Меню

Датчик температуры газ м20

Вопрос по краникам и температурным датчикам

zilgaz

Пользователь

Собственно, в старой ГБЦ не был ввернут датчик температуры!

1. Почему? Нужен ли он вовсе?
2. В ГБЦ ТМ101 в радиаторе ТМ-104 — верно?
3. Какой сливной краник стоит в блоке двигателя, отверстие большое, с 21-24 кран не подходит, мож переходник какой был?
4. В Старой ГБЦ не был ввернут краник печки, (все отверстия в заглушках 2 сверху и 1 сбоку) Какой краник печки и в каком отверстии должен быть?
5. За какое место цепляется возвратная пружинка лапки (ручной подкачки) бензонасоса?

Перелопатил автокаталоги, фоты на газ20спб — ни где не могу почерпать инфы, поможите плизззззз 🙄

Дмитpий

Пользователь

5. За какое место цепляется возвратная пружинка лапки (ручной подкачки) бензонасоса?

На передней балке почти под бензонасосом есть специальная лапка с отверстием для этой пружины

Andrey1992

Пользователь

Штатные датчики устанавливаемые на Победу это: для указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-2(вторая серия) и ТМ-3(третья серия), и ММ7 для контрольной сигнальной лампы перегрева ( устанавливалась с 1955 года).
Разные датчики указателя температуры обусловлены тем, что у них отличалась шкала измерений 40-100 градусов у второй и 40-110 у третьей.
Датчики ТМ-2 новые я лично не встречал, думаю, их нет в магазинной продаже. Датчики ТМ-3 выпускаются и по сей день, но с маркировкой ТМ-101.
Датчик контрольной лампы ММ7, так же имеет современный аналог — ТМ-104
Внешний вид датчика, причём так выглядят все описанные выше датчики в не зависимости от их назначения и температурного диапазона

ТМ-2 — датчик указателя температуры победы 2й серии, ГАЗ 51,ранних ГАЗ69, диапазон измерений 40-100 град.
ТМ-3 — датчик указателя температуры победа 3й серии, УАЗ 450, ранних 452, УАЗ-69, ЗИЛ, УралАЗ диапазон измерений 40-110 град.
ТМ-101 — аналог ТМ-3 для ЗИЛ, УралАЗ и модификаций.
ММ-7 — датчик аварийной лампы (победа 3й серии), температура срабатывания 92 — 98 град.
ТМ-102 — датчик аварийной лампы ЗИЛ-131, температура срабатывания 112-118 град.
ТМ-103 — датчик аварийной лампы ЛИАЗ677М, тракторы Т-150.Т-150К, температура срабатывания 98-104 град.
ТМ-104 — датчик аварийной лампы УАЗ-469, 3ИЛ-130К, ЗИЛ-157КД, температура срабатывания 91-98 град.

Из статьи Mankusa про форсировку двигателя. Только лампа перегрева, насколькомне известно шла уже с 1953 года.

Источник

Датчик указателя температуры

Zuk, Nysa. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Датчик указателя температуры ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель

Сообщение vostap » 25 июл 2013, 19:29

Сообщение михаил 50 » 25 июл 2013, 22:13

Сообщение vostap » 26 июл 2013, 07:51

Сообщение михаил 50 » 26 июл 2013, 08:21

Сообщение chigik64 » 26 июл 2013, 08:38

Сообщение DED » 26 июл 2013, 09:29

Сообщение vostap » 29 июл 2013, 22:43

Сообщение DED » 30 июл 2013, 08:28

Сообщение chigik64 » 30 июл 2013, 08:34

Сообщение DED » 30 июл 2013, 10:47

Проблема в том, что кроме фотоаппарата у меня нет никаких других возможностей выложить, а книжец старый, 73года и пожелтел. Ну как получится.

Читайте также:  Датчик абс camry v40

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ну вот отснял, загнал в комп и не получается отправить

Сообщение vostap » 30 июл 2013, 12:27

Сообщение DED » 30 июл 2013, 14:38

Сообщение vostap » 30 июл 2013, 18:58

Сообщение DED » 30 июл 2013, 20:43

Источник

На что заменить температурный датчик ТМ 101 в Москвиче?

Москвич – это машина Московского автомобилестроительного завода. На сегодняшний день завод уже прекратил свою деятельность в связи с банкротством, однако два миллиона выпущенных машин всё еще колесят пространство бывшего Союза и отчаянно нуждаются в постоянном уходе.

ДТОЖ в Москвиче

В старых моделях автомобилей используются такие же старые датчики измерения температуры охлаждающей жидкости. Для измерения в них устанавливался температурный датчик тм 101 на москвич, а до того и вовсе ТМ3.

Однако на текущий момент такие датчики сняты с производства и многие не знают, что поставить им взамен.

Существует много схожих измерителей вот некоторые из них:

  • ТМ 101 – Измеряет температуру в диапазоне от 40 до 110 градусов;
  • ТМ 102 – Аварийный датчик подает сигнал тревоги при достижении определенной температуры (112-118 градусов Цельсия);
  • ТМ 103 – аналог 102го с рабочими показателями (98-104);
  • ТМ 104 – также аналог с рабочей температурой (91-98);
  • ТМ3 – самая стая из версий для измерения температур являющаяся прародителем ТМ 101 с теми же параметрами.

