Меню

Датчик температуры тигуан 2013

Датчик 2 температуры ОЖ.

Pinkdude

Новичок

Bulbash

Участник

При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

Постоялец

При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

Pepper

Участник

Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 38
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 188485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:24:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

Источник

Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1

Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-.

Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы -стрелки-. Снять нижний воздуховоде воздуховадным шлангом.

Автомобили с резонатором

Снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору.

Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт -4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Снять шумоизоляцию.

Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз. Отсоединить электрический разъем -1- модуля управления дроссельной заслонки -J338-. Выкрутить болты -стрелки- и снять модуль управления дроссельной заслонки -J338-.

Снять опору впускной трубы, для этого выкрутить гайку -2- и болт -1-.

Отсоединить электрический разъем -1- датчика температуры ОЖ -G62-.

Читайте также:  Датчик газа перекрыл клапан как открыть

Инструкция: Для сбора вытекающей охлаждающей жидкости положить внизу ветошь.

Снять зажимную скобу, для этого нажать на фиксаторы -стрелки-. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.

Инструкция: Заменить уплотнительное кольцо. Во избежание потерь охлаждающей жидкости сразу вставить новый датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- в штуцер.

Источник

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA

Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top

1 — Ignition coil 1 with power output stage N70
2 — Ignition coil 2 with power output stage N127
3 — Ignition coil 3 with power output stage N291
4 — Ignition coil 4 with power output stage N292
5 — Hall sender 3 G300
6 — Control valve for fuel pressure N276
7 — Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 — Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 — Fuel pressure sender for low pressure G410
10 — Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 — Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 — Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 — Potentiometer for intake manifold flap G336
14 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 — Датчик Холла 3 G300
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
7 — Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 — Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 — Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 — Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 — Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 — Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 — Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front

Читайте также:  Датчик движения iek дд 024 не выключается

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Actuator for engine temperature control N493
3 — Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 — Fuel pressure sender G247
6 — Throttle valve control unit GX3
7 — Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 — Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 — Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 — Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 — Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 — Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 — Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 — Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 — Hall sender G40
16 — Valve for intake manifold flaps N316
17 — Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 — Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 — Oil pressure switch, stage 3 F447
20 — Engine speed sender G28
21 — Knock sensor 1 G61

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Привод для контроля температуры двигателя N493
3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 — Датчик давления топлива G247
6 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 — Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 — Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 — Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 — Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 — Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 — Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 — Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 — Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 — Датчик Холла G40
16 — Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 — Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 — Датчик оборотов двигателя G28
21 — Датчик детонации 1 G61

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Oil pressure switch F1
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Control valve for piston cooling nozzles N522
7 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 — Клапан распределительного вала 1 N205
4 — Датчик давления масла F1
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 — Клапан контроля давления масла N428

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left

Читайте также:  Вольво хс70 датчик температуры двигателя

1 — Turbocharger divert air valve N249
2 — Charge pressure regulator V465
3 — Coolant temperature sender G62.

1 — Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 — Регулятор давления наддува V465
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62

Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-.

Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы -стрелки-. Снять нижний воздуховоде воздуховадным шлангом.

Автомобили с резонатором

Снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору.

Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт -4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Снять шумоизоляцию.

Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз. Отсоединить электрический разъем -1- модуля управления дроссельной заслонки -J338-. Выкрутить болты -стрелки- и снять модуль управления дроссельной заслонки -J338-.

Снять опору впускной трубы, для этого выкрутить гайку -2- и болт -1-.

Отсоединить электрический разъем -1- датчика температуры ОЖ -G62-.

Инструкция: Для сбора вытекающей охлаждающей жидкости положить внизу ветошь.

Снять зажимную скобу, для этого нажать на фиксаторы -стрелки-. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.

Инструкция: Заменить уплотнительное кольцо. Во избежание потерь охлаждающей жидкости сразу вставить новый датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- в штуцер.

Источник

Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62

Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-.

Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы -стрелки-. Снять нижний воздуховоде воздуховадным шлангом.

Автомобили с резонатором

Снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору.

Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт -4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Снять шумоизоляцию.

Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз. Отсоединить электрический разъем -1- модуля управления дроссельной заслонки -J338-. Выкрутить болты -стрелки- и снять модуль управления дроссельной заслонки -J338-.

Снять опору впускной трубы, для этого выкрутить гайку -2- и болт -1-.

Отсоединить электрический разъем -1- датчика температуры ОЖ -G62-.

Инструкция: Для сбора вытекающей охлаждающей жидкости положить внизу ветошь.

Снять зажимную скобу, для этого нажать на фиксаторы -стрелки-. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.

Инструкция: Заменить уплотнительное кольцо. Во избежание потерь охлаждающей жидкости сразу вставить новый датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- в штуцер.

Источник

Adblock
detector