Меню

Датчик температуры печки солярис

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха поступающего в салон

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены.
Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя.

Корпус отопителя: 1 – датчик температуры воздуха, поступающего в салон; 2 – крышка радиатора; 3 – электропривод распределительных заслонок; 4 – воздуховод к ногам водителя.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Хёндай Солярис).
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов Хёндай Солярис).
Для замены датчика температуры…

…нажав отвёрткой на фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку от датчика температуры.

Повернув датчик против часовой стрелки до упора, вынимаем датчик из корпуса отопителя.

Датчик температуры воздуха, поступающего в салон.
Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности.
Для снятия радиатора отопителя отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха (см. выше).

Отсоединяем держатель жгута проводов от крышки радиатора отопителя.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода к ногам водителя.
Отвернув два болта…

…снимаем с кронштейна блок управления электропакетом и отводим его в сторону.

Снимаем воздуховод к ногам водителя.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора.

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Источник

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха поступающего в салон Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Датчик температуры воздуха поступающего в салон
  • Радиатор отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены.
Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя.

Для замены датчика температуры выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Снимаем панель приборов, как описано здесь.

4. Повернув датчик против часовой стрелки до упора, вынимаем датчик из корпуса отопителя.

5. Нажмите отвёрткой на фиксатор колодки проводов и отсоедините колодку от датчика температуры.

Датчик температуры воздуха, поступающего в салон.

6. Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности.

Для снятия радиатора отопителя выполните следующее:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Снимаем панель приборов, как описано здесь.

4. Для снятия радиатора отопителя, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха.

5. Отсоединяем держатель жгута проводов от крышки радиатора отопителя.

6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода к ногам водителя и снимаем воздуховод.

7. Отвернув два болта, снимаем с кронштейна блок управления электропакетом и отводим его в сторону.

8. Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора, снимаем крышку и радиатор (для наглядности показано на снятом отопителе).

9. Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Hyundai Solaris Manual

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров. Перед демонтажем датчика нужно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик).

Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Накидным ключом «на 19» выворачиваем датчик из резьбового отверстия выпускного патрубка…

Читайте также:  Диагностика датчиков рено дастер

…и снимаем датчик.
Для проверки датчика опускаем его стержень в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.

Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Источник

Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Каждый год наступают холода. И именно в этот период печка Хендай Солярис поможет водителю пережить непогоду. Иногда и она выходит из строя, начинает гудеть, и в салоне появляются шум, гарь и копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из них наиболее часто выходят из строя и можно ли осуществить разборку печки и починить их самостоятельно, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в соответствии с регуляцией были исключены?

Как снять блок управления печкой Хендай Солярис?

В Хендай Солярис конструкторами создан единый блок управления отоплением и вентиляцией. При помощи простой отвертки можно снять его, чтобы разобрать или заменить на новый, или для ремонта какой-либо детали или датчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • рассмотреть схему проводов и сопротивления, выяснить коды ошибок;
  • отсоединить клеммы от батареи аккумулятора;
  • снять накладку в центре приборной панели;
  • достать блок рукой, отсоединить провода, идущие от двигателя;
  • разобраться в причине поломки;
  • установить отремонтированный блок, запахнуть заслонку;
  • проверить, работает ли включение.

ВАЖНО: Неисправности блока управления, связанные с заменой детали, легко устраняются самостоятельно.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Далеко не всегда новые детали окажутся лучше, но можно рискнуть, смена выключателей – это иногда удачный рестайлинг салона Хёндай. Купить новый переключатель можно по цене от 400 рублей за штуку, выбор есть в магазине экзист. Замена детали иногда способна кардинально изменить атмосферу в салоне.

Как разобрать выключатель печки у Хендай Солярис?

Для того чтобы поменять плохие выключатели на лучшие, их необходимо разобрать.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Замена радиатора печки Хендай Солярис

Радиатор требуется заменить при неисправности прибора и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель жидкости через радиатор.

Одновременно следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

  • сливается охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
  • снимается панель приборов;
  • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
  • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
  • снимается решетка радиатора отопителя и сам радиатор

опыта автомобильного мастера.

Моторчик печки Хендай Солярис

Когда моторчик печки начинает гудеть и посвистывать, его приходится менять, или хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала необходимо снять агрегат. Для этого нет необходимости вынимать бардачок.

Читайте также:  Настройка датчика освещенности golf 7

Необходимо:

Далее при помощи мягкой ветоши и масла смазать опорные втулки. В большинстве случаев после такой операции свист прекращается. Если же гул продолжается, а в салоне становится все жарче, придется менять мотор.

