Меню

Датчик температуры наружного воздуха киа сид 2016

Датчик температуры окружающего воздуха

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами «+» и «-» датчика температуры наружного воздуха при изменении этой температуры.

Окружающая среда
Температура
(°C(°F))
Сопротивление (Ом) Напряжение (В)
-30 (-22) 480.41 4.71
-20(-4) 271.21 4,50
-10 (14) 158.18 4.2
0 (32) 95.10 3,80
10 58

80 3.31 20 (68) 37.32 2.77 30(86) 24.26 2,24 40 (104) 16.13 1,75 50 (122) 10.95 1,34

4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените датчик температуры наружного воздуха на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.

5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры окружающего воздуха.
Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку переднего бампера.

3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры наружного воздуха.

4. Снимите датчик (B) температуры наружного воздуха.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 дек 2021, 05:17

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 11 фев 2011, 22:38

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 14 фев 2011, 22:55

Re: Датчик температуры наружного воздуха

__Serg__ » 15 фев 2011, 17:43

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 15 фев 2011, 18:33

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Дормидон » 15 фев 2011, 19:00

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 15 фев 2011, 19:40

Re: Датчик температуры наружного воздуха

alexasa » 27 фев 2011, 11:27

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 27 фев 2011, 11:53

Re: Датчик температуры наружного воздуха

KENIG » 27 фев 2011, 12:06

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 27 фев 2011, 16:56

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сергей71 » 01 мар 2011, 09:08

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 01 мар 2011, 09:16

Re: Датчик температуры наружного воздуха

U-rich » 02 мар 2011, 11:00

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 02 мар 2011, 20:27

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Sonata » 02 мар 2011, 20:44

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 02 мар 2011, 21:04

Re: Датчик температуры наружного воздуха

__Serg__ » 02 мар 2011, 21:08

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 02 мар 2011, 21:35

Re: Датчик температуры наружного воздуха

U-rich » 02 мар 2011, 21:54

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Игорь М. » 02 мар 2011, 22:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

где датчик температуры на киа сид

Господа, выручайте. БК мне стал показывать +80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем? Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.

Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).

Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию.
Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1.

Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.

Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи!

Источник

Датчик температуры киа сид

KIA Cee’d: вечно молодой

Такое впечатление у многих сложилось после объявления невиданной доселе пятилетней гарантии на эту модель.

В КОРЕЕ НЕ БЫВАЛ

Часто заходит речь о сборке машины: мол, корейская лучше российской. И отчасти это так. Но не в данном случае. Все «сиды» для России изготовлены в Словакии, там же частично разукомплектованы (фары, бамперы и т. п.) и затем снова собраны в Калининграде. Делается это для того, чтобы ввозить машины по сниженным пошлинам. Таким образом, сочетание понятий «корейская сборка» и «машина куплена новой у официального дилера» невозможно. Это просто повод, чтобы набить цену. У машины два VIN: калининградский находится на моторном щитке за правым «стаканом», а словацкий на левой средней стойке. Например, у реальной машины: XWEFF241270001083 (Калининград), U5YFF24127L061729 (Словакия). Рестайлинг можно отличить по буквам HC вместо FF.

Информация из VIN поможет оценить, соответствует ли приглянувшийся экземпляр тому, что сошел с конвейера. «Конструкторы» встречаются редко, однако надо быть готовым ко всему. Машина малоугоняема, но все же стоит проверить количество прописанных ключей. Сделать это можно у любого официального дилера. Если ключей больше двух, то их все можно стереть и заново прописать.

Сам кузов крепок: задние арки и нижние кромки дверей не ржавеют. Однако без слабых мест не обошлось – на крышке багажника развивается коррозия в местах установки дополнительного стоп-сигнала, фонарей и планки подсветки номера. Ржавчина в других местах кузова может свидетельствовать о некачественном восстановительном ремонте.

Плохо защищена проводка датчика наружной температуры воздуха (располагается за передним бампером у радиатора кондиционера), она страдает от дорожных реагентов.

ЛУЧШЕ ЧАЩЕ

Бензиновый мотор 1,6 л – самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.

