Меню

Датчик температуры впускного коллектора рено дастер

Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе

Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе Renault Duster

Необходимость проверки датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе определяем в ходе диагностики системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажимаем пружинный фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

6. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр и в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика.

Для подсоединения прибора к датчику можно использовать два отрезка тонкой полихлорвиниловой трубки длиной около 10 мм. Для этого можно кусачками снять изоляцию с конца медного провода сечением 1,5-2,0 мм. Трубки надевают на выводы датчика и вставляют в них щупы прибора.

Полученное значение сопротивления соответствует комнатной температуре воздуха. Чтобы проверить датчик при других значениях температуры воздуу* его можно на время положите ** «орозильную камеру холодильника, а также кратковременно поместить его нагревательный элемент в поток горячего воздуха из термопистолета (технического фена). Сопротивление датчика при повышении температуры воздуха должно уменьшаться. Неисправный датчик следует заменить. Перед установкой датчика, бывшего в эксплуатации, замените его резиновое уплотнительное кольцо.

7. Устанавливаем датчик в отверстие впускного трубопровода выводами вниз. Убедившись, что датчик надежно удерживается фиксаторами, обрабатываем выводы колодки жгута проводов средством для очистки и защиты электрических контактов и подсоединяем колодку к датчику.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе» для Renault Duster

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)
замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L

Источник

Датчик температуры воздуха во ВПУСКНОМТРУБОПРОВОДЕ

Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе Renault Duster

Датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе: 1 — чувствительный элемент датчика; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — выводы датчика для подсоединения колодки жгута проводов

В датчик встроен терморезистор, меняющий свою электрическую проводимость в зависимости от окружающей температуры.

Сопротивление датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе

Показания датчика температуры воздуха используются электронным блоком управления двигателя (ЭБУ) при расчете управляющих команд.

Датчик температуры воздуха установлен во впускной трубопровод спереди.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Датчик температуры воздуха во ВПУСКНОМТРУБОПРОВОДЕ» для Renault Duster

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L
как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика
Датчик температуры воздуха на впуске

Источник

Датчики инжектора Дастер: Описание и Неисправности

Рено все больше и больше завоевывают рынок в странах СНГ. Рено Дастер один из самых продаваемых кроссоверов в России. Из-за своей надежности и дешевизны данная модель отлично полюбилась россиянам. Дастер оснащен инжекторным двигателем, который позволяет быть экономичным и в то же время резвым и проходимым.

Как известно все инжекторные двигателя оснащены большим количеством датчиков, которые управляют ДВС и автомобилем. Поломка одного из датчиков существенно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, которые применяются в Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и неисправностях.

Блок управления двигателем

Для управления всеми датчиками и их системой, а так же двигателем и другими функциями автомобиля используется блок управления двигателем. Внутри блока имеется множество радиодеталей, в которых обрабатываются показания со всех датчиков и преобразуются в процессы для управления двигателем и автомобилем.

Расположен ЭБУ на Рено Дастер в подкапотном пространстве вблизи АКБ.

Неисправности:

  • Как правило, поломка ЭБУ возникает из-за попадания в него влаги при мытье двигателя или «форсировании» какого-либо брода.

Датчик коленчатого вала

Для определения положения поршней в цилиндрах применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик работает на магнитных импульсах, передавая их на ЭБУ, блок обрабатывает показания и посылает искру в нужный цилиндр.

Находится в верхней части КПП и считывает показания с маховика.

Неисправности:

  • При отказе двигатель не запускается;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения угла открытия заслонки в дросселе Рено Дастер используется ДПДЗ. Принцип работы его основан на изменении сопротивления и схож с работой реостата.

Расположен датчик на дроссельном узле.

Неисправности:

  • Рывки и провалы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивый холостой ход;

Датчик разряжения

Датчик абсолютного давления в ресивере, он же датчик разряжения необходим для определения количества воздуха подаваемого в двигатель. Это необходимо для правильного составления топливной смеси.

Расположен на впускном ресивере через уплотнительное кольцо.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Потеря мощности двигателя;
Читайте также:  Схемы монтажа датчиков давления

Датчик детонации

Детонации в двигателе главный его враг, именно они могут вывести ДВС или сократить срок его службы в несколько раз. Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации.

