ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ПРОВЕРКА
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 — 2 | 10°C (50°F) | 3,00-3,73 кОм |
15°C (59°F) | 2,45-2,88 кОм | |
20°C (68°F) | 1,95-2,30 кОм | |
25°C (77°F) | 1,60-1,80 кОм | |
30°C (86°F) | 1,28 — 1,47 кОм | |
35°C (95°F) | 1,00 — 1,22 кОм | |
40°C (104°F) | 0,80 — 1,00 кОм | |
45°C (113°F) | 0,65 — 0,85 кОм | |
50°C (122°F) | 0,50 — 0,70 кОм | |
55°C (131°F) | 0,44 — 0,60 кОм | |
60°C (140°F) | 0,36–0,50 кОм |
Удерживайте датчик только за его разъем. Касание чувствительной части может вызвать изменение значения сопротивления.
В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
Если результат не соответствует требованиям, замените термистор.
Источник
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 — 2 | 10°C (50°F) | 3,00-3,73 кОм |
15°C (59°F) | 2,45-2,88 кОм | |
20°C (68°F) | 1,95-2,30 кОм | |
25°C (77°F) | 1,60-1,80 кОм | |
30°C (86°F) | 1,28 — 1,47 кОм | |
35°C (95°F) | 1,00 — 1,22 кОм | |
40°C (104°F) | 0,80 — 1,00 кОм | |
45°C (113°F) | 0,65 — 0,85 кОм | |
50°C (122°F) | 0,50 — 0,70 кОм | |
55°C (131°F) | 0,44 — 0,60 кОм | |
60°C (140°F) | 0,36–0,50 кОм |
Удерживайте датчик только за его разъем. Касание чувствительной части может вызвать изменение значения сопротивления.
В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
Если результат не соответствует требованиям, замените термистор.
Источник
Датчик температуры в салоне
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
2. Освободите десять захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
3. Снимите боковую облицовочную накладку с правой стороны кожуха.
4. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
5. Снимите боковую панель приборов:
6. Освободите три фиксатора и восемь направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.
7. Освободите захват и две направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.
8. Снимите панель приборов в сборе
9. Снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования):
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 10°C | 3,00 – 3,73 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 15°C | 2,45 – 2,88 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 20°C | 1,95 – 2,30 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 25°C | 1,60 – 1,80 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 30°C | 1,28 – 1,47 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 35°C | 1,00 – 1,22 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 40°C | 0,80 – 1,00 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 45°C | 0,65 – 0,85 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 50°C | 0,50 – 0,70 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 55°C | 0,44 — 060 kΩ |
I57-1 (+) — I57-2 (-) | 60°C | 0,36 – 0,50 kΩ |
Датчик температуры окружающего воздуха
1. Снимите девять фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
3. Освободите зажим и снимите датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе).
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 10°C | 3,00 – 3,73 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 15°C | 2,45 – 2,88 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 20°C | 1,95 – 2,30 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 25°C | 1,60 – 1,80 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 30°C | 1,28 – 1,47 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 35°C | 1,00 – 1,22 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 40°C | 0,80 – 1,00 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 45°C | 0,65 – 0,85 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 50°C | 0,50 – 0,70 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 55°C | 0,44 — 060 kΩ |
A3-1 (-) — A3-2 (+) | 60°C | 0,36 – 0,50 kΩ |
Передний датчик температуры испарителя
1. Снимите блок отопителя и кондиционера.
2. Освободите два захвата и направляющую, и снимите воздуховод № 1 в сборе, как показано на рисунке.
3. Освободите два захвата и две направляющих, и снимите воздуховод № 6 соединения отопителя и воздуховода с дефлектором в сборе, как показано на рисунке.
4. Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе:
5. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе:
6. С помощью шестигранного ключа на 4 мм отверните два болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.
7. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:
8. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.
1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
a1-1 — a1-2 | -10°C | 7,30 – 9,10 kΩ |
a1-1 — a1-2 | -5°C | 5,65 – 6,95 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 0°C | 4,40 – 5,35 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 5°C | 3,40 – 4,15 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 10°C | 2,70 – 3,25 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 15°C | 2,14 – 2,58 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 20°C | 1,71 – 2,05 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 25°C | 1,38 – 1,64 kΩ |
a1-1 — a1-2 | 30°C | 1,11 – 1,32 kΩ |
1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.
Деталь | Длина |
А | 34,3 мм |
В | 20,9 мм |
С | 50 мм |
*а — Закрепленная часть. *b – Датчик.
2. Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:
Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевые уплотнения и пригоночные поверхности кольцевых уплотнений.
Полностью закройте трубку уплотнительной шайбой.
3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.
Датчик солнечной радиации
1. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе.
2. Снимите заглушку отверстия для динамика № 1 в сборе.
3. Освободите два захвата и снимите датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением).
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).
2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) | Зажигание включено | 11–14 В |
3. Подсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).
4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации).
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8 — 4,3 В |
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) | Датчик освещается электрическим светом | 0,8 — 4,3 В |
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) | Датчик закрыт тканью | Менее 0,8 В |
Датчик давления системы кондиционирования
1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.
3. Снимите датчик давления системы кондиционирования.
Момент затяжки датчика: 11 Н∙м.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Источник
➤ Adblock