Компоненты системы управления пятицилиндровыми дизельными двигателями Volvo XC60 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Volvo XC60 , регулировка клапанов Volvo XC60 , не заводится Volvo XC60
6. Компоненты системы управления пятицилиндровыми дизельными двигателями
Датчик массового расхода воздуха
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
Снятие датчика массового расхода воздуха
1. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
2. Отсоединить электрический разъем от датчика массового расхода воздуха.
3. Отвернуть винты крепления и снять датчик массового расхода воздуха с воздушного фильтра.
Установка датчика массового расхода воздуха
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчик положения коленчатого вала
Снятие и установка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчика положения коленчатого вала
Снятие клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчика положения коленчатого вала
1. Отсоединить впускной воздуховод и электрический разъем от корпуса дроссельной заслонки.
2. Отвернуть винты крепления и снять корпус дроссельной заслонки с двигателя.
3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
5. Убрать в сторону держатель электропроводки с полки аккумуляторной батареи.
6. Отвернуть винты крепления и снять полку аккумуляторной батареи.
Примечание:
Момент затяжки винтов крепления полки аккумуляторной батареи при установке: 10 Н·м.
7. Отвернуть болты крепления короба жгута проводов двигателя.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления короба жгута проводов двигателя при установке: 10 Н·м.
8. Отсоединить электрические разъемы, показанные на иллюстрациях.
9. Отвернуть болты крепления и отсоединить гофрированный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления гофрированного шланга к клапану EGR при установке: 24 Н·м.
10. Отсоединить шланги от клапана EGR.
11. Отвернуть болты крепления в торцевой части клапана EGR.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления торцевой части клапана EGR при установке: 50 Н·м.
12. Отвернуть болт крепления и потянуть клапан EGR с двигателя.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления клапана EGR при установке: 24 Н·м.
13. Убедившись, что клапан EGR не цепляется за прочие компоненты двигателя, снять клапан EGR.
14. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала. Отсоединить разъем и снять датчик положения коленчатого вала с двигателя.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика положения коленчатого вала при установке: 10 Н·м.
Установка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчика положения коленчатого вала
Установка производится в порядке, обратном снятию.
После снятия и установки клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) необходимо выполнить процедуру сброса с помощью диагностического оборудования: ДИАГНОСТИКА / КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / Расширено / ECM / Адаптация клапана EGR (DIAGNOSTICS/CAR COMMUNICATION/Advanced/ECM/Adapting EGR-valve).
Датчик положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие датчика положения распределительного вала
1. Снять декоративную крышку с двигателя.
2. Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала. Отвернуть болты крепления и снять датчик положения распределительного вала с двигателя.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика положения распределительного вала при установке: 10 Н·м.
Установка датчика положения распределительного вала
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).
2. Снять декоративную крышку с двигателя.
3. Удалить хомуты и снять впускной воздуховод с двигателя.
Примечание:
Использовать подходящие салфетки для сбора вытекающей жидкости.
4. Разблокировать фиксатор и извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить разъем и снять датчик.
Установка датчика охлаждающей жидкости
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Снятие и установка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
1. Снять декоративную крышку с двигателя.
2. Отсоединить электрический разъем от датчика на впускном коллекторе. Отвернуть винт крепления и снять датчик с впускного коллектора.
Примечание:
Момент затяжки винта крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе при установке: 5 Н·м.
Установка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры и давления воздуха на впуске
Снятие и установка датчика температуры и давления воздуха на впуске
Снятие датчика температуры и давления воздуха на впуске
1. Снять промежуточный охладитель воздуха (интеркулер).
2. Отвернуть винт крепления, отсоединить разъем и снять датчик температуры и давления воздуха на впуске с промежуточного охладителя.
Установка датчика температуры и давления воздуха на впуске
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры топливного насоса высокого давления
Снятие и установка датчика температуры топливного насоса высокого давления
Снятие датчика температуры топливного насоса высокого давления
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Очистить область вокруг датчика с помощью чистящего средства (116 1721).
Внимание:
Убедиться в том, что область вокруг датчика чистая и не содержит посторонних материалов.
Примечание:
Использовать подходящую бумажную салфетку для сбора вытекающей жидкости.
3. Отсоединить электрический разъем и выкрутить датчик температуры из топливного насоса высокого давления.
Установка датчика температуры топливного насоса высокого давления
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?
droshkin
Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.
Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.
Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.
Коллеги, какие соображения?
droshkin
av3167
SergVolvo
Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm
Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.
Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.
GROSS777
Информация кода неисправности для диагностики EFI-123
Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.
Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.
Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.
Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.
ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.
Источник