Установлен на блоке цилиндров посередине.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Стук пальцев;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры воздуха в ресивере

Данный датчик определяет температуру воздуха подаваемого в двигатель и на основе этих показаний корректирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее для формирования оборотов прогрева двигателя.

Расположен на впускном ресивере.

Неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышается уровень отработанных газов;

Датчик температуры ОЖ

Для измерения температуры антифриза в Дастере используется датчик внутри которого лежит терморезистор, меняющий свое сопротивления с возрастанием или уменьшением температуры.

Неисправности:

  • Сложный пуск ДВС в холодную погоду;
  • Повышенный расход топлива;

Лямбда зонд

Датчик концентрации кислорода в отработанных газах. Служит для определения степени загрязнения выхлопных газов.

Установлен в выпускном коллекторе автомобиля.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Повреждение катализатора;
  • Нестабильный ХХ;

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля в современных двигателях применяется специальный датчик, считывающий показания с шестерней коробки передач.

Неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Повышенный расход топлива;

Источник

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013.

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Источник

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Производитель: Renault оригинал
Номер оригинала: 7700101451
Модификация: 1.6 4×2 MКП5 (102 л.с.)
1.6 4×4 MКП6 (102 л.с.)
Страна: Франция
Наличие: Мало

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 7700101451 — оригинальная запчасть, которая устанавливается на конвейере и авторизованными дилерами с заложенным производителем ресурсом. Производство Renault Group.

Аналоги

С этим товаром покупают

Внимание!
С 9 по 12 мая магазин на Богатырском работает до 18:00

Внимание! С 6 по 16 июля отдел доставки не работает!

Все междугородние заказы будут обработаны и отправлены с 17 июля

Самовывоз и доставка до станций метро по СПб производятся в обычном режиме

Источник

Снятие и установка датчика температуры воздуха на впуске Renault Duster

Инструкции по ремонту автомобилей » Renault » Renault Duster 2011 1,6-2,0-1,5 dCi » Двигатель

Какой, сколько и когда менять антифриз в Рено Дастер?

График технического обслуживание предписывает проводить замену антифриза на Дастере раз в 3 года или 90 тыс. км.

В РФ пользуются желтой жидкостью марки Coolstream NRC Type D. Эта охлаждающая жидкость для Duster соответствует всем допускам.

Читайте также:  Хонда срв рд1 датчик кислорода где находится

Признаки выхода из строя термостата Duster

Любая неисправность клапана может сказаться на общей работоспособности двигателя.

Основные признаки неполадок системы охлаждения:

  • быстрый перегрев ДВС;
  • в процессе работы температура антифриза резко падает;
  • нагрев нижнего патрубка радиатора за короткий период работы.
  • Ремонт термостата Рено Дастера не проводится, запчасть не дорогая.

Проверяем работу клапана

Установить наличие поломок термостата Duster можно сразу несколькими способами:

  • Запускаем мотор на несколько минут. Нижний шланг радиатора должен оставаться холодным, пока мотор не прогреется, а потом быстро нагреться.
  • Снять клапан (он должен быть закрыт) и опустить в воду, которая постепенно нагревается. При 80 с небольшим градусах Целься термостат должен приоткрыться. При 90 шток выдвигатеся полностью. Если клапан сработал раньше или не открылся, он не исправен.

Что такое датчик всасываемого воздуха и где он находится

Датчик температуры всасываемого воздуха (сокращенно ДТВВ, или IAT на английском языке) нужен для регулировки состава топливной смеси, подаваемой в двигатель. Это необходимо для нормальной работы мотора в разных температурных режимах. Соответственно, ошибка датчика температуры впускного воздуха в коллектор грозит перерасходом горючего или нестабильной работой двигателя.

ДТВВ находится на корпусе воздушного фильтра или за ним. Это зависит от конструкции автомобиля. Он выполняется отдельно или может быть частью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Места где находится датчик температуры всасываемого воздуха

Артикулы

  • Каталожный номер концентрата тосола Дастер – 7711428132 (1 литр).
  • Артикул готовой охлаждающей жидкости — 7711428133 (1л), 7711428129 (2л), 7711428130 (5л).

Оригинальный термостат Renault Duster можно купить по артикулу:

  • RENAULT 8200-954-288 – для дизеля 1.5
  • RENAULT 8200-772-985 – для бензиновых моторов.

