Меню

Датчик температуры во впускном коллекторе g72 пассат б4

Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки

Двигатели ABS, AAM, ABD устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic

ДТВВ это датчик температуры впускного (поступающего) воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ, при тесте в VAG-COM (scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 1992 года-только «000» группа) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна.. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик.

Так что ничего нового не расскажу(«всё украдено до нас» просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один «момент»-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он «живёт» в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

отсоединяем колодку от разъёма и.. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца (если есть желание — обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7 Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра (0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

«её высочество» собственной персоной с «живыми» кольцами

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

Читайте также:  Контроллер pyez1r05j5 pjezc1e0i0k с 2 датчиками

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

при «прозвонке» контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода.. у основания крышки он был обрезан и нарощен

проверяем на готовность»нести службу»

«есть контакт»
Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и «плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике.

Все тут датчики ковыряют, я тоже не отстаю =)

Был куплен обычный синий ДТОЖ

Из датчика нужен толко полупроводниковый элемент

Датчик температуры воздуха с старым элементом

Датчик температуры воздуха с новым элементом (для герметичности залит эпоксидкой)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 19:01

Где находится датчик температуры впускного воздуха?
В корпусе датчика массового расхода воздуха (MAF) я его не обнаружил. Место, где должен стоять термистор пусто.
Однако VAG-COM ошибку (обрыв датчика) не показывает.
Есть вероятность, что MAF не родной.

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Максимыч » 09.11.2012, 19:19

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 19:58

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Bassovski » 09.11.2012, 20:43

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 20:51

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Максимыч » 09.11.2012, 21:07

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 21:21

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Максимыч » 09.11.2012, 21:36

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 21:41

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Максимыч » 09.11.2012, 21:57

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 09.11.2012, 22:08

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Максимыч » 09.11.2012, 22:12

Re: Датчик температуры впускного воздуха. Где?

Сообщение Yeti » 10.11.2012, 18:07

1. При разной температуре заводится по разному. На тепле и холоде все Ок.
Проблема градусах при 5-10. Захлебывается, чуть ли не глохнет.
2. Расход больше чем должен быть.
3. Не включаются свечи подогрева ОЖ. Один раз включились, а потом при меньшей температуре нет.
4. Если я смотрел ту группу ВАГ-КОМ, то датчик завышает температуру.

Читайте также:  Таблица сравнения датчиков давления

Поскольку вычисление объема поступаемого воздуха зависит от скорости/давления потока и температуры подозреваю, что неправильно считает объем поступаемого воздуха.

Более подробно не было времени заниматься, поэтому пока все на уровне ощущений. 3-ий и 4-ый пункты надо еще раз проверить.

Но! Поиск датчика продолжается! Уже даже из спортивного интереса
В SDI он например стоит в корпусе воздушного фильтра (028906081)

Источник

Датчик температуры всасываемого воздуха AFN (Как влияет на работу двигателя?)

seric

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

seric

Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

mechanik

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

seric

в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления).

Даю еще одну картинку для понимания вопроса по двиг. AFN :

mechanik

Kirill_by

Завсегдатай

– Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
– При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
– Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или — как значение замещения — температура топлива или значение — 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:

Считать блок измер. величин 7 ->

– Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62—1-.

– Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.

Заданное значение — см. диаграмму

Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
часть B — для диапазона 50…100 °C.

Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω

Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Читайте также:  22 пл датчик soft

Kirill_by

Завсегдатай

в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления).

Даю еще одну картинку для понимания вопроса по двиг. AFN :

Kirill_by

Завсегдатай

Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

☭ Рождённый в СССР ☭

Dimonsh

Мастер советчик

Всем добрый вечер.
Гольф 3 AFN, имею проблему с ограничением тяги при 100% нагрузке.
Вроде похоже на передув, но смущает постоянство актуал наддува в логах 11 канала. Грешу на МАР, как его проверить?
Вот мои логи и полное описание проблемы.

Сорри, что дублирую тему, но хочется разобраться побыстрее.

seric

Вот вам руководство к действию.

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

VWTDI81kw

Просто заглянул

правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД

VWTDI81kw

Просто заглянул

Kirill_by

Завсегдатай

правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД

Источник

Adblock
detector