Меню

Датчик температуры наружного воздуха renault master 3

Датчик наружней температуры

Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик наружней температуры ⇐ Master 1, 2. Электрика

Сообщение Татьяна88 » 18 ноя 2014, 09:25

Сообщение Саша Петрови4 » 18 ноя 2014, 22:12

Сообщение Gorec05 » 24 ноя 2014, 23:28

Сообщение Klapysh » 20 апр 2015, 17:50

Сообщение Klapysh » 23 апр 2015, 10:34

Сообщение Val-84 » 19 янв 2016, 16:55

Сообщение satan » 19 янв 2016, 17:42

Сообщение Val-84 » 20 янв 2016, 18:39

Сообщение Daniel0101 » 26 авг 2016, 20:52

Глебыч , прости меня за моё незнание!! искал искал так и не нашел!! может фото или объясни как выглядит.

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
или номер его в каталоге.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.164s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On

Источник

датчик наружной температуры воздуха для Renault Master 2

Артикул 277228552R
Старый артикул 7700773858
Группа Двигатель
Модели Megane 1, Megane 2, Safrane, Scenic 1, Scenic 2, Renault 19, Twingo 2, Clio 3, Laguna 1, Laguna 2, Modus, Espace 4, Trafic 2, Vel Satis, Master 2, Clio 2
Производитель Renault
Цена
  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

Источник

Замена датчика наружной температуры

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

namedemon

namedemon

Итак очередной «колхоз»
При восстановлении после ДТП немного оплошал и кажется сам оказался виной выхода из строя датчика наружной температуры. Он на наших машинах(на многих реношках) находится в правом зеркале.
Сразу скажу идея не моя. Наткнулся ЗДЕСЬ
Автора статьи знал когда-то по форуму, мужик вроде толковый, читал несколько его отчётов. Давно очень, пару раз, общался в переписке. Поэтому доверяю.
Он очень подробно всё описал, но я сделал несколько отступлений от его решения.
Для начала расскажу что было.
Датчик у меня начал врать безбожно. При t около 0С показывал около -7. При изменениях температуры за ней не успевал. Т.е. если температура изменится градуса на 3-4, мой датчик показывал отлонение максимум в один градус.
Перед его заменой решил провести диагностику. Кто же виноват? Датчик? Может быть проводка или разъёмы? А может что-то с внутренней, програмной калибровкой?
Приготовил сопротивления. Резисторы на 6.6кОм и 5.8кОм. На 6кОм было бы идеально, но дома у меня такого не нашлось.
Снял зеркало, получил доступ к разъёму. Я на самом деле фоткал на мобилу, но фотки не сохранились, т.к. заменил карту памяти.
Зеркала у меня с подогревом и электрорегулировкой. Поэтому напишу про них. На зеркалах с ручкой номера контактов и цвета проводов другие.
По схеме определил, что на датчик идут провода с 6 и 9 контакта разъёма. Цвет проводов(идут из двери к разъёму) серый и розовый.
В разъём воткнул резистор на 5.8кОм — на дисплее +1
Воткнул на 6.6кОм — на дисплее -2
Опять воткнул штатный датчик -7С. Проверил сопротивление датчика. Точно не помню. Более 7 или 8кОм. А на улице около 0С. Должно быть сопротивление около 6кОм.
Смотрим Диалоджис.

Всё ясно — цепь датчика и калибровка в норме. Необходима замена датчика. Датчик на Экзисте стоит 3500р. Аналогов на Экзисте не нашёл. У официалов наверное дороже.
Решил проверить версию Сергея(автора статьи) на себе

Еду в ЧИПиДИП, покупаю два NTC термистора на 3кОм, и 4 резистора: 2 на 0.25Вт(маленькие по размеру) на 15кОм и 16кОм и 2 таких же но на 0.5Вт(побольше). Всё купил с запасом, на всякий случай. С двойным запасом потратил 450р.

Маленькие и большие тоже брал на всякий случай. Думал что и на 0.25 подойдут конечно, но если поместятся побольше, то лучше.
Вытащил из зеркала датчик, расковырял его заливку сверху. Он залит каким-то компаундом. Там где сам чувствительный элемент ковырять-мучиться до конца не стал, просверлил сверху отверстие. Почти насквозь. Не доходя до стенки около 1мм.
Начал готовить купленные элементы. Сфоткал рядом со спичкой, чтоб по размерам понятно было. На фото NTC термистор и резистор 15кОм, 0.25Вт

Но сделав расчёты решил выбрать резистор не 15кОм как Сергей, а 16кОм. На мой взгляд выбор более правильный. В этом я убедился после испытаний. Думаю, что можно было взять и на 17кОм вместо 16.
Итак спаяв нехитрую схему — резистор параллельно термистору — инсталировал всё в штатный корпус.
Извините за фотки, освещения мало, а мобила всегда под рукой.

Фото корпуса датчика с другой стороны, видно ту пимпочку, которая торчит из зеркала, внизу.

Потом все токоведущие части заизолировал силиконовым герметиком, поглуже напихал в отверстие к чувствительному элементу, «утрамбовал-помесил» маленькой отвёрткой, чтоб заполнилась вся полость. Оставил небольшое место сверху, для заливки компаунда.

После подсыхания залил компаундом.

НУ потом всё ясно, установил датчик в зеркало, соединил провода со штатными методом пайки припоем, заизолировал с помощью термоусадочной трубки, собрал зеркало и установил на машину.
Перед установкой зеркала решил поменять прокладку между корпусом зеркала и кузовом. Штатная прокладка была из материалла, похожего на сплен(мне кажется он и есть) Сплен у меня был под рукой. Вырезал новую прокладку и установил зеркало.

Проделал всё это вчера. Вчера вечером показания сравнил с показаниями на машине коллеги. У коллеги -6 и у меня -6. Приехал на работу сегодня утром. У меня -9, у другого коллеги -10.
Сегодня вечером после работы сравнил с показаниями датчиков двух коллег. У коллег обоих -8. У меня -7.
Пришла в голову мысль о том, что сопротивление нужно было поставить всётаки 17кОм.
Либо откорректировать сейчас, поставив сопротивление последовательно в общую цепь, около 200Ом.
Но спешить пока не стоит. Нужно посмотреть на разницу при других температурах.
При плюсовой температуре коррекция думаю не потребуется. Т.к. расчёты все велись в диапазоне положительных температур.

Ещё одно сравнение. У меня сигнализация с обратной связью и датчиком температуры салона.
Всегда раньше замечал зимой, утром, после ночной стоянки. Замечал, что температура в салоне всегда была выше на 2 градуса.
Проверил сегодня утром.
Так оно и есть. В салоне -7. Показания датчика в зеркале -9.
Ура! Работает!
Датчик обошёлся без учёта денег на бензин — 210р.
Для нас с Клюхой я заработал порядка 3000р. На профилактику и заправку системы кондиционирования!
Она(Клюха) мне тоже помогала. За термисторами-резисторами в магазин меня возила

Источник

Читайте также:  Датчик абсорбера газель бизнес 4216
Adblock
detector