Аналоги клапанов для Дастера с мотором 1.5 дизель:

  • KNECHT/MAHLE TI21583
  • VERNET TH641683J
  • GATES TH37983G1
  • ASHIKA 3800006.

Артикул оригинального датчика температуры ОЖ – RENAULT 8200561449, 226306024R (для мотора 2.0)

Замена антифриза, термостата и датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер

В процедуру смены охлаждающей жидкости входить сразу несколько этапов. К примеру, после слива, промывки идет замена термостата, датчика температуры, потом заливка без пробок.

Описание этапов идентично для движков Дастера литражом 1.2, 1.6 и 2. Привод Duster значения не имеет.

Сливаем

Смену выполняют только на полностью остывшем моторе.

Теперь нужно разобраться, как правильно слить охлаждающую жидкость:

    Убрать защиту ДВС.

Демонтируем защиту двигателя

  • Отделить патрубок радиатора. Можно разжать хомут плоскогубцами, сдвинуть его вдоль патрубка.
  • Далее слить жидкость в подготовленную миску или ведро.
  • Пока ОЖ сливается, откройте крышку расширительного бачка.
  • Меняем термостат Duster

    На Дастер сделать это не трудно:

    • После слива нужно снять глушитель шума впуска.
    • Для этого требуется отстегнуть резиновый ремешок, сместить эту деталь с фильтра. Затем поднять глушитель и вывести из держателя кончик воздухозаборного рукава. После чего снять глушитель.
    • Далее нужно выкрутить три крепежных болтика крышечки данной детали, отвести ее от водораспределителя.
    • Затем вынуть деталь и снять уплотнительное кольцо. Прокладку термостата нужно заменить.

  • Кольцо поставить на новый клапан.
  • Установить все в обратном порядке.
  • ОЖ залить в систему, избегая воздушных пробок.
  • Данное руководство по замене термостата Дастера подойдет для моделей 2010-15 годов выпуска.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Далее, чтобы выполнить смену, требуется убрать датчик температуры на Дастере. Как это сделать:

    Промываем систему охлаждения

    При замене антифриза важный этап — промывка системы охлаждения. Для этого подойдет дистиллированная вода.

    Для промывки вернуть патрубки, залить максимум воды в бачок. Затем включить движок, позволить Renault Duster работать, пока не запустится вентилятор радиатора. Сливаем воду. повторяем процесс, пока не будет сливаться чистая вода.

    По обыкновению хватает нескольких прогонов для очистки. После требуется залить новый антифриз, стараясь избегать пробок.

    Рено Дастер заливка антифриза

    Чтобы нормально выполнить заливку антифриза внутрь Дастера, требуется приподнять задние колеса. Нужно:

    • Зафиксировать патрубок радиатора, который отсоединяли при сливе. Теперь выполнить замену антифриза.
    • Шланг, идущий к термостату (который снимали для замены клапана) можно слегка опустить. Когда из него начнет выливаться антифриз – вернуть, пережать хомутом.
    • Осталось выгнать воздух из системы. На штуцер от печки одеть шланг, а второй конец опустить в бачок.
    • Включить мотор Duster, дождаться разогрева ОЖ. Когда воздух прекратит выходить, закрыть штуцер колпачком.

    Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2016

    Renault Duster, 2012

    Renault Duster, 2020

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Другие материалы раздела

    Проверка давления масла
    Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
    Давление в системе смазки
    Датчик детонации
    Замена датчика детонации на двигателе F4R 2,0
    Замена датчика детонации на двигателе К4М 1,6
    Датчик положения коленчатого вала
    Замена датчика положения коленчатого вала
    Датчик положения педали газа
    Замена педали газа
    Датчик температуры воздуха во ВПУСКНОМТРУБОПРОВОДЕ
    Датчик положения распределительного вала
    Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе
    Технические характеристики двигателей 1,5 1,62,0
    Двигатель
    Действия при возникновении непредвиденных обстоятельств
    Очистка двигателя и моторного отсека
    Дроссельный узел
    Снятие и замена прокладки
    Каталитический нейтрализатор
    Проверка и замена клапана изменения фаз
    Клапан изменения фаз
    Клапан продувки адсорбера
    Проверка и замена клапана продувки адсорбера
    Компрессия в цилиндрах двигателя
    Компрессор
    Масляный фильтр
    Моторное масло
    Классификация моторного масла
    Требования к качеству масла и сроки его замены
    Замена масла и масляного фильтра
    Проверка уровня моторного масла
    Ремень привода вспомогательных агрегатов
    Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
    Снятие и установка ремня привода вспомогательныхагрегатов
    Ремень привода ГРМ
    Проверка состояния ремня привода ГРМ
    Система управления двигателем
    Электроннаясистема управления двигателем
    Система впуска воздуха двигателя
    Система автоматического изменения фазгазораспределения двигателя
    Система ограничения вредных выбросов двигателя

