2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами «+» и «-» датчика температуры наружного воздуха при изменении этой температуры.
Окружающая среда Температура (°C(°F))
Сопротивление (Ом)
Напряжение (В)
-30 (-22)
480.41
4.71
-20(-4)
271.21
4,50
-10 (14)
158.18
4.2
0 (32)
95.10
3,80
10
58
80
3.31
20 (68)
37.32
2.77
30(86)
24.26
2,24
40 (104)
16.13
1,75
50 (122)
10.95
1,34
4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените датчик температуры наружного воздуха на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.
5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры окружающего воздуха. Замена
3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры наружного воздуха.
4. Снимите датчик (B) температуры наружного воздуха.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 дек 2021, 05:17
Датчик температуры наружного воздуха
Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 11 фев 2011, 22:38
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 14 фев 2011, 22:55
Re: Датчик температуры наружного воздуха
__Serg__ » 15 фев 2011, 17:43
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 15 фев 2011, 18:33
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Дормидон » 15 фев 2011, 19:00
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 15 фев 2011, 19:40
Re: Датчик температуры наружного воздуха
alexasa » 27 фев 2011, 11:27
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 27 фев 2011, 11:53
Re: Датчик температуры наружного воздуха
KENIG » 27 фев 2011, 12:06
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 27 фев 2011, 16:56
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Сергей71 » 01 мар 2011, 09:08
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 01 мар 2011, 09:16
Re: Датчик температуры наружного воздуха
U-rich » 02 мар 2011, 11:00
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 02 мар 2011, 20:27
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Sonata » 02 мар 2011, 20:44
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 02 мар 2011, 21:04
Re: Датчик температуры наружного воздуха
__Serg__ » 02 мар 2011, 21:08
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 02 мар 2011, 21:35
Re: Датчик температуры наружного воздуха
U-rich » 02 мар 2011, 21:54
Re: Датчик температуры наружного воздуха
Игорь М. » 02 мар 2011, 22:06
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
где датчик температуры на киа сид
Господа, выручайте. БК мне стал показывать +80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем? Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.
Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).
Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию. Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1.
Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.
Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.
Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи!
Источник
Датчик температуры киа сид
KIA Cee’d: вечно молодой
Такое впечатление у многих сложилось после объявления невиданной доселе пятилетней гарантии на эту модель.
В КОРЕЕ НЕ БЫВАЛ
Часто заходит речь о сборке машины: мол, корейская лучше российской. И отчасти это так. Но не в данном случае. Все «сиды» для России изготовлены в Словакии, там же частично разукомплектованы (фары, бамперы и т. п.) и затем снова собраны в Калининграде. Делается это для того, чтобы ввозить машины по сниженным пошлинам. Таким образом, сочетание понятий «корейская сборка» и «машина куплена новой у официального дилера» невозможно. Это просто повод, чтобы набить цену. У машины два VIN: калининградский находится на моторном щитке за правым «стаканом», а словацкий на левой средней стойке. Например, у реальной машины: XWEFF241270001083 (Калининград), U5YFF24127L061729 (Словакия). Рестайлинг можно отличить по буквам HC вместо FF.
Информация из VIN поможет оценить, соответствует ли приглянувшийся экземпляр тому, что сошел с конвейера. «Конструкторы» встречаются редко, однако надо быть готовым ко всему. Машина малоугоняема, но все же стоит проверить количество прописанных ключей. Сделать это можно у любого официального дилера. Если ключей больше двух, то их все можно стереть и заново прописать.
Сам кузов крепок: задние арки и нижние кромки дверей не ржавеют. Однако без слабых мест не обошлось – на крышке багажника развивается коррозия в местах установки дополнительного стоп-сигнала, фонарей и планки подсветки номера. Ржавчина в других местах кузова может свидетельствовать о некачественном восстановительном ремонте.
Плохо защищена проводка датчика наружной температуры воздуха (располагается за передним бампером у радиатора кондиционера), она страдает от дорожных реагентов.