Замена моторчика печки Хендай Солярис

Перед заменой необходимо выбрать подходящую деталь.

Лучше ориентироваться на родные запчасти: реплики, даже качественные, могут выйти из строя быстрее, а до этого заполнять салон продуктами распада.

Вентилятор печки Хендай Солярис

Когда поступающий в салон воздух становится не просто горячим, а очень горячим – необходимо выяснить, нет ли проблем с вентилятором печки Хендай Солярис.

Расположен он прямо за бардачком, в панели вентилятора. Снимать или нет вещевой ящик для удобства работы, решает самостоятельно каждый автовладелец.

Далее:

  • клемма провода отсоединяется от «минуса» аккумулятора;
  • колодка проводов отсоединяется от электродвигателя вентилятора путем нажатия на фиксатор колодки;
  • три самореза отворачиваются при помощи крестообразной отвертки;
  • снимается вентилятор.
  • обратная установка производится в аналогичной последовательности.

Большинство неисправностей печки Хендай Солярис можно устранить самостоятельно.

Для этого необходимы только небольшие технические навыки и стандартный набор инструментов.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Зеркала на Хендай Солярис

Как поменять свечи Хендай Солярис?

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

0 thoughts on “ Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик ”

На хюндай солярис часто включается вентилятор охлаждения. в чём может быть причина частого включения вентилятора? От души

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то можно подключить сканер, может имеются какие ошибки.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена моторчика отопителя — Hyundai Solaris, 1. 6 л. , 2012. . .

Он какбэ намекает, что кредит надо платить.

Запотевают стекла в Хендай Солярис Постоянно при влажности на улице запотевают стекла. Помогает только кондиционер. И то не на долго. Ну а скоро зима- с кондишином тоже не вариант ездить. Что делать?

Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало! ! ! И включал и выключал кондей и максимум жару давал! ! ! Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега! ! ! Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет! ! ! Пусть мастера голову е. . . .

Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.

у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.

НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр. Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха ( начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2, захват воздуха из салона закрывается. . Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан. Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.

Читайте также:  Мото термометр мт 50 с 2 датчиками под свечи зажигания

Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало.

Нужно направлять весь обдув на лобовое стекло. Возможна установка дополнительного вентилятора на присоске, чтобы сушил стекло. Другие советы здесь. http: // avto- sovet.

к ответу Александра АБСОЛЮТНО ВЕРНОМУ могу добавить — передвинь соответствующий рычажек или нажми на нужную кнопочку, чтобы продувался салон. у тебя явно закрыт приток воздуха с улицы, возможно когдато ехал за сильно дымящей машиной или просто нажал по невнимательности, а нужный символ — » рецеркуляция в салоне» не горит. а зачем зимой с кондишеном, зимой с печкой! а если климат- контроль, то не ставь слишком высокую или низкую температуру и машинке будет счастье. А ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН ФИЛЬТР ВОЗДУХА В САЛОН С УЛИЦЫ САМОЕ ПЕРВОЕ ВСПОМНИТЬ, КОГДА МЕНЯЛСЯ И ПОМЕНЯТЬ. НО ВЕДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Помогите пожалуйста, греется хендай солярис Дело было так, купил зимой Солярис, всё было хорошо. Наступило лето и как только началась жара машина начала греться, пробег 40000 км. Причем греется очень странно, температура то поднимается то падает, когда доходит до красной зоны ведет себя нормально не кипит не бурлит не дымит. С начала подумал температурный датчик, поменял, не чего не поменялось, потом поменял термостат опять не чего не поменялось только стала меньше греться, до замены термостата грелась почти всегда а сейчас только иногда когда в пробке стоишь и до красной зоны не поднимается. Патрубки все горячие. Подскажите что делать, может система завоздушилась или помпу надо менять, короче не знаю что с ней делать. Прокладка головки вроде нормально.

При таком пробеге, вероятность выхода из строя помпы или завоздушенности системы маловероятно. Начни с визуального осмотра радиатора, по своему опыту могу сказать, что наверняка соты радиатора забиты пухом и всяким мусором, убрав и промыв, посмотри на результат. Радиатор нужно смотреть с частичным разбором, т. е визуально видеть его, а не смотреть через решетку радиатора.

Ну стрелка плавает — эт понятно. Начала ползти — термос открылся — упала. . В принципе работа на грани красной зоны характерна для некоторых современных двигателей — так что пока не начнет уходить в красную зону я б не парился. Если и есть проблема — то она скорее всего прячется в связке » датчик- термостат» — датчик поздно дает команду на открытие термоса. Это выявляется простой диагностикой. Она гарантийная у тя еще, поди — вот пущщай дилер с ней и разбирается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Adblock
detector