Наибольшее распространение получили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (с цепным приводом ГРМ). Двухлитровые (с ремённым приводом) встречаются реже. У всех на впускном валу стоит муфта изменения фаз газораспределения. Бензиновый 1,6 л можно увидеть также на «Киа-Церато», а 2-литровый – на «Спортидже». Все бензиновые двигатели не заслуживают серьезных нареканий. Масло не кушают, умеренное масляное голодание переносят стойко. Цепи и ремни проблем не доставляют (по регламенту ремень ГРМ меняют на 90-й тысяче километров пробега).

Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.

Единственный недостаток – чувствительность к октановому числу бензина. В связи с этим рекомендую чаще промывать инжектор, идеальный интервал – 30 тыс. км пробега (заодно меняют и свечи). То же относится к воздушному фильтру: по регламенту замена предусмотрена на 45-й тысяче, но в наших условиях его хватает на 15 тыс. км. В дорестайлинговой линейке встречались дизели 1,6 и 2,0 л, которые не славились надежностью. Видимо, поэтому и остались за бортом после модернизации.

Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.

Коробки передач проблем не доставляют. Четырехступенчатый переработанный автомат «Мицубиси» доступен для двигателей 1,6 и 2,0 л. По регламенту масло меняют через каждые 90 тыс. км. К 100 тыс. км пробега оно становится черным и теряет эксплуатационные свойства. Своевременная замена продлит автомату жизнь. Рекомендуется вместе с маслом поменять и фильтр. Сцепление на «ручке» ходит в среднем 100 тыс. км.

Первый «Сид» делит платформу с «Элантрой» четвертого поколения. Спереди привычный «Мак-Ферсон», а сзади многорычажка с возможностью регулировки схождения. Единственное слабое место – стойки переднего стабилизатора, их хватает примерно на 30 тыс. км.

Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.

В остальном нареканий нет. Шаровые меняют отдельно от рычагов. Отдельно идут также ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Рулевое управление – с электроусилителем, установленным на рулевой колонке. Проблем с ним не возникает. Но знайте: если АКБ сильно разряжена, сбивается датчик положения руля. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45 тыс. км для «ручки» и на 30 тыс. км для автомата. Задние колодки ходят по 60 тыс. км. В механизме стояночного тормоза предусмотрены дополнительные колодки. Дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Пятилетняя гарантия имеет ограничения. На детали, подверженные естественному износу, она действует один год или 15 тыс. км (лампы, предохранители, щетки, тормозные колодки и диски, сцепление, ремни навесного оборудования, свечи и т. д.). На стойки стабилизатора – 30 тыс. км. На шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры – 70 тыс. км. Зато в остальном гарантийная политика очень дружелюбна.

Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.

Для тех, кто любит менять мелкие расходники самостоятельно, проблемой могут стать только лампы фар: слева мешает АКБ, а справа расширительный бачок. Доступ к топливному фильтру тоже ограничен – он находится в баке, в узле топливного насоса (операция производится без снятия бака). Другие фильтры заменить просто. А для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя.

Kia Ceed: три года не возраст

«Сид» – машина особая. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями. «Киа» также вошел в историю, заслужив пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP» – опять же, первым из «корейцев». Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид».

С самого начала в России «Сид» пришелся ко двору. А особую популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен. Рестайлинг 2010 года, проведенный под руководством нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в «Фольксвагене» и «Ауди», значительно осовременил внешний вид машины, которая к тому времени получила новые настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.

В России продавали три бензиновых двигателя и один дизель, причем последний продержался на нашем рынке всего два года. Больше всего предложений приходится на бензиновые варианты объемом 1,4 и 1,6 л, поскольку 2‑литровые машины после рестайлинга дилеры везли только под заказ.

Сейчас купить машину 2009–2010 годов на вторичном рынке можно по цене 370 000–650 000 рублей. Давайте узнаем, сколько еще денег потребует «Сид» на свое обслуживание в трехлетнем возрасте.

Кузов и его электрооборудование

Если бы не досборка…

Особых проблем с кузовом у «Сида» не было. Несколько слоев краски надежно защищают кузов от агрессивного воздействия внешней среды. Хотя на дорестайлинговых автомобилях была проблема с крышкой багажника. Дело в том, что рамка. обрамляющая консоль подсветки номерного знака, со временем начинала люфтить и тереться о крышку, в результате чего слезала краска и появлялась ржавчина. Но устраняли данный дефект по гарантии, благо на кузов она действует у «Киа» 5 лет или 150 000 км. Так что покупателю трехлетней машины не придется раскошеливаться.

