Меню

Датчик температуры перед сажевым фильтром санг йонг

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): О загорающемся ЧЕКе, сажевике и его очистке.

Греющий кабель для теплого пола, труб, кровли итд !
Цена: 950 рублей
Выжимка цепи
Цена: 1000 рублей
На дорестайлинговый актион
Цена: 4000 рублей
Продаю колеса зимние нешипованные Bridgstone
Цена: 17000 рублей
Магнитола штатная
Цена: 6500 рублей

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

shandl (13 октября 2014 — 13:05) писал:

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка

shandl (13 октября 2014 — 13:05) писал:

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

Егор 51 (13 октября 2014 — 14:35) писал:

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!) к/ф Покровские ворота

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автомобили, рыбалка, снайпинг.

ВладимирИванович (13 октября 2014 — 13:44) писал:

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Техник (13 октября 2014 — 21:40) писал:

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

ВладимирИванович (14 октября 2014 — 07:40) писал:

Читайте также:  Датчик абс для опель фронтера

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Volt (14 октября 2014 — 08:32) писал:

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автомобили, рыбалка, снайпинг.

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

shandl (08 октября 2014 — 13:31) писал:

Вдруг при езде стал загораться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак, ну совсем никак не сказывалось. Да и редко это было. И загорался он после непрерывной езды по трассе через примерно 20 минут после начала движения. Остановишься, заглушишь мотор, снова заведёшь — всё нормально.

я купил сканер ELM-327, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с них основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не видел.

Когда сняли шланги с датчика, пневмопистолетом прекрасно продувалась нижняя трубка, а вот при попытке продуть верхнюю (на третьем рисунке указана стрелкой красной) ничего не получалось,

Вот точно такая же история приключилась и со мной.

Нашел это соообщение Shandl’a и понял, что не одинок
Вчера заехал на шиномонтаж и попросил продуть эти трубочки.
Одна из них (на рисунке ТС слева) продувалась легко (шиномонтажники сказали у них 8 кг компрессор), вторая — значительно труднее, но какое-то шипение (и еле слышные щелчки) все таки было слышно снизу.
Снимать трубку с сажевика не стал. Попробую поездить так. Если опять начнет загораться чек, то выполню весь комплекс операций

Читайте также:  Перенос датчика температуры воздуха лачетти

есть неясное чувство, что забитости этого шланга способствует «плавное» вождение, на круизе, в режиме экономии топлива. Пришлось немного погонять пихло.
Посмотрим.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Общая информация по машине

shandl (08 октября 2014 — 13:31) писал:

Источник

Датчик температуры перед сажевым фильтром санг йонг

Сажевый фильтр необходим для борьбы с выбросами сажи в атмосферу. Сажа очень канцерогенна и токсична.

При обычной работе двигателя, особенно при разгоне, часть топлива нормально не сгорает и преобразуется в сажу. Сажевый фильтр предназначен для фильтрации отработавших газов от сажи, тем самым снижая вредные выбросы.

В корпусе сажевого фильтра помимо самого фильтра находится катализатор. Отработавшие газы выходя их турбины, проходят катализатор, а потом проходят через сажевый фильтр.

В катализаторе вредные газы CO и CH преобразуются в безвредные CO2 и H2O.

Катализатор – это керамические соты, покрытые благородными дорогими металлами.
Сажевый фильтр внешне похож на катализатор, только каждая вторая сота закупорена с одной стороны, а соседняя сота закупорена с другой стороны.

Далее газы с сажей поступают непосредственно в сажевый фильтр и проходят сквозь стенки этого фильтра. Поры в фильтре настолько малы, что 95% сажи остаётся на стенках.

В итоге выбросы отработавших газов могут удовлетворять требованиям Евро4 и Евро5.

Всё выглядит замечательно, пока фильтр не переполнится сажей. Когда такое случается, возникает большой перепад давлений до и после фильтра. За этим перепадом давления следит Дифференциальный Датчик Давления. У него есть два полых канала, которые выходят в полости корпуса фильтра. Сама электронная часть датчика устанавливается на кузове автомобиля.

Читайте также:  Ремонт датчика положения педали газа аккорд 7

Как только этот датчик фиксирует превышение разницы давления до и после фильтра, Блок Управления Двигателем начинает процесс очистки фильтра.

Этот процесс называется процессом регенерации сажевого фильтра.
В данном случае используется одно физическое свойство сажи. Это температура сгорания сажевых частиц. Сажа сгорает при температуре выше 600С.

При обычной работе температура отработавших газов дизельного двигателя находится в пределах 250С, после катализатора из-за химических процессов температура повышается примерно до 450С. Но 600С температура так и не достигает.

Для поднятия температуры на выпуске, ЭБУ впрыскивает форсункой дополнительную порцию топлива практически на такте выпуска. В результате это топливо начинает сгорать чуть ли не в выпускном коллекторе, повышая температуру отработавших газов до 600С.

Нагретая до такой температуры сажа, начинает сгорать и превращается в газ.

Источник

Adblock
detector