ЛУЧШЕ ЧАЩЕ
Бензиновый мотор 1,6 л – самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.
Наибольшее распространение получили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (с цепным приводом ГРМ). Двухлитровые (с ремённым приводом) встречаются реже. У всех на впускном валу стоит муфта изменения фаз газораспределения. Бензиновый 1,6 л можно увидеть также на «Киа-Церато», а 2-литровый – на «Спортидже». Все бензиновые двигатели не заслуживают серьезных нареканий. Масло не кушают, умеренное масляное голодание переносят стойко. Цепи и ремни проблем не доставляют (по регламенту ремень ГРМ меняют на 90-й тысяче километров пробега).
Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.
Единственный недостаток – чувствительность к октановому числу бензина. В связи с этим рекомендую чаще промывать инжектор, идеальный интервал – 30 тыс. км пробега (заодно меняют и свечи). То же относится к воздушному фильтру: по регламенту замена предусмотрена на 45-й тысяче, но в наших условиях его хватает на 15 тыс. км. В дорестайлинговой линейке встречались дизели 1,6 и 2,0 л, которые не славились надежностью. Видимо, поэтому и остались за бортом после модернизации.
Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.
Коробки передач проблем не доставляют. Четырехступенчатый переработанный автомат «Мицубиси» доступен для двигателей 1,6 и 2,0 л. По регламенту масло меняют через каждые 90 тыс. км. К 100 тыс. км пробега оно становится черным и теряет эксплуатационные свойства. Своевременная замена продлит автомату жизнь. Рекомендуется вместе с маслом поменять и фильтр. Сцепление на «ручке» ходит в среднем 100 тыс. км.
Первый «Сид» делит платформу с «Элантрой» четвертого поколения. Спереди привычный «Мак-Ферсон», а сзади многорычажка с возможностью регулировки схождения. Единственное слабое место – стойки переднего стабилизатора, их хватает примерно на 30 тыс. км.
Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.
В остальном нареканий нет. Шаровые меняют отдельно от рычагов. Отдельно идут также ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Рулевое управление – с электроусилителем, установленным на рулевой колонке. Проблем с ним не возникает. Но знайте: если АКБ сильно разряжена, сбивается датчик положения руля. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45 тыс. км для «ручки» и на 30 тыс. км для автомата. Задние колодки ходят по 60 тыс. км. В механизме стояночного тормоза предусмотрены дополнительные колодки. Дисков обычно хватает на два комплекта колодок.
Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Пятилетняя гарантия имеет ограничения. На детали, подверженные естественному износу, она действует один год или 15 тыс. км (лампы, предохранители, щетки, тормозные колодки и диски, сцепление, ремни навесного оборудования, свечи и т. д.). На стойки стабилизатора – 30 тыс. км. На шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры – 70 тыс. км. Зато в остальном гарантийная политика очень дружелюбна.
Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.
Для тех, кто любит менять мелкие расходники самостоятельно, проблемой могут стать только лампы фар: слева мешает АКБ, а справа расширительный бачок. Доступ к топливному фильтру тоже ограничен – он находится в баке, в узле топливного насоса (операция производится без снятия бака). Другие фильтры заменить просто. А для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя.
Kia Ceed: три года не возраст
«Сид» – машина особая. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями. «Киа» также вошел в историю, заслужив пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP» – опять же, первым из «корейцев». Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид».
С самого начала в России «Сид» пришелся ко двору. А особую популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен. Рестайлинг 2010 года, проведенный под руководством нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в «Фольксвагене» и «Ауди», значительно осовременил внешний вид машины, которая к тому времени получила новые настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.
В России продавали три бензиновых двигателя и один дизель, причем последний продержался на нашем рынке всего два года. Больше всего предложений приходится на бензиновые варианты объемом 1,4 и 1,6 л, поскольку 2‑литровые машины после рестайлинга дилеры везли только под заказ.
