Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости m274

M274 — Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора

Читайте также:  Датчики двк что это расшифровка

Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный

На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа
Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние

Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать

Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости m274

Интересно, что у меня загорелся » Чек »
Оранжевая лампа с двигателем не гаснет.
Самодиагностика показала —>
» Термостат системы охлаждения ниже температуры охлаждения жидкости «

Понял так , что надо менять датчик

Ошибку снимал трижды простейшим автосканером с программой OBD автодоктор Pro

Читайте также:  Гидростатический датчик уровня элемер

Дважды ошибка выскакивала и загоралась лампочка двигателя ,я её убирал сканером, а на третий раз пропала .
Заправил ещё 98 бензином и пока полёт нормальный.
Где же стоит датчик, так и не понял. На движке там столько датчиков, ужас !

Mercedes-Benz W164 2005+
Пункт 7.10.6 температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка

Снятие
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут с левой стороны в головку блока цилиндров.

2 Перед началом работы убедитесь в том, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.

3 Частично слейте охлаждающую жидкость.

4 Разъедините электроразъем датчика.

5 Выверните датчик из головки блока и снимите уплотнительную шайбу.

6 Установка производится в последовательности, обратной снятию. В завершении заполните жидкостью систему охлаждения.

Нет пока умирает. или термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Не могу только найти где стоит датчик температуры. Нет в каталогах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
контролирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация с датчика необходима системе управления для контроля параметров работы двигателя. В современных автомобилях температурный датчик является частью электронного контроля управления системой охлаждения. Точность его показателей напрямую влияют на корректную работу двигателя.

Поменяв всего лишь температурный датчик вы можете заметить:
•более тихую работу двигателя;
•слаженную работу клапанов;
•четкую отработку холостых оборотов.

Если на панели загорелась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя, причиной может служить выход из строя температурного датчика , а вовсе не завоздушенность системы, утечка тосола или проблемы с радиатором.

Диагностика датчика происходит путем проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе применен резистор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
контролирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация с датчика необходима системе управления для контроля параметров работы двигателя. В современных автомобилях температурный датчик является частью электронного контроля управления системой охлаждения. Точность его показателей напрямую влияют на корректную работу двигателя.

Поменяв всего лишь температурный датчик вы можете заметить:
•более тихую работу двигателя;
•слаженную работу клапанов;
•четкую отработку холостых оборотов.

Если на панели загорелась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя, причиной может служить выход из строя температурного датчика , а вовсе не завоздушенность системы, утечка тосола или проблемы с радиатором.

Диагностика датчика происходит путем проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе применен резистор.

Читайте также:  Датчик пересечения луча инфракрасный своими руками

Источник

Датчик температуры газель

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

74нс573 отвечает за работу программы процессора. Это защёлка младшего байта адреса программы.

Контролер не видит ДТОЖ, его показания за рабочим диапазоном, и при пуске считает, что температура двигателя равна температуре воздуха, а затем мотор плавно прогревается. Смотрите параметр «АЦП ДТОЖ». При неисправном ДТОЖ на диагностику выводится расчётная температура.

Олег_Б

euromarina1

А номер то какой?
на Микас 7.1 должен быть

ДТОЖ 19.3828-чёрный разъём (Калуга КЗАМЭ) и 40 5226-кофейный разъём (Рикор-Электроникс Арзамас) одинаковые по характеристикам
предназначены для МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1 выходной параметр НАПРЯЖЕНИЕ (милиВольт).прямая зависимость напряжения от температуры(стабилитрон) чем выше температура тем выше напряжение( при ноле градусов 2730 мВ. при плюс ста градусах 3730 мВ.

ДТОЖ 40 5215-серый разъём или кофейный с белой точкой разъём(Рикор-Электроникс Арзамас) и
234.3828-(х.з. какого цвета разъём) (Калуга КЗАМЭ) тоже одинаковые по характеристикам но для блока МИКАС 11,
с теми двумя НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Выходная характеристика СОПРОТИВЛЕНИЕ (Ом.)

ДТОЖ 0280130093 BOSCH-сероголубой разъём, округлой формы с предыдущими датчиками не совместим по форме разъёма, и измерительная часть у него тоньше и длиннее. на гранях гайки стоит маркировка 887 (050) о. Установлен в Газели с электронным газом ЭБУ МИКАС11(ЕТ) Евро3. 371.3763 000-02 двигатель ЗМЗ-40524.10 идентификатор калибровки ZE079932 дата программирования
01-03-2008г. КС ПЗУ_ A3FF.

Вот нашёл у себя в закромах,когда то собирал статистику по газелевским датчикам,какие для каких ЭБУ подходят.

Вареник

MMAGS

А номер то какой?
на Микас 7.1 должен быть

ДТОЖ 19.3828-чёрный разъём (Калуга КЗАМЭ) и 40 5226-кофейный разъём (Рикор-Электроникс Арзамас) одинаковые по характеристикам
предназначены для МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1 выходной параметр НАПРЯЖЕНИЕ (милиВольт).прямая зависимость напряжения от температуры(стабилитрон) чем выше температура тем выше напряжение( при ноле градусов 2730 мВ. при плюс ста градусах 3730 мВ.

ДТОЖ 40 5215-серый разъём или кофейный с белой точкой разъём(Рикор-Электроникс Арзамас) и
234.3828-(х.з. какого цвета разъём) (Калуга КЗАМЭ) тоже одинаковые по характеристикам но для блока МИКАС 11,
с теми двумя НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Выходная характеристика СОПРОТИВЛЕНИЕ (Ом.)

ДТОЖ 0280130093 BOSCH-сероголубой разъём, округлой формы с предыдущими датчиками не совместим по форме разъёма, и измерительная часть у него тоньше и длиннее. на гранях гайки стоит маркировка 887 (050) о. Установлен в Газели с электронным газом ЭБУ МИКАС11(ЕТ) Евро3. 371.3763 000-02 двигатель ЗМЗ-40524.10 идентификатор калибровки ZE079932 дата программирования
01-03-2008г. КС ПЗУ_ A3FF.

Вот нашёл у себя в закромах,когда то собирал статистику по газелевским датчикам,какие для каких ЭБУ подходят.

Источник

Adblock
detector