Меню

Датчик температуры окружающего воздуха камри

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ПРОВЕРКА

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

*b Чувствительный элемент *c Сопротивление (кОм) *d Температура, °C (°F) *e Допустимый диапазон

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 — 2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм
15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм
20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм
25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
30°C (86°F) 1,28 — 1,47 кОм
35°C (95°F) 1,00 — 1,22 кОм
40°C (104°F) 0,80 — 1,00 кОм
45°C (113°F) 0,65 — 0,85 кОм
50°C (122°F) 0,50 — 0,70 кОм
55°C (131°F) 0,44 — 0,60 кОм
60°C (140°F) 0,36–0,50 кОм

Удерживайте датчик только за его разъем. Касание чувствительной части может вызвать изменение значения сопротивления.

В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).

Если результат не соответствует требованиям, замените термистор.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ПРОВЕРКА

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

*b Чувствительный элемент *c Сопротивление (кОм) *d Температура, °C (°F) *e Допустимый диапазон

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 — 2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм
15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм
20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм
25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
30°C (86°F) 1,28 — 1,47 кОм
35°C (95°F) 1,00 — 1,22 кОм
40°C (104°F) 0,80 — 1,00 кОм
45°C (113°F) 0,65 — 0,85 кОм
50°C (122°F) 0,50 — 0,70 кОм
55°C (131°F) 0,44 — 0,60 кОм
60°C (140°F) 0,36–0,50 кОм

Удерживайте датчик только за его разъем. Касание чувствительной части может вызвать изменение значения сопротивления.

В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).

Если результат не соответствует требованиям, замените термистор.

Источник

Датчики Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Camry , датчик температуры Toyota Camry , датчик давления Toyota Camry , датчик масла Toyota Camry , где находится датчик Toyota Camry

7. Датчики

Датчик температуры в салоне

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите десять захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.

3. Снимите боковую облицовочную накладку с правой стороны кожуха.

  • Снимите фиксатор.
  • Освободите два фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.

4. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

5. Снимите боковую панель приборов:

  • С помощью съемника молдингов отсоедините четыре захвата, как показано на рисунке.
  • Освободите три направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.

6. Освободите три фиксатора и восемь направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.

7. Освободите захват и две направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

8. Снимите панель приборов в сборе

  • Освободите пять фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).
  • Освободите четыре захвата, семь фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

9. Снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования):

  • Освободите два захвата, как показано на рисунке.
  • Отсоедините разъем и шланг термистора системы кондиционирования, и снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I57-1 (+) — I57-2 (-) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 55°C 0,44 — 060 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Датчик температуры окружающего воздуха

1. Снимите девять фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.

3. Освободите зажим и снимите датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A3-1 (-) — A3-2 (+) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 55°C 0,44 — 060 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Передний датчик температуры испарителя

1. Снимите блок отопителя и кондиционера.

2. Освободите два захвата и направляющую, и снимите воздуховод № 1 в сборе, как показано на рисунке.

3. Освободите два захвата и две направляющих, и снимите воздуховод № 6 соединения отопителя и воздуховода с дефлектором в сборе, как показано на рисунке.

4. Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите уплотнение отопителя, как показано на рисунке.
  • Отсоедините три разъема и три направляющие.
  • Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе от кондиционера.

5. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе:

  • Отверните два винта.
  • Отсоедините два захвата и снимите радиатор системы кондиционирования в сборе.

6. С помощью шестигранного ключа на 4 мм отверните два болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.

7. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Отсоедините зажим и снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.
  • Снимите два кольцевых уплотнения с испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе.

8. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
a1-1 — a1-2 -10°C 7,30 – 9,10 kΩ
a1-1 — a1-2 -5°C 5,65 – 6,95 kΩ
a1-1 — a1-2 0°C 4,40 – 5,35 kΩ
a1-1 — a1-2 5°C 3,40 – 4,15 kΩ
a1-1 — a1-2 10°C 2,70 – 3,25 kΩ
a1-1 — a1-2 15°C 2,14 – 2,58 kΩ
a1-1 — a1-2 20°C 1,71 – 2,05 kΩ
a1-1 — a1-2 25°C 1,38 – 1,64 kΩ
a1-1 — a1-2 30°C 1,11 – 1,32 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.

Деталь Длина
А 34,3 мм
В 20,9 мм
С 50 мм
  • Термистор можно вставлять только один раз, поскольку при повторной установке в прежнее положение он не будет плотно зафиксирован.
  • В случае повторного использования испарителя вставляйте термистор в следующий ряд (ряд X на рисунке) по отношению к ряду, куда он был установлен ранее.
  • Не прилагайте чрезмерного усилия к проводу после вставки термистора.
  • Вставляйте термистор прямо до тех пор, пока край пластмассового корпуса «a» не коснется испарителя «b».

*а — Закрепленная часть. *b – Датчик.

2. Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на два новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности. Установите два кольцевых уплотнения на испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.
  • Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе на вентилятор в сборе.

Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевые уплотнения и пригоночные поверхности кольцевых уплотнений.

  • Введите в зацепление зажим и установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.

Полностью закройте трубку уплотнительной шайбой.

  • Введите в зацепление пять захватов.
  • Установите плоскую крышку и закрепите ее шестью винтами.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик солнечной радиации

1. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе.

2. Снимите заглушку отверстия для динамика № 1 в сборе.

3. Освободите два захвата и снимите датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание включено 11–14 В

3. Подсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
  • Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините положительный (+) вывод прибора к контакту 1 (2) датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации), а отрицательный (-) вывод – к контакту 6.
  • Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.

Датчик давления системы кондиционирования

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

3. Снимите датчик давления системы кондиционирования.

  • Не деформируйте трубопроводы.
  • При установке нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на новый датчик давления системы кондиционирования.

Момент затяжки датчика: 11 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Температурой датчик в подрозетник
Adblock
detector