Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Daiver » 01 фев 2011, 07:48

Всем привет. Кто с какой температурой стартует?
1) Я так понимаю, что 80(3 деления) это уже нормально. Или нет?
Дело в том, что работаю в трех остановках от дома и (как обычно) с утра тороплюсь, а ждать приходится мин. 15-20.

2) И еще, при включении климата температура временно падает на 1-2 деления обратно, а на трассе выше 80 градусов и вовсе не поднимается.
Кто утеплялся (капот, картонка ) у вас так-же?

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение kossthe1 » 01 фев 2011, 08:45

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Serei » 01 фев 2011, 09:31

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Edud » 01 фев 2011, 10:26

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение golovast » 01 фев 2011, 12:18

Daiver писал(а): Всем привет. Кто с какой температурой стартует?
1) Я так понимаю, что 80(3 деления) это уже нормально. Или нет?
Дело в том, что работаю в трех остановках от дома и (как обычно) с утра тороплюсь, а ждать приходится мин. 15-20.

2) И еще, при включении климата температура временно падает на 1-2 деления обратно, а на трассе выше 80 градусов и вовсе не поднимается.
Кто утеплялся (капот, картонка ) у вас так-же?

Уменя капот утеплен, морда закрыта температура оналогично в этом приделе 80, теплее -10С не было.

Источник

Датчик температуры двигателя хендай ix35

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 13486 Рейтинг:

  1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике HYUNDAI через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики HYUNDAI через ELM327
  5. Видео по теме диагностики HYUNDAI через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Хендай через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.

На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике

ELM327 с автомобилями Hyundai:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Датчик давления в шинах Хендай ix35

Автомобиль Hyundai ix35 оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS – от английского tire pressure monitoring system). Система позволяет обеспечивать контроль над снижением давления в шинах: во всех сразу и в каждой по отдельности.

  1. Сигнализатор низкого давления и неисправности системы TPMS.
  2. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах на каждое колесо.

Обратите внимание, что даже при, казалось бы, работающих датчиках, обязательно нужно регулярно проверять давление в шинах самостоятельно!

Если при движении вдруг загорится лампочка в индикаторе позиционного датчика снижения давления в одной или нескольких шинах, необходимо, не совершая резких движений рулем, медленно остановиться и проверить давление вручную манометром.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

Читайте также:  Датчик кислорода денсо 234000

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Недостаток 3: отказ муфты

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Замена ОЖ в Хендай Ай Икс 35

Антифриз, являясь рабочей жидкостью, циркулирует в жидкостной системе охлаждения двигателя. Если в системе недостаточный уровень ОЖ, если в жидкость попал воздух, если хладагент потерял свои антикоррозийные и охлаждающие свойства, движок не может исправно работать в приемлемом температурном режиме.

Какие могут возникнуть проблемы?

Распространенной причиной, связанной с неисправной работой системы охлаждения, является появление течи. Этот вопрос требует незамедлительного решения, так как двигатель может перегреться в неподходящий момент, и ситуация закончится его поломкой. Поэтому важно найти течь и устранить ее незамедлительно.

Причины утечек хладагента могут быть разные, самые распространенные:

  • элементы системы охлаждения отслужили свой срок и их требуется заменить;
  • механические повреждения;
  • после проведения ремонтных работ и сборки всех деталей, были допущены ошибки;
  • нарушены правила пользования автомобилем;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Признаки описанных выше причин разные, так например, уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается (в учет не берется изменение уровня по причине внешних температурных колебаний), тогда следует искать причину.

Другим признаком течи является скопление мокрых пятен и появление капель хладагента. Помочь решить ситуацию должен визуальный осмотр, если этого недостаточно, тогда проверяются все составляющие детали системы охлаждения двигателя.

Течь антифриз может и по причине неплотности соединения патрубков либо износ элементов, которые требуется заменить. В ряде случаев поможет просто их плотнее затянуть.

ОЖ утекает и по причине проблем с прокладкой. Обычно эта проблема встречается на тех авто, где пробег составляет более 100 тыс. км.

Самой серьезной проблемой течи антифриза может стать трещина блока или головки блока цилиндров. Это может привести к смешиванию масла и антифриза (в этом можно удостовериться путем проверки количества масла), что в свою очередь выведет из строя двигатель, или он вовсе заклинит.

Обнаружить течь помогут также специальные красители, которые продаются в специализированных магазинах. Залить жидкость позволяется в имеющийся антифриз, как результат — укажет на место течи.