Сейчас купить машину 2009–2010 годов на вторичном рынке можно по цене 370 000–650 000 рублей. Давайте узнаем, сколько еще денег потребует «Сид» на свое обслуживание в трехлетнем возрасте.
Кузов и его электрооборудование
Если бы не досборка…
Особых проблем с кузовом у «Сида» не было. Несколько слоев краски надежно защищают кузов от агрессивного воздействия внешней среды. Хотя на дорестайлинговых автомобилях была проблема с крышкой багажника. Дело в том, что рамка. обрамляющая консоль подсветки номерного знака, со временем начинала люфтить и тереться о крышку, в результате чего слезала краска и появлялась ржавчина. Но устраняли данный дефект по гарантии, благо на кузов она действует у «Киа» 5 лет или 150 000 км. Так что покупателю трехлетней машины не придется раскошеливаться.
По электрике тоже не все гладко. Дело в том, что изначально «Сиды» производят в Словакии, а потом в виде машинокомплектов транспортируют в Калининград, где на заводе «Автотор» производили крупноузловую сборку, качество которой оставляло желать лучшего. Самое больное место – соединительные разъемы. которые не защелкивали до конца отечественные сборщики, в результате чего на них попадала влага. Больше других страдал соединительный разъем, расположенный под полом с правой стороны пассажирского сиденья. Попадание влаги и закисание разъемов может вылиться в самые разные проблемы – от появления простых ошибок на приборной панели до отказа «автомата». Чаще всего начинает дурить иммобилайзер. который отказывается заводить автомобиль. Лечится это иногда простой сушкой и изоляцией разъемов, но иногда приходится менять некоторые провода целиком.
Простота – залог здоровья
Только не дизель!
«Сид» оснащался четырьмя моторами – три бензиновых двигателя и один дизельный. С бензиновыми хлопот у второго владельца возникнуть не должно, для этого достаточно регулярно проходить техобслуживание. На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ. которая очень надежна, и если требовала замены, то не раньше 150 000–200 000 км. А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень. Его нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. Регламента для замены ремня навесного оборудования. как и для роликов с натяжителями, нет. Они меняются по мере износа. Обычно это происходит в интервале 100 000–150 000 км.
Иногда начинал давать сбои датчик температуры охлаждающей жидкости 2-литрового мотора, и двигатель начинал греться в пробках. Эту проблему решили, проведя кампанию по замене датчика.
Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi требовал внимания. Из-за плохого топлива у них летели клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) и топливный насос высокого давления. Но самой проблемной оказалась турбина. которую на некоторых машинах приходилось менять не по одному разу. Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым. Если владелец не замечал это сразу, двигатель мог полностью выйти из строя. В результате в 2009 году корейцы вообще свернули поставки дизельных машин.
Шасси и рулевое управление
Не забывайте о «ручнике»
В ходовой части главная проблема «Сида» – стойки стабилизатора. Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам. После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не сильно улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 – 15 000 км. Гарантию на амортизаторы в «Киа» установили 70 000 км, и примерно к этому времени они и выходят из строя и спереди и сзади. Слабые сайлент-блоки переднего нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно. К остальным «резинкам» у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.
В рулевом управлении слабым местом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая меняется в среднем каждые 60 000 км. Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по замене эластичной втулки электроусилителя руля. Не забудьте выяснить перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли первый владелец замену.
Тормозные колодки спереди меняют обычно каждое второе ТО (30 000 км), а сзади каждое третье (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят два комплекта колодок.
Проверяя тормозную систему, обратите внимание на «ручник», так как зачастую на «Сиде» владельцы забывают за ним ухаживать, обслуживая машину не у официального дилера, а меж тем он нуждается в профилактике. Его нужно периодически смазывать, иначе он начнет скрипеть или же вовсе заблокирует колеса. Если проблему запустить, то простой смазкой тут не обойтись, и придется менять тросик и колодки.