Из этих моделей следует вывод, что существует два типа датчиков:

Как следует из названий, первый тип отвечает за измерения. Он работает с более широким спектром температур, чем аварийный и выводит информацию о температуре на приборную панель.

Второй тип служит для сигнализации о произошедшем перегреве. В случае, когда двигатель достигает запретной отметки, аварийный датчик замыкает цепь и зажигает сигнальный огонь на приборной панели. Аварийный датчик никогда не сможет работать, так как измерительный, но этого от него не ждут. Главное что следует запомнить это то, что такими моделями нельзя заменять измерительные и наоборот. Сигнализационные реагируют лишь на пороговые значения температур (минимальные или максимальные).

В современном формате датчиков участвуют три основополагающих кита измерителей. Сигнализирующий версии ТМ 111 и подобных ей. Указатель температуры версии ТМ 100 и подобных ему. Датчик включения вентилятора ТМ 108.

Из перечисленных моделей и их свойств можно понять, что по современным меркам для устаревшего Москвича подойдет только марка датчика ТМ 100. Рекомендуется своевременно менять неисправный датчик на новый, чтобы избегать возможного перегрева двигателя в дороге. Используйте специально предназначенную охлаждающую жидкость для охлаждения двигателя и ни в коем случае не заливайте обычную воду, это приводит к скорейшему износу системы охлаждения целиком из-за коррозии и ржавчин.

Коротко о сигнализаторах

ТМ111 работает за счет свойств термобиметаллических пластин изгибаться при нагреве. Пластина состоит из двух полос с металлами разных температурных коэффициентов расширения.

Различные версии 111й модели подразумевают небольшую разницу в рабочих температурах, примерно в 5-6 градусов по сравнению с предшествующей версией.

Читайте также:  Где находится датчик температуры в ниве урбан

Аналогично работает ТМ 108, только выполняет иную функцию. Если ТМ 111 просто включает сигнальную лампу при пересечении тревожной отметки, то 108й обеспечивает включение вентиляторов при замыкании контактов в ответ на достижение температурной отметки.

Его функционал обусловлен измерением температуры антифриза. В случае его перегрева сигнализатор включает вентиляторы для дополнительного продува решетки радиатора и остужения тем самым охлаждающей жидкости. Как правило, вентиляторы бывают, необходимы во время остановки машины, когда встречные радиатору потоки воздуха прекращают свой напор, а охлаждение по-прежнему необходимо.

Датчик температуры измерительный ТМ 101 для ГАЗ, Москвич, ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ

И тот, и другой выполняют важную функцию в работе автомобиля, предотвращая закипание и отвечая за качество работы автомобиля. Если вдруг окажется, что они стали неисправны в автомобиле, немедленно проверьте качество электронной цепи подключенной к сигнализаторам. Убедитесь, что лампочка в бортовой панели не перегорела. После того, как никаких проблем с проводкой выявлено не будет, нужно будет приступить к демонтажу датчиков и их диагностики с последующей заменой при необходимости.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Датчики температуры — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система охлаждения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (9 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчики температуры Оценка: 1 Голосов

#1 shur

#2 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 shur

#4 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 996
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я кстати тоже о переходничке каком подумываю… Но пока показывает и так. Кстати, у нас ща -10-15° как раз, а температура на вход радиатора как раз чуть меньше 80°. Кстати, судя по этому датчику у меня термостат слишком рано открываецца — стрелка начинает потиху от 40° идти, причем не резко, а плавно…

Стоп! Я вспомнил клёвую идею! В 402 мотор (или куда у тебя там длинный датчик не лез) закрути новый аварийный датчик! Он короткий! Так что о перегреве ты как раз узнаешь сразу же! Если термостат заклинит, то аварийный датчик на радиаторе как раз не сработает! А вот если он будет в блоке, то всё бует зашибизззь! А термометр в радиаторе может помочь диагностировать термостат! О как!

Читайте также:  Настройка датчика температуры комнаты

#6 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 996
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Короткий? Его же всегда с родным измерительным от 21-й путали. Внешне только по номеру и можно было отличить. Может, новый какой-нибудь появился, а я не в курсах.

Датчик аварийного давления масла короткий — да. Только в системе охлаждения ему делать нечего.

#7 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Rock-a-Billy_Bandit

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 24 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: газ-21 р 1968
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Подскажите пожалуста какие датчики температуры охлажд жидкости и датчик перегрева ставится на волгу.

С уважением Rockabill.

#9 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#10 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

А от современных Волг датчик перегрева подходит?

Сегодня обнаружил, что датчик воды врёт! На только что заведенном двигателе показывает около 80°! У нас на улице ща жара 30°, лампы перегрева у меня нет, решил прокатиться, посмотреть чего да как,показывает температуру воды около 90° (термостат ВАЗ). Но на ощупь радиатор и двигатель уж очень горячие, прям не дотронешься! Есть ли какие-нибудь признаки перегрева двигателя? Если тосол закипел бы, в расширительном бачке было бы видно? И насчёт датчиков — ТМ-101 на какие авто ставился? И точно ли подходит к 21-й, ведь в книге написан датчик ТМ3, но его ща не найти.

#11 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 PNC

  • Атаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

Источник

Adblock
detector