Замена антифриза для Хендай IX35 необходима по следующим причинам:

  • закончился указанный срок эксплуатации ОЖ. Даже если не наблюдается никаких протечек, концентрация ингибиторов в нем снижается, соответственно, уменьшается теплопередача;
  • из-за протечек значительно снизился уровень хладагента, когда он должен оставаться постоянным (в расчет не берется уменьшение ОЖ из-за температурных колебаний);
  • уровень антифриза снизился из-за постоянной работы машины и перегрева двигателя (открывается предохранительный клапан, антифриз выветривается в атмосферу);
  • ремонтные работы — текущие и вынужденные, охлаждающей системы двигателя;
  • часто стал срабатывать электровентилятор радиатора в жару. Если не производится замена антифриза на Hyundai Tucson или IX35, то это приведет к опасности перегрева двигателя в жару или размораживание при низких температурах.

Техника безопасности при выполнении работ по замене антифриза на Hyundai IX35:

  • перед началом любых работ по замене ОЖ, двигателю дают остыть полчаса и более;
  • медленно открывать крышку расширительного бачка во избежание брызг антифриза, так как жидкость ядовита;
  • в холодное время года не рекомендуется доливать в антифриз обычную или очищенную воду. Нарушится концентрация жидкости, и вода в системе охлаждения двигателя начнет замерзать;
  • при смене типа используемого антифриза, следует полностью промывать систему охлаждения двигателя.
Читайте также:  2115 датчик фаз высокий уровень сигнала

Список инструментов для замены антифриза в Хендай:

  • Антифриз (либо приобрести заранее разбавленный, либо покупается концентрат, который разбавляется в пропорции, рекомендованной производителем, зачастую это 1 к 1);
  • Отвертка;
  • Пассатижи;
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Идеально подойдет канистра по размеру, разрезанная;
  • Воронка;
  • Перчатки;
  • Чистый материал из натуральных тканей;
  • Набор рожковых или накидных ключей автомобилиста.

Этап первый

Перед тем как осуществить слив антифриза из бака Hyundai IX35, двигателю необходимо дать остыть, не менее получаса. Приступив к выполнению действий до полного охлаждения, жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, может выплеснуться из бачка и обжечь руки и лицо автовладельцу. И все же, в случае попадания ядовитой для человека жидкости на кожу рук, следует незамедлительно промыть участки холодной проточной водой и обратиться за помощью в медпункт.

Также во время слива и заливки нового хладагента рекомендуется не оставлять канистру с жидкостью открытой. Содержимое может пролиться на землю или пол, после чего смыть участок практически невозможно, так как жидкость быстро впитывается.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины:

  • Предварительно дав остыть двигателю, снимается крышка заливной горловины расширительного бачка. Крышка поворачивается несколько раз против часовой стрелки, после следует подождать некоторое количество времени для сброса давления в системе. После этого полностью следует отвинтить крышку и убрать ее в сторону;
  • Автомобиль для удобства слива устанавливается на осевые подпорки;
  • Снимается центральная панель внизу радиатора путем отвинчивания удерживающих болтов и освобождения панели от зажимов;
  • Под нижнюю правую часть радиатора устанавливается сливная емкость требуемого объема;
  • Открутите сливную пробку в нижнем бачке радиатора и позвольте хладагенту вытечь в емкость;
  • После полного сливания жидкости из радиатора, установить сливную емкость под сливную пробку блока цилиндров. Сняв пробки, дать вытечь антифриз в полном объеме;
  • Крепятся на место и плотно затягиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

Итак, по состоянию вытекаемой жидкости владелец авто понимает, требуется ли промыть систему охлаждения двигателя или нет. В ряде случаев, жидкость вытекает либо тонкой струей, либо вообще не течет. В таком случаев делается вывод о том, что система засорена и требует немедленной промывки.

Этап второй

Эффективность работы системы охлаждения значительно падает в том случае, если долгое время не осуществлялась промывка системы или если снижается плотность антифриза. Итак, по указанной причине на стенках охладительных каналов образуется ржавчина, накипь, солевые отложения и др. Система работы охлаждения двигателя налаживается сразу после промывки. Рекомендуется промывать радиатор и двигатель отдельно, чтобы не засорить всю систему охлаждения Hyundai IX35.

Промыть систему требуется и в случае перехода с одного хладагента на другой. Это поможет удалить защитный слой и остатки старого антифриза. Для обеспечения качества очищения можно использовать и специальное промывочное средство, которое разбавляется с водой в пропорции, указанной на упаковке.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения двигателя и радиатора приведена далее поочередно.