Руководство по эксплуатации Kia Ceed
Инструкция по эксплуатации Kia Ceed 7
Техническое обслуживание Киа Сиид 62
Рабочие жидкости и смазочные материалы 62
Периодическое обслуживание 63
Работы по выполнению технического обслуживания 63
График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в нормальных условиях 64
График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в тяжелых условиях 65
График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем в нормальных условиях 66
График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с двигателем в тяжелых условиях 67
Обслуживание, выполняемое владельцем 69
Идентификационные номера 70
Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) 72
Проверка и регулировка клапанных зазоров 75
Снятие и установка двигателя и коробки передач 76
Цепь привода газораспределительного механизма 79
Выбор моторного масла 105
Замена моторного масла и масляного фильтра 106
Проверка уровня моторного масла 106
Датчик давления масла 107
Система выпуска отработавших газов 107
Поиск и устранение неисправностей 107
Бензиновые двигатели G4GC-GSL (2,0 л) 110
Выбор моторного масла 137
Проверка уровня моторного масла 138
Замена моторного масла и масляного фильтра 138
Датчик давления масла 140
Система выпуска отработавших газов 140
Поиск и устранение неисправностей 141
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) 143
Замена моторного масла и масляного фильтра 172
Проверка уровня моторного масла 173
Выбор моторного масла 173
Датчик давления масла 174
Система выпуска отработавших газов 174
Поиск и устранение неисправностей 175
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) 177
Выбор моторного масла 205
Проверка уровня моторного масла 206
Датчик давления масла 207
Замена масляного фильтра 208
Система выпуска отработавших газов 208
Поиск и устранение неисправностей 209
Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха 212
Проверка крышки радиатора под давлением 213
Проверка герметичности радиатора 214
Водяной насос бензиновых двигателей 1,4/1,6 л 214
Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л 214
Водяной насос дизельного двигателя 1,6 л 215
Термостат бензиновых двигателей 1,4/1,6 л 216
Термостат бензинового двигателя 2,0 л 216
Термостат дизельного двигателя 1,6 л 217
Радиатор автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6л 217
Радиатор автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л 218
Радиатор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 л 219
Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л 220
Проверка вентилятора радиатора 220
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 221
Система вентиляции картера (PCV) 221
Клапан вентиляции картера 222
Система улавливания паров топлива 225
Канистра с активированным углем (абсорбер) 225
Электромагнитный клапан очистки абсорбера 225
Воздушный фильтр топливного бака 226
Крышка топливоналивной горловины 226
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 226
Система впрыска топлива MR 226
Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) 226
Поиск и устранение неисправностей 227
Топливная система автомобилей Kia Ceed с бензиновыми двигателями 228
Проверка системы управления двигателем 230
Контрольная лампа неисправностей (MIL) 230
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения 231
Диагностические коды неисправностей 232
Блок управления двигателем 235
Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) 235
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 236
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 236
Датчик положения распределительного вала (CMPS) 236
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) 237
Обогреваемый датчик концентрации кислорода 237
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA) 238
Регулирующий масляный клапан CWT(OCV) 238
Датчик температуры масла (OTS) [с CWT] 239
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 239
Топливные трубопроводы и шланги 239
Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива) 239
Топливоналивная труба в сборе 241
Топливная система автомобилей Kia Cee’d с дизельными двигателями 242
Система управления дизельным двигателем 244
Диагностические коды неисправностей 244
Проверка диагностических кодов неисправностей 244
Блок управления двигателем 247
Измеритель расхода воздуха (MAFS) 249
Датчик давления наддува воздуха (BPS) 249
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) 249
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 250
Датчик положения распределительного вала (CMPS) 250
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) 250
Датчик положения педали акселератора (APS) 251
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS) 251
Датчик температуры топлива (FTS) 251
Регулятор давления топлива 252
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 252
Привод изменения завихрения 252
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре 253
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора 253
Датчик концентрации кислорода 253
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT 253
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF 254