Меню

Датчик температуры окружающей среды шкода октавия а5 где находится

Датчик температуры Шкода Октавия (наружный) – замена

Детали и расходники:

  • Датчик температуры Шкода Октавия

Датчик наружной температуры Шкода Октавия, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как это описано здесь.

2. Снимите передний бампер, как это описано здесь.

3. Далее вы можете увидеть датчик температуры.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры и отсоедините колодку от датчика температуры Шкода Октавия.

5. Сожмите лепестки держателя датчика и снимите датчик с кронштейна на бампере.

6. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Датчик температуры окружающей среды шкода октавия а5 где находится

chin » Вт, 27 ноя 2007, 21:24

Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 5:38

Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам. если бы любой частный сервис так же вел свои дела — банкротство гарантировано, причем достоточно скорое. а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы — это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры — под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы — честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% — они практически никогда не ломаются.

chin » Ср, 28 ноя 2007, 7:11

Viktor M писал(а): Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам. если бы любой частный сервис так же вел свои дела — банкротство гарантировано, причем достоточно скорое. а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы — это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры — под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы — честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% — они практически никогда не ломаются.

Viktor M » Вс, 02 дек 2007, 22:54

Да, ЭБУ климой находится в той самой «панельке», которую вы вилите в салоне, и на которой вы нажимаете кнопочки.

Читайте также:  Замена нижнего кислородного датчика рено каптур

Вообще-то, этот ЭБУ очень надежный, и прежде чем покупать новый, стоит точно убедиться, что причина неисправности именно в нем.

ЗЫ: брать новый 100% не стоит, т.к за 3-4 кРэ в любом регионе можно купить совершенно испраный б/у ЭБУ климы

Датчик наружной температуры

CHEh`OF » Пн, 05 май 2008, 14:00

IL79 » Пн, 05 май 2008, 14:12

MART » Пн, 05 май 2008, 14:14

CHEh`OF » Вт, 06 май 2008, 7:54

stat » Вт, 06 май 2008, 8:35

Dezi » Вт, 06 май 2008, 8:41

MART » Вт, 06 май 2008, 9:12

holy-FZI » Вт, 06 май 2008, 9:19

MART » Вт, 06 май 2008, 9:23

Skuchny » Вт, 06 май 2008, 9:48

MART » Вт, 06 май 2008, 9:51

Источник

Датчик температуры окружающей среды шкода октавия а5 где находится

Датчик температуры наружнего воздуха

Датчик температуры наружнего воздуха

sergg223 » Пт, 25 дек 2009, 20:39

раймонд » Пт, 25 дек 2009, 21:08

sergg223 » Пт, 25 дек 2009, 21:20

раймонд » Пт, 25 дек 2009, 22:18

Владимир 72 » Пт, 25 дек 2009, 22:20

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

akoola74 » Пт, 25 дек 2009, 22:35

alex_868 » Пт, 25 дек 2009, 22:43

akoola74 » Пт, 25 дек 2009, 22:55

Владимир 72 » Пт, 25 дек 2009, 23:05

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

alex_868 » Пт, 25 дек 2009, 23:24

Владимир 72 » Пт, 25 дек 2009, 23:37

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

akoola74 » Пт, 25 дек 2009, 23:56

Владимир 72 » Сб, 26 дек 2009, 0:10

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

akoola74 » Сб, 26 дек 2009, 22:55

Evdokim » Вс, 27 дек 2009, 23:30

Источник

Датчик температуры окружающей среды шкода октавия а5 где находится

chin » Вт, 27 ноя 2007, 21:24

Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 5:38

Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам. если бы любой частный сервис так же вел свои дела — банкротство гарантировано, причем достоточно скорое. а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы — это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры — под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы — честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% — они практически никогда не ломаются.

chin » Ср, 28 ноя 2007, 7:11

Viktor M писал(а): Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам. если бы любой частный сервис так же вел свои дела — банкротство гарантировано, причем достоточно скорое. а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует

Читайте также:  Переделка датчика температуры охлаждающей жидкости ауди а6 с4

По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы — это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры — под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.

Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы — честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% — они практически никогда не ломаются.

Viktor M » Вс, 02 дек 2007, 22:54

Да, ЭБУ климой находится в той самой «панельке», которую вы вилите в салоне, и на которой вы нажимаете кнопочки.

Вообще-то, этот ЭБУ очень надежный, и прежде чем покупать новый, стоит точно убедиться, что причина неисправности именно в нем.