Последовательность действий при промывке радиатора:

  • Для начала необходимо отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги;
  • Заранее приготовленный шланг вставляется в верхний патрубок радиатора, через который направляется поток чистой воды. Промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не будет литься чистая вода;
  • Если чистой вода так и не становится и продолжает вытекать мутная вода, тогда промыть радиатор необходимо с помощью промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush;
  • Следуйте инструкции изготовителя. В случае, если загрязнение сильное, полностью извлекается радиатор и осуществляется его противопоточная промывка.

Последовательность действий при промывке двигателя автомобиля:

  • Промывка двигателя начинается с того, что снимается термостат, после временно устанавливается на место крышка термостата;
  • В верхний шланг радиатора вставляется шланг, направляется поток воды через двигатель и осуществляется промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • После выполнения действий по очистке, устанавливается на место термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверяется, установлены ли на место пробки радиатора и блока цилиндров, туго ли они затянуты;
  • Из-под автомобиля извлекается емкость, в которую сливалась жидкость;
  • Устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора;
  • Автомобиль опускается в исходное положение.
Читайте также:  Путевые датчики счета осей устанавливают от рельсового стыка не ближе

В случае, если промывка осуществляется не просто водой, а промывочной жидкостью, в учет берутся несколько нюансов. Готовое средство заливается в расширительный бачок радиатора, который предварительно прогревается до рабочей температуры. Далее открывается термостат и антифриз циркулирует по кругу системы охлаждения.

После этого, двигатель заводят и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на 30 минут. Ориентируясь на состав вытекающей жидкости принимается решение о том, требуется ли повторить процедуру или нет. Если промывка осуществляется более одного раза, то промывочное средство используется только в первый заход, а далее только дистиллированная вода. При осуществлении замены антифриза на Hyundai IX35, вместе с промывкой водитель должен располагать временем — 1,5 часа.

Этап третий

Перед тем как приступить к заполнению системы ОЖ, проверяется, плотно ли затянуты зажимы и закручены ли шланги.

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • В отдельном контейнере разбавляется антифриз — добавляется концентрат, к которому заливается вода так, чтобы в итоге получилось 6,5 — 7 литров готовой ОЖ;
  • Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается хладагент. Не стоит торопиться залить жидкость быстро, чтобы воздух из охладительных каналов успел выходить. Заливаете содержимое до максимальной отметки, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • Крепко затянуть крышку расширительного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии на быстрых холостых оборотах до тех пор, пока не включится и не выключится вентилятор системы охлаждения. В это время оставшийся в системе воздух должен выйти полностью из нее;
  • Остановите мотор;
  • После того, как двигатель остыл, проверяется уровень хладагента. Требуется долить, если жидкость уменьшилась в объеме. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем несколько дней, после чего осуществить повторную проверку уровня ОЖ. При необходимости, долить по той же схеме.

После необходимого заполнения системы хладагентом, к заливной горловине расширительного бачка необходимо прикрепить лейбл. На нем указать тип, концентрацию ОЖ в системе, дата замены. Дальнейшие манипуляции с ОЖ должны происходить, ориентируясь на эту информацию. Предпочтительно использовать охладитель того же типа. Если производится замена, систему полностью предварительно промывают.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Периодичность замены антифриза в новом автомобиле регламентируется автопроизводителем и выполняется при прохождении ТО. В машине, которая уже снята с гарантийного обслуживания, замену следует производить согласно срокам, указанным на антифризе, который заливается.

Для Хендай ix35 производитель рекомендует использовать оригинальный антифриз, который выпускает корейская компания Kukdong. На нашем рынке он известен под названием Hyundai Long Life Coolant.

Но не многие знают, что оригинальная охлаждающая жидкость бывает нескольких видов. Распространенная в России, которая фасуется в серебристые канистры, имеет срок эксплуатации 2 года. Производится по устаревшей технологии и уже не поставляется на конвейеры.

На смену ей пришел современный продукт, изготовленный по фосфатно-карбоксилатной технологии, со сроком службы 10 лет. Фасуется он в зеленые канистры, у нас пока распространен мало, но при желании найти можно, вот его артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также в качестве готовой жидкости можно использовать продукты компании ТЕХНОФОРМ. Это Crown LLC A-110, который используется при заливке на конвейере. А также его аналог Coolstream A-110, предназначенный для розничной торговли.

Эти антифризы от ТЕХНОФОРМ имеют официальный допуск Hyundai/Kia, производятся полностью по технологии Kukdong. Другими словами, они являются оригинальными с локализацией производства на территории России.

Источник

Adblock
detector