Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости мазда трибьют

Mazda Tribute 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости мазда трибьют

На 3литровом трибьюте 2005 года (послерестайл 203 пони) стоит датчик температуры ОЖ (на термостате) AJ57-18-840A.

Загнутый буквой гэээ, вот такого вида:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p. 1932&cc=1430744
Вставил, повернул на 90 градусов и оно крылышками пластмассовыми держится.
Ни резьбы, ни скобы.

Стоит это безобразие оригинальное больше 2 тыщщ рублей. Жаба квакает что за терморезистор многовато.

Можно ли вместо него поставить датчик со скобой, который вроде на форды v6 ставится? Например Facet 7.3285.
Ссылка с картинкой: http://plentycar.ru/autopart/239627

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

На 3литровом трибьюте 2005 года (послерестайл 203 пони) стоит датчик температуры ОЖ (на термостате) AJ57-18-840A.

Загнутый буквой гэээ, вот такого вида:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p. 1932&cc=1430744
Вставил, повернул на 90 градусов и оно крылышками пластмассовыми держится.
Ни резьбы, ни скобы.

Стоит это безобразие оригинальное больше 2 тыщщ рублей. Жаба квакает что за терморезистор многовато.

Можно ли вместо него поставить датчик со скобой, который вроде на форды v6 ставится? Например Facet 7.3285.
Ссылка с картинкой: http://plentycar.ru/autopart/239627

Читайте также:  502at датчик температуры характеристики

датчик кривой -дорогой не может быть заменен на дешевый-прямой по причине внутреннего строения кривого . он имеет двойной элемент внтури .. и меряет температуру антифриза и кончиком и основанием около колечка ..
более того он очень чувствительный ..подключив на него вольтметр с юсб выходом можно на графике увидеть как изменяется его сопротивление даже от теплоты ладони ..при чем в большом диапазоне ..

если кто вдруг не верит .. достану датчик из коробки ..сделаю видео .

при неисправном датчике : если обрыв — работают постоянно вентиляторы ..
если кз частенько плавают обороты на горячую ..
смотреть его графическим способом с помощью проги и хорошего девайса ..
в дилерском есть функция проверки градусника ..

avamonster Citroen C5-II V6 exclusive 2005

:rofl:
Тезисы про два термодатчика под колпачком, ладонь, диапазон — просто божественны.

Пришел мне новый ДТОЖ, купил в итоге такой же буквой Г за 2000 руб.

Разобрал старый.
Как и следовало ожидать, внутри ОДИН терморезистор на ножках-контактах, и куча пластмассы в основании, переходящая в разъем.

Тема все еще открыта, если кто может снять с живых датчиков графики зависимости сопротивления от температуры для старых-дешевых датчиков, и нового-кривого-дорогого — велком! И зависимости сопротивления от времени при прогреве холодного движка — подозреваю что никакой такой особой разницы по инертности датчиков не будет. И проверить влазят старые вместо новых или нет.

А мой сдох потому что треснул его металлический колпачок.
Соотсна ОЖ при всяких нагревах-охлаждениях попадала внутрь, все это сохло, распирало еще сильнее, колбасилось туда-сюда под колпачком при наклонах-поворотах, ну и в итоге рандомные глюки с незаведением машины когда на улице ноль градусов, показания температуры ОЖ на компе то -50 то +80 на холодном движке, которые после прогрева становились нормальными, и в конце концов даже комп трибьюта допер и соизволил выдать 118 ошибку, «у вас неисправен ДТОЖ».

При сдергивании разъема с ДТОЖ комп считает что температура ОЖ -50, и мотор успешно и стабильно заводится на холодную. Ошибку про неисправность датчика не выводит.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости мазда трибьют

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз.

Показываю крупным планом спецификацию ОЖ:

Таким образом, на ВСЕ МЭТы, вплоть до смерти данной платформы — WSS-M97B51-A1 .

Уж что там залито у вас, каким образом это там оказалось и к каким последствиям это привело
(может привести) — другой вопрос .

Файл источника прикрепляю: [attachmentid=93548]

Alex22

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 09:46)

Я в мае мыл на даче, жара стояла 🙂 Хренью для очистки от накипи и грязи (бытовая жидкость в емкости с пульверизатором). Снимал бампер, распылял, ждал 20 минут, смывал водой из шланга. Так три раза.
Еже посмотри термостат, не завис ли он.

у меня 2л — стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ. Хотя радиатор подзасран и позагнуты снизу ячейки от камней. 🙁

mikesm

❝ Цитата(X-pert @ Aug 24 2007, 09:22)

у меня 2л — стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Макс76

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 23 2007, 22:24)

Читайте также:  Горит датчик абс мазда демио dw3w

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 24 2007, 14:58)

Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается — стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?

Макс76

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 15:11)

термостат механическое устройство: клапан и усе 🙂

Alex22

❝ Цитата(Макс76 @ Aug 24 2007, 15:31)

Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Авто передано в сервис, с предварительным диагнозом: ПОМЕНЯТЬ ВСЕ!!

Bifchik Mazda CX-5 Sport

crazy

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 25 2007, 17:52)

Сегодня поменяли термостат, начинаю проводить тесты. Еще раз всем спасибо за советы.

justise .

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 15:01)

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 14 2007, 16:33)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 16:54)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:34)

Bifchik. А что было-то. Что делали. Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности. ( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

*ALEX* .

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Читайте также:  Распиновка индуктивного датчика 3 провода

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:55)

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 18:01)

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 15 2007, 11:32)

Ну может это и не резинка вообще, визуально просто похоже. Посмотрите у себя, поймете.

Львович FORD ESCAPE XLT 2.3

Приветствую всех участников форма!

Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк 🙁 Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.

Евгений ЮШКИН

❝ Цитата(Львович @ May 21 2008, 19:10)

Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.

Источник

Adblock
detector