ЗЫ: брать новый 100% не стоит, т.к за 3-4 кРэ в любом регионе можно купить совершенно испраный б/у ЭБУ климы

Датчик наружной температуры

CHEh`OF » Пн, 05 май 2008, 14:00

IL79 » Пн, 05 май 2008, 14:12

MART » Пн, 05 май 2008, 14:14

CHEh`OF » Вт, 06 май 2008, 7:54

stat » Вт, 06 май 2008, 8:35

Dezi » Вт, 06 май 2008, 8:41

MART » Вт, 06 май 2008, 9:12

holy-FZI » Вт, 06 май 2008, 9:19

MART » Вт, 06 май 2008, 9:23

Skuchny » Вт, 06 май 2008, 9:48

MART » Вт, 06 май 2008, 9:51

Источник

Датчик температуры окружающей среды шкода октавия а5 где находится

Рейдер » Пн, 10 дек 2007, 9:08

В качестве датчика используется термозависимый генератор тока. В отличие от термистора его характеристика совершенно линейна от температуры.
Такие показания выдаются, когда сигнал с датчика не попадает в некоторый интервал значений вольтажа и не может правильно интерпретироваться микропроцессором. Но и может в электронике глюк. Замените датчик на заведомо исправный.
Период измерения температуры примерно 30 сек. Дискретность показаний 0,5°С.
Этот датчик участвует в выборе режима работы кондея и выдает информацию водителю (без которой можно обойтись).
Меня удивило, что когда измеритель ожил, он показывать стал десятые доли градуса.

В движении датчик хорошо обдувается встречным потоком воздуха и показывает правильно. На стоящей машине несколько иначе, может показывать температуру, отличающуюся от реальной.
Летом, особенно на солнце, кузов нагревается вплоть до 70 — 80°С. Металл хорошо проводит тепло. В нише противотуманки температура выше, чем реальная температура воздуха.
Зимой, тепло от мотора за счет теплоизлучения и теплопроводности среды в той или иной мере достигает датчика и завышает показания температуры.

AlexEye » Пн, 10 дек 2007, 9:35

Алексей23 » Чт, 21 янв 2010, 23:09

Snegovik » Чт, 21 янв 2010, 23:50

ivanzenkin » Пт, 22 янв 2010, 0:21

АнтиДот » Чт, 06 окт 2011, 21:22

DIP » Пт, 07 окт 2011, 21:04

бортовой

Schluken » Чт, 15 янв 2015, 21:44

Источник

Где находится датчик температуры Skoda Octavia a5?

Для тех, кто не в курсах где расположен датчик температуры воздуха и куда он втыкается на Шкоде А5. Крепится на кронштейн. Там есть пластина металлическая с отверстием — он туда вставать должен. Между бампером и радиатором, точнее за нижней решёткой, ближе к водительской стороне.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора фольксваген поло 2012

Где находится датчик температуры Шкода Октавия?

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

Где стоит термостат 1.8 TSI?

Skoda Octavia 1,8 TSI › Logbook › Замена термостата

Термостат находится справа возле радиатора, там есть вставка которую можно заменить, не снимая корпус термостата.

Как проверить термостат шкода октавия тур?

Как проверить термостат в Skoda Octavia

  1. Вынуть термостат и положить его в сосуд с водой;
  2. Поместить туда точный термометр;
  3. Нагреть воду и проследить, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

Для чего нужен датчик температуры окружающего воздуха?

То есть этот датчик предназначен для контроля температуры наружного воздуха, только когда автомобиль находится в движении. Когда автомобиль долгое время стоит на месте с заведенным мотором, показания температуры воздуха могут существенно отличаться от реального значения.

Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.

Где находится датчик температуры Шкода Фабия?

Штатное место установки — крышка термостата, справа в моторном отсеке по ходу движения. Цокольная часть ДТОЖ ввинчивается в корпус термостата. От верхней части отходят два силовых кабеля цепи питания. Кабеля заведены в салон, на приборную панель через монтажный блок предохранителей.

Сколько стоит термостат на Шкоду Октавию Тур?

Термостат Шкода Октавия Тур

2080 р. 3120 р. Термостат в Шкода Октавия Тур, как и в любых других марках автомобилей играет главенствующую роль в охлаждении двигателя при его работе. По своей сути это простой агрегат, который имеет один клапан, предназначенный для пропуска охлаждающей жидкости.

Как проверить термостат Шкода Фабия?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Как работает датчик температуры наружного воздуха?

Работает ДТВВ по тому же принципу, что и другие датчики: центральный блок подает на него 5 В тока. В зависимости от сопротивления часть этого напряжения вернется. Электроника замеряет этот ответ, сверяет с таблицей в памяти и вычисляет состояние воздуха за бортом.

Как проверить датчик температуры окружающего воздуха?

Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux. Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т. к.

Как работает датчик наружной температуры?

Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве Датчик температуры воздуха монтируется во впускном коллекторе. Принцип его работы прост: на ДТВВ подается напряжение (5 В). После чего электроника измеряет вернувшийся ответ и вычисляет по таблице соответствий состояние воздуха за бортом.

Источник

Adblock
detector