроду AGM 90A 900 пусковой.Иногда просил подзарядки. Узнал всё про AGM . Перед зимой поменял на новый с такими же характеристиками.DISом зарегил первую замену. Глянул зарядку—.14.8.иногда чуть больше или меньше. Сейчас по морозам —до15.6V. В инструкциях по AGM везде пишется MAX 14.8V больше—смерть. АКБ стоил 200$. Возил гену в ремонт ,говорят всё в порядке.Хочешь поменяй шоколадку ,под заказ 120$. Друзья дали б/у на пробу.Без изменения.Уже месяц в расстройствах.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

    При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    -ДАЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 Адо 25 АПри таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Читайте также:  Замена датчика дмрв ваз 21099

    Источник

    зарядка на е65 с агм батареей

    #1 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    подскажите, какая зарядка должна быть на е 65 с агм батареей?

    #2 Pit

  • Members
  • 13 461 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #3 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #4 den5by

  • Members
  • 30 сообщений
    • e65 730д
    • мозырь

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #5 roma8777

  • Members
  • 58 сообщений
    • 740i
    • Минск

    когда ставил сказали обезательно прописать что я и сделал

    #6 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск

    когда ставил сказали обезательно прописать что я и сделал

    #7 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    #8 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    спасибо. при продаже агм батареи сказали,что агм надо прописать, и понизить ток заряда.пытаюсь узнать,кто покупал и прописывал агм на е65 и какой ток заряда? после прописки у меня стал 13.6, а на завтра и в последствии 14.7-14.9.правильно ли это? просто не хочется по незнанию угробить недешевый акум.заранее спасибо.

    Посмотри DISом на какую батарею закодирована машина. А вообще для агм ток правильный.

    #9 serega5555

  • Members
  • 36 сообщений
    • 7 e65, х5 е70
    • беларусь,гомель

    Посмотри DISом на какую батарею закодирована машина. А вообще для агм ток правильный.

    #10 гараж

  • Members
  • 55 сообщений
    • Е39,Е65 745I
    • минск

    Оживляю тему.Был родной десяти лет отроду AGM 90A 900 пусковой.Иногда просил подзарядки. Узнал всё про AGM . Перед зимой поменял на новый с такими же характеристиками.DISом зарегил первую замену. Глянул зарядку—.14.8.иногда чуть больше или меньше. Сейчас по морозам —до15.6V. В инструкциях по AGM везде пишется MAX 14.8V больше—смерть. АКБ стоил 200$. Возил гену в ремонт ,говорят всё в порядке.Хочешь поменяй шоколадку ,под заказ 120$. Друзья дали б/у на пробу.Без изменения.Уже месяц в расстройствах.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

    При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    -ДАЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Читайте также:  Датчик закрытия багажника ваз 2114

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 Адо 25 АПри таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Сообщение отредактировал гараж: 09 Январь 2016 — 12:05

    #11 1358673

  • Members
  • 2 163 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Оживляю тему.Был родной десяти лет отроду AGM 90A 900 пусковой.Иногда просил подзарядки. Узнал всё про AGM . Перед зимой поменял на новый с такими же характеристиками.DISом зарегил первую замену. Глянул зарядку—.14.8.иногда чуть больше или меньше. Сейчас по морозам —до15.6V. В инструкциях по AGM везде пишется MAX 14.8V больше—смерть. АКБ стоил 200$. Возил гену в ремонт ,говорят всё в порядке.Хочешь поменяй шоколадку ,под заказ 120$. Друзья дали б/у на пробу.Без изменения.Уже месяц в расстройствах.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

    При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    -ДАЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 Адо 25 АПри таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Регулятор постоянного напряжения V —

    Зарядное напряжение в зависимости от температуры аккумуляторной батареи V 13,5-16,0

    Источник

    Adblock
    detector