По электрике тоже не все гладко. Дело в том, что изначально «Сиды» производят в Словакии, а потом в виде машинокомплектов транспортируют в Калининград, где на заводе «Автотор» производили крупноузловую сборку, качество которой оставляло желать лучшего. Самое больное место – соединительные разъемы. которые не защелкивали до конца отечественные сборщики, в результате чего на них попадала влага. Больше других страдал соединительный разъем, расположенный под полом с правой стороны пассажирского сиденья. Попадание влаги и закисание разъемов может вылиться в самые разные проблемы – от появления простых ошибок на приборной панели до отказа «автомата». Чаще всего начинает дурить иммобилайзер. который отказывается заводить автомобиль. Лечится это иногда простой сушкой и изоляцией разъемов, но иногда приходится менять некоторые провода целиком.

Простота – залог здоровья

Только не дизель!

«Сид» оснащался четырьмя моторами – три бензиновых двигателя и один дизельный. С бензиновыми хлопот у второго владельца возникнуть не должно, для этого достаточно регулярно проходить техобслуживание. На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ. которая очень надежна, и если требовала замены, то не раньше 150 000–200 000 км. А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень. Его нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. Регламента для замены ремня навесного оборудования. как и для роликов с натяжителями, нет. Они меняются по мере износа. Обычно это происходит в интервале 100 000–150 000 км.

Иногда начинал давать сбои датчик температуры охлаждающей жидкости 2-литрового мотора, и двигатель начинал греться в пробках. Эту проблему решили, проведя кампанию по замене датчика.

Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi требовал внимания. Из-за плохого топлива у них летели клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) и топливный насос высокого давления. Но самой проблемной оказалась турбина. которую на некоторых машинах приходилось менять не по одному разу. Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым. Если владелец не замечал это сразу, двигатель мог полностью выйти из строя. В результате в 2009 году корейцы вообще свернули поставки дизельных машин.

Шасси и рулевое управление

Не забывайте о «ручнике»

В ходовой части главная проблема «Сида» – стойки стабилизатора. Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам. После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не сильно улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 – 15 000 км. Гарантию на амортизаторы в «Киа» установили 70 000 км, и примерно к этому времени они и выходят из строя и спереди и сзади. Слабые сайлент-блоки переднего нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно. К остальным «резинкам» у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.

В рулевом управлении слабым местом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая меняется в среднем каждые 60 000 км. Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по замене эластичной втулки электроусилителя руля. Не забудьте выяснить перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли первый владелец замену.

Тормозные колодки спереди меняют обычно каждое второе ТО (30 000 км), а сзади каждое третье (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят два комплекта колодок.

Проверяя тормозную систему, обратите внимание на «ручник», так как зачастую на «Сиде» владельцы забывают за ним ухаживать, обслуживая машину не у официального дилера, а меж тем он нуждается в профилактике. Его нужно периодически смазывать, иначе он начнет скрипеть или же вовсе заблокирует колеса. Если проблему запустить, то простой смазкой тут не обойтись, и придется менять тросик и колодки.

Руководство по эксплуатации Kia Ceed

Инструкция по эксплуатации Kia Ceed 7

Техническое обслуживание Киа Сиид 62

Рабочие жидкости и смазочные материалы 62

Периодическое обслуживание 63

Работы по выполнению технического обслуживания 63

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в нормальных условиях 64

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в тяжелых условиях 65

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем в нормальных условиях 66

График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля с двигателем в тяжелых условиях 67