    ДТП в России

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

    ДТП с участием скорой в Туле

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    / 1100 р.Дисконт: 1000 р.

    / 500 р.Дисконт: 500 р.

    / 300 р.Дисконт: 250 р.

    / 4000 р.Дисконт: 3500 р.

    / 800 р.Дисконт: 700 р.

    / 1000 р.Дисконт: 800 р.

    / 1600 р.Дисконт: 1500 р.

    / 2500 р.Дисконт: 1900 р.

    / 1500 р.Дисконт: 1300 р.

    ОтменитьДобавить комментарий

    Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика температуры воздуха на впуске

    Замена вентилятора радиатора Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.

    Замена вентилятора радиатора Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.

    Как поменять передние и задние тормозные диски на Рено Дастер

    Как поменять передние и задние тормозные диски на Рено Дастер

    Комплект сальников распредвала F4R 2.оригинал 7701471372 / 7700108679 / 7701477180

    Дополнительная информация

    Информация

  • Акции и промокоды
  • Полезные товары (4)
  • Куплю-Продам
  • Выкуп автомобилей
  • Запчасти и аксессуары по моделям (9)
  • Запчасти Б/У (13)
  • Рыбалка (7)
  • Установка и сервис (54)
  • Наклейки / пленка (4)
  • Политика конфиденциальности
  • Новости (157)
  • Обратный звонок
  • Отзывы
  • Подкраска (56)
  • Кожа Рулит (69)
  • Запчасти на заказ
  • English
  • Новые товары
  • Частые Вопросы (3)
  • О нас
  • 10 причин купить всё у нас
  • Копилка знаний (17)
  • Гарантия
  • Поставщики, сертификаты каталоги (66)
  • Контакты / Пункты выдачи (3)
  • Доставка и оплата
  • Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
    BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард >10
    DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ >10
    DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ >10
    patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот >10
    005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель >10
    PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP >10
    R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex >10
    DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) >10
    RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель >10
    def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

    Ассортимент

  • Аксессуары (18)
  • Чехлы (6)
  • Защита и обвес (3)
  • На крышу (6)
  • Электроника (8)
  • Хром-пакет (5)
  • Детали кузова (7)
  • Запчасти, ТО (23)
  • Статьи в копилке знаний

    • ТО Своими руками (25)
    • Прочее (115)
    • Двигатель, КПП (84)
    • Мануалы (инструкции и руководства) (20)
    • Кузов и салон (72)
    • Электрика (78)
    • Подвеска Рено Дастер (15)
    • Тормозная система (40)
    • Трансмиссия Рено Дастер (77)
    • Рулевое управление (9)
    • Помощь в выборе товара (15)
    • Шины-диски (5)
    • Автозвук (5)
    • Топливная система (3)
    • Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер (168)
    • Отзывы владельцев Рено Дастер (12)

    Это может быть интересно:

    Рено Дастер. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона

    Политика конфиденциальности

    Ремонт датчика температуры впускного воздуха

    Как можно отремонтировать датчик температуры ВВ.

    Самый простейший вид ремонта IATчистка. Для этого вам понадобится какая-либо чистящая жидкость (карбклинер, спирт, или другой очиститель). Однако помните, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить внешние контакты.

    Если вы столкнулись с проблемой, когда датчик показывает неверную температуру, вместо полной замены вы можете отремонтировать его. Для этого купите термистор с такими же или близкими характеристиками, какие имеет уже установленный на автомобиле терморезистор.

    Суть ремонта заключается в перепаивании и их замене в корпусе датчика. Для этого вам понадобится паяльник и соответствующие навыки. Преимущество проведенного ремонта — существенная экономия денег, ведь термистор стоит около доллара или меньше.

    Источник

    Adblock
    detector