Меню

Датчик температуры фольксваген туран дизель

Фотоотчет Замена ДТОЖ на Фольксваген Туран, двигатель AZV

16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Крутящий момент: 258.0 Nm
Скорость: 122.0 km/h
Нагрузка: 55.3 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 35.1°C
Температура: 33.3°C

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости
прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
4 — Уплотнительное кольцо
заменить
5 — Крепежная скоба
проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
20 — Соединительный патрубок
для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV
Спасибо!

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Читайте также:  Как засунуть датчик теплого пола в гофру когда не лезет

День добрый.

1 неисправность:

16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Крутящий момент: 258.0 Nm
Скорость: 122.0 km/h
Нагрузка: 55.3 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 35.1°C
Температура: 33.3°C

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
Отображение

замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Сложна ли замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости,который на выпускном патрубке радиатора? Как к нему добраться? Нужно ли снимать бампер? Нужно ли слить тосол?

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Приехать. Открыть аккуратно бачок ОЖ чтобы стравить давление. Закрутить обратно. Подождать пока остынет. Вынуть старый датчик, вытащив стопорное кольцо, вставить новый с новым уплотнительным кольцом.
По технике безопасности — отключить аккумулятор из за возможного срабатывания вентиляторов.
Работать удобнее на подъемнике.
А причина замены?

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

На компе две ошибки работы датчика.Большой вентилятор включается и выключается очень часто,даже при холодном двигателе.Работает только на всю мощность.Пошевелили датчик,сбили ошибки,замолчал.Потом опять пошевелили,включился и перестал отключаться вообще.Опять всплыли ошибки.Ещё вопрос-Как проверить малый вентилятор?На компе не нашли как его протестировать при отсутствии фреона в системе.
Скажите,нужно ли слить весь тосол?

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание.
-> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

При диагностике начинают работать оба вента, надо посмотреть.

Про тосол lw же сказал: создаёшь разрежение в системе и проворными ручками меняешь датчик. При сноровке один раз только и хлюпнет, а то и без этого вообще обойдётся.

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

А проводочки то около датчика целы? Сопротивление не может на датчике от шевеления менятся))

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

стеф, вентиляторы работают оба синхронно. . Малым управляет большой.

Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

paschket,
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик на 2.0 TDI мотор AZV? Какой его код?

Источник

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Bambur

Мастер советчик

Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.

Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторажило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.

Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
7D-Aux. Heat — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000

1 Fault Found:
16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Torque: 48.0 Nm
Speed: 10.0 km/h
Load: 5.9 %
Voltage: 14.21 V
Temperature: 11.7°C
Temperature: 16.2°C
Temperature: -23.4°C

Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива — отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.

Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

Источник

Adblock
detector