Обслуживание, выполняемое владельцем 69

Идентификационные номера 70

Бензиновые двигатели G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) 72

Проверка и регулировка клапанных зазоров 75

Снятие и установка двигателя и коробки передач 76

Цепь привода газораспределительного механизма 79

Выбор моторного масла 105

Замена моторного масла и масляного фильтра 106

Проверка уровня моторного масла 106

Датчик давления масла 107

Система выпуска отработавших газов 107

Поиск и устранение неисправностей 107

Бензиновые двигатели G4GC-GSL (2,0 л) 110

Выбор моторного масла 137

Проверка уровня моторного масла 138

Замена моторного масла и масляного фильтра 138

Датчик давления масла 140

Система выпуска отработавших газов 140

Поиск и устранение неисправностей 141

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) 143

Замена моторного масла и масляного фильтра 172

Проверка уровня моторного масла 173

Выбор моторного масла 173

Датчик давления масла 174

Система выпуска отработавших газов 174

Поиск и устранение неисправностей 175

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) 177

Выбор моторного масла 205

Проверка уровня моторного масла 206

Датчик давления масла 207

Замена масляного фильтра 208

Система выпуска отработавших газов 208

Поиск и устранение неисправностей 209

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха 212

Проверка крышки радиатора под давлением 213

Проверка герметичности радиатора 214

Водяной насос бензиновых двигателей 1,4/1,6 л 214

Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л 214

Водяной насос дизельного двигателя 1,6 л 215

Термостат бензиновых двигателей 1,4/1,6 л 216

Термостат бензинового двигателя 2,0 л 216

Термостат дизельного двигателя 1,6 л 217

Радиатор автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6л 217

Радиатор автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л 218

Радиатор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 л 219

Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л 220

Проверка вентилятора радиатора 220

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 221

Система вентиляции картера (PCV) 221

Клапан вентиляции картера 222

Система улавливания паров топлива 225

Канистра с активированным углем (абсорбер) 225

Электромагнитный клапан очистки абсорбера 225

Воздушный фильтр топливного бака 226

Крышка топливоналивной горловины 226

Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 226

Система впрыска топлива MR 226

Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) 226

Поиск и устранение неисправностей 227

Топливная система автомобилей Kia Ceed с бензиновыми двигателями 228

Проверка системы управления двигателем 230

Контрольная лампа неисправностей (MIL) 230

Соотношение между кодами неисправности и моделями движения 231

Диагностические коды неисправностей 232

Блок управления двигателем 235

Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) 235

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 236

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 236

Датчик положения распределительного вала (CMPS) 236

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) 237

Обогреваемый датчик концентрации кислорода 237

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA) 238

Регулирующий масляный клапан CWT(OCV) 238

Датчик температуры масла (OTS) [с CWT] 239

Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 239

Топливные трубопроводы и шланги 239

Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива) 239

Топливоналивная труба в сборе 241

Топливная система автомобилей Kia Cee’d с дизельными двигателями 242

Система управления дизельным двигателем 244

Диагностические коды неисправностей 244

Проверка диагностических кодов неисправностей 244

Блок управления двигателем 247

Измеритель расхода воздуха (MAFS) 249

Датчик давления наддува воздуха (BPS) 249

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) 249

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 250

Датчик положения распределительного вала (CMPS) 250

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) 250

Датчик положения педали акселератора (APS) 251

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS) 251

Датчик температуры топлива (FTS) 251

Регулятор давления топлива 252

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 252

Привод изменения завихрения 252

Датчик определения наличия воды в топливном фильтре 253

Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора 253

Датчик концентрации кислорода 253

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT 253

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF 254

Датчик разности давлений (DPS) 254

Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) 255

Привод управления дроссельной заслонкой 257

Топливная система Common Rail 258

Топливный насос низкого давления 260

Датчик уровня топлива 260

Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1,6 л 261

Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2,0 л 261

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1,6 л 262

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2,0 л 263

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 1,6 л 264

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 2,0 л 265

Форсунки автомобиля с двигателем 1,6 л 265

Форсунки автомобиля с двигателем 2,0 л 268

Топливоналивная труба в сборе 269

Система зажигания Киа Цид 270

Проверка свечи зажигания 270

Проверка состояния свечей зажигания 271

Проверка катушек зажигания двигателя 2,0 л 271

Проверка катушек зажигания двигателей 1,4 / 1,6 л 271

Проверка высоковольтных проводов 271

Поиск и устранение неисправностей 272

Система предварительного подогрева дизельного двигателя 273

Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя 273

Реле свечей накаливания 274

Регулировка положения педали сцепления 277

Прокачка гидравлической системы привода сцепления 277

Ведомый и нажимной диски сцепления 277

Главный цилиндр сцепления 280

Рабочий цилиндр сцепления 281

Поиск и устранение неисправностей 283

Механические коробки передач 285

Проверка уровня масла 286

Замена трансмиссионного масла 287

Проверка выключателя света заднего хода 287

Проверка выключателя нейтрального положения 287

Замена сальника приводного вала 288

Снятие и установка коробки передач M5CF 288

Снятие и установка коробки передач M6GF2 294

Тросы и рычаг переключения передач 298

Поиск и устранение неисправностей 300

Автоматические коробки передач A4CF 301

Механические элементы коробки передач 302

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 305

Замена жидкости в автоматической коробке передач 305

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) 306

Проверка давления трансмиссионной жидкости 306

Считывание диагностических кодов неисправностей 307

Диагностические коды неисправностей 307

Расположение элементов коробки передач 308

Снятие и установка коробки передач 309

Блок электромагнитных клапанов 315

Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS) 315

Датчик частоты вращения входного вала 316

Датчик частоты вращения выходного вала 316

Датчик температуры трансмиссионной жидкости 317

Поворотный кулак и ступица переднего колеса 322

Задняя ось/ступица заднего колеса 325

Поиск и устранение неисправностей 328

Амортизаторная стойка передней подвески 331

Нижний рычаг передней подвески 333

Передний стабилизатор поперечной устойчивости 334

Амортизатор задней подвески 336

Верхний рычаг задней подвески 338

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 342

Диагностика износа шин 343

Поиск и устранение неисправностей 344

Операция распознавания типа EPS 345

Поиск и устранение неисправностей рулевого управления 346

Рулевая колонка/рулевой вал 348

Проверка вакуумного усилителя тормозов 357

Проверка одностороннего вакуумного клапана 358

Проверка и регулировка положения педали тормоза 358

Проверка толщины передних тормозных колодок 358

Проверка толщины задних тормозных колодок 359

Вакуумный усилитель тормозов 359

Тормозные трубки и шланги 360

Прокачка гидравлической системы привода тормозов 361

Суппорт переднего тормоза 362

Главный тормозной цилиндр 365

Задние дисковые тормоза 367

Рычаг привода стояночного тормоза 370

Тормозные колодки стояночного тормоза 371

Регулировка зазора тормозных колодок стояночного тормоза 372

Регулировка хода рычага стояночного тормоза 372

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 373

Гидравлический блок HECU 374

Проверка датчика частоты вращения колеса 374

EBD (Электронное распределение тормозного усилия) 374

Электронная система стабилизации (ESP/ESC) 375

Поиск и устранение неисправностей 407

Система кондиционирования воздуха 409

Инструкция по применению хладагента 410

Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 411

Меры предосторожности 412

Разрядка системы кондиционирования воздуха 412

Датчик температуры охлаждающей жидкости 420

Датчик температуры окружающей среды 420

Датчик качества воздуха (A.Q.S) 421

Привод заслонки регулировки температуры воздуха 424

Привод заслонки распределения потока воздуха 425

Блок вентилятора отопителя 426

Двигатель вентилятора отопителя 426

Коммутатор с выходным МОП транзистором 428

Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 429

Панель управления системой кондиционирования воздуха 429

Электрическое оборудование 431

Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей 432

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи 434

Проверка ремня привода генератора бензиновых двигателей 1,4/1,6 л 434

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 435

Проверка тока, вырабатываемого генератором 435

Проверка стабилизации напряжения 436

Генератор бензинового двигателя 2,0 л 437

Ремонт генератора бензиновых двигателей 438

Генератор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 л 439

Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 л 439

Генератор дизельного двигателя 2,0 л 440

Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 л 440

Проверка элементов генератора 441

Аккумуляторная батарея 441

Блок предохранителей и реле 462

Регулировка света фар 480

Выключатель зажигания 485

Дополнительная система безопасности (SRS) 486

Блок управления системой безопасности SRSCM 488

Подушка безопасности водителя и спиральный провод 489

Подушка безопасности переднего пассажира 490

Источник

Читайте также:  Как в эбу прописать датчик